"Одна мудрая женщина в Нью-Мехико, которая вывела меня из тьмы, сказала: "Ты не сможешь изменить то, что с тобой случилось. Но есть мужчина, который влюблён в тебя и желает тебя. Сначала избавься от своего бэйджа группы Анонимных Жертв"
![]()
|
For Mark – Для Марка
Ей нужно заснуть как океану
Ей нужно помечтать, как и тому угрюмому парню
Из нижнего класса общества
Не знаю, чем он занят, но уверена, ему знакомы
Спортивные игры одной рукой
Мне нужно быть в этом теле, нужно этим дышать,
И больше ничего не нужно, кроме этого
И всё будет так, как никогда
У него девушки на пальцах, они смотрят глазами самок,
Которые заставляют звонящих и носящих кольца
Вешать трубку телефона
Скажи ей, что знаешь, о чём она думает,
Потому что мне нужен только один сахарный лакомый кусочек
Сказала: "Увидишь, я готова быть только с одним,
С грустью, с непристойными заблуждениями,
Душевными волнениями"
{Марк - Марк Хоули [Mark Hawley] звукоинженер и любовник Тори, который впоследствии стал её мужем
Спортивные игры одной рукой – мастурбация. "Нежное напряжение – это когда я сжимаю свои ноги".}
("Это кольцо подарил мне Волк. Пусть этот человек останется загадкой. Оно ему не нужно. Я его очень уважаю. Меня он никогда не разочаровывал - но сам разочаровывался несколько раз.
Последний человек, с которым я спала, был мой парень. Он северянин из Линкольншира. У меня есть отношения, и я моногамна, а причина моей моногамии в том, что уважаю мужчину, который со мной. Считаю неправильным думать: как он будет себя чувствовать, если у меня завяжется интрижка, или как я почувствую себя, если интрижка завяжется у него. Поэтому задаю себе вопрос: "Хочу ли отношений с этим человеком, или это только энергия, которую я хочу высосать? Потому что у них есть то, что я пытаюсь зажечь в себе".
Женщин сравнивают…по поверхностным причинам, чем по внутренним мотивациям, которые дают драйв нашей работе. Сейчас многие женщины говорят об эмоциональных вещах, но парни тоже очень эмоциональны. Они всегда и всюду в ярости. Не скажу, что Марк самонадеян. Но он очень предан своим убеждениям и продолжает утверждать и заявлять свой подход. Джон подойдёт со словами: "Какой-то инженер предложил это…", а Марк просто скажет: "Нет, надо так". Когда Марк и я в одной комнате, всё взрывоопасно, это даёт ощущение интриги. Марк знает мои картинки. Он понимает, когда говорю: "Девушка в ванной комнате", эта Королеве Красоты [Beauty Queen] – фасад Лошадок [Horses]. Он пытается перевести, что такое ванная комната. Почешет голову, посмотрит на Марселя [Марсель ван Лимбик (Marcel Van Limbeek) - помощник по звуку] и предложит ещё один элемент. В четыре года он был одарённым барабанщиком, поэтому изначально подходит ко всему как музыкант и играет на своём пульте как на инструменте. Но Марсель физик. Его мир – это мои убеждения, он не скажет, что этот мир не существует. Что облегчает его участь. Правда, Марсель думает, я слегка тронута умом".
Марсель: "На сцене я слева, поэтому, когда Тори играет, то видит моё лицо, и в зависимости от того, как она посмотрит, я пойму, что со звуком – счастлива они или нет. Мы общаемся специальными знаками".
Тори: "Я обожаю их. Люблю восхитительных мужчин. Но по большей части я моногамна. И всегда была. Если фантазирую об измене – всё кончено. Двигаюсь дальше: как в соревнованиях "Формула 1". Не согласна оставаться на одном месте. У меня не просто припадок. А настоящая эмоциональная, в полном расцвете… Мои влечения не всегда физические. Некоторые да, но они не критерий.
Главным образом на сцене доминируют мужчины. Мало женщин в искусстве или литературе, но быть женщиной-музыкантом очень трудно. Думаю, существует связь между Джони Митчелл [Joni Mitchell], Патти Смит [Patti Smith] и Кэрол Кинг [Carole King]. Говорю не о музыке, а о продолжении эмоциональной точки зрения. Если взглянуть в прошлое, осознаете, что великие исторические роли всегда отдавались мужчинам: от Еврипида до Микеланджело, от Баха до Моцарта, от Галилео до Бодлера – мужчинам всегда принадлежал контроль и возможность достичь большой цели. Хотя сейчас иное сознание. Сейчас люди хотят услышать, что говорят женщины. Надеюсь, они хотят услышать от нас идеи, а не мечты о сексе".
Джэн Дидс [Jan Deeds - помощник директора по гендерным программам и привлечению студентов Университета Линкольна, штат Небраска]: "Она рассказывает реальные истории. Люди действительно прислушиваются к тому, о чём говорят женщины-музыканты. Они делятся разными точками зрения и личными историями".
Тори: "Помню, в детстве моя няни приносили под мышкой разные альбомы, надеясь, у меня есть попкорн. Всю ночь мы сидели и слушали "Гобелен" Кэрол Кинг ["Tapestry"], а потом они пытались меня заставить её сыграть: "Сыграй мою любимую песню!" и пели караоке. Все любили "Будешь ли ты по-прежнему любить меня завтра" [Will You Still Love Me Tomorrow], но меня больше привлекла другая её песня с этого альбома – "Слишком поздно" [It's Too Late]. В искусстве не должно быть только мужского или женского доминирования, и важен контекст, который тронет ваше сердце. В бизнесе меня это интригует. Сложно прорваться через плотину, но думаю, мы прорвались. Мадонна великолепная бизнес-вумен, меня это потрясает. Найдёт ли она следующего Майлза Дэвиса [Miles Davis - американский джазовый трубач и бэнд-лидер, оказавший значительнейшее влияние на развитие музыки XX века]? Не знаю. Его "Испанские зарисовки" [Sketches of Spain] - прекрасный пример того, как великий музыкант размышляет над великолепными композициями "Аранхуэсского концерта" [Concierto De Aranjuez - сольный концерт для классической гитары и оркестра испанского композитора Хоакина Родриго (Joaquín Rodrigo)] - центральным элементом альбома. Труба Майлза похожа на один длинный поток мелодии. А у Мадонны хорошая смекалка относительно коммерческого подхода. На моих шоу люди больше сидят. Но я открыта ребятам, которые подбегают к сцене и тусят там, просто это другая энергетика. Мне нравится путешествовать со зрителями. Но если в середине одной из моих песен кто-то начнёт кричать, я скручу ему яйца. Нас учили: нельзя отдавать себе всё - чтобы мы не обрели целостность. И мы попались! А отношения заключаются не в этом. Они в том, чтобы делиться. Я не "музыка для вечеринок". У меня нет иллюзий, когда люди будут слушать мой альбом. На празднование Четвёртого июля не поставят ПР или МЗ! Но кому-то нужно спуститься в подвал. В подвале я ремонтирую эмоции, которые скрываю. Это даёт мне много свободы. Сходя со сцены, я чувствую себя бодро, может чуть-чуть опустошённо. Я нежно касаюсь клавиш и чувствую свободу, ведь когда не прячешься - никто не пригвоздит тебя. Понимаете? Никто не пригвоздит твоё Я")