![]()
![]() |
Floating City - Плавучий город
Ты ушёл. Зачем ты меня покинул?
Ты знаешь, я доверяла тебе.
И ничего не объяснил. Где же ответы?
Ты знаешь, что нужен мне
Скажи, в твоем городе
Дорожки вымощены золотом?
Есть ли голод? Стареют ли люди?
А у твоего правительства есть тайны,
Которые оно готово продать?
Каждую ночь я жду,
Забери меня в свой плавучий город.
По ночам у окна
Я вижу огни твоего плавучего города.
Я хочу играть в твоём плавучем городе.
Телевизор выключает каждого из нас,
Кто говорит, что видел тебя.
Скажи, неужели мы единственная планета,
Неспособная постичь тебя?
Будем ли мы, как когда-то Атлантида?
Так уверены в своём могуществе и знаниях
И на развитие нашего Духа у нас
Просто не будет времени
Каждую ночь я жду,
Забери меня в свой плавучий город.
По ночам у окна
Я вижу огни твоего плавучего города.
Я хочу играть в твоём плавучем городе.
Разве это признак слабости искать спасителей в Космосе?
Маленькая Земля так старается изменить
Наш жизненный уклад.
Иногда ей, должно быть, становится просто тошно от всех нас
Каждую ночь я жду,
Забери меня в свой плавучий город.
По ночам у окна
Я вижу огни твоего плавучего города.
Я хочу играть в твоём плавучем городе.
{Атлантида - мифический остров-государство, в котором жила развитая цивилизация. Но её затопили воды океана в наказание за высокомерие перед Богом, поскольку атланты возомнили себя подобными ему}
("Я бы сравнила YKTR с, "о, пожалуйста, кажется, у вас закончилась газетка, а вашей собаке нужно к чему-то прижаться". Обсуждать его всё равно, что вспоминать бывшего на своей свадьбе. То есть: зачем? Особенно если свадьба не заслуживает внимания. Я выблевала YKTR в унитаз, и всё. Но для меня эта поездка оказалась действительно долгой. Было тяжёлое время, но оно принесло дар. Суть была в принятии себя такой, какая я есть. То есть, я знаю, что говорю 50 глупостей в день и веду себя по-хамски. Тогда говоришь: "Не может быть, чтобы я так поступила с человеком". Или: "Чем я одержима, раз так поступил с тем человеком?" Проходя этот этап, понимаешь, что не идеальна. Мне тяжело это принять: так стараешься, а в итоге только обманываешь себя. Нравится вам YKTR или нет, но песни отличались от того, над чем я работала с группой вначале. К процессу подключилась звукозаписывающая компания, появились люди, которые решили, наш материал не будет популярен и развернули нас в другую сторону. Можно было узнать мой голос и авторский стиль, но направление стало иным. В тот самый день, как попадаешь на чей-то пьедестал, вдруг оказываешься в его же испражнениях. С очередным продюсером группа распалась - то, чем мы занимались, не было воспринято. За год всё развалилось.
На этом альбоме есть вещи, которые мне нравятся и не нравятся. Зачем я сделала его? Почему написала определённую строку? Часто я смотрела в окружающий мир и упускала внутреннюю работу со своим инстинктом. Жизнь в состоянии "что вы думаете? а что вы думаете?" отличается от "что думаю я". К работе над YKTR я подошла не с той стороны, но не считаю его уродливым пасынком. Другие люди так считают и разнесли его в пух и прах. Но я действительно нуждалась в их мнении, хотя записывала альбом без искренности. Я просто хотела спрятаться за этот образ, чтобы не пришлось иметь дело с тем, с чем сталкиваются многие нуждающиеся музыканты. Например, Джэнис Джоплин [Janis Joplin - американская рок-певица] очень нуждалась, она хотела, чтобы её любили, увлеклась собственной музыкой и была очень честной, тогда как я старалась подобного избегать, не смотря на то, что хотела того же. Я бы хотела петь как она, словно мотоцикл Харли Дэвидсон стад женщиной. Но я звучу как Русалочка. Кроме того, мне нравилась идея, что с Джэнис обращались как с собакой, в школе все говорили, что она некрасивая, но она оказалась такой прекрасной. Посмотрите старые видео, как можно не увлечься той страстью? Честно говоря, иногда вы, ребята, выбираете самых пресных и скучных девушек. У них лишь приятное личико. С ёбаной спаржей намного захватывающе. В Джэнис бурлила настоящая страсть. В какие-то моменты на YKTR проступает то, что я действительно чувствовала. Но в основном я жила жизнью человека, который опирается на внешнее, а не на внутренне, потому что внутреннее причиняет много боли.
Мне потребовалась время, чтобы спросить себя, почему я делаю музыку - по какой причине? Я хотела быть успешной для отца, потому что никогда не получила бы докторскую степень по музыке, чего он от меня и хотел. Но я хотела этого на своих условиях, и потерпела фиаско. Это оказалось для меня огромным даром: я увидела, что происходит в мире музыки по всей планете. И вот тогда у меня чуть не случился нервный срыв. Потом я столько провела времени на кухне, насчитав аж более тысячи плиток".
Карен Биннс: "Она была опустошена, как подросток, которого разлюбил старшеклассник, и что теперь делать..."
Тори: "Когда я играла в уютном баре "У Шабы" [Schuba’s] в Чикаго, даже не подозревала, чем всё закончится. После YKTR я была у края пропасти и Золя Бадд [Zola Budd - южноафриканская легкоатлетка, установившая женский мировой рекорд в беге на 5000 метров в 1984] могла подбежать и толкнуть меня. Чёрт возьми! У меня даже не было мысли, что МЗ когда-нибудь услышат. Я просто смирилась. У меня не было никакого самоуважения, потому что занималась записью по иным причинам. Но когда делаешь что-то как надо, даже когда ничего не получается, всегда можешь сказать: "Я верила в своё дело".
Музыканты похожи на щенков, хотят, чтобы их любили. Но важно понимать, что никто не обязан нас любить – это невозможно. Мы должны сами себя любить. Но если бы нам не нравилось делиться, нас не было бы на сцене. Нам нужно делиться. Но если мы в отчаянии, то никогда не изучим свой потенциал, бесконечно спрашивая: "Как думаете, у нас всё в порядке?" Вдруг этот человек просто глухой. В определённый момент стоит спросить: "Что я сама думаю?" Мы живём на очень больной планете. И в некотором смысле становится хуже, поскольку у нас нет свободы слова. Особенно в художественном сообществе - художники, писатели, танцоры, музыканты словно онемели. Словно нам дали транквилизатор. Мы, музыканты, превратили нашу самооценку во мнение слушателей. Раньше трубадуры не парились по этому поводу, если ты не нравился, всегда мог поехать в следующий замок. Но в наши дни мы превратили свою музыку в щенков: "Пожалуйста, любите нас, пожалуйста, скажите, что у нас всё в порядке". Конечно, не все такие, но у меня была подобная тенденция.
"Нирвана", "Перл Джем" и Айс-Ти. Эти артисты, нравится вам это или нет, говорят правду, с моей точки зрения; мне нужно это признать, не опасаясь последствий. Правда связывает хаос и видение; она центрирует нас, возвращает обратно в тела. Потому что около 90 процентов времени, большинство из нас не существуют. Мы просто плывём, пытаясь избегать конфликтов, не имея смелости признаться в своих настоящих чувствах. Но артисты обязаны говорить из самого сердца - из своего животика. Игра на фортепиано помогла мне остаться на связи с реальным миром")