по-русски

 

If you don’t treat me better
baby I’ll just run away
baby I don’t know what drives you
to play all these silly games
Hey, c’mon, baby I’m much stronger than you know
sometimes I’m not afraid to let it show
When will you wake up?
I want you more than the stars and the sun
but I can take only so much
Cool on your island
Is it cool on your island?

Hey, I gotta brand new dress, babe
could it make you wanna try?
I guess I didn’t want to notice
the stars gone from your eyes
Hey, c’mon, baby I’m much stronger than you know
sometimes I’m not afraid to let it show
When will you wake up?
I want you more than the stars and the sun
but I can take only so much
Cool on your island
Is it cool on your island?

We could buy an airplane
build a home in the sand
you could tell your secrets
I could understand
but then by the morning
comes crumblin’ down
and as you’re leavin’
Wait
When will you wake up?
I want you more than the stars and the sun
but I can take only so much
Cool on your island
You’re so cool on your island
Is it cool on your island?
Is it cool, baby?

If you don’t treat me better
baby, I’ll just run away
cool on your island, yeah
If you don’t treat me
then one day you’ll wake up cold, yeah
then you’ll know you’ll know
you’ll know you love me

Cool On Your Island
Cool On Your Island (Live)

Cool On Your Island - Холод на твоём острове

Если не будешь относиться ко мне лучше,

Милый, я просто убегу от тебя.

Не знаю, что заставляет тебя играть в эти глупые игры

Ну же, детка, я сильнее, чем ты думаешь,

И порой не боюсь показать это

Когда же ты проснёшься?

Ты мне нужен больше, чем звёзды и солнце,

Но мне достаётся лишь холод на твоём острове.

Этот холод с твоего острова?

 

Я купила себе новое платье.

Заставит ли оно тебя хотя бы попытаться?

Мне кажется, я не хотела замечать,

Что искорки в твоём взгляде погасли.

Ну же, детка, я сильнее, чем ты думаешь,

И порой не боюсь показать это

Когда же ты проснёшься?

Ты мне нужен больше, чем звёзды и солнце,

Но мне достаётся лишь холод на твоём острове.

Этот холод с твоего острова?

 

Мы могли бы купить самолёт

Или построить дом на песке.

Ты мог бы открыть мне свои секреты,

А я сумела бы их понять.

Но с рассветом всё рушится, и ты уходишь...

Подожди!

Когда же ты проснёшься?

Ты мне нужен больше, чем звёзды и солнце,

Но мне достаётся лишь холод на твоём острове.

Ты так холоден на своём острове.

Этот холод с твоего острова?

Этот холод, милый?

 

Если не будешь относиться ко мне лучше,

Милый, я просто убегу.

Холодно на твоём острове!

Если не будешь относиться ко мне лучше,

Однажды ты проснёшься и поймёшь, что замёрз.

И тогда поймёшь, что любишь меня.


("Теоретически, моим самым большим провалом в карьере был мой самый юный альбом. Единственная стоящая вещь того периода - мои ботфорты. Он вышел, когда я была очень слаба. Не в смысле безвкусия, а в смысле внутренне слаба, любой мог заставить меня сомневаться. Это был мой проститутский период. Тогда я заботилась не о музыке, мне нужно было внимание. Я хотела приблизиться к так называемому "общественному вкусу". Так хотела угодить всем, что забыла о себе. Но на себя нужно смотреть честно, люди чуют враньё. Они чувствуют запах, когда ты не веришь в то, что делаешь. Поэтому они знали, что я поступаю из нужды, а не "Эй, именно это я делаю" - тогда обнаруживаешь, что люди тяготеют к тому, что вдохновляет тебя, и они тоже вдохновляются. Когда мы работали над Y Kant Tori Read, я хотела быть рокершей. И жаждала успеха. Я не ставила на первое место саму музыку и свою любовь к ней. Конечно, в альбоме есть такие стороны, которые мне нравятся, но в то время я старалась записывать то, что, как мне казалось, будет популярным. Это была не та музыка, от которой у меня бежали мурашки, и успех которой был бы для меня важным, но второстепенным. Тогда я хотела другого. Тогда мне было очень важно чувствовать, что моё творчество имеет смысл... Но смыслом была не музыка, а желание быть любимой людьми. Моей целью стало быть успешной любым путём, вместо того, чтобы гордиться своей работой. Я стала музыкальной проституткой. Мне так хотелось доказать всем, кто смеялись надо мной, что я смогла добиться славы. Важно оставаться преданной тому, во что веришь, но порой путь долог. Наслушавшись в течение семи лет, что девушке за пианино нет места, я стала спрашивать, какой мне тогда быть? У всех свои пределы, сколько отказов можно выдержать. Может быть, две недели, а у кого-то десять лет. Мой лимит составил семь лет, и я просто сказала: "Может, они правы". Для меня значимым стало: "Почему тебе не нравится моя работа?" Вместо: "Нет, я должна проснуться утром и чувствовать себя хорошо по поводу своей работы, даже если она не выйдет за пределы гостиной".
  Дебби Касселл [Debbie Cassell - певица-автор песен]: "Я видела её летом в авторском клубе "Оранж" [Orange]. Она была единственным исполнителем на акустике, остальные пытались походить на Патти Лабелль [Patti Labelle – её называли "крёстной матерью соула"]. Тори спела только две песни, но от её сценического присутствия сразу повеяло свежестью. Потом, примерно через неделю, я встретила её в "Подлом скрипаче" [Mean Fiddler – ирландский паб], и поразилась, как её сценическая личность с налётом американского поясничества отличается от её скромности и дружелюбности за сценой. В тот период сравнение с Кейт Буш совершенно не приходило в голову, но я была разочарована, услышав её первый альбом, поскольку в нём не было той атмосферы, которую она создавала на сцене".
  Тори: "Столько людей говорили, что у меня нет изюминки, что я иду не по той улице. И я их слушала. В какой-то момент, получая отказы семь лет, я решила, возможно, звукозаписывающие компании понимают суть. Я решила поступить, как мне говорили, и отказалась от своих чувств. Я решила создать персону, за которую могла спрятаться.
  Но это была не я. В то время я была девственницей, если так можно сказать, и шоу-бизнес лишил меня её. На альбоме я выгляжу так, как меня хотела видеть звукозаписывающая компания. Тот год многому меня научил и дал хороший опыт по части того, что такое "не фасон". В образе рок-цыпочки мне было очень весело: вы не знали жизнь, если не пели плохой рок с окрашенными налаченными волосами в искусственной змеиной коже и в лифчике, увеличивающим грудь. К тому же, год петь в церковном хоре, а на следующий - учить детей основам классики в красных кожаных штанах. Детям это нравилось, правда, их матери были не в восторге".
  Мама Тори: "В основном наша община любила Тори, не смотря на её выходки. Она отлично дирижировала хором, но делала это в красных кожаных чулках. Ей всегда нравилось шокировать. Молодые люди из хора сделали бы для неё что угодно, но некоторые матери ничего в ней особенного не видели. Часто делали ей саркастические замечания, она от меня это скрывала. Дома она плакала, а я и не подозревала, как жестоко с ней обходятся люди".
  Тори: "Во время YKTR я потеряла веру в то, что делала, чувствовала крах и говорила: "Очевидно, я не умею держать руку на пульсе, и все имеют право говорить мне, что делать с моими музыкальными способностями, так как я сама уже ничего не понимаю". Принимая такое решение, я многому научилась, поскольку приходилось очень бороться за то, чтобы играть свою музыку. Те, кому не приходилось этого делать, не понимают, насколько им повезло - делать то, что им нравится. Существует столько одарённых людей, которых не слышно. Я знаю многих восхитительных музыкантов, которые чтят музу, но, по каким-то причинам, дверь не открылась им, и мир не увидел их музыку.
  Не знаю, почему альбом так назывался, наверно, это была шутка для "своих", которую даже я никогда не понимала. Как для автора - YKTR оказался поворотным моментом для меня. Некоторые песни с того альбома получились, некоторые нет. Думаю, будет несправедливо отвергать альбом по отношению к людям, которые потратили на него время. В каждой работе есть удачные моменты. Знаете, если у известного автора большой каталог, значит, в раннем периоде его карьеры есть не самый худший материал. И в YKTR есть удачные моменты. "Cool On Your Island" вполне подходил 1987 году. Эта песня получилась лучше остальных, я сочиняла её с Кимом Буллардом [Kim Bullard - музыкант, продюсер]. Суть в том, что даже после того, как сформировалась группа, появилась стартовая площадка создавать то, чего я не делала раньше, мысленно сочинять вместе с группой. Но я превратила себя в товар под красивой упаковкой. Пыталась сочинять песни на потребу рынка, хотя некоторые из них всё же хранят грани меня. Но в тот период я занималась всем этим по неправильным причинам. Сейчас я отказываюсь быть картошкой фри – я не картошка, я устрица")