Песня написана на музыку Брайана Трансо [Brian Transeau - американский музыкальный продюсер и диджей, известный под псевдонимом ВТ] и вошла в его альбом "Ima". Песня часто занимала первые места в танцевальных чартах.
![]()
|
Blue Skies – Синие небеса
О, да. Синие небеса над головой
Синее небо в моей голове
Часы вечности шагают в солдатских носках
Говорю: "Пойдёмте на волшебное чудо-шоу"
И вхожу, вползаю, для Господа я вменяема
В высоте меня вербуют, с высоты я вижу
Синие небеса над моей головой
(Сказала, синие небеса над головой)
Коснись камня, который расскажет о нём,
Как вы на улицах, в колыбельных,
Когда она поёт, как вы на улицах, в колыбельных
Вы попадёте туда же, куда и она
Синие небеса над моей головой
(Сказала, синие небеса над головой)
Мне нужно немного радости
Неужели у меня был мальчик-малыш?
Порой мне нужно немного радости
Мой мальчик-малыш, моё синее небо
О, говорила, синее небо на моей...
Синие небеса над моей головой
(Сказала, синие небеса над головой)
(Брайан: "Мы с Тори подружились через общих друзей в середине 90-х. Периодически кто-то говорил "вы оба действуете мне на нервы" и "вам нужно познакомиться", мы напоминали общим друзьям друг о друге. Вскоре нас представили, и было странно, я словно встретил пропавшую "кровную сестру". У нас было много общего, и это пугало. Мы оба переехали в Лос-Анджелес в 18 лет, в течение 5 лет никто не проявлял к нам интереса, она уехала в Англию. Я сделал то же самое, подписал контракт с тем же лэйблом, который единственный прислушался к нам. Обе наши мамы из Чаттануги, штат Теннесси. Мы оба увлеклись торнадо. Она бывала в моей соперничающей школе в Мэрилэнде, она оттуда - мы оба прогуливали их. Я визуализирую музыку, она тоже. И вот мы встретились и сделали ремиксы на "Талулу" и "Производя разрушение". После чего она сказала: "Брайан, эти песни столько значат для меня, я хочу спеть в одной из твоих. Мне понравилась последняя на твоём альбоме". Она называлась "Божественность" [Divinity]. Мы много всего испытали с этой песней, в оригинале она называлась "Йога божественной динамики" и принадлежала Дипаку Чопра [Deepak Chopra - американский врач и писатель индийского происхождения,
автор книг о духовности и нетрадиционной медицине]. Я объяснил ей смысл этой работы, и она вошла в глубокий контакт с ней, в этот период мы оба попали в западню, нам нужно было раскрепоститься, если понимаете, о чём я. Активизировать переход, выйти за собственные пределы. Разговоры о работе Дипака и наших чувствах к ней вдохновили текст к этой песни. Мы работали над "Божественностью", и Тори сказала: “Хочу спеть по-другому, давай посмотрим, что получится”, я ответил: “Сделаем из этой музыки что-то новенькое”. Здорово так работать. В музыке всегда много путей. Я подумал: Брайан, дай ей что-то готовое, пусть она отрезонирует, а потом приди и снова вложи свои чувства. Сочиняя текст, Тори включила диск с рабочей версией "Божественности", что-то напевала на 15 минут, а потом отправила мне запись, даже не прослушав её. Прикрепила к диску стикер “Брайан, послушай”. Самое сумасшедшее в том, что она ни разу не произнесла слово "blue" рядом со словом "sky". А вы знаете, что я люблю такие нереальные техники редактуры, в основном я делаю "запинающиеся склейки" и редактирую на уровне микро-подстройки ритмов. Так что я порезал и переклеил её вокал просто от и до. Я вырезал буквально каждую фразу, вдох и выдох, и склеил кусочки в новую песню.
Конечный результат оказался для неё неожиданностью. Когда она его получила, сразу позвонила и спросила: “Я действительно напела эту дурь?” Повесила трубку, потом перезвонила через пять минут со словами: “Это полная хрень!” Просто я отредактировал её голос. Написал ли я музыку к этой песне раньше текста, не знаю. Никогда не смог бы сочинить то же самое, как и она, если бы сидели в одной комнате. "Divinity" я вообще с записи удалил и записал музыку в совершенно другом ключе и тональности. уже на этом уровне это иллюстрирует огромное расширение моей профессиональной палитры. Обожаю играть её с группой. Я на ней играю на бас-гитаре и это очень круто. Когда слушаю её, у меня возникает образ маленькой девочки, которая стремится превратить свой личный ад в личную нирвану".
Тори: "Альбом взлетел до номера один, это случилось на этой неделе, так что я вроде как не знаю, чего ожидать. Стараюсь не думать о том, как люди отреагируют на мою работу, потому что не хочу, чтобы это повлияло на мои новые идеи. И даже если это никому не понравится, я все равно не хочу ничего менять…
В основном музыка - это поток сознания. Она появляется всегда первой с небольшими строчками то там, то тут. Но я много редактирую. С текстами я безжалостна. Ничто не проскользнёт мимо меня. Возникнет строчка к куплету, но чтобы понять её, придётся применить ремесло. Пытаясь войти во внутренний мир. Ведь сочинение песен соотносится с внутренним миром. Даже если речь о внешнем мире, нужно уйти в свой внутренний мир, чтобы увидеть внешний мир с интересного угла. Я не верю в рифму. Кто решил, что рифма единственный путь текстосложения, кто был тот парень? Пойдём найдём его и немного поговорим, потому что это стесняло писателей много-много лет.
Думаю, вся суть моих концертов в том, что они похожи на танец, в котором ты взорвёшься и вернёшься омоложенным. Существует взаимоуважение. Если я не буду уважать слушателей, думаю, они почувствуют это - так же, как если они не будут уважать меня, то быстро узнают об этом. Я "нассу" им в пиво. Мне нравится, когда люди отзывчивы, могут выкрикнут что-то в середине песни. Я спою строчку, и они отреагируют. Я сама люблю реагировать. Это спонтанно, и мне нравится. Но порой люди грубят, и то, что вы заплатили за билет, не даёт вам на это права. Однажды в какой-то стране мне стали кричать, чтобы я ушла со сцены... Я им сказала: "Тогда придётся пристрелить меня". В Америке я такого не скажу, потому что кто-то действительно пристрелит. Я прекрасно понимаю, что тут мои мозги разлетятся в стороны, а мне этого не хочется. Но иногда я поступаю глупо, не принимая во внимание, насколько люди могут быть сумасшедшими. У всех нас свой опыт, и мне нужно уважать этот вечер, как и вам. Тогда мы сможем отправиться вместе в какое-нибудь путешествие. Я не могу обойтись без зрителей, я так завишу от их "знергетики", поэтому если они не со мной, будут очень трудные два часа. Поэтому уважение должно быть с обеих сторон. Думаю, сейчас они знают об этом и чувствуют тех, кто на концерте в первый раз. На последних гастролях одни "старые дуры" разъясняли всем что и как. (смеётся) Это круто. Знаете, если сидя в кресле на концерте вы решили, что пришло время поговорить с кем-то по мобильному, рядом сидящие "уничтожат" вас. И это будет правильно.
Я не верю в запреты. У меня есть желания, личные. И я не буду их подавлять, есть только определённые вещи, которые я не суну в рот - некоторые продукты, которые мне не нравятся. Я люблю вкусняшки. Если это вкусно, я тут как тут. Но если это будет некий микс на "Битлз", меня это не привлечёт. Дело не столько в физическом плане, сколько в философском. Если возникает атмосфера, будь то человек или разговор, я прихожу в восторг. Я не вижу себя подавленной")