по-русски

 

You went away
Why did you leave me?
You know I believed you
Nothing explained
Where are the answers?
I know I need you
Tell me: Is your city paved with gold?
Is there hunger?
Do your people grow old?
Do your governments have secrets
That they've sold?
Every night I wait
Take me away to your floating city
By my window at night
I see the lights to your floating city
I want to play in your floating city

T.V. turns off any of us that say
That we've seen you
Tell me, are we the only planet
That can't conceive you
Will we be like Atlantis long ago?
So assured that we're advanced
With what we know
That our Spirit never had time to grow
Every night I wait
Take me away to your floating city
By my window at night
I see the lights to your floating city
I want to play in your floating city

Is it weak to look for Saviors out in Space?
Little Earth, she tries so hard to change our ways
Sometimes she must get sick of this place
Every night I wait
Take me away to your floating city
By my window at night
I see the lights to your floating city
I want to playin your floating city

Floating City
Floating City (Live)

Floating City - Плавучий город

Ты ушёл. Зачем ты меня покинул?
Ты знаешь, я доверяла тебе.
И ничего не объяснил. Где же ответы?
Ты знаешь, что нужен мне
Скажи, в твоем городе
Дорожки вымощены золотом?
Есть ли голод? Стареют ли люди?
А у твоего правительства есть тайны,
Которые оно готово продать?
Каждую ночь я жду,
Забери меня в свой плавучий город.
По ночам у окна
Я вижу огни твоего плавучего города.
Я хочу играть в твоём плавучем городе.

Телевизор выключает каждого из нас,
Кто говорит, что видел тебя.
Скажи, неужели мы единственная планета,
Неспособная постичь тебя?
Будем ли мы, как когда-то Атлантида?
Так уверены в своём могуществе и знаниях
И на развитие нашего Духа у нас
Просто не будет времени
Каждую ночь я жду,
Забери меня в свой плавучий город.
По ночам у окна
Я вижу огни твоего плавучего города.
Я хочу играть в твоём плавучем городе.

Разве это признак слабости искать спасителей в Космосе?
Маленькая Земля так старается изменить
Наш жизненный уклад.
Иногда ей, должно быть, становится просто тошно от всех нас
Каждую ночь я жду,
Забери меня в свой плавучий город.
По ночам у окна
Я вижу огни твоего плавучего города.
Я хочу играть в твоём плавучем городе.

 

{Атлантида  - мифический остров-государство, в котором жила развитая цивилизация. Но её затопили воды океана в наказание за высокомерие перед Богом, поскольку атланты возомнили себя подобными ему}

 

("Я бы сравнила YKTR с, "о, пожалуйста, кажется, у вас закончилась газетка, а вашей собаке нужно к чему-то прижаться". Обсуждать его всё равно, что вспоминать бывшего на своей свадьбе. То есть: зачем? Особенно если свадьба не заслуживает внимания. Я выблевала YKTR в унитаз, и всё. Но для меня эта поездка оказалась действительно долгой. Было тяжёлое время, но оно принесло дар. Суть была в принятии себя такой, какая я есть. То есть, я знаю, что говорю 50 глупостей в день и веду себя по-хамски. Тогда говоришь: "Не может быть, чтобы я так поступила с человеком". Или: "Чем я одержима, раз так поступил с тем человеком?" Проходя этот этап, понимаешь, что не идеальна. Мне тяжело это принять: так стараешься, а в итоге только обманываешь себя. Нравится вам YKTR или нет, но песни отличались от того, над чем я работала с группой вначале. К процессу подключилась звукозаписывающая компания, появились люди, которые решили, наш материал не будет популярен и развернули нас в другую сторону. Можно было узнать мой голос и авторский стиль, но направление стало иным. В тот самый день, как попадаешь на чей-то пьедестал, вдруг оказываешься в его же испражнениях. С очередным продюсером группа распалась - то, чем мы занимались, не было воспринято. За год всё развалилось.
  На этом альбоме есть вещи, которые мне нравятся и не нравятся. Зачем я сделала его? Почему написала определённую строку? Часто я смотрела в окружающий мир и упускала внутреннюю работу со своим инстинктом. Жизнь в состоянии "что вы думаете? а что вы думаете?" отличается от "что думаю я". К работе над YKTR я подошла не с той стороны, но не считаю его уродливым пасынком. Другие люди так считают и разнесли его в пух и прах. Но я действительно нуждалась в их мнении, хотя записывала альбом без искренности. Я просто хотела спрятаться за этот образ, чтобы не пришлось иметь дело с тем, с чем сталкиваются многие нуждающиеся музыканты. Например, Джэнис Джоплин [Janis Joplin - американская рок-певица] очень нуждалась, она хотела, чтобы её любили, увлеклась собственной музыкой и была очень честной, тогда как я старалась подобного избегать, не смотря на то, что хотела того же. Я бы хотела петь как она, словно мотоцикл Харли Дэвидсон стад женщиной. Но я звучу как Русалочка. Кроме того, мне нравилась идея, что с Джэнис обращались как с собакой, в школе все говорили, что она некрасивая, но она оказалась такой прекрасной. Посмотрите старые видео, как можно не увлечься той страстью? Честно говоря, иногда вы, ребята, выбираете самых пресных и скучных девушек. У них лишь приятное личико. С ёбаной спаржей намного захватывающе. В Джэнис бурлила настоящая страсть. В какие-то моменты на YKTR проступает то, что я действительно чувствовала. Но в основном я жила жизнью человека, который опирается на внешнее, а не на внутренне, потому что внутреннее причиняет много боли.
  Мне потребовалась время, чтобы спросить себя, почему я делаю музыку - по какой причине? Я хотела быть успешной для отца, потому что никогда не получила бы докторскую степень по музыке, чего он от меня и хотел. Но я хотела этого на своих условиях, и потерпела фиаско. Это оказалось для меня огромным даром: я увидела, что происходит в мире музыки по всей планете. И вот тогда у меня чуть не случился нервный срыв. Потом я столько провела времени на кухне, насчитав аж более тысячи плиток".
  Карен Биннс: "Она была опустошена, как подросток, которого разлюбил старшеклассник, и что теперь делать..."
  Тори: "Когда я играла в уютном баре "У Шабы" [Schuba’s] в Чикаго, даже не подозревала, чем всё закончится. После YKTR я была у края пропасти и Золя Бадд [Zola Budd - южноафриканская легкоатлетка, установившая женский мировой рекорд в беге на 5000 метров в 1984] могла подбежать и толкнуть меня. Чёрт возьми! У меня даже не было мысли, что МЗ когда-нибудь услышат. Я просто смирилась. У меня не было никакого самоуважения, потому что занималась записью по иным причинам. Но когда делаешь что-то как надо, даже когда ничего не получается, всегда можешь сказать: "Я верила в своё дело".
  Музыканты похожи на щенков, хотят, чтобы их любили. Но важно понимать, что никто не обязан нас любить – это невозможно. Мы должны сами себя любить. Но если бы нам не нравилось делиться, нас не было бы на сцене. Нам нужно делиться. Но если мы в отчаянии, то никогда не изучим свой потенциал, бесконечно спрашивая: "Как думаете, у нас всё в порядке?" Вдруг этот человек просто глухой. В определённый момент стоит спросить: "Что я сама думаю?" Мы живём на очень больной планете. И в некотором смысле становится хуже, поскольку у нас нет свободы слова. Особенно в художественном сообществе - художники, писатели, танцоры, музыканты словно онемели. Словно нам дали транквилизатор. Мы, музыканты, превратили нашу самооценку во мнение слушателей. Раньше трубадуры не парились по этому поводу, если ты не нравился, всегда мог поехать в следующий замок. Но в наши дни мы превратили свою музыку в щенков: "Пожалуйста, любите нас, пожалуйста, скажите, что у нас всё в порядке". Конечно, не все такие, но у меня была подобная тенденция.
  "Нирвана", "Перл Джем" и Айс-Ти. Эти артисты, нравится вам это или нет, говорят правду, с моей точки зрения; мне нужно это признать, не опасаясь последствий. Правда связывает хаос и видение; она центрирует нас, возвращает обратно в тела. Потому что около 90 процентов времени, большинство из нас не существуют. Мы просто плывём, пытаясь избегать конфликтов, не имея смелости признаться в своих настоящих чувствах. Но артисты обязаны говорить из самого сердца - из своего животика. Игра на фортепиано помогла мне остаться на связи с реальным миром")