"В конце концов, она уезжает из города, когда чувствует, что готова. Пытаясь сбежать из Нью-Йорка, Алая берёт попутку. У неё много вопросов и ни одного ответа в то время, когда мир в глубокой беде. Всё искажено. В странное-странное время, когда маски сняты, она встречается с миссис Иисус, который олицетворяет жизнь. Можно сказать, он как настоящий взрыв из прошлого. Но ей нужно уехать, а он предложил помощь. Можно сказать, он один из тех мужчин, которые, вероятно, больше осведомлены о женщинах, чем сами женщины. Они выезжают из города и пытаются разобраться в том, что произошло"
![]()
![]() |
–
– миссис иисус
Линии жизни и грехи самоубийств –
Он нашёл меня в размышлениях.
Схватила свою сумочку и поймала попутку
С миссис Иисус за рулём.
"Как дела?" –
"Я совершала рейс на хорошем изобретении,
Но в каком-то смысле не думаю,
Что от него жить стало легче".
Твой номер с хождением по воде
Безусловно, мой любимый
Но теперь, кажется, мы тонем
В капельке воды, любовь моя
И даже поднимаясь по лестнице,
Я знаю, что там Рай.
И пустые руки,
Что приходят вместе с Утренней Звездой
Заправила свою постель срезанными розами
В понимании, что для моего миссис Иисус
На первом месте причина.
Евангелие меняет смысл,
Когда следуешь за Иоанном или Павлом
А могли бы вы – быть тому,
заменить их всех Марией?
И даже поднимаясь по лестнице,
Я знаю, что там Небо.
И пустые руки,
Что приходят вместе с Утренней Звездой
Линии жизни и грехи самоубийств –
Каждый день что-то происходит.
Кто-то всегда вызывает моего миссис Иисус
По пэйджеру.
Твой номер с хождением по воде
Безусловно, мой любимый
Но теперь, кажется, мы тонем
В капельке воды, любовь моя
И даже поднимаясь по лестнице,
Я знаю, что там Рай.
И пустые руки,
Что приходят вместе с Утренней Звездой
Если ты подберёшь на перекрёстке
Самых прекрасных людей,
Будут прекрасные знакомства
И если тебе со мной по пути,
Позволь мне любить тебя, миссис Иисус.
{Хорошее изобретение – самолёт, на котором Алая летела в предыдущей песне
Лестница – отсылка к песне "Лед Зеппелин" – "Лестница в небо" [Stairway to Heaven], там тоже играют флейты. Тори называет лидера группы Роберта Планта – богиней, имея в виду, что его чувственность, которая будоражит женщин, исходит из его внутренней женской части души. Отсюда и Мария Магдалина, как богиня, равная Иисусу
Утренняя звезда – 1) символ божественного знания
2) Люцифер – как носитель божественного света. Изгнанный, но давший новые знания людям
3) у индейцев это был священный символ Солнца. Они строили свои вигвами с выходом на восток, где появляется Утренняя Звезда.
Пустые руки – открытые объятия
Евангелие – воззвание к искуплению своих грехов и к спасению, исповедываемое Иисусом и Апостолами. Это центральная суть христианского откровения. Описывает жизнь, смерть, воскрешение Христа и записи его учения
Иоанн и Павел – это ярые апостолы Иисуса, выступавшие против его связи с Магдалиной. Иоанн – автор трёх книг Евангелия, в которых призывал к вражде с теми, кто не верит в истинность учения Христа. Павел считал женщин проклятыми. Но Тори обыгрывает их имена, сравнивая с музыкантами группы "Битлз" – Джон (Иоанн) Леннон и Пол (Павел) Маккартни, имея в виду, что если посмотреть на евангелия с их позиции, всё будет лучше
Перекрёсток – место пересечения реального мира и потустороннего. Соединение противоположностей}
МАРШРУТ: Нью-Йорк: Нью-Йорк – Нью-Джерси: Ньюарк - Нью-Йорк: Бингэмтон – Итака – Рочестер – Буффало – Эри – Огайо: Кливленд – Толедо – Мичиган: Детройт – Лэнсинг – Индиана: Форт-Уэйн – Индианаполис – Лафайетт – Гэри – Иллинойс: Чикаго
("Метафорически скажем, что мужчины олицетворяют Юг, Запад, Север и Восток на Знахарском Колесе. У них своя точка зрения на происходящее. В этой истории у неё 4 любовника. Но есть ещё 5й, это миссис. Иисус. Он не любовник. Может, её анимус, или учитель".
Ллоррэйн Найтхардт [мистик, алхимик]: "Она проходит через все эти переживания с мужчинами - как положительные, так и отрицательные, но преобразующие. Затем приходит миссис Иисус, берет её и направляет. Такая положительная внутренняя мужская фигура есть у всех женщин, но они обычно прислушиваются к негативу. Нас так приучили, Мы думаем, у нас есть свобода воли, Но мы не осознаём её. Мне кажется, Алая осознаёт силу бессознательного. Мы не знаем его природу и не вступаем в интимные отношения с психикой. Она очень хорошо осведомлена о том, что вверху и внизу, внутри и снаружи, и о Путешествии, которое она совершает".
Тори: "Мой персонаж подбирает Алую и уезжает из Нью-Йорка в следующий пункт назначения, Чикаго. Что, как Тори, я и сделала. Я решила, это хороший способ выбраться. Возникла потребность в мужской энергии, которая не была воинственной. Он нежный, свирепый и обладает множеством качеств, которые, думаю, она хотела бы иметь сама. Физически он не женщина, но, похоже, способен понимать женщин. И он в курсе некоторых вещей. Миссис Иисус находится в довольно хорошем пространстве. Он способен пролить некоторый свет на религиозный фанатизм, когда люди используют христианство в собственных целях, как это выглядит. Отчасти христианство дало людям религиозную свободу, как мы знаем, но отняло её у коренных народов, им долгое время даже не разрешалось говорить на своём языке. Это часть нашей истории, её история, и Алой необходимо это знать. Если она действительно хочет принять Америку такой, какая она есть, она должна знать правду.
Знаете, 98,9 процентов моих поклонников всегда подвезут вас, угостят чем-то, и вы будете в порядке. В их среде есть взаимоуважение. Но бывают странные ситуации, иногда просто некуда бежать. Одна из любимых историй моей команды, когда один парень, назвавший себя Анастасия, пришёл на концерт с портфелем, пристёгнутым к его руке наручниками. Некоторые люди говорят, что они перевоплотились и вернулись, чтобы передать мне сообщение. Мужчины, которые говорили это, утверждали, что у них произошла смена пола. Он сказал, что он действительно Анастасия, и ему нужно попасть за кулисы, у него с собой миллион долларов, который он должен отдать мне, чтобы я передала его кому-то, но кому, он не сказал. Это касалось её прошлого и всё такое… А однажды меня и подругу остановил полицейский. Я сидела в кресле штурмана. И он сказал: "Если бы я не был полицейским, я стал бы сталкером. Я был бы твоим преследователем". В жизни я ругаюсь меньше, чем на концерте. Все знают, перед Иисусом и Люцифером я надену одни и те же каблуки, это нужно понимать. Если вы не хотите показать своему 5-летнему ребёнку Магдалину, значит, вас она не вдохновляет, как меня. Я приглашаю правых христиан объединиться различными взглядами на Иисуса. Поверьте, я люблю его. Рай - это концерты. Похоже, нет лучше эликсира, еды или чего другого, что я пробовала, - кроме обнимашек с Тэш, - что переносит в другой мир. И музыка делает это.
Я дорожная собака. Это свобода для меня. И быть певицей - хорошее оправдание для того, чтобы отправляться в путь чаще. Во время концерта я не оставляю камня на камне. За фортепиано, я не чувствую необходимости петь детские песенки. Моя дочь любит некоторые мои песни, которые мы поём вместе. Она любит "Девочку-кукурузные хлопья", но я не буду с ней петь "Трахальщика звёзд" [строчка из песни "Professional Widow"]. Некоторым может быть неудобно, но тогда этим людям не стоит приходить на мои шоу. Во время концерта я часто думаю, как не пустить слюни и не свалиться со стула (смеётся). Мне нужно одновременно играть, петь, помнить тексты и музыку, дышать, не стереть случайно блеск для губ о микрофон, держаться на высоких каблуках и оставаться в контакте с группой. Если у меня возникает минута поразмыслить, поскольку я осознаю нить, проходящую через концерт, то найду слова, которые не заметила ранее. Например, возникла тема золота или оружия, и я не осознавала скрытого послания, которое начинаю видеть в данный момент. Словно тени на стене при правильном освещении. История меняется, и я увлекаюсь ею. Музыканты порой спросят, будут ли песни связаны, поскольку мы их не репетировали, но на концерте возникает иной смысл.
Перед концертом я перестаю быть мамой и женой и становлюсь контейнером для музыки, чтобы она могла вместиться в меня. В такие моменты я чувствую себя наиболее свободной. Я думаю только об этом. Конечно, бывают моменты, когда я задумываюсь: "Что там готовят?", когда что-то чую. Но можно провалить концерт, если слишком отвлекаться. Да, моя гастрольная команда в некотором роде большая семья, но иногда они переступают границы. Знаете, иногда во время концерта они могут что-то громко обсуждать за кулисами, а потом говорят: "О, но это мой приятель, я просто болтал со своим другом". Тогда они быстро сталкиваются с Тори-львицей. Мне не нравится, когда нашу дружбу принимают как должное и плюют на неё. Они скажут: "Но мы же друзья". А я отвечу (холодно): "Ну, пока да". В некотором смысле я говорю: "Послушайте, ребята, я вас люблю, но мне нужно вытереть мокрую задницу моей дочери. Я не могу вытирать её 40-летнему мужику и играть на фортепиано". Даже когда громко, инженер может не носить затычки для ушей. Конечно, если бы ребёнку было 2 года или меньше, был бы другой разговор. Он говорит, у младенца будет перегруз, но у 5-летннго должно быть всё в порядке")