по-русски

 

"В конце концов, она уезжает из города, когда чувствует, что готова. Пытаясь сбежать из Нью-Йорка, Алая берёт попутку. У неё много вопросов и ни одного ответа в то время, когда мир в глубокой беде. Всё искажено. В странное-странное время, когда маски сняты, она встречается с миссис Иисус, который олицетворяет жизнь. Можно сказать, он как настоящий взрыв из прошлого. Но ей нужно уехать, а он предложил помощь. Можно сказать, он один из тех мужчин, которые, вероятно, больше осведомлены о женщинах, чем сами женщины. Они выезжают из города и пытаются разобраться в том, что произошло"

Life lines and suicide crimes --
He found me in a state
Grabbed my purse and hitched a Ride
With a mrs. jesus
"How you been"
I've been cruisin' a good invention
But in some ways I don't think it
Gets any easier
Your walking on the water Bit
By far my favourite one,
But now it seems we're drowning in
A drop of water, Love
And even as I'm climbing up the stairs
I know there's Heaven there
And then Empty arms that comes
With the Morning Star

Well, made my bed of cut roses
By undertstanding that the cause
It just comes first with my mrs. jesus
The Gospel changes meaning
If you follow John or Paul
And could you ever Let it be
The Mary of it all
And even as I'm climbing up the stairs
I know there's Heaven there
And then Empty arms that comes
With the Morning Star

Well, Life Lines and suicide crimes
There's something every day
And there's someone always paging my mrs. jesus
Your walking on the water Bit
By far my favourite one,
But now it seems we're drowning in
A drop of water, Love
And even as I'm climbing up the stairs
I know there's Heaven there
And then Empty arms that comes
With the Morning Star

So if you get the Jones at the crossroad
The personals are great
If you're my way
Let me love you mrs. jesus

mrs. jesus

– миссис иисус

Линии жизни и грехи самоубийств –
Он нашёл меня в размышлениях.
Схватила свою сумочку и поймала попутку
С миссис Иисус за рулём.
"Как дела?" –
"Я совершала рейс на хорошем изобретении,
Но в каком-то смысле не думаю,
Что от него жить стало легче".
Твой номер с хождением по воде
Безусловно, мой любимый
Но теперь, кажется, мы тонем
В капельке воды, любовь моя
И даже поднимаясь по лестнице,
Я знаю, что там Рай.
И пустые руки,
Что приходят вместе с Утренней Звездой

Заправила свою постель срезанными розами
В понимании, что для моего миссис Иисус
На первом месте причина.
Евангелие меняет смысл,
Когда следуешь за Иоанном или Павлом
А могли бы вы – быть тому,
заменить их всех Марией?
И даже поднимаясь по лестнице,
Я знаю, что там Небо.
И пустые руки,
Что приходят вместе с Утренней Звездой

Линии жизни и грехи самоубийств –
Каждый день что-то происходит.
Кто-то всегда вызывает моего миссис Иисус
По пэйджеру.
Твой номер с хождением по воде
Безусловно, мой любимый
Но теперь, кажется, мы тонем
В капельке воды, любовь моя
И даже поднимаясь по лестнице,
Я знаю, что там Рай.
И пустые руки,
Что приходят вместе с Утренней Звездой

Если ты подберёшь на перекрёстке
Самых прекрасных людей,
Будут прекрасные знакомства
И если тебе со мной по пути,
Позволь мне любить тебя, миссис Иисус.


{Хорошее изобретение – самолёт, на котором Алая летела в предыдущей песне
Лестница – отсылка к песне "Лед Зеппелин" – "Лестница в небо" [Stairway to Heaven], там тоже играют флейты. Тори называет лидера группы Роберта Планта – богиней, имея в виду, что его чувственность, которая будоражит женщин, исходит из его внутренней женской части души. Отсюда и Мария Магдалина, как богиня, равная Иисусу
Утренняя звезда – 1) символ божественного знания
2) Люцифер – как носитель божественного света. Изгнанный, но давший новые знания людям
3) у индейцев это был священный символ Солнца. Они строили свои вигвами с выходом на восток, где появляется Утренняя Звезда.

Пустые руки – открытые объятия
Евангелие – воззвание к искуплению своих грехов и к спасению, исповедываемое Иисусом и Апостолами. Это центральная суть христианского откровения. Описывает жизнь, смерть, воскрешение Христа и записи его учения
Иоанн и Павел – это ярые апостолы Иисуса, выступавшие против его связи с Магдалиной. Иоанн – автор трёх книг Евангелия, в которых призывал к вражде с теми, кто не верит в истинность учения Христа. Павел считал женщин проклятыми. Но Тори обыгрывает их имена, сравнивая с музыкантами группы "Битлз" – Джон (Иоанн) Леннон и Пол (Павел) Маккартни, имея в виду, что если посмотреть на евангелия с их позиции, всё будет лучше
Перекрёсток – место пересечения реального мира и потустороннего. Соединение противоположностей}


МАРШРУТ: Нью-Йорк: Нью-Йорк – Нью-Джерси: Ньюарк - Нью-Йорк: Бингэмтон – Итака – Рочестер – Буффало – Эри – Огайо: Кливленд – Толедо – Мичиган: Детройт – Лэнсинг – Индиана: Форт-Уэйн – Индианаполис – Лафайетт – Гэри – Иллинойс: Чикаго


("Метафорически скажем, что мужчины олицетворяют Юг, Запад, Север и Восток на Знахарском Колесе. У них своя точка зрения на происходящее. В этой истории у неё 4 любовника. Но есть ещё 5й, это миссис. Иисус. Он не любовник. Может, её анимус, или учитель".
  Ллоррэйн Найтхардт [мистик, алхимик]: "Она проходит через все эти переживания с мужчинами - как положительные, так и отрицательные, но преобразующие. Затем приходит миссис Иисус, берет её и направляет. Такая положительная внутренняя мужская фигура есть у всех женщин, но они обычно прислушиваются к негативу. Нас так приучили, Мы думаем, у нас есть свобода воли, Но мы не осознаём её. Мне кажется, Алая осознаёт силу бессознательного. Мы не знаем его природу и не вступаем в интимные отношения с психикой. Она очень хорошо осведомлена о том, что вверху и внизу, внутри и снаружи, и о Путешествии, которое она совершает".
   Тори: "Мой персонаж подбирает Алую и уезжает из Нью-Йорка в следующий пункт назначения, Чикаго. Что, как Тори, я и сделала. Я решила, это хороший способ выбраться. Возникла потребность в мужской энергии, которая не была воинственной. Он нежный, свирепый и обладает множеством качеств, которые, думаю, она хотела бы иметь сама. Физически он не женщина, но, похоже, способен понимать женщин. И он в курсе некоторых вещей. Миссис Иисус находится в довольно хорошем пространстве. Он способен пролить некоторый свет на религиозный фанатизм, когда люди используют христианство в собственных целях, как это выглядит. Отчасти христианство дало людям религиозную свободу, как мы знаем, но отняло её у коренных народов, им долгое время даже не разрешалось говорить на своём языке. Это часть нашей истории, её история, и Алой необходимо это знать. Если она действительно хочет принять Америку такой, какая она есть, она должна знать правду.
  Знаете, 98,9 процентов моих поклонников всегда подвезут вас, угостят чем-то, и вы будете в порядке. В их среде есть взаимоуважение. Но бывают странные ситуации, иногда просто некуда бежать. Одна из любимых историй моей команды, когда один парень, назвавший себя Анастасия, пришёл на концерт с портфелем, пристёгнутым к его руке наручниками. Некоторые люди говорят, что они перевоплотились и вернулись, чтобы передать мне сообщение. Мужчины, которые говорили это, утверждали, что у них произошла смена пола. Он сказал, что он действительно Анастасия, и ему нужно попасть за кулисы, у него с собой миллион долларов, который он должен отдать мне, чтобы я передала его кому-то, но кому, он не сказал. Это касалось её прошлого и всё такое… А однажды меня и подругу остановил полицейский. Я сидела в кресле штурмана. И он сказал: "Если бы я не был полицейским, я стал бы сталкером. Я был бы твоим преследователем". В жизни я ругаюсь меньше, чем на концерте. Все знают, перед Иисусом и Люцифером я надену одни и те же каблуки, это нужно понимать. Если вы не хотите показать своему 5-летнему ребёнку Магдалину, значит, вас она не вдохновляет, как меня. Я приглашаю правых христиан объединиться различными взглядами на Иисуса. Поверьте, я люблю его. Рай - это концерты. Похоже, нет лучше эликсира, еды или чего другого, что я пробовала, - кроме обнимашек с Тэш, - что переносит в другой мир. И музыка делает это.
  Я дорожная собака. Это свобода для меня. И быть певицей - хорошее оправдание для того, чтобы отправляться в путь чаще. Во время концерта я не оставляю камня на камне. За фортепиано, я не чувствую необходимости петь детские песенки. Моя дочь любит некоторые мои песни, которые мы поём вместе. Она любит "Девочку-кукурузные хлопья", но я не буду с ней петь "Трахальщика звёзд" [строчка из песни "Professional Widow"]. Некоторым может быть неудобно, но тогда этим людям не стоит приходить на мои шоу. Во время концерта я часто думаю, как не пустить слюни и не свалиться со стула (смеётся). Мне нужно одновременно играть, петь, помнить тексты и музыку, дышать, не стереть случайно блеск для губ о микрофон, держаться на высоких каблуках и оставаться в контакте с группой. Если у меня возникает минута поразмыслить, поскольку я осознаю нить, проходящую через концерт, то найду слова, которые не заметила ранее. Например, возникла тема золота или оружия, и я не осознавала скрытого послания, которое начинаю видеть в данный момент. Словно тени на стене при правильном освещении. История меняется, и я увлекаюсь ею. Музыканты порой спросят, будут ли песни связаны, поскольку мы их не репетировали, но на концерте возникает иной смысл. Перед концертом я перестаю быть мамой и женой и становлюсь контейнером для музыки, чтобы она могла вместиться в меня. В такие моменты я чувствую себя наиболее свободной. Я думаю только об этом. Конечно, бывают моменты, когда я задумываюсь: "Что там готовят?", когда что-то чую. Но можно провалить концерт, если слишком отвлекаться. Да, моя гастрольная команда в некотором роде большая семья, но иногда они переступают границы. Знаете, иногда во время концерта они могут что-то громко обсуждать за кулисами, а потом говорят: "О, но это мой приятель, я просто болтал со своим другом". Тогда они быстро сталкиваются с Тори-львицей. Мне не нравится, когда нашу дружбу принимают как должное и плюют на неё. Они скажут: "Но мы же друзья". А я отвечу (холодно): "Ну, пока да". В некотором смысле я говорю: "Послушайте, ребята, я вас люблю, но мне нужно вытереть мокрую задницу моей дочери. Я не могу вытирать её 40-летнему мужику и играть на фортепиано". Даже когда громко, инженер может не носить затычки для ушей. Конечно, если бы ребёнку было 2 года или меньше, был бы другой разговор. Он говорит, у младенца будет перегруз, но у 5-летннго должно быть всё в порядке")