по-русски

 

Песня написана на музыку Брайана Трансо [Brian Transeau - американский музыкальный продюсер и диджей, известный под псевдонимом ВТ] и вошла в его альбом "Ima". Песня часто занимала первые места в танцевальных чартах.

Oh, yeah
‘Cause blue skies over head. Blue sky is in my head
All-time clocks are marching soldiers’ socks
I say, "Let's go to this magic wonder-show"
And I'm walking in, crawling in, so to Holy I'm sane
High I’m hiring, high I’m seein’
Blue skies are over my head
(I said, blue skies are over a head)

Touch rock says he’d like you in the street
So like you in the street
In the lullabies
Just when she sings
Like you in the street
So like you in the street
In the lullabies
You can go just where she's goin' on
Blue skies are over my head
(I said, blue skies are over a head)

Need a little joy
Had I have a baby boy?
I need a little joy sometimes, said
Need a little joy
Got my baby boy
Got my blue sky
Oh said blue sky is on my
Blue skies are over my head
(I said, blue skies are over a head)

Blue Skies
Bt´s Liquid Oxygen Dub

Blue Skies – Синие небеса

О, да. Синие небеса над головой
Синее небо в моей голове
Часы вечности шагают в солдатских носках
Говорю: "Пойдёмте на волшебное чудо-шоу"
И вхожу, вползаю, для Господа я вменяема
В высоте меня вербуют, с высоты я вижу
Синие небеса над моей головой
(Сказала, синие небеса над головой)

Коснись камня, который расскажет о нём,
Как вы на улицах, в колыбельных,
Когда она поёт, как вы на улицах, в колыбельных
Вы попадёте туда же, куда и она
Синие небеса над моей головой
(Сказала, синие небеса над головой)

Мне нужно немного радости
Неужели у меня был мальчик-малыш?
Порой мне нужно немного радости
Мой мальчик-малыш, моё синее небо
О, говорила, синее небо на моей...
Синие небеса над моей головой
(Сказала, синие небеса над головой)


(Брайан: "Мы с Тори подружились через общих друзей в середине 90-х. Периодически кто-то говорил "вы оба действуете мне на нервы" и "вам нужно познакомиться", мы напоминали общим друзьям друг о друге. Вскоре нас представили, и было странно, я словно встретил пропавшую "кровную сестру". У нас было много общего, и это пугало. Мы оба переехали в Лос-Анджелес в 18 лет, в течение 5 лет никто не проявлял к нам интереса, она уехала в Англию. Я сделал то же самое, подписал контракт с тем же лэйблом, который единственный прислушался к нам. Обе наши мамы из Чаттануги, штат Теннесси. Мы оба увлеклись торнадо. Она бывала в моей соперничающей школе в Мэрилэнде, она оттуда - мы оба прогуливали их. Я визуализирую музыку, она тоже. И вот мы встретились и сделали ремиксы на "Талулу" и "Производя разрушение". После чего она сказала: "Брайан, эти песни столько значат для меня, я хочу спеть в одной из твоих. Мне понравилась последняя на твоём альбоме". Она называлась "Божественность" [Divinity]. Мы много всего испытали с этой песней, в оригинале она называлась "Йога божественной динамики" и принадлежала Дипаку Чопра [Deepak Chopra - американский врач и писатель индийского происхождения, автор книг о духовности и нетрадиционной медицине]. Я объяснил ей смысл этой работы, и она вошла в глубокий контакт с ней, в этот период мы оба попали в западню, нам нужно было раскрепоститься, если понимаете, о чём я. Активизировать переход, выйти за собственные пределы. Разговоры о работе Дипака и наших чувствах к ней вдохновили текст к этой песни. Мы работали над "Божественностью", и Тори сказала: “Хочу спеть по-другому, давай посмотрим, что получится”, я ответил: “Сделаем из этой музыки что-то новенькое”. Здорово так работать. В музыке всегда много путей. Я подумал: Брайан, дай ей что-то готовое, пусть она отрезонирует, а потом приди и снова вложи свои чувства. Сочиняя текст, Тори включила диск с рабочей версией "Божественности", что-то напевала на 15 минут, а потом отправила мне запись, даже не прослушав её. Прикрепила к диску стикер “Брайан, послушай”. Самое сумасшедшее в том, что она ни разу не произнесла слово "blue" рядом со словом "sky". А вы знаете, что я люблю такие нереальные техники редактуры, в основном я делаю "запинающиеся склейки" и редактирую на уровне микро-подстройки ритмов. Так что я порезал и переклеил её вокал просто от и до. Я вырезал буквально каждую фразу, вдох и выдох, и склеил кусочки в новую песню. Конечный результат оказался для неё неожиданностью. Когда она его получила, сразу позвонила и спросила: “Я действительно напела эту дурь?” Повесила трубку, потом перезвонила через пять минут со словами: “Это полная хрень!” Просто я отредактировал её голос. Написал ли я музыку к этой песне раньше текста, не знаю. Никогда не смог бы сочинить то же самое, как и она, если бы сидели в одной комнате. "Divinity" я вообще с записи удалил и записал музыку в совершенно другом ключе и тональности. уже на этом уровне это иллюстрирует огромное расширение моей профессиональной палитры. Обожаю играть её с группой. Я на ней играю на бас-гитаре и это очень круто. Когда слушаю её, у меня возникает образ маленькой девочки, которая стремится превратить свой личный ад в личную нирвану".
  Тори: "Альбом взлетел до номера один, это случилось на этой неделе, так что я вроде как не знаю, чего ожидать. Стараюсь не думать о том, как люди отреагируют на мою работу, потому что не хочу, чтобы это повлияло на мои новые идеи. И даже если это никому не понравится, я все равно не хочу ничего менять…
  В основном музыка - это поток сознания. Она появляется всегда первой с небольшими строчками то там, то тут. Но я много редактирую. С текстами я безжалостна. Ничто не проскользнёт мимо меня. Возникнет строчка к куплету, но чтобы понять её, придётся применить ремесло. Пытаясь войти во внутренний мир. Ведь сочинение песен соотносится с внутренним миром. Даже если речь о внешнем мире, нужно уйти в свой внутренний мир, чтобы увидеть внешний мир с интересного угла. Я не верю в рифму. Кто решил, что рифма единственный путь текстосложения, кто был тот парень? Пойдём найдём его и немного поговорим, потому что это стесняло писателей много-много лет.
  Думаю, вся суть моих концертов в том, что они похожи на танец, в котором ты взорвёшься и вернёшься омоложенным. Существует взаимоуважение. Если я не буду уважать слушателей, думаю, они почувствуют это - так же, как если они не будут уважать меня, то быстро узнают об этом. Я "нассу" им в пиво. Мне нравится, когда люди отзывчивы, могут выкрикнут что-то в середине песни. Я спою строчку, и они отреагируют. Я сама люблю реагировать. Это спонтанно, и мне нравится. Но порой люди грубят, и то, что вы заплатили за билет, не даёт вам на это права. Однажды в какой-то стране мне стали кричать, чтобы я ушла со сцены... Я им сказала: "Тогда придётся пристрелить меня". В Америке я такого не скажу, потому что кто-то действительно пристрелит. Я прекрасно понимаю, что тут мои мозги разлетятся в стороны, а мне этого не хочется. Но иногда я поступаю глупо, не принимая во внимание, насколько люди могут быть сумасшедшими. У всех нас свой опыт, и мне нужно уважать этот вечер, как и вам. Тогда мы сможем отправиться вместе в какое-нибудь путешествие. Я не могу обойтись без зрителей, я так завишу от их "знергетики", поэтому если они не со мной, будут очень трудные два часа. Поэтому уважение должно быть с обеих сторон. Думаю, сейчас они знают об этом и чувствуют тех, кто на концерте в первый раз. На последних гастролях одни "старые дуры" разъясняли всем что и как. (смеётся) Это круто. Знаете, если сидя в кресле на концерте вы решили, что пришло время поговорить с кем-то по мобильному, рядом сидящие "уничтожат" вас. И это будет правильно.
  Я не верю в запреты. У меня есть желания, личные. И я не буду их подавлять, есть только определённые вещи, которые я не суну в рот - некоторые продукты, которые мне не нравятся. Я люблю вкусняшки. Если это вкусно, я тут как тут. Но если это будет некий микс на "Битлз", меня это не привлечёт. Дело не столько в физическом плане, сколько в философском. Если возникает атмосфера, будь то человек или разговор, я прихожу в восторг. Я не вижу себя подавленной")