"Это письмо, и мы пытались подобрать для него звуковое сопровождение, чтобы отразить энергию коренных американцев, а также футуристическую "другую Америку". То, что она древняя, и в то же время она - все мы"
![]()
|
America – 1 – Америка
Другую Америку можно застать в воскресенье
У ручья в полном одиночестве
Другая Америка может появиться во вторник
У вашей кухонной двери и вежливо спросить:
"Дома есть кто-нибудь?
Или все улеглись,
Чтобы провести во сне теперешние времена?
Но если все легли спать, я буду ждать их
У русла реки, как только они очнутся ото сна"
Другая Америка ходит в вечернюю школу,
Чтобы разобраться в законах
И, найдя в них изъяны, может задать вопросы
"Почему они все легли спать,
Чтобы провести во сне теперешние времена?
Но если все легли спать, я буду ждать их
У русла реки, как только они очнутся ото сна"
Мы могли бы всем миром открыть ей двери,
Но у всех всё нормально.
Когда-то у вас была вера,
Которая не пошатнулась бы под влиянием
Глупцов, лишённых дара ясновидения
И вы клялись, что будете храбрыми
Но не сегодня. Нет, не сегодня
Потому что мы все легли спать,
Чтобы провести во сне нынешние времена.
И пусть мы все спим, она ждёт нас
На пересечении рек
Как только мы очнёмся ото сна
"Всего наилучшего,
Другая Америка"
("Сочиняя "Невесомую принцессу", я научилась быть более прямолинейной. Это в какой-то мере повлияло на меня. В повествовании всегда нужно быть предельно ясной.
Другая Америка говорила мне о необходимости осознать, что жадность убьёт нас. Индейцы говорят: нужно принимать важные решения, беря в расчёт следующие 7 поколений. Как это повлияет на будущее через семь поколений, потому что это наша обязанность.
Найти её звуковой ландшафт, где она могла бы рассказать свою историю и спеть свою песню в письме, было нашей большой задачей. Думаю, когда кровь предков течёт по твоим венам, она подчиняет тебя определённым ритмам. Мы путешествуем и вдохновляемся разными звуками, историями и вкусами, которые пробуждают определённые ритмы. Нам потребовались звуки индейской перкуссии, и мы усердно трудились, чтобы добиться этого. Мы пытались представить фортепиано как банджо, чтобы Бёзендорфер не воспринимался как классический инструмент, поэтому потратили много времени, подбирая гитары, фортепиано и средние частоты. Пара бэк-вокалов поддерживают голос в бридже, над которым мы решили поработать перед началом всей песни. Порой мне нравится угадывать, куда ведёт нас песня, где она должна закончиться, и "бридж" - это настоящий взрыв, очевидно, вдохновлённый альбомами "Битлз", которые я слушала всю жизнь. Как только мы поняли, что песня представляет собой, мы приступили ко всей песне.
Как дочь священника в определённом возрасте я познакомилась с доктриной. И у меня возникло много вопросов к этой доктрине и системе убеждений. Методистская доктрина не столь экстремальна, как у протестантств. Но меня привлекло изучение других культур, как они определяют духовность, и в итоге я вышла на коренных американцев. Духовная традиция коренных американцев оказала на меня огромное влияние, потому что в ней говорится о лечении: хорошая медицина, плохая медицина. Иногда, чтобы понять, что не так, нужно - я говорю о чистке лука - докопаться до истины. Я вернулась в прошлое, пытаясь понять взаимоотношения между человеком и Вселенной, Землёй, какими были эти взаимоотношения, и как люди реагировали на природу, как относились к другим людям. Индейцы стали для меня очень полезными учителями в смирении, в понимании того, что ты служишь Великой Матери. Целители, женщины и мужчины-знахари действительно находятся в гармонии и понимают, в чём их роль. Это происходит не из-за эго. У всех нас есть эго, и для него есть время, но также есть время быть человеком, только это не похоже на вождение автомобиля. Это требует разговоров, дисциплины. Для меня стало гораздо важнее то, как люди относятся друг к другу, чем их убеждения, потому что люди верят во что угодно, но порой не очень-то любезны, не так ли? Мастера живописи были преданы своему искусству.
Это не значит, что они не были амбициозны. Но по отношению к чему? Не обязательно против конкурента. Никто ничего не может отнять ни у кого другого. Я лучше отдам! В песне мы имеем дело с природой. Жизнь происходит именно тогда, когда не можешь всё контролировать. Она - Природа. Стихия. Её невозможно объяснить, она не поддаётся объяснению. Но когда я позволяю себе по-настоящему почувствовать Природу, преодолевая свои страхи или боязнь того, на что она способна, я осознаю её как силу, энергию, стихию. Я бы с друзьями отправилась с палатками в Джошуа-Три [Joshua Tree (Дерево Джошуа) – национальный парк с большой пустынной частью], и мы бы просто смотрели на звёзды рядом с племенем навахо. Пустыня обладает определённой творческой энергией. Юго-запад зовёт меня обратно. Я бы хотела ещё раз попасть в каньоны и послушать природу. Вдали от машин и шума современности, воспринимаешь всё иначе. Временами кажется, что она прощает, а временами - нет. Благосклонная, безжалостная. нераскаивающаяся, щедрая, с чувством юмора. очевидно, это мои проекции на неё.
Мы все можем выбрать способ реализовать свой потенциал, а не просто говорить или мечтать. Ежедневно меняйте что-то в жизни, благодаря чему это начнёт происходить. Потенциал может расширяться с каждым днём, потому что мы открыты и чему-то учимся каждый день. Не все хотят, чтобы вы реализовали свой потенциал по какой бы то ни было причине. Где мы сосредоточим нашу энергию, там и получим результаты.
Музы делают своё дело. Я мысленно фотографирую композиции, которые всплывают у меня в голове, и сохраняю их в памяти. Нужен такой баланс песен, чтобы вечер стал незабываем. Как только мы создали шаблон этого тура – в энергетическом смысле, потом проще добавить что-то ещё. В полуторачасовом или двухчасовом шоу важно соблюдать баланс. Я дочь священника, а моя бабушка была миссионеркой-учительницей, и в какой-то момент понимаешь, что никто не хочет, чтобы ему проповедовали. Люди хотят смеяться вместе с тобой, они хотят, чтобы ты смеялась над собой. Смех важен. А слёзы потом, есть время для слёз, а потом быть дерзкой, необузданной и чувствовать себя полной жизни. Все эти моменты необходимы, чтобы полуторачасовое шоу было хорошим. Надеюсь, я не указываю людям, во что верить и как. Поскольку я выросла в очень христианской семье, предполагалось, ты будешь верить в то, во что верят все остальные. А духовность заключается в том, что даёшь другим возможность обрести собственные убеждения. Нет никакой необходимости заставлять кого-то соглашаться со мной.
Когда люди что-то рассказывают о какой-то песне, в этот момент у меня может возникнуть другая. Так работает паук – плетёт нить. В культуре коренных американцев бабушка-паучиха - мастерица ткать. И думаешь, вот почему паукам удаётся спасаться. Когда я впервые встретила мужа, он спросил: "Убивала ли ты пауков?" Я подумала: "Что за вопрос?" А ему ответила: "Не знаю, может быть". "Нет, тогда я не могу на тебе жениться". Как-то в твою жизнь вовлекаются люди, которые ценят подобную индейскую медицину. И пусть это медицина другого рода, не западная, но всё равно медицина. Бабушка-паучиха уже давно учит меня, что никогда не стоит недооценивать то, что кто-то тебе говорит. Ты просто не знаешь, что в данный момент этот человек может быть посланником, это твой Будда, с которым ты разговариваешь. А ты и понятия не имеешь, какая цель тебе поставлена. И если доверяешь музам, а я им доверяю больше, чем чему-либо еще в этой вселенной, - тогда слушаешь. Слушать – это настоящий дар, именно так пауки собирают свои истории")