по-русски

 

"Прогулка Алой начинается на Западном побережье в Калифорнии. Её зовёт подруга-порнозвезда, которая в каком-то затруднительном положении. Женщина идёт к другой женщине, которая на перепутье своей жизни и стоит на коленях. Не в экстазе. С этого момента жизнь Алой меняется"

Well he lit you up like Amber Waves in his movie show
He fixed you up real good
Till I don't know you anymore
From Ballet Class to a Lap Dance
Straight to video
And the pool side news was
That he would be launching you
Into every young man's bedroom - you gave it up
On DVD and magazine - you gave it up
A private rite of passage - you gave it up
To every boy's sweet dream with their paper cuts
You said "He's got a Healing Machine, it glows in the dark"
You say "There's not a lot of me left anymore -
Just leave it alone.
But if you're by and you have the time,
Tell the Northern Lights to keep shining –
Lately it seems like they're drowning"

He could light you up and summon every swan to the Lakeside
Off to Cabo San Lucas for some optical stimulus
Then you started to guess there was someone else
Though His flint glass seeing all of you
Immersed in his sepia
Into every young man's bedroom - you gave it up
On DVD and magazine - you gave it up
A private rite of passage - you gave it up
To every boy's sweet dream with their paper cuts
You said "He's got a Healing Machine, it glows in the dark"
You say "There's not a lot of me left anymore -
Just leave it alone.
But if you're by and you have the time,
Tell the Northern Lights to keep shining –
Lately it seems like they're drowning"

So I went by cause I had the time
And told the Northern Lights to keep shining
They told me to tell you - they're waving

Amber Waves

– Эмбер Уэйвс

Он украсил тебя огнями и одурманил,
Как Эмбер Уэйвс, в своём киношоу.
Хорошо пристроил тебя и приодел,
Теперь я даже не могу тебя узнать.
Из балетного класса к приватному стрип-танцу
Прямо на видео.
И новостью рядом с бассейном было то,
Что он запустит тебя в производство
В спальню каждого молодого человека – ты поддалась этому,
На DVD и в журнал – ты уступила этому.
Приватный обряд посвящения – ты отдалась этому
Ради сладкой мечты каждого парня в их журнальных вырезках.
Ты говорила: "У него есть исцеляющая машина,
Что сверкает во тьме".
Теперь говоришь: "От меня осталось уже не так много –
Не обращай внимания.
Но пока ты рядом, и у тебя есть время,
Попроси Северные Сияния продолжать светить,
Мне уже давно кажется, что они тонут".

Он смог тебя зажечь и созвать каждого лебедя к берегу озера.
Едешь в Кабо Сан Лукас для некоторого зрительного
Возбуждающего воздействия.
И ты начала догадываться, что здесь был кто-то ещё
Видевший тебя всю через его флинтглас,
Погружённую в его сепию.
В спальне каждого молодого человека – ты поддалась этому,
На DVD и в журнале – ты уступила этому.
Приватный обряд посвящения – ты отдалась этому
Ради сладкой мечты каждого парня в их журнальных вырезках.
Ты говорила: "У него есть исцеляющая машина,
Что сверкает во тьме".
Теперь говоришь: "От меня осталось уже не так много –
Не обращай внимания.
Но пока ты рядом, и у тебя есть время,
Попроси Северные Сияния продолжать светить,
Мне уже давно кажется, что они тонут".

Я и была рядом, поскольку у меня было время.
Я попросила Северные Сияния продолжить светить.
А они просили передать, что всего лишь пускают волны
И машут тебе.


{Amber Waves – 1) фраза из американского гимна "Америка-красавица" [America The Beautiful], переводится с англ.: "янтарные волны (пшеницы)".
2) Одноимённый персонаж фильма "Ночи в стиле Буги" [Boogie Nights], повествующий о порноиндустрии, где героиня по имени Эмбер Уэйвс (это явно её псевдоним) является популярной порно-звездой.
3) Благодаря многозначности англ.языка, это предложение можно также перевести как "Эмбер пускает волны" (тонет) или " Эмбер машет рукой издалека", когда зовёт Алую, звонит ей., В песне это интересно обыгрывается с Северными Сияниями, которые машут Эмбер в ответ, тем самым зовя её и давая понять, что её спасение в ней же самой, в её Имени, её судьбе.
Исцеляющая машина, что сверкает в темноте – видеокамера, которая светит фонариком, когда снимают постельные сцены. Также может означать "блеск денег"
Каждого лебедя – "Лебеди" [Swans], амер. пост-панк-группа стиля "ноу-вейв" 80-х [No Wave – дословный перевод: "без волны". Оригинальное направление в музыке, ставшее своеобразным "ответом" свободных художников и музыкантов на коммерческий "нью-вейв" ("новая волна")]. Группа создавала сокрушительно тяжелые альбомы, такие как "Грязь", "Полицейский" и "Святые деньги". Альбомы, в которых блэк - /дэт-метал-группы с макияжем, пытающиеся казаться страшными, кажутся абсолютными милахами
Берег озера – так переводится название школы Лэйксайд [Lakeside], одной из самых труднодоступных школ в штате Вашингтон, где учатся богатые белые дети
Кабо Сан Лукас – город вечеринок, где много алкоголя. "Что происходит в Кабо, остаётся в Кабо"
Флинтглас – свинцовое стекло, сорт оптического стекла, обладающего большим показателем преломления. В данном случае – стекло видео- и фотокамеры
Сепия – коричневая краска для фотографий, вырабатывается из каракатиц}


МАРШРУТ: Калифорния: Лагуна Бич – Лонг бич – Лос-Анджелес – перелёт в Лас-Вегас, Невада - вверх по Внеземному шоссе [недалеко находится сверхсекретная правительственная база Зона 51, и многие путешественники сообщали о наблюдениях НЛО и другой странной инопланетной активности вдоль этой дороги. Такие истории побудили государство официально обозначить маршрут как Внеземное шоссе в 1996 году, но маршрут остаётся мало популярен] – Тонопа – Готорн - Карсон Сити – Рино – перелёт в Фэйрбэнкс, Аляска – перелёт в Коцебу, а потом обратно в Фэйрбэнкс – затем машиной вдоль горы Маккинли – Талкитна - Онкоридж – перелёт обратно в Лос-Анджелес, Калифорния


(из путевого журнала "Сети Алой": "Лос-Анжелес. Боже. У меня болит челюсть. Заскочила на Кингс-Роуд взять кофе в дорогу. Ему ещё рано быть здесь. Делаю глоток ванильного латте, она хочет двойной эспрессо. Прошлая ночь позади – Чёрт побери! Как ты назовёшь её? – Отвратительной. То, что я видела, то, что мне говорили. Пергамент. Древесная кожа. Экологично.
  Даже чернильные пятна. Так случилось, что я питаю слабость к чернильным пятнам. На этой бумаге, пока я пишу, тоже есть несколько. Я испытываю нежность к Эмбер. Возможно, я делала что-то из того, что делала она, но мои поступки не отпечатаны на древесной коже. Если быть точной, её поступки прочерчены на моей коже, и всё это отпечатано на древесной. Но теперь она знает. Есть нечто большее. И это навсегда. Вписано в её тело.
  Мы говорили о картах тела на пути в Сан-Диего, но останавливаемся в Лайуне.
  Ноги в песке, смотрим вверх. Звёзды только-только начали появляться, мы говорим о звёздных картах, о картах небес. Она хочет узнать больше. Я рассказываю ей об одном мифическом астрологе в штате Мэн и об Алхимике на 63 и ?? (Нью-Йорк Сити).
  Я сказала, что могла бы замутить с ней. Она сказала, что могла бы замутить со мной. Мы рассмеялись. Она сказала: "Поехали со мной на церемонию вручения порно-наград. Ты мне нужна".
  Я сказала: "Это в Вегасе, да?"
  "Послушай" – она немного запнулась – "Он приведёт её туда. От меня осталось совсем немного. Я не могу встретиться с ними в одиночку".

  Тори: "Мой прошлый тур начался, когда война была в самом разгаре и эмоции были на пределе. Путешествие стало попыткой найти нашу связь с тем суверенным существом, которое мы называем Америкой. Та, которая сексуальна и молода для одних, старая бабушка или неприступное существо для других. На прошлом альбоме я взяла слова мужчин, имеющих разные позиции на знахарском колесе [в веровании индейцев – духовный компас жизни и психики, где каждая из 4х сторон света обозначает достоинства и недостатки личности, а также необходимость исцеления путём взаимодействия каждой стороны света друг с другом], если посмотреть на это с индейской точки зрения. У каждого был свой подход, но они все обладали мощью. Проект каверов [перепевок чужих песен] я начала ещё в конце 90-х, когда почувствовал, что в Америке много ненависти. И это было до бен Ладена [Усама бен Ладен - международный террорист, основатель исламистской террористической организации "Аль-Каида"]. Гетеросексуальные мужчины, белые, чёрные и латиноамериканцы испытывали такую ненависть к женщинам и не в последнюю очередь к гомосексуалам. С одной стороны было весело, с другой - страшно. То есть, перед терактом у американцев уже были внутренние проблемы. А 11 сентября их внимание отвлекли от этих проблем. Когда кто-то врывается, убивает детей и сжигает дом - семья разъединяется внутри самой себя. Но как только внешний враг исчезнет, внутренние проблемы всё равно остаются. Если дядя Пит совершал инцест с маленькой Дженни, придётся снова иметь с этим дело, когда массовый убийца уходит. Те мужчины-авторы вдохновили меня во многих отношениях, но всё началось с того, что Америка уже попала в беду. И мой новый альбом начинается с того, что порнозвезда Эмбер Уэйвс в беде. Алой [Скарлет] звонит Эмбер [Янтарная], и становится ясно, у последней неприятности. Безусловно, в жизни каждого есть люди, которые, если звонят, ты идёшь к ним. Звонят они не часто и особо ничего не просят. Даже не знаю, просила ли Эмбер о многом, но в её голосе было что-то такое, что сказало мне: пришло время отложить всё в сторону и побыть с ней. Может, я немного прячусь за Алой, но мои мысли и чувства в её... туфлях. Алая едет к ней, не имея понятия, что отправляется в путешествие, которое изменит её мировоззрение. У неё не было изначально мыслей: "О, я отправляюсь в классическое путешествие". То есть, прочитав "В дороге" Джека Керуака ["On The Road" Jack Kerouac - книга повествует о путешествиях Джека Керуака и его близкого друга, Нила Кэссиди (Neil Cassidy), по территории Соединённых Штатов Америки и Мексики] она не говорила: "Хорошо, а я сделаю это, как девушка". Она просто ответила на телефонный звонок подруги, и всё. Алая видит, как Эмбер машет ей издалека, и идёт к ней, не имея понятия, что её ждёт впереди. И я еду на другую сторону автострады 405 в Лос-Анджелес, в Долину, где снимаются все дрянные порнофильмы, поскольку Эмбер снимается в низкопробном порно с плохим освещением. Когда я только начинала карьеру в Лос-Анджелесе и шла по лестнице вверх, я видела женщин, которые приезжали в город и думали, что станут актрисами: "Я хочу быть танцовщицей, знаменитой, известной". Начинаешь понимать, что в юности у большинства людей была мечта. Сейчас бывая в Лос-Анджелесе, я вижу молодых девушек, которые только что приехали в город и думают: "О, я добьюсь успеха". И Эмбер когда-то приехала в "Город ангелов" [Лос-Анджелес] с мечтой стать кем-то. Но они переходят от балетного класса к приватному танцу, а затем сразу к видео. Они стараются не втягиваться, это всего лишь небольшой заработок на стороне. Одно ведёт к другому, и прежде чем они успевают это осознать, некоторые уже глубоко вовлечены в порнографию. И в 27-28 лет всё идёт не так, как они планировали. Я говорю о женщинах, которые разрешали делать с собой то, в чём сейчас сомневаются. Некоторое время назад я пила кофе с одной из таких девушек. Это был лёгкий разговор. Она посмотрела на меня и шёпотом сказала: "Прямо сейчас я делаю отвратительные вещи где-то в спальне какого-то мальчика". Я сказала: "Мы пьём кофе. Как ты это делаешь?" Она сказала: "Это и есть я. Я действительно делаю это и всегда буду это делать". Она пришла к пониманию себя и что уже никогда не сможет вернуть эти моменты назад. Эта порнозвезда когда-то сделала свой выбор, за который теперь должна поплатиться. Возможно, в то время она решила отвернуться от какой-то информации и присоединиться к определённым людям. И у этого оказались последствия. В Лос-Анджелесе столько историй. Видишь, откуда берутся фильмы, и как ведётся игра в шахматы. Эмбер ещё молодая женщина, возможно, ей около 20 лет. Но её душа медленно разрушилась. Она сильно не в себе, но не может поверить, что сейчас у неё больше нечего отнимать. Публика съела её и выплюнула, и никому нет до неё дела. Порно-барон, сделавший её звездой, перешёл к следующей инженю. И я не могла заставить Эмбер увидеть себя такой, какой её вижу я. Она потеряла свои грани и, похоже, не может их вернуть. В какой-то момент она замечает, что ей нужно учиться ценить себя. Лос-Анджелес не ценит нетрадиционных личностей. Там слишком многое стандартизировано. И всё усугубляется тем фактом, что мы с ней собираемся на порно-премию. Эмбер растеряна, и Алая не понимает, что чувствует по этому поводу. Они отправляются в путешествие, которое в конечном итоге приводит Алую на Аляску. Они вроде как расстаются в Неваде, и Алая отправляется повидать Северное сияние, чтобы передать ему сообщение от Эмбер, которая в этот момент на коленях - от неё мало что осталось. После многих лет своей жизни она оглядывается и понимает, что не может вернуть те грани себя, которыми пожертвовала, чтобы стать той, кто она теперь. Как подруга Алая передаёт сообщение, и Северное сияние передаёт ответное для Эмбер. Предприняв это путешествие, Алая даже не подозревает, что её путь ляжет через всю страну.
  Определилось две Америки. Одна - место духовности, людей, любви и воспоминаний, другая - страна холода, невежества, жадности, где внешнее значимее содержания. Америка стоит на перепутье. Фондовый рынок в кризисе, обычные люди не могут позволить себе платить счета. Потому что некоторые люди берут и берут даже сейчас. Поэтому мне понравилась идея, что Эмбер - это настоящая женщина и олицетворение Америки в одном лице. символ и образ так называемой идеальной нации. Америка позвонила Алой в образе выдохшейся порнозвезды. Не похоже, что она "свежее мясо". Сейчас выбор прошлого преследуют Эмбер, и мне показалось, именно в таком состоянии сегодня Америка. Она колеблется, некоторые вещи больше не подходят её душе - таким я почувствовала дух нашей страны. Начав проводить с ней время, я позволила многому произойти. Может, под влиянием момента, или, наблюдая за ней, не сводя с неё глаз, но, понимая, что я должна вытащить её оттуда и увезти подальше от людей, которые заставляли её видеть себя определённым образом, где она не человек, а объект. В порно не всё красиво и отретушировано. На тебя испражняются, над тобой издеваются как над женщиной. Я всегда чувствовал себя защитницей Марий Магдалин, проституток и мировых актрис порнофильмов".
  Ллоррэйн Найтхардт [Llorraine Neithardt – алхимик, мистик, подруга Тори]: "На мой взгляд Алая многомерное существо во времени/пространстве. Она не просто каждая женщина, она каждый человек. Она - сущность. Алая родом из-за пределов напряжения противоположностей, потому что она не из этого мира, и когда мы выходим за пределы 3-го измерения, оно растворяет время / пространство, и мы попадаем в такое место, которое называем вечностью. В сюжете существует её сущность, поскольку она также архетипическая фигура для каждой женщины".
  Тори: "Поэтому, когда такая женщина, как Эмбер, будучи обманутой нашими вождями, будучи использованным объектом, чью плоть раскопали, а кровь и почву сожрали, говорит: "это был мой выбор стать порнозвездой, это Освобождает, это моё право, моя свобода", как реагировать на эту извращённую рационализацию?"
  Ллоррэйн: "В образе порнозвезды архетип трогателен. Это пуэлла [puella - с лат. "девочка"], а пуэлла может быть розовым порно, без бюстгальтеров пуш-ап [увеличивают грудь] и без объективизации женского начала. Это может быть откровенное порно. Это может быть художественной эротикой, всё зависит от того, как мы воспринимаем наше отношение к женскому началу. Когда это жёсткое и объективирующее порно, оно уничтожается патриархатом, потому что в нём отсутствует функция чувств. А когда нет чувств, нет ценности, и всякий раз, когда нет ценности, возникает отрицательная сторона. Поэтому, когда на женщину испражняется, она не осознаёт свою женскую ценность и отстаивает Их власть. А можно просто сказать "нет", в каких бы обстоятельствах оно не прозвучало. В противном случае - это её пуэлла. Тут не надо осуждать. Это её опыт, её открытия. Она также открывает в себе огромную силу. Большинство женщин хотят быть хорошими и не будут путешествовать по древнему залу внутри себя, чтобы открыть для себя абсолютную силу и очарование. Это тёмное колдовство, которым можно обладать. А те, кто накладывают чары, хотят чем-то обладать. Обычно это из-за внутренних комплексов, они не стремятся испытать то, что является Истинной Силой и Очарованием этого архетипа (для чего потребуется много сознательной работы, возможно, вся жизнь). Какой была бы общая энергия ужаса, которую испытывает патриархат перед красотой Афродиты. Он боится её, поэтому делают её менее значимой. Афродита пойдёт с кем угодно, даже с умственно ограниченными людьми. Это эротика. В священных сферах, о которых я говорю, нет такой вещи, как порно. Но порой она нарушается и искажается в жестокость и насилие, потому что нет чувств, - тогда происходит переход от священного к низменному. Женщина, которая выбирает низменное, находится в алхимическом Путешествии, исследуя собственное бессознательное. Это тёмное исследование. Но давайте будем осторожны со словом "тёмный". "Тёмный" в смысле неизвестный, Потому что это не осуждение. Это неизведанное. Поэтому Эмбер в движении. Она интересный образ, потому что Янтарь, в некотором смысле, очень алхимичен. В алхимии золото находится в дерьме. Всё, на что мы не хотим смотреть, что неприемлемо, становится этим янтарным, золотым цветом. Так что в первую очередь она отправляется в Путешествие за чем-то интересным, ей хочется что-то сделать. Потом она попадает в ловушку, и её выплёвывают. Она на коленях, потому что вошла в это пространство больше из любопытства, а не приняв решения. У неё были фантазии о Магдалине, о том, чтобы стать её архетипом, но всё пошло не так, потому что её сознание не смогло вместить столько тьмы и Неизведанного, как смогла Магдалина, которая стала верховной жрицей Иштар [центральное женское божество аккадской мифологии: богиня плодородия и плотской любви, войны и распри, астральное божество - олицетворение планеты Венеры]. Очень высоко Посвящённой. Таким образом, Магдалины могли отправиться в эротическое Путешествие и в мистерии тела. Они обладали огромным повелением. У них не было суждения, Они могли проводить ритуалы перехода. И ни один смертный не мог нарушить это равновесие. Потому что на них не действовали мужские проекции. Им не нужен был мужчина, внутри себя они были целостны. Им было не нужно мужское одобрение. Посвящения начинается как внутри, так и снаружи. Женщина рождается в физической форме, но у неё есть анимус, внутренний мужчина, Она должна посвятить этих двоих. Она должна их понять, потому что не хочет привлекать непосвящённого мужчину без потенциала. Женщины великолепны в том, чтобы влюбиться в потенциал мужчины и долго оставаться в бредовом состоянии. Дорогая, ты задержалась на вечеринке, Все веселятся, а солнце освещает твой старый макияж, который выглядит уже не так хорошо. Эта проекция одна из самых опасных вещей в отношениях в алхимическом смысле - проекция Божественного на другого. У женщин есть ужасная привычка, которая отнимет у них много времени и сознательной работы - проецировать Бога на мужчин. Но в ту же секунду, когда мужчина перестаёт быть Богом, они убивают его. И наоборот, в ту секунду, когда она не Богиня, она просто истекающая кровью женщина, и в случае Эмбер, она не великая Магдалина, и ей больно, и она действительно страдает и не может вынести такой динамики, что она уничтожена. Когда мужчина идёт к проститутке, она не человек, она архетип. А, играя с архетипами, мы играем с огнём. Как бы сильно я не поддерживала развитие женского начала, очень пугает, когда женщина утверждает себя Богиней. Ты напрашиваешься на неприятности. Можно быть в отношениях, можно служить, но никогда не сможешь стать Ею. Иначе увидишь её темную сторону. Наше единственное право - стать божественно Человечными, на это мы имеем право. Так что дефекация - это не акт, а обмен энергией. И проекция. Так что Магдалины или другие посвящённые любого уровня знают, это самое первое, что необходимо изучать - Сознание 101. Изучайте проекцию. Узнавайте, когда вы проецируете, и когда на вас проецируют. И не принимайте проекцию. Или утверждайте: "Да, это правда, я святая", или что бы там ни было, что нужно принять в такой иногда унизительной ситуации".
  Тори: "Я понимала, что Америка станет персонажем этого альбома. Я понимала, что в "Эмбер Уэйвс" она порнозвезда, которую выставили на панель её вожди. Я всё понимала. Но не понимал масштабов того, к чему это приведет, - пока 11 сентября не прошла по Пятому авеню. Тут я поняла, что пишу про американскую историю, её история, в которой звучит голос души нашего народа. Мы не слушали её голос. Мы думали, что её голос - это наше правительство, но, конечно, это не так.... Душа и дух Америки - не те, кто размахивают флагом и кричат: "Мы американцы". Она отдельна от правительства и от того, что люди проецируют на неё. Французы воспринимают свою страну больше, чем люди у власти или её жители. Она богата и глубока. Я почувствовала, как наши вожди похитили Америку и отвели её в школу пластической хирургии личности. Они решили, что она такая. Поэтому Алая пытается понять, что это за существо, которое мы называем Америкой, и во что она верит. Не то существо, которое наши вожди ведут на панель и представляют в ложном свете, когда вместо "Мисс Америки" она становится "Мисс Искажённой". Но их группка людей не представляет коллектив нашей страны. Мы состоим из множества культур, которые существуют на земном шаре, а наши корни - коренные американцы, которые приветствовали людей, высадившихся на их территории, а потом их грабили, грабили, и, в итоге, вырезали из учебников истории. Мы путешествуем по всему свету, чтобы узнать, откуда наши корни, но не знаем своих американских корней. Наша мифология состоит из иммигрантов, но это не мифология нашей страны. Мы не знаем песен собственной страны. Мы не знаем историй, которые рассказывались здесь сотни и сотни лет. Как можно быть хранителями земли, если даже не знаешь её? Думаю, как нация Америка оказалась в плохом положении.
  Мы в центре страшных обстоятельств. Я решила немного рассказать о жизни Эмбер, потому что встречала таких женщин в реальности, в разных формах, так же, как и других героев этого альбома. Тогда я поняла, что у каждого есть своя история. Её персонаж соблазнил меня своей жизнью и заботами. Она жительница Америки, как и любая другая американка. Не понимаю, зачем держать её в стороне. У неё такие же права, как и у любого другого в этой стране. Алая медленно прокладывает свой путь, одно событие приводит её к другому и заставляет меня сомневаться в том, во что верю я, и, в итоге, она выясняет свои отношения со страной, встречая людей, о которых и подумать не могла.
  Мне очень повезло. Большинство моих поклонников относятся к тому типу людей, которые придержат лифт, на который вы спешите. Но иногда есть люди другого склада, думающие, я против христианства, что нелепо. С некоторыми поклонниками я слишком сближалась, вот когда становится грустно, потому что пытаешься произвести взаимообмен между артистом и поклонником, это гораздо веселее, но если возникает угроза, придётся где-то провести черту. Люди могут напугать тебя. Знаю, я сама раньше пугала людей, вроде не желая этого, но все мы можем быть страшными. Вообще, люди могут верить во всё, что хотят. Моя работа как трубадура - создать пространство для всех, всяких мнений, чтобы люди могли увидеть свои тени, и, глядя в свои сердца, определить, во что они верят. Большинство людей, которых привлекает моя музыка, - это мыслители и искатели. Они задают вопросы".
  Хоуи Дэй [Howie Day – музыкант, который выступал на разогреве у Тори в туре]: "Было немного пугающе. Я волновался. Её поклонники очень её любят, религиозно. Меня это немного беспокоило. Я думал, что выйду, а они начнут скандировать "Тори!" или что-то в этом роде. В итоге было здорово. Поклонники Эймос, вероятно, были более открыты мне, чем я когда-либо открывался перед другими людьми. Так что я в восторге".
  Тори: "Мне нужно смириться с татуировками, на которых изображена я. Люди определённым образом проецируют свои отношения с песнями. В самом начале вас соблазняет слава. С ней приходится иметь дело. Некоторые женщины на 98 процентов Афродиты. Уверена, вы встречали таких. Они съедят тебя живьём. На самом деле, фанаты подключаются к архетипу. Они толкают меня на роль матери, я считаю, это уже чересчур. Конечно, среди поклонников всегда есть чудилы, но с ними можно справиться. Правда, есть и такие, которым нет желания отдавать всю свою энергию. Порой поднимаешь самооценку тех, кого ставишь в центр, но потом проводишь свои границы. Однажды, кто-то выкопал мои растения, и я очень разозлилась. Я была беременна, а люди воровали мои растения. Поэтому я повязала чёрные шнурки вокруг оставшихся саженцев, выложила фото в Интернет и сказала, что мои растения были взяты в заложники, верните их обратно. Так нечестно. Или летишь в самолёте с новорождённой дочерью и мужем, и вроде как считаешь, что ничего странного не произойдет, по крайней мере, в течение этих нескольких часов. И не подозреваешь, что кто-то подойдёт и решит поговорить о том, что мне нужно сделать с моими песнями из последних семи или восьми альбомов. Обычно, в самолётах я стараюсь ни с кем не разговаривать. Пью много воды. А в долгом перелёте принимаю определённые травы, которые меня успокаивают. Не думаю, что заменители здоровой пищи помогают, но у меня всегда есть кое-что из "Чайного сада" в Лос-Анджелесе, что приятно замедляет меня без похмелья. Со мной всегда увлажняющий крем, и я никогда не пью в самолёте алкоголь, так как мне нравится держать себя в руках. Я смотрю фильмы. Но в бизнес-классе действительно попадаются гнилые люди. Странно, когда с тобой ребёнок, а к тебе подходит немецкий парень, зарабатывающий деньги на компьютерах, и в течение семи часов рассказывает обо всём, что я сделала не так в своей карьере. Он был пьян и приставал ко мне. Преследователь в первом классе. А муж сидел рядом, мечтая засунуть йогурт в его задницу. Я же пыталась уложить дочь. И вот девять часов меня держат в заложниках в первом классе! Пришлось попросить его сесть обратно. От таких не избавишься, потому что находишься на высоте тысячи футов. Он летел в Майами на праздники поиграть в гольф. К счастью, он много выпил и отрубился.
  Когда исполняешь очень интимные песни, важно чувствовать себя в безопасности, чтобы исполнять их, поэтому зависишь от людей, которые слушают и отдают - очень похоже на взаимообмен. Аудитория некоторых артистов не говорит им: "Будьте честными. Будьте самими собой". Они говорят: "Мы заключаем с тобой сделку, ты будешь нашей фантазией". Сделка же с моей аудиторией в том, что если я брошу себе вызов и останусь верной себе, то большинство останется со мной. На моих концертах можно играть с разными гранями себя, которые не покажешь своей семье или партнёру. В какой-то момент понимаешь, что реальные люди гораздо интереснее, чем происходящее за кулисами "Грэмми". В начале своей карьеры я думала: "Встречусь с людьми, на которых равняюсь, и мы замечательно побеседуем". Но, пообщавшись с этими великими авторами, я поняла: не стоит думать, что люди могут больше своей работы. Где этот эликсир? Где тот разговор, который мы все ищем? Я нашла его в письмах. Скорей всего, я никогда не появлюсь ни на одном из этих глупых мероприятий знаменитостей, потому что у меня скрытная жизнь. И я не выхожу из библиотеки без подсвечника. Нужно воспринимать себя пространством, которое предоставляет людям возможность прийти и заявить о своём суверенитете. Я пытаюсь создать пространство, куда люди могут прийти и не чувствовать эмоциональной угрозы. Но я предупреждаю, что некоторые песни могут поставить под сомнение наши моральные принципы. Иногда мне хочется поболтать на концерте, а иногда это отвлекает. Иногда мне кажется, я впадаю в транс, и мне удобнее дать слово песням. Пары, которые давно вместе, могут улыбаться друг другу, но могут погрузиться в свои мысли и не разговаривать. Артист бывает таким, что его не съешь. Ты не аромат месяца. Твои виноградные лозы растут уже сотни лет. Нести такой факел совсем не то, что быть ароматом или светской львицей. Никогда не будешь продаваться больше других, но у тебя всегда будет своя ниша. Я демонстрирую проблемы Америки, потому что очень беспокоюсь за свою страну. В своём альбоме я анализирую, какой была эта нация в прошлом, и что из этого вышло. Какое это существо на самом деле? Было важно, чтобы Алая развила свои отношения с душой земли. Для многих культур здесь нет ничего нового, но, похоже, для Америки это впервые. Мы всегда говорим: "Мы американцы", но как насчет той, кто является нашей страной? Она здесь гораздо дольше, чем мы"")