по-русски

 

"Мы застаём Алую в Лос-Анджелесе с мужчиной. Она убедила себя, что он её родственная душа. Они отправляются в большое путешествие на классическом автомобиле по шоссе Тихоокеанского побережья и через пустыню. Но чем дольше они вместе, маски спадают, и они обнаруживают, что их фантазии друг о друге далеки от реальности. Они расстаются там, где встретились, и Алая уезжает. Они были важны друг другу, но почему-то потерялись. Вот почему это всего лишь что-то вроде сказки - она не была принцессой"

On my way up north up on the Ventura
I pulled back the hood and I was talking to you
And I knew then it would be a Life Long thing
But I didn't know that
We could break a silver lining
And I'm so sad like a good book
I can't put this Day Back
A sorta fairytale with you

Things you said that day up on the 101
The girl had come undone
I tried to downplay it with a bet about us
You said that you'd take it
As long as I could
I could not erase it
And I'm so sad like a good book
I can't put this Day Back
A sorta fairytale with you

And I ride along side you then
And I rode along side till you lost me there
In the open road
And I rode along side
Till the honey spread itself so thin
For me to break your bread
For me to take your word
I had to steal it
And I'm so sad like a good book
I can't put this Day Back
A sorta fairytale with you
I could pick back up whenever I feel

Down New Mexico way
Something about the open road
I knew that he was looking for
Some Indian Blood and
Find a little in you find a little in me
We may be on this road but
We're just Imposters in this country you know
So we go along and
We said we'd fake it feel better with Oliver Stone
Till I almost smacked him -
Seemed right that night and
I don't know what takes hold
Out there in the Desert cold
These guys think they must
Try and just get over on us
And I'm so sad like a good book
I can't put this Day Back
A sorta fairytale with you

And I was ridin' by
Ridin' along side for a while
Till you lost me in The Rear View
You lost me
I said: "Hold on!"

Way up North I took my day
All in all was a pretty nice day and
I put the Hood right back where
You could taste heaven perfectly
Feel out the summer breeze
Didn't know when we'd be back
And I don't
Didn't think we'd end up like this



a sorta fairytale

– что-то вроде сказки

По пути на Север по шоссе Вентура,
Я откинула верх автомобиля, и мы говорили.
Уже тогда я знала, это могло бы длиться всю жизнь,
Но не предполагала, что мы погасим луч надежды.
И мне так грустно, как от хорошей книги.
Я не могу удержать этот день,
В котором что-то вроде сказки с тобой.

То, что ты сказал в тот день, когда мы ехали по шоссе 101,
Заставило девушку потерять контроль над собой.
Я старалась сгладить это, сделав ставку на нас.
Ты сказал, что будешь со мной ровно столько,
Сколько я буду с тобой.
И я не смогла стереть это.
И мне так грустно, как от хорошей книги.
Я не могу удержать этот день,
В котором что-то вроде сказки с тобой.

И я еду рядом, я ехала тогда рядом с тобой,
И я ехала рядом, пока ты не потерял меня на открытой дороге,
И я ехала рядом, пока мёд не начал разливаться
Слишком тонко для меня
Чтобы преломить твой хлеб, чтобы взять с тебя слово,
Которое мне пришлось выкрасть.
И мне так грустно, как от хорошей книги.
Я не могу удержать этот день,
В котором что-то вроде сказки с тобой.
Я бы дала задний ход, если бы захотела.

На шоссе в Нью-Мехико что-то есть в пустынной дороге
Я знала, он искал Индейскую Кровь,
И нашёл немного в тебе, немного во мне,
Мы могли оказаться на этой дороге, но
Мы просто самозванцы в этой стране, ты же знаешь.
Мы поехали дальше и говорили, что будем притворяться,
Будто нам лучше с Оливером Стоуном,
Пока я чуть не отшлёпала его –
Это казалось правильным той ночью.
Не знаю, как продержаться на этом холоде в пустыне
Парни думают, что должны попытаться ещё раз,
А потом избавиться от нас.
И мне так грустно, как от хорошей книги.
Я не могу удержать этот день,
В котором что-то вроде сказки с тобой.

И я ехала рядом недолго, пока ты не потерял меня
В зеркале заднего вида.
Ты потерял меня. И я сказала: "Держись!"

Путь на Север занял у меня весь день.
В целом это был очень приятный день.
И я вернула верх автомобиля над тем местом,
Где ты мог бы вкусить рай,
Почувствовать летний бриз.
Я не знала, встретимся ли мы вновь
И не знаю
Не думала, что мы закончим так.


{Шоссе Вентура, Шоссе 101 – шоссе Вентура также известно как 101 (маршрут в США) или 134 (маршрут в Калифорнии). Часть шоссе Вентура 101 проходит с востока на запад, но путешествие на запад идёт “вверх” по побережью и, в конечном счете, на север из Лос-Анджелеса - так изгибается калифорнийское побережье
Откинула верх автомобиля – предполагается, что Алая едет на кабриолете с откидным верхом
Преломить хлеб – разделить чувства
Самозванцы – истинные жители Америки – индейцы
Оливер Стоун – режиссёр. "У него либо есть чувство юмора, либо его нет. Он олицетворяет определённые вещи. Как-то он хотел использовать мою песню "Я и пистолет" для своего фильма "Прирожденные убийцы", у него было много доводов, он говорил, что песня должна была представлять в фильме умиротворение. Но в тоге я не согласилась с ним. Я сказала: "Ну, если я создам умиротворение, то сделаю не очень хорошую работу, не так ли? Мне всегда трудно петь ЯИП. И когда пою "Я должна убраться отсюда", я не имею в виду желание убить 47 человек!.. Я могу понять месть". Опыт изнасилования меняет жизнь, полностью выводя её из строя, особенно когда хочешь показать - каково испытать это. Но ответ не в том, чтобы идти убивать. В конце концов, ни одна моя песня не могла быть связанна с его фильмом. В моих песнях есть слои. Не знаю, были ли какие-то слои в его фильме. У меня есть проблема с голливудскими режиссёрами, которые играют в бога. Мне также не нравится такое отношение у священников, президентов и прочих людей. Мне просто нужно было что-то ответить. Я периодически случайно встречаю Оливера в самолётах и тому подобном. Странно. Мы идём разными путями, но они продолжают пересекаться вновь и вновь"
Избавиться от нас – после секса девушка считает, что теперь они с парнем должны пожениться, в то время как парень не желает серьёзных отношений, ему удобнее расстаться
Вкусить рай – заняться любовью}


МАРШРУТ: Калифорния: Лос-Анджелес – Вентура – Санта-Барбара – Санта-Инес – Ломпок – Сан-Луис-Обиспо – Кармел – Монтерей – Салинас – Пасо Роблес – Бэйкерсфилд – Барстоу – Нидлс – Аризона: Кингман – Эш-Форк – Флагстафф – Холбрук – Нью-Мехико: Альбукерке (Зуни) – Санта Фе – Таос – Лос-Аламос (Бандельер) – Гэллап - Аризона: (Каньон Де Шейи, Навахо, Хопи) - Туба-Сити - Эш-Форк – Кингман - Калифорния: (Джошуа-Три) Палм-Спрингс – Барстоу – Бэйкерсфилд – (Национальный парк Секвойя) Фресно – Сан-Хосе - Пало-Альто – Сан-Франциско – Напа - (Гумбольдт Редвудс) Юрика - Кресент-Сити


(из путевого журнала "Сети Алой": "Я хранила разные вещи отовсюду, куда бы мы ни поехали. Порой спички. Иногда что-то ещё. Чтобы помнить. Невероятные сэндвичи. Фу. Лучше, чем я думала.
  Чувствую себя, как Алиса, которая отпила из бутылочки с надписью "Выпей меня". Я сказала: становлюсь Больше, потом меньше. Чувствую свой путь в твой мир, тебе нравится фотографировать. Так я начинаю видеть всё твоими глазами.
  Соль и жара. Возле моря горят брёвна. Раскрываю тебя, когда ты раскрываешь – Рай. Ты бывал здесь раньше. Но не так. Показываешь свои места. Нет. Сокровища. Они стали моим пристанищем, где теперь я храню то, что осталось. Обрывки. Это было очень давно.   Ты ещё не знаешь в чём суть истории. Но знаешь некоторые мои особые места. У тебя заперты двери. Одна открывается. Я вхожу.
  Сегодня в кафе слышала об одном месте. Мы поехали туда вместе. Останавливаем машину на обочине, когда у одного из нас возникает предчувствие. Пора поворачивать назад. но Решаем ехать дальше. Есть несколько друзей в пустыне. Нью-Мехико. Ты хочешь ехать. Я колеблюсь. Мы едем.
  Наконец Большой Каньон, мы все в милости пустыни. Сегодня она милосердна. Странно. Ты "влюбляешься" – затем это вроде бы важно, что ты "внравляешься". Мне нравится, как ты слушаешь незнакомцев. Мне нравится здесь Свет. Он добрый. Может это хорошо, может не хорошо. Он начинает растворять Любую Замкнутость. То, чего ты не договариваешь.
  у нас обоих Начинается линька. Свет был сегодня добр. Я не буду гадать о Завтра.
  Едем к зуни [племя индейцев]... Салинас. Он будоражит всё внутри. Мы видим это по-разному. Я не расстроена – просто устала, говорю.
  Я что-то чувствую. Что-то наблюдает. Трудно объяснить. Думаю, они позволяют нам сделать что-то вроде исторических полароидных снимков. На память.
  "Чтобы сделать что именно?" – "Я не знаю", - говорю – "Великолепно" – ты говоришь – "Я сделаю фото того, что случилось много лет назад". (Это только начинает происходить со мной)
  Мы бредём в разном темпе. Мы разделяемся. Ты ждёшь около машины. "Так ты готова?" – я не ответила – готова к чему…
  В Санта-Фе есть все удобства, приятные вкусы и запахи. Никогда не стоит недооценивать это – я больше так не сделаю. Побыть с друзьями было хорошо. А рядом с незнакомцами немного причудливо. Но это связало нас вместе на какое-то время.
  Таос. Он либо принимает вас, либо нет, другого выбора нет. Однако, можно выбрать, как отреагировать.
  "Почему ты не летишь обратно с ним в его мир?" Я пока не могу. Он говорит, что изнурён.
  Линька продолжается.
  Хопи [племя индейцев]. Вы знаете, как гусеницы пробиваются сквозь оболочку, которую сами создали, чтобы стать существом полёта…
  Я увидела фотографию с собой, которую ты сделал. Ты оставил её на приборной панели автомобиля. Фу. (Вот как ты меня видишь…)
  Грустно покидать Хопи. Это новое особое чудное место. Я здесь не одна. Но тихо делюсь секретами только с этим местом. Ты звонишь. Я иду пешком.
  Палм Спрингс и купание. Ближе к твоему миру. Ты хорош в своём мире. Отпускаешь шуточки по поводу него. Они забавны. Ты видишь его таким, каков он есть, а у него есть ты. Ты хочешь проскользнуть обратно в мой.
  Мы едем в Джошуа-Три [национальный парк].
  Проводим ночь в спальных мешках. Ты говоришь – укради меня, я говорю – легко. По пути на Север мы едем по следам, которые нам кажутся очень старыми.
  Вижу землю, одетую в разные цвета зелёного без примеси зависти – она знает тайны, любовников, что вползали внутрь неё – до того, как возникло фортепиано, до того, как возник Магомет, до того, как возник Иисус и всякие Мак-штуки, ради всего святого.
  Звонит телефон. Сан Франциско. Почти там, где мы решили ехать дальше. Я пересекаю мост. Ты нет".

  Тори: "После порно-премии в Вегасе, куда Алой особо не хотелось, но ради Эмбер она согласилась и доставила сообщение, она отправляется в путешествие с парнем-родственной душой вверх по шоссе 101, потом по шоссе 1 в Сан-Франциско. Они влюбляются и решают ехать в глушь, поэтому отправляются в пустыню, чтобы оградиться от окружающего мира, у них путешествие всей жизни, они едут в Нью-Мехико, с Запада на Юго-запад. И вот тут-то их маски спадают [здесь параллель отношений Тори и Эрика Росса. Они рассталась после альбома ПР, который писался в пустыне Нью-Мехико]. Заходя всё глубже и глубже, в какой-то момент он смотрит на неё и говорит: "Ты оказалась не моей фантазией, ты не та, кем я тебя считал". А она думает, что не сильно изменилась с тех пор, как они встретились. Они видят, что оказываются не такими, какими друг друга представляли. Он понимает, что она не его мечта, а она смотрит на него и говорит: "Я и не подозревала, что всё это время ты не разделял моих взглядов". И дело не в том, что они недостаточно любят друг друга, просто не понятно, почему изменились чувства. Они сидят друг перед другом на равнине, но, кажется, не могут заставить чувства работать, и незаметно теряют друг друга. Он просто видит то, чего не хочет видеть. Полузабытые воспоминания, призраки и необъяснимые мысли - вот почему песня называется "Что-то вроде сказки". Эта своего рода сказка: почему бы им не остаться вместе? Вроде эти отношения должны быть счастливыми, не так ли? Но она реальная женщина с тяжестью на сердце. Её тянет куда-то, и она уходит. Она решает не покидать ту землю, на ней она чувствует себя как дома. Это толкает её на путешествие по всей стране. После чего история начинается, и она может свободно встречаться с людьми. Она ни с кем не связана и начинает прислушиваться, как другие воспринимают информацию, как они видят мир. Именно так она начинает понимать, во что сама верит. И люди будут отождествлять себя с песней, как бы этого не хотели. Проигрывать типаж. У людей должно быть своё общения с музыкой. Как только выносишь своё творчество в свет, теперь всё между людьми и песнями.
  Думаю, в какой-то момент Алая понимает, что люди приходят и уходят из твоей жизни. Иногда они рядом один день, иногда дольше, и все они делают тебя той, кто ты есть. Невозможно отделить этих людей от себя. Они формируют тебя, даже те, о которых вроде как говоришь: "Ну, не знаю, хочу ли я, чтоб они меня формировали". Не стоит относиться к ним сурово, они же влияют на нас. Но в итоге каждый – это личность со своей любовью к земле, к чему-то непостижимому. Поэтому, когда родственные души приходят и уходят, ты никогда не бываешь одинок, даже наедине с собой, потому что уносишь их с собой.
  Мне кажется, эта песня воспользовалась опытом всех альбомов, которые я написала ранее. В некоторых мы недостаточно доработали что-то, в других наоборот чрезмерно старались, много раз меняя что-то, и в итоге пропадала первоначальная магия. “Сказка” выиграла благодаря терпению продюсеров и музыкантов. Потребовалось время, чтобы сделать всё правильно, и в итоге возникла надежда на то, что я хотела как композитор, когда начинала писать её. В песне несколько частей. Она о дорожном путешествии. Мне хотелось, чтобы слушатель почувствовал себя в движении, что пейзаж меняется как в звуковом, так и в текстовом плане. В то время я изучала множество фотографий Эдварда Кэртиса [Edward Curtis]. Пыталась уловить свет, визуализацию, но через звук. В юго-западном свете есть что-то такое. Джорджия О'Кифф говорит об этом как художник, и, живя в Нью-Мексико, где я сочиняла и записывала UTP, я искала настоящую визуализацию. Некоторым музыкантам, участвовавшим в песне, этот свет был хорошо знаком, другим приходилось воспринять его с фотографий, или с помощью фильма "Побег" [The Getaway] со Стивом Маккуином и Эли МакГроу [Steve McQueen, Ali MacGraw]. Те, кто не были знакомы с Юго-Западом понаслышке, могли соотнести себя с фильмом. Желая достичь главной цели, нам пришлось трижды перезаписывать трек, пока все мы, начиная инженерами и заканчивая мной как продюсером, певицей, пианисткой и музыкантом, не были удовлетворены. Вся прелесть в том, чтобы вовремя понять, когда песня готова. Можно так изменить ситуацию в проекте! Вот откуда взялся термин "демо-ити". Всем так нравится композиция, когда её слышат в первый раз, но во время записи не получается вернуть это ощущение. Думаю, в самом начале с нами так и происходило. А в итоге получилась комбинация разных сессий. Над этой песней нам пришлось изрядно потрудиться. Она сама повествует о долгом путешествии. Вы можете получить представление о нашем долгом путешествии, начиная с обычного отрывка оригинальной демо-версии этой песни до полной окончательной записи.
  Фотографии к альбому делались в Монтане, и, мне кажется, настоящим вдохновением для меня была Эли МакГроу [Ali MacGraw – актриса откровенного фильма "История любви" (Love Story) 70-х со специфической внешностью, в те годы началась "сексуальная революция"]. Во-первых, потому что она олицетворяет радикальное время, а во-вторых, потому что она не была очевидным секс-символом и носила скромную одежду. Я люблю скромность. Можно быть чувственной, не показывая слишком много. Для меня это более радикально, поскольку речь о том, что происходит внутри. Мужчина на фотографиях - потомок Кочиза [вождь апачей и лидер восстания 1861 года. Округ Кочиз в Аризоне назван в его честь]. Он рассказывал мне истории. Это было очень эмоциональное время, когда мы рассказывали друг другу истории, которые вспомнили. Что рассказывал мой дед, что рассказывал его дед. Мы собирали их по кусочкам. Сколько всего можно узнать из песен и историй коренных жителей. И мы пытались собрать всё воедино. Без него я бы никогда не обрела покой. Как и без песен, я бы не поняла Америку. Я не смогла бы написать песни, если бы не повидала Америку. Это странный круг. Я уверена, что нить проходит сквозь Алую и Тори, которые представляют одно целое. Родня моего отца - шотландцы и ирландцы, а родня моей матери - восточные чероки и ирландцы. Моя прабабушка пережила "Тропу слёз", спрятавшись в Туманных горах, потом работала на плантации и всегда хранила томагавк в фартуке. Моя мама часто говорила: "Держи свой томагавк в фартуке". Заключая сделки, я вспоминаю об этом, потому что у меня горячая кровь. Ирландцы тоже любят ссориться. Хотя я довольно застенчива, может, это моё смешанное наследие кельтов и чероки. Конечно, я пишу об интимных вещах и рассказываю о них множеству людей. Эмоционально на сцене я очень интенсивна, но в физическом плане провожу черту.
  Мне нравится идея, что женщина путешествует одна, особенно сейчас, когда всё может ужесточиться, как вы понимаете. Мне хотелось рассказать её историю, как она думала, что нашла родственную душу, и, возможно, он был таковым, но это не помогло. Большинство из нас, мужчин или женщин, никогда не воплотят в жизнь свои фантазии. Думаю, у нас несколько половинок, и не обязательно жить с ними. Работая над альбомом, я чувствовала, есть грани меня, о которых мне трудно говорить, а форма рассказа - иногда самый честный способ.
  Став мамой, я начала относиться к детским сказкам с новым уважением. Многие сказки сохранили свою силу в течение сотен лет, потому что мотивируют. Забавно, когда эта песня появилась, моей дочке она понравилось. Тэш хотела, чтобы я её пела снова и снова. Это не значит, что я решила, будто другим людям она тоже понравится. Поскольку Тэш также нравится песенка "Мэтти-барабанщик отведал спагетти". Нельзя судить обо всём по её пристрастиям. Но людям она нравится. На концертах происходит волшебство, в студии совсем другое ощущение, там совсем другой процесс. Выступая, возникают отношения, роман с людьми. Иногда они делятся друг с другом секретами без слов. Но разговор происходит.
   Я одна из тех счастливчиков, у кого есть слушатели, которые, если я останусь верна музыке, придут, даже если немного скептически настроены. Но только, если я останусь верна себе. Мы заключили друг с другом эту негласную сделку. Где-то должна быть питающая среда для музыкантов, которые отличаются от, скажем, поп-знаменитостей. Люди могут подвергаться воздействию чего угодно, но это нужно воспитывать, - здесь мы возвращаемся к рекламщикам, которые управляют радиостанциями и решают, что люди будут слушать. И если они думают, что нужно ставить определённого рода музыку, многие наши авторы песен и независимые исполнители вылетают в окно. Мне придётся выступить на радио, не смотря на то, что я приболела. У меня есть стероиды и всё такое. Я к ним готова. Если у меня потом начнут расти волосы на лице, я просто буду бриться. Организаторы владеют 18 или 19 радиостанциями в США. Нельзя просто сказать "нет". Они помогли устроить на радио эту песню - мой самый главный сингл в Америке на данный момент. Это называется властью. Для радио мы сделали версию, где они всё ещё любят друг друга, всё идёт отлично. Это очень мило. Почему бы и нет?"
  Комментарий к видеоклипу: "Это видео было самой странной вещью, которую я когда-либо делала. Есть музыканты, которых не играют на радио, потому что они не переводятся в видеоформат. Утверждение "видео убило радио-звезду" вполне верное. "Битлз" и "Стоунз" милы на видео. Но у них всё дело в музыке. И точка. Глядя их видео, не возникает вопроса, переводятся ли их песни в видеоформат? Насколько они милы на видео? "О, только посмотри на эти икры". Тут совсем другое дело. Поэтому, когда перед съёмками клипа знакомишься с некоторыми сценариями, хочется закатить глаза. (драматический голос) И вот она! Её волосы развеваются. Рядом двенадцать прекрасных дев, а ты - на вершине горы. Речь совсем не о песне. В присланных сценариях к клипу люди всевозможно обыгрывали слово "сказка". Было несколько увлекательных сюжетов с марионетками, вдохновленными сериалом "Гром-птицы: международные спасатели" ["Thunderbirds" - британский научно-фантастический телесериал, где использовались электронныя марионетки], тем старым видом кукольной анимации 60-х годов в Англии. Но мне понравились мысли Санджи [Sanjeeva Senaka (Санджива Сенака) - режиссёр]: "Мы все имеем представление, какой должна быть сказка, но многие разочарованы, потому что наша жизнь не похожа на книги". Он снял клип "Больше никакой лжи" для Мэри Джей Блайдж ["No More Lies" Mary J. Blige]. Услышав мою песню, мы встретились. Санджи всё продумал, он знал, что альбом называется "Прогулка Алой", и чувствовал, что видео должно стать его продолжением. Он задумался, что нужно, чтобы отправиться на прогулку физически. Слово "прогулка" сразу же ассоциировалось у него с ногой. А "не совсем сказка "для него - это люди, которые не "идеальны". Многим из нас что-то не нравится в себе. Большинство не чувствует себя принцами или принцессами из сказок, но мы заслуживаем сказки, не так ли? Он подошёл к клипу с таким духом, зная, что на протяжении многих лет я говорила о различных аспектах души и самой себя. Поэтому он перевёл всё в физическое. У Санджи возникла мысль, как иногда просто влюбляешься в хорошие вещи. Когда он прислал мне историю об исцелении конечностей любовью, мне она понравилась. Я же пианистка, поэтому мне нравятся конечности, придатки [то, что является добавлением к чему-л., не имеющим самостоятельного значения, отросток, дополнительное образование в теле человека, животного или у растений]. Мы все не можем быть Золушкой, и некоторые, обнаруживая своё несовершенство, не позволяют себе открыться перед кем-то из-за того, что им скажут. Над этим придётся потрудиться. В клипе мы пересматриваем фантазию о том, что значит быть главной героиней и главным героем.
  Работать с Санджи было очень радостно. И мне понравилось, что она была леди-нога, а Эдриен Броуди [Adrien Brody - актёр] мужчина-рука - он был великолепен. Он только что сыграл в "Пианисте" [The Pianist - историческая драма о польско-еврейском пианисте во времена войны. Броуди получил "Оскара" за эту роль]. Думаю, это было странное совпадение: я практикующая пианистка, а он только что сыграл пианиста. На этом мы и сошлись. Мы говорили о музыке. И, посмотрим в глаза правде, некоторые кадры были сложны для меня, потому что я не актриса, я не этим занимаюсь. Но песни всегда могли войти в моё тело. Поэтому мне нужно было довериться этой песне. Мне давали много указаний о том, где стоять и где быть. И, по существу, мне нужно было связать себя со своей ногой. Что для меня оказалось чем-то совершенно иным. Обычно я больше концентрируюсь на своих руках поскольку я пианистка. Карен говорила: "Нога должна быть андеграундной и чуждой условностей". Обычно, если у меня плохой день, я покупаю обувь, потому что она терра фирма [terra firma – (с лат.) твёрдая земля под ногами]. Она выводит из трудного положения в новое место.
   На видео отражена любовная связь между Алой и Эдриеном. Он влюбляется в мою туфлю на пуговицах от Серджио Росси [Sergio Rossi]. Одна туфля от Серджио Росси из целого гардероба, право, очень важным было выбрать эту туфлю, это что-то такое, к чему я отношусь очень серьёзно: найти те туфли, которые могли бы выдержать ремонт. Девушка, которая их надевала, была танцовщицей с 10-м размером ноги, а это непросто — найти 10 пар туфель от Серджио Росси, 10-го размера, за очень короткий срок. Санджи, режиссёр, знал, как должен был выглядеть каждый кадр. И весь этот клип — его замысел. Когда я разговаривала с ним о том, что сказка это не обязательно то, что мы видим в книгах, в фильмах, в наших фантазиях, я сказала: "Знаешь, я хочу быть другой сестрой Золушки". То есть, не теми уродливыми и противными, но той сестрой, у которой иной путь в поисках своей любви. Очевидно, существуют люди-ноги, и существуют люди-руки, и люди-головы. И, кажется, нога и рука вполне нашли общий язык. Мне кажется, они совместились, не знаю, можно ли так сказать. Но я считаю, они хорошо поладили. Для того, чтобы на стадии пост-продакшна моя голова совместилась с её ногой, и голова Эдриана совместилась с его рукой, всё заключалось в том, чтобы знать там ли ты, где специалисты по спецэффектам сказали тебе быть. Мы стояли там, где нам сказали. Плюс ко всему нужно было спрятать тела. Им нужны были только наши головы. Поэтому мы ползали вокруг с постоянно спрятанными телами, чтобы можно было сделать хорошие кадры наших голов. Здесь были очень важны макияж и причёска. И мне понравился мой вид. Ким Махони [Cim Mahoney], парикмахер, придумал эту причёску, "плетёнку".
  Мне кажется, вместо концовки "И они жили долго и счастливо", Санджи говорит: "Не считаете ли вы, что, когда вы вновь становитесь цельными, иной раз речь пойдёт о том, что вы остаётесь цельными, находясь рядом с другим человеком. Это должно означать, что ты действительно находишь в нём часть своей души". Что всегда возвращает меня обратно к туфлям.Мне также нравится, что, вступая с кем-то в отношения, у всех нас есть недостатки. Можно влюбиться, но скрывать что-то друг от друга. Когда два персонажа, наконец, занимаются любовью, они создают конечности, а не детей. Но это другая история.
  Для нас сказки – это рыцарь в сияющих доспехах. Многие не могут представить себя в сказке такими, какие они есть, а не с другим носом, другими ушами или парнем. В какой-то момент задумываешься: "Минутку. У меня есть сказка". Она не похожа на книгу, но что эта книга вообще знает? Поэтому у многих из нас возникают волшебные моменты с кем-то, но мы не становимся вторыми половинками, тем не менее, можем вместе станцевать, а этот танец может длиться много-много лун")