по-русски

 

"Меня всегда тянет к музыке и изобразительному искусству, когда хочу взглянуть на возраст, который своего рода шаблон времени, как пульс. В наши дни возникает библейская фракция, похожая на религиозные войны сотни лет назад. Поэтому я решила обратиться к началу иудео-христианского мира. Я решила взять семя и символику христианства и создать другой сад, в который могли бы войти все люди, где женское сидит за круглым столом наравне с мужским"

There was a garden
In the beginning
Before the fall
Before Genesis
There was a tree there
A tree of knowledge
Sophia would insist
You must eat of this

Original sin?
No, I don't think so
Original sinsuality

Yaldaboath
Saklas
I'm calling you
Samael
You are not alone
I say
You are not alone
In your darkness
You are not alone
Baby
You are not alone

Original Sinsuality

Original Sinsuality – 12 - Первородная грехочувственность

(Фруктовый сад)


В самом начале был сад —
Ещё до Падением, до Книги Бытия.
Там было дерево — Древо познаний.
София настояла бы
Отведать от него

Первородный грех?
Нет, не думаю.
Первородная грехочувственность.

Иалдаваоф,
Саклас,
Я зову тебя.
Самаэль!
Ты не один!
Я говорю тебе:
Ты не один
В своей тьме,
Ты не один,
Малыш,
Ты не один.


{Согласно гностической христианской и иудейской мифологии, София — ангел Премудрости, пожелавшая сотворить нечто сама, без одобрения Духа. Так она породила Бога, сотворившего наш мир.
Иалдаваоф, Саклас, Самаэль - имена Бога-Творца, сына Софии, пребывавшего в греховном невежестве относительно существования бесконечно превосходящего его абсолютного бога, за которого он принимал самого себя}

("В гностической христианской мифологии и гностической еврейской мифологии считается, что матерью Бога является София. Бог, о котором мы говорим в Ветхом Завете – и не обязательно, когда Иисус говорит о своём божественном любящем отце - отличается от воинствующего Бога, которого мы знаем. Существуют все эти разные архетипы, разные части великого творца. Понимаете, о чём я? C МЗ я стала всматриваться в раскол между Мариями, как в личном плане, так и в широком смысле. Продолжив исследования во время ПР. Думаю моё принятие роли мисс Бог или любовницы Бога в песне под названием "Бог" (из ПР) в личном плане было существенным шагом в объединении двух Марий внутри себя. Я осознала, что нуждаюсь в голосах обеих Марий, дабы удержать якорь во имя архетипа мисс Бог, который воплощала, исполняя эту песню. В "За пределами веры: тайное Евангелие от Фомы" Элэйн Пэйджелс достаточно проясняет понятие "Бога над Богом" ранних убеждённых Христиан, цитируя его из разных текстов, найденных в Наг-Хаммади. Обращаясь к Апокрифу, Тайной Книге Иоанна, Пэйджелс пишет: "Тайная Книга рассказывает историю, намеренно показывающую, что бог-создатель, изображённый в Книге Бытия, являет собой только антропоморфный [человекоподобный] образ божественного Источника, породившего вселенную, но многие заблуждаются, приписывая этот несовершенный образ Богу. Эта история рассказывает, как сам бог-создатель, будучи неосведомлённым о "благословенном, Матери-Отце, о том благословенном и сострадательном Едином" надо всеми, похвалился, что он единственный Бог ("Я Бог-ревнитель; никого не должно быть рядом со мной"). Полный решимости утвердить единоличную власть, он старался контролировать свои человеческие создания, запретив им вкушать плод древа познания".
  Здесь нужно обратиться к "Тайным учениям Иисуса" доктора Мейера из Евангелия, Тайной Книги Иоанна. Тот, кого мы знаем как Иисус, учит своего апостола Иоанна: "Теперь София, являющая Мудрость Запоздалой Мысли и олицетворяющая вечное царство, задумалась. У неё была сея идея и невидимый Дух Знания, также замышленный в ней. Она хотела воспроизвести существо, подобное себе… но вместо этого из неё вышло нечто несовершенное и отличное от неё, из-за того, что было создано без участия второй половины. Оно не выглядело, как его Мать, и имело иную форму… она отбросила это от себя за пределы царства, чтобы ни один Бессмертный не увидел его. Поскольку создала это, будучи несведущей. Окружив своё нечто светлым облаком и поместив посредине трон, не считая Святой Дух, называемый Матерью Живых, она назвала своё дитя Иалдаваоф (дитя пустоты). Иалдаваоф первый Правитель, взявший великую силу Матери… у этого угрюмого Правителя три имени: первое Иалдаваоф, второе Сакла. Третье Самаэль. Он ослабел из-за глупости, что была в нём, когда сказал: "Я есмь Бог и нет ни одного Бога, подобного мне". Господь продолжил говорить с Иоанном… "Высокомерный взял силу Матери, но был несведущим в ней, подумав, что не существовало другой силы, кроме неё. Он увидел сонм ангелов, созданных им, и превознёс себя над ними". В "Гностических Евангелиях" Элэйн Пэйджелс пишет: "Руководствуясь "Ипостасью Архонтов", обнаруженной в Наг-Хаммади, обе, мать и её дочь, воспротивились, когда "он стал высокомерным, сказав: "Я Бог, и нет никого другого, кроме меня"… Из царства абсолютной силы сошёл голос, сказавший: "Ты ошибаешься, Самаэль." (что означает "бог слепых, или яд бога"). И он сказал: "Если что-либо существует до меня, пусть оно появится предо мной!" И тот час София ("Мудрость") вытянула палец, внедрив свет в материю, и последовала за ним в область Хаоса… И вновь он сказал, но своему отпрыску: "Это я, кто Бог Всего". И Жизнь (Зоя), дочь Мудрости, запротестовала: "Ты ошибаешься, Сакла (что означает "дурак")!" Итак, отвечая на вопрос: это и есть тот Бог, к которому я обращаюсь в песне "Бог". Я не обращаюсь к Божественному Отцу Иисуса, названному как "святой Родитель, абсолютно совершенная Предусмотрительность, образ Того Невидимого – чрез него, Отца всего сущего, мир пришёл к существованию, всё первое Человечество", снова из Мейера. В этом переводе Иисус часто называет себя "Дитём Человечества".
  Наши вожди использовали христианство, чтобы заставить массы согласиться с их точкой зрения. Не знаю, как насчёт надежды, но последствия уже есть, мы начинаем их чувствовать. Думаю, в течение следующих четырёх лет мы не будем защищены от последствий президентских выборов. И именно здесь артисты ведут хронику времени. Я хотела раскрыть учения Иисуса, а не то, как они были украдены и запятнаны, поэтому обратилась к гностическим Евангелиям и попыталась вплести их символику и послание в свой альбом. Если нынешняя обстановка сложилась из-за людей, которые держат в руках Библию и принимают решения, основываясь на ней, то мне, как дочери христианской церкви, было необходимо проникнуться христианской идеологией, которая управляет страной. Сейчас столько проекций греховности. Однажды мне приснился странный сон. Я превратилась в существо, которого никогда раньше не видела - наполовину акулу, наполовину мороженое. Может, это один из моих греховных низкоуглеводных снов. В некоторых СМИ идёт доминирование правого толка. Я говорю не о людях, а об идеях и идеологии. Мне приходят письма от детей Среднего Запада, которые живут в доме правых христиан; но они изо всех сил пытаются найти собственную систему убеждений. Это не значит, что они не хотят быть христианами. И учение Христа вовсе не обязательно относится к левым или правым христианам. Мы искажаем учения Платона, Марии Магдалины, Иисуса, Будды, ради собственной цели. Но чтобы так не делать, нужно быть очень дисциплинированным по отношению к себе, Легко перехватить учения, а затем оправдать собственные действия. Мы люди, это в нашей крови, если только мы не скажем: "Нет, я не позволю себе этого". И вот тогда начинаешь действительно входить в архетип Софии, великой матери мудрости. Думаю, слово "сила" действительно важно. Я стала погружаться в сущность Софии, читая гностические евангелия и всё, что можно, о Божьей матери. Меня поразила мысль, что она, как мать, сказала своему сыну: "Если думаешь, ты единственно существующая творческая сила, как, должно быть, тебе одиноко". Неудивительно, что в мире столько гнева и потребности обладать, потому что нет чувства изобилия, а её боль так глубока, это боль матери, которая потеряла своего сына. Не из-за смерти, а из-за власти и отвержения её материнской любви. Её любовь никуда не делась. Как только я это почувствовала, то свернулась калачиком под роялем и заплакала, пока снова не смола дышать и продолжить писать песни.
  Джорджия О'Киф [Georgia O'Keeffe] стала для меня большим краеугольным камнем. Это единственный человек, с которым я хотел бы встретиться. Она была великим художником-визуалистом, и её работы вдохновляли меня на протяжении всей моей жизни. Мне нравится, как она объединила красоту и опасность в своих картинах. Возможно, они и не выглядели вызывающе и сексуально, но христианские женщины испытывали оргазм, глядя на её цветы. Они покидали галерею, промокшими насквозь. Вот это я и называю эффективным! Жарче, чем происходящее в саду, быть не может. Рабочая пчела садится на цветок и наслаждается лучшим временем своей жизни. Папа искренне надеялся, что музыка спасёт меня от сексуальности. Теперь мы с ним лучше ладим, но он всегда впадает в истерику, когда слышит, как разговаривает Тэш, потому что она напоминает ему меня в детстве. "Вот, - он говорит, дёргая себя за копну седых волос, - это ты сделала со мной!" Ну, я не могла быть такой плохой, я не заставляла его лысеть. Тэш всего четыре года. Есть вещи, о которых мы сейчас не говорим, потому что это не в её компетенции. Но мы говорим о парнях, которые ищут принца, а некоторые женщины ищут принцессу. Тэш понимает, что её дядя Дункан ищет принца, и она всё время обсуждает с ним это. Его не видели за ручку с будущими принцессами, только с симпатичными парнями. Один из её последних вопросов: "Почему дядя Дункан ищет принца, в кино принц всегда целует принцессу?" Я отвечаю: "Ты смотришь диснеевский мультфильм, там рассказывают эту историю". Это мой окончательный ответ. "Ну, почему нам не показывают принцессу, целующую другую принцессу в губы, мамочка?" И я думаю: "Хорошо, Тебе всего 4 года! И это последние вопросы и ответы, когда мы смотрим фильмы Диснея". Думаю, хорошо, что мы начали говорить об этом с четырёх. Иногда дети не понимают, что смотрят. Они думают, что дети возникают от поцелуев. В чём-то они кажутся такими взрослыми, но взрослыми должны оставаться мы. Подростком я голодала по балансу сексуальности. Согласно моему воспитанию, я не могла считаться респектабельной, духовной и хорошей матерью, если у меня возникали низменные желания, которые есть до сих пор! И они исполняются. Я вышла замуж за горячего парня (смеётся). Мы, женщины, бываем слишком строги к себе. Как нам не стыдно.
  Думаю, в гей-сообществе существует необходимость сбалансировать сексуальность и духовность. Вместо творческого и духовного на идею "быть геем" люди проецируют сексуальный образ жизни и больше ничего. Обнаружив это, я поняла, что гей-сообществу требуется интеграции и признания массовым сознанием... Все готовы судить геев, у людей есть такая проблема, они поднимают Библию, но их аргументы очень слабы, потому что Иисус, когда я проверяла в последний раз, говорил о сострадании. И я вижу очень мало сострадания, когда христиане или любая другая религия, если на то пошло, самодовольны и осуждают сообщество геев и лесбиянок. Многие однополые отношения гораздо более священны, чем в гетеросексуальном сообществе, потому что гей-сообщество многое несёт на своих плечах. Не нужно носить мнение людей как вторую кожу, лучше стремиться к чему-то другому, а не к суровым суждениям окружающих. Я бы сказала, лучше обратиться к инструментам, которые приведут геев к следующей части их путешествия, которое, в конечном счёте, сделает их цельными. Важно привнести идею духовности и святости в однополые отношения. Если бы сообщество геев и лесбиянок было полностью наделено полномочиями - подумайте об этом - они бы выдвигали идеи и концепции. Другим людям, возможно, пришлось бы вернуться к своим шкафам, открыть их и посмотреть, что там на самом деле, вместо того, чтобы указывать пальцем на геев. Что ничем не отличается от того, как женщины сидят за круглым столом и говорят: "Знаете что, ребята, я не собираюсь обсуждать этот вопрос, я с вами не согласна, у меня есть право голоса за этим круглым столом, и я буду говорить". Геи могли бы поставить людей в неудобное положение из-за того, что хотят сказать. Посмотрим правде в глаза, если бы все были по-настоящему довольны собой, у нас не было бы никаких проблем с геями, не так ли?")

"