по-русски

 

"Благодаря переломному моменту на альбоме, мы, после Юпитера, вместе с Амстердамом и Талулой, начинаем двигаться куда-то ещё. Теперь мы на Юге - почувствуйте его запах и вкус. И подходим к Агенту Оранджу. Если говорить о матрице девушки/парня, в нашей истории возникает военная зона, в некотором смысле. Эта зона возникает в самом начале альбома. И чем дальше движется альбом, тем чаще возникает уязвимость. И если хотим войны, придётся начать военные действия. Вы же знаете, что такое война. Происходят самые странные и сумасшедшие вещи. Ложишься в постель с каким-то лейтенантом вражеской разведки, поскольку заканчиваешь путь в деревне и забываешь, что вы по разные стороны. Я решила сделать его бодибилдером, поскольку память может преобразовать кожу. Как террорист - идея резкого вкуса, лимонада, оранжевый мускулистый секретный агент, которого мы любим... Надеюсь, вы увидите качка с оранжевым телом и посмеётесь, что поможет трансформировать его из человека с повреждённой кожей в "Оранджину" [Orangina - апельсиновая газировка, у Тори - женская ипостась Оранджа]. Резкий привкус – преобразующий химический эффект. Не можешь забыть то, что случилось – не можешь забыть начатые военные действия. Мне нужно было это. И я создала образ качка"

Gotta tell you what I heard from Agent Orange-
Mister Suntan,
Mister Happy Man,
Mister I-know-the-girls-on-all-the-world-tours,
Mister Agent, yes
He's my favourite
And they don't understand
He's got palm-oil fans
Yes, he's down an there and everywhere
He’s getting in too deep that underwater city,
Where she swims and swims

Agent Orange

Agent Orange – 14 – Агент Орандж

Расскажу-ка тебе, что услышала от агента Оранджа
Мистера Загар,
Мистера Счастливчик,
Мистера Я-Знаю-Всех-Девушек-Со-Всемирных-Гастролей
Мистер агент, да! Он мой любимец
А они не понимают
Его фанатки в пальмовом масле. Да!
Он везде нарасхват, и там, и сям
Но глубоко погружён в тот подводный город,
Где она всё плавает и плавает…


{Песня посвящена телохранителю Тори – Джоэлу Хопкинсу [Joel Hopkins]. "Люди пользуются кремом для загара, чтобы придать другой оттенок коже, и на ТВ он часто смотрится как оранжевый. Песня – дань уважения человеку, который вначале формирования своей привычки загорать имел красивый оранжевый оттенок"
Агент О́рандж – название смеси дефолиантов и гербицидов синтетического происхождения. Применялся американской армией во Вьетнамской войне 1961-1971 гг. в рамках программы по уничтожению растительности, чтобы облегчить обнаружение подразделений северовьетнамской армии. Название возникло из-за оранжевой окраски бочек для транспортировки дефолиантов. Использование этого вещества считается военным преступлением. За время экологической войны во Вьетнаме армия США распылила на территории Южного Вьетнама 72 млн литров дефолиантов Диоксин является стойким веществом, попадая в организм человека с водой и пищей, он вызывает различные заболевания печени и крови, массовые врождённые уродства и нарушения нормального протекания беременности. После применения американскими военными дефолиантов уже после войны погибло несколько десятков тысяч человек}


("Мужчины и женщины по-разному смотрят на женщин на пляже. Я, например, всегда думаю: о, она не пользуется маслом для загара, или она ходит в спортзал, у неё такие подкачанные мышцы. А мой друг рядом просто исходит слюной. А эту героиню привыкли воспринимать как яд или смертоносный газ, но сейчас она может давать людям все виды загара, обрызгать их оранжевым из спрея, если они захотят. Меня восхищает: с одной стороны, люди избегают её, с другой – вспомните оранжевый апельсин – платят деньги, чтобы погрузиться в неё.
  Эта песня – дневное мгновение в кабаре, рядом пара бокалов Аморетто со льдом, тебе грустно. Вам знакома эта грусть, когда отношения закончились, а ты ещё жива? Ещё не умерла. Все части тела на месте. У вас свидание. А у него новая любовь. И сидишь с этими мыслями. Когда пьяна, веду себя забавно. Я весёлая пьянчужка. Но не напиваюсь до поросячьего визга, лишь становлюсь слегка подвыпившей, как кот, слизавший молоко. Вино – это моя страсть, теперь это мой галлюциноген. В Штатах считается, если любишь алкоголь или галлюциногены, значит, ты наркоман. С одной стороны, люди берут оружие в школу и взрывают детей в классах, а с другой - боятся пойти домой и выпить бутылку хорошего вина, потому что их назовут алкоголиками. В своих отношениях с мужчинами я больше не могла закинуть удочку в пруд парня. Все знают, не существует правильного способа порвать отношения. Боже, если был бы, я не написала бы этот альбом. Вы можете вспомнить тот момент, когда сидишь в ресторане, после того, как всё кончено, Вы встретились вновь лишь потому, что так было нужно тебе, и ты плачешь за столом. И ничего не можешь с этим поделать. Он сидит напротив, прекрасно выглядит во всех смыслах – и ты знаешь, что больше не можешь дотянуться через стол до его руки. До сего времени всё заключалось во мне и моём фортепиано. Только-только начала ощущать свою женственность и чувственность. Перепрограммировала женскую программу - нашла Женское Достоинство. Когда твоя личная жизнь рушится, происходят восхитительные вещи. С одной стороны, когда твои вторые половинки уходят, возникает желание поджарить их, с другой – они дали свободу. Теперь я не рыскаю в ночи в поисках мальчиковой крови, как делала раньше. Мне не на что особо жаловаться, я горжусь тем, что делаю. Я сильно изменилась.
  Что меня злит? Мммм. Минутку, сейчас скажу. Я была в ресторане, давно не ела десерт. Очень давно. И мы были в таком приличном ресторане, кто-то из моей команды и я – один телохранитель, мы просто ели, а потом подошёл официант и спросил: "Хотите что-то ещё?". Телохранитель сказал: "С чем у вас шербет?" Парень ответил: "Черника или шоколад". Я задала вопрос о шоколаде: "Много ли в нём жира?" А он ответил: "Нет, совсем нет, это просто шоколад. Не мороженое". Так Джоэл сказал: "Мне с черникой", а я сказала, что буду с шоколадом. Через пять минут нам всё принесли в одной тарелке – шоколад и черника смешанные вместе. Я подозвала того парня и сказала: "Привет. Он хотел чернику, я шоколад. Мы хотели их по отдельности. Не в семейном стиле, понимаешь? Если мы заказываем рыбу и спагетти, вы не положите их вместе, правильно?" Он посмотрел на меня, всё унёс, словно действительно расстроился. А потом вернул мой шоколад и его чернику. И весь мой шоколад оказался в чернике, что означало, он просто всё соскоблил из одной тарелки в две. Снова подозвала официанта и сказала: "Это трагедия, но я хочу, чтобы ты понял, я заказала шербет с шоколадом, а он с черникой, неужели трудно было принести их нам отдельно? Это ресторан высокого класса". Он просто уставился на меня - без слов. Потом сказал: "Сейчас всё принесу". А я сказала: "Нет, с меня хватит. Ты понял всю эту десятиминутную драму? Это твоя обязанность. Тебе не надо говорить, что делать мне, зачем мне говорить, что надо принести шербет в разных тарелках?" Псих! И когда вышла оттуда, поняла, это хороший урок каждому, кто плохо себя чувствует. Они даже не смогли правильно положить шербет! Понимаете о чём я? Если я заболею и неправильно пложу шербет на своих концертах, то слушатели просто не вернутся. И на моих концертах шербет всегда лежит правильно.
  Расскажу одну историю. В Сан-Франциско анонсировали один концерт. Обычно там анонсируют всех артистов, а этот анонс вызвал у зрителей неодобрение. Остаётся задать вопрос, что это были за зрители. В какой-то момент можешь подумать, что они вроде как добры, но всё же освистали этого артиста. Им оказался Брюс Спрингстин. И понимаешь, такое может случиться с каждым. Мне кажется, всё, чего он хотел, исполнить песни и выразить свою точку зрения, быть честным. Поэтому нельзя полагаться на внешний мир. Я же полагаюсь на силы природы и на энергии, которым от тебя ничего не надо. Понимаю, что фанаты не хотят трахаться со мной, они хотят трахаться с самими собой. Давайте обнажим это до основания. Они видят энергетику и хотят быть частью неё. Забудьте о журналистах, у них своя программа. В музыкальной прессе люди редко говорят о музыке, потому что большинство журналистов ничего об этом не знают - факт. Люди говорят о текстах песен, волосах, поведении – просто дают понятные комментарии. Но редко речь зайдёт о том, что происходит в левой руке или о противопоставлении слов и музыки или что это даёт слушателю. В танце в основном говорят о танце, в визуальном искусстве не всё касается того, как "художник рисует, раздвинув ноги". В конце концов, понимаешь, люди говорят не о музыке, потому что в музыкальной индустрии фокус направлен не туда, и это заставляет рвать на себе волосы. Но зрители на моих концертах действительно хотят, как я верю, подключиться к силе той энергетики, которую пробуждаю я - в самих себе. Они чувствуют единение, это больше, чем просто секс. Я хотела трахаться с парнями, у которых на сцене первобытная энергетика, но как только мы знакомились, понимала, что в действительности хочу не трахаться с ними, а стать ближе к местам, откуда они пришли. В пустыне на эту тему я беседовала с одной мудрой женщиной, и она сказала: "ты хочешь высосать их энергетику, так ведь?", и что до меня, то да. Необходимо овладеть, захватить энергетику других, чтобы заполнить в себе пустоту. Почему у нас герои на первых местах? Чтобы компенсировать то, чего нет у нас. И не надо опускаться до простого траха. По правде говоря, ничего не могу поделать - некоторые поклонники воспринимают меня именно так. У них нет ключа ко всем моим проблемам, которые, по ходу дела, касаются моей сексуальности. Если бы они нашли ключи, возможно, передумали бы! Я могу войти в контакт с одним из шести, это не плохо. В такой момент переводишь столько, сколько можешь. Люди выбирают то, что хотят, и это может отличаться от моего выбора. Мы все видим мир по-разному, это нормально. Достаточно ясно даю понять, что я отражение, и каждый имеет право призвать собственное творчество. Не хочу отнимать силу у других, и не хочу, чтобы отнимали мою.
   Стоит помнить, я люблю ботанов. Я боготворю ботанов. Для них у меня много места в сердце, потому что сама была такой. Они боги и богини для меня. В средней школе я была кем-то вроде заучки. Я ходила в специализированную школу, где было много зануд, которые выбрали меня королевой. Я не была как все, но имела небольшой статус, поскольку выступала по клубам. И очень хорошо ладила с группами меньшинств. Никогда не любила задир - у меня всегда много времени для ботанов всего света - не прошедшим кастинг. Я зависала с естествоиспытателями - они умели взрывать! Что может быть круче? Многие из них становятся хакерами, взламывают чужие компьютеры. Не сказать, что я слишком изменилась, но понимаю людей, превосходных в какой-то области, но им некомфортно войти в комнату. И те, кто сидят на интернет-форумах, не показывают своих лиц. Однажды я была на одном форуме 4 месяца назад. Разместила сообщение, на которое никто не ответил. И, наверно, не ответит никогда, они просто его проигнорировали, и я думаю: "Хорошо, здесь я не добилась эффекта".
  На гастролях требуется выносливость, которую даст только опыт. Тебе это либо нравится, либо нет. Я истекаю слюной по встречам с другими людьми, их энергетикой – это работа. И если это работа, у тебя будут тяжёлые времена в 100-дневных гастролях, если не 300-дневных. Но если нравится погружаться в незнакомых людей, то просто веселишься. А где я окажусь завтра?… Меня интригует ответ: "Не знаю". В прошлом году знала. Год назад шесть месяцев наперёд я уже знала, возможно, даже каждую минуту дня. Может, восхитительным было отведать немного крахмала или протеина, что не было запланировано в тот день. Я давала 8 концертов в неделю. Это значит – 4 концерта за 3 дня, последнее шоу было двойным, потом выходной, затем опять четыре за три дня. Быстро едешь в другой город, за неделю до своего появления в том городе занимаешься прессой. Я на телефоне, не знаю, с Цинциннати, но всё ещё в Чикаго… Это прекрасно. Каждый вечер. Не важно, где выступаю, когда я ещё в Барнсфорте, штат Вайоминг… и каждый вечер приходишь и говоришь: "Куда мы поедем? Куда мы всё повезём?", это значит любить своё дело. Или же ты далеко по некоторым дурацким причинам, например, простая промоция альбома. И должна сказать: я отыграла 600 концертов в трёх мировых турах, и…если я не люблю то, что делаю, больше не смогу этим заниматься даже с новыми альбомами. Мою целку порвали много лет назад, дорогие. Работаешь с другими артистами, своей командой. Они артисты. Порой они артисты, которые пьют Гиннес, но повеселись с ними немного, и они сделают самое лучшее шоу, которое только можно представить. И мы все бродяги. Нам это нравится. Поэтому мы этим занимаемся, но хорошо, когда это заканчивается. И когда снова соберусь в поездку, будет совершенно другой концерт, он будет восхитительным. Но когда всё заканчивается, мне нужно поспать и покататься на лодках")