по-русски |
|
из песенника к альбому: "Пролетая над Чикаго рейсом из Нью-Мехико, я услышала его – того, кто живёт рядом с "от 7 [утра] до 11 [вечера]" ["7-11" - супермаркет] с вилкой в руке за безликим обеденным столом, уставившись на горох в тарелке: "Сюда, лимонный пирог, прочти мои мысли, прочти мои мысли. Спусти за мной луч, вызволи отсюда, во мне не может быть их ген. Приди, лимонный пирог". – Я прочитала твои мысли, дружок"
Space Dog – 11 – Космический пёсТак держать, мистер Микрофон. Покажи нам всё, чего не знаешь. Веками в тайных сообществах он пока ещё наш командир, Этот Космический Пёс. Так уверен, мы находились под чем-то "Твои ноги, в конце концов, Твёрдо стоят на земле", он сказал. Так уверен, мы находились под чем-то. "Твои ноги теперь на земле, девочка".
Дождь со снегом - наши двигатели Принимают твой усердный зов. Полковник Грязная-Вонючая-Посудная-Тряпка. Как следует собьёт её с толку, не беспокойся так.
И ты подумал, она на твоей стороне. Но ничего не понимает и преданно верит лжи. Делёж лимонного пирога – политическая взятка, И он достигает цели - Наш командир всё ещё Космический Пёс. Космического Пса охраняют войска.
Украсьте мюзик-холл, Я опять молода, опять как ты. Черепашьи гонки - побеждает грейпфрут. Кажется, сюжет запутывается, Где же Нил, когда он нужен?! Украсьте залы, это снова ты и опять ты. Но где-то кто-то знает, чем всё закончится! Писает ли она до сих пор в реку? Слышала, она погибла, переехала в трэйлер-парк. Так уверен, мы находились под чем-то "Твои ноги, в конце концов, Стоят на земле", он сказал. Так уверен, мы находились под чем-то. "Твои ноги теперь на земле, девочка". (Так уверен, сейчас те девушки На Военно-Морском Флоте Они – ядерные бомбы, но наши подруги, И не причинят вреда, ты знаешь. Они сдерживают слёзы, Потому что ещё на твоей стороне, И не слушают других лающих псов. Но не говори, будто знаешь, мы отправились на Андромеду, что прежде стояла с теми девушками, Выстроенными по парам, голова к голове. Их волосы стали грязными - плохая погода, Теперь же тех девушек нет, они ушли)
{Находились под чем-то – "в любом случае Космический Пёс галлюциногенный трип от грибов". Ноги твёрдо стоят на земле – "Туфли - это архитектура. И, может, вам будет странно слышать, но я очень привязана к земле благодаря туфлям. Я часто смотрю вниз и любуюсь теми, которые одела сегодня, и вдруг понимаю: "О, да, я на земле". Полковник Лизоблюд (Грязная-Вонючая-Посудная-Тряпка) – "он и остальные все мои друзья", это приспешник Пса, подлиза, доносчик. Они внутри каждого человека, у кого-то в большей, у кого-то в меньшей степени. Черепашьи гонки – медленная предвыборная агитация. Черепаха - символ мудрости. Грейпфрут побеждает – "Я не пользуюсь духами, я моюсь грейпфрутовым мылом". Ищешь одно решение, а приходит другое. Ждёшь одного, а появляется нечто совсем непохожее на то, что должно было быть. Самообман Андромеда – в греческой мифологии дочь царя Эфиопии. Однажды её мать Кассиопея разозлила Посейдона, сказав, что она красивее морских нимф. В наказание на страну было наслано чудище, и Андромеду пришлось отдать в качестве жертвы чудовищу на съедение. Но позже её спас Персей, он убил чудище и женился на Андромеде}
("Здесь микс многих вещей. Шаманы связывают Пёсью Звезду [Сириус – главная звезда созвездия Бегущих Псов], созвездие Орион и войны, что там происходили [в эзотерических текстах инопланетные расы сириусян и орианцев вели войны на Земле, а в египетских текстах - Орион отождествляется с богом Осирисом, а Сириус – с его женой – великой богиней Исидой]. Существуют тонны тайных сообществ, и в песне - одно из них. Я стала изучать созвездия и наблюдать за звездой Больщого Пса, размышляя об отношениях, в которых нет предательства - просто решила принять всё, как есть. Я доверила свои мысли Космическому Псу - звезде Большого Пса - и казалось, если смогу это сделать, вместо того, чтобы взорвать бомбу, то поверю в отношения, основанные на некоей целостности. Иногда нужно пойти и посмотреть на звёзды, и сказать: "Минутку! Мне не нужно специальное приглашение, чтобы попасть сюда. Мне здесь рады". Здесь рады всем. Это мне и нравится в энергетике звезды Большого Пса - она всегда рядом с вами и рядом со мной. Что ж, знаете, поколение того парня может всё изменить к лучшему. Каждое поколение передаёт свою болезнь тысячелетия и направляется к следующей, и вы, парни, тоже можете передать её, или… не знаю, попадаю ли в ваше поколение. Мне 30, значит я где-то посередине. Но в прошлом каждый работал над собой… А где сегодня настоящие провидцы? Откуда взяться новой мысли? Просеивая правду, отделяешь зёрна от плевел, и забираешь то, что узнала. Но мы не знаем, как рассуждать или самостоятельно принимать решение. Нас поощряют слушать умирающих лидеров, чьи идеологии вымирают. Но нам не надо бежать в христианство или ислам, нужно двигаться вперёд. Мне нужно создать собственную систему убеждений, собственную идеологию. Я должна встать и сказать: "Признаю свою болезнь", мне нужно определить собственные мысли. Сколько мужчин вовлечены в отношения со своими матерями? С четырьмя из пяти, с которыми я встречалась, возникали сложности. В этой динамике происходит так много всего, и что потом? Этот сын женится на девушке, у них рождается сын. Но нам стоит сказать: "Минутку!" Мы должны взглянуть на болезнь - что я взяла от своих родителей, учителей, от тех, кто управляет СМИ? В чём разница между нами и нашими прародителями? Поверьте, когда нам исполнится 50 лет, новое молодое поколение скажет: "Эти старые пердуны настолько зашорены!" Ведь если мы женаты, вам не уйти, обвинив и отказавшись от меня. Я верну вас! А знаете как? Сексуально! Я воздержусь от секса! А если у нас есть сын, я буду воспитывать его так, чтобы он не был похож на вас, так мы будем развивать наши отношения с вами. Но если попасть к Элис Миллер [Alice Miller - ученице Карла Юнга, которая написала "Драму одаренного ребенка" и "Нетронутый ключ" (The Drama of the Gifted Child, The Untouched Key)], вы узнаете, как не стать похожими на своих родителей. Мы все уподобляемся нашим родителям, у которых были их родители, а у тех свои. Меняется только обувь от Маноло Бланик [Manolo Blahnik]. Чтобы не передать болезненное воспитание своему ребёнку, я разберусь с вещами, на которые не смотрела, которые посчитала плохими гранями себя и вырезала. Когда вырезаешь неизвестные грани себя, желая быть крутой и стервозной, это не плохо. Но если на планете возникнет ещё одна унция крутости, планета просто взорвётся. Когда передаёшь своему ребёнку семейные традиции, не вырываешь сорняки с корнем. А я считаю, единственный выход для осознания - сесть и сказать: хорошо, я знаю своё дерьмо. Зачем моему ребёнку танцевать в балете? Потому что я пианистка, а хотела быть балериной, играла и практиковалась по 9 часов в день, наблюдая за танцующими девочками, а сама никогда не танцевала. Тогда угадайте что? Мне стоит присоединиться к танцевальному классу. Не надо отводить маленького ребёнка в танцкласс, если ни он, ни она этого не хочет. Мы вешаем на детей много лишнего, своё сексуальное дерьмо, прочую хрень, которой у каждого в достатке. И это не плохо. Это впечатляет. Просто не нужно больше лгать, что с нами всё в порядке. Ни у кого ничего не в порядке. И это хорошо. Как можно быть в порядке, находясь в обществе? Когда мужчины и женщины перестанут обвинять друг друга и посмотрят на себя? Люди не понимают, когда кто-то в чёрном, входя в комнату, говорит, что они тёмные, это не значит, что так и есть. Я встречала маленьких старых леди, ухаживающих за садами в Англии, и перед ними я заперла бы дверь быстрее, чем перед теми, что ходят на концерты "Tool" [американская альтернативная метал группа]. Парни знают, я не муже- или женоненавистница. Я обращаюсь к персоналиям - какие из персоналий заставляют людей поступать неправильно. Или же домогаюсь себя. Парни знают, я не пытаюсь вырезать их и не заставляю чувствовать так, словно они не имеют с этим ничего общего. В письмах парни пишут, что я помогла им с подругами, наконец-то они смогли чуть больше понять её размышления, через что она прошла…то есть, откуда им знать, что происходит в дамской комнате? Определённо, там своё тайное сообщество. Например, откуда им знать, что в детстве я и мои подруги хотели быть как Крисси Хайнд [Chrissie Hynde - солистка группы "The Pretenders" (Притворщики)]. Ведь она была такая крутая. "Сделай это, сделай это, сделай это на асфальте". Этот первый альбом изменил всё, изменилось восприятие певиц. Она была настоящей героиней. "Он покажет мне, для чего моя дырка" [строчка из песни "Tattoed Love Boys" (Влюблённые парни с татуировками)]. То есть, да, бросьте. Когда тебе 13 лет, и тебе нравятся 18-летние мальчики, а они относятся к тебе как к дерьму… Мы говорили: "Придёт Крисси и надерёт тебе задницу. Иди на хуй, она съест тебя на завтрак, ты ещё пожалеешь". Для нас она была чемпионом, честно говоря, потому что мы были замухрышками. Я абсолютно и полностью против цензуры. Могу днями сидеть и спорить с рэппером о том, что он говорит, но ни на секунду не подумаю, у него нет права говорить то, что он думает. Просто нужно отвечать за свои слова, поэтому если одного из них я встречу на улице и побью, это его проблема. Тем не менее, такая ситуация помещает меня с ними в один ряд, заставляет видеть, как я манипулирую, играю в игру. Стоит просто сказать: "Будь честной и ответь: почему делаешь это, а потом получи нагоняй". Если примешь ситуацию, можешь посмотреть на себя в зеркало, но если не примешь, не начинай сразу же извиняться. Просто получи нагоняй, это нормально. Но почему-то некоторые выходят через заднюю дверь со словами: "О, я такая благородная". Пук. Делать что-то глупое - это нормально, и всё нормально, когда обманываешь себя. Просто если действительно обманываешь себя, а я делала это 10 лет, теряешь свою индивидуальность. Обманывая себя, не можешь быть собой. Тогда стоит ответить на вопрос: "Зачем я обманываю себя? Кто меня может отшлёпать?" Поверьте, я не пытаюсь победить культурную коррупцию или репрессию. Наоборот, я прижимаю её к груди и нянчу. Не наша задача учить тех, кто приглашён за стол человечества - нам стоит позаботиться, чтобы на столе всем хватило хлеба" - мне нечего к этому добавить. Для меня это высказывание соотносится с Последней Вечерей (ну, знаете, с Христом), по поводу пищи для мозгов. Но думаю, не все готовы занять место за этим столом. Есть люди, что проглотят хлеб, высрут его на стулья, затем разозлятся и уйдут, прочищая путь локтями. В качестве примера: "Перл Джем" [Pearl Jam] дали благотворительны концерт в защиту Гор Апачей в Аризоне. Женщина апачи произнесла речь о важности этого концерта. Но публика плюнула в неё, чтобы заставить уйти со сцены. Затем появился Билл Миллер [Bill Miller – певец], он выступал у меня в поддержке в Штатах и по осени присоединится ко мне в Европе. Он индеец, поющий о своём народе. Они плюнули в него. Пока он не ушёл со сцены. Эдди Ведер [Eddie Veder – солист "Перл Джэм"] настолько разозлился, что вышел на сцену и плюнул в ответ. И публике это понравилось! Всем, кто пришли за стол, хватало хлеба. Но посмотрите, что они с ним сделали. Ответ один – больше его не давать. И прежде чем получить кусок, нужно доказать право на него. А ещё их нужно поморить голодом. Люди должны нести ответственность за грязь, которую оставляют за собой на этой планете. Но мы ведём себя в манере диктаторов. Только потому что веришь в иные вещи, не означает, надо всегда поступать по-твоему или по-моему. Надеюсь, в следующем тысячелетии мы это преодолеем, но обычно всё остаётся, как было. Ничего не меняется. У нас глубины и высоты открытости, но люди, открытые миру в 60-х, освистали Шинед О'Коннор [Sinead O'Connor – ирландская певица] на концерте Дилана. Мне жаль, что ей пришлось пройти через это, это очень больно. Но настолько значимо для времени, в котором мы живём. Ты можешь протестовать, но, пожалуйста, давайте иначе… меня саму выпнули из движения ПЕТА [PETA - американского движения за права животных, протестующих против использования меха]. Я не вегетарианка, но ем здоровую пищу и уважаю их мнение. И не верю в фашистскую технику, которую они применяют. Прыскать краской на мех чистый терроризм! Теперь они гуляют в набедренных повязках по Вашингтону с лозунгом: "Лучше мы будем ходить голышом, чем в мехах". На альбоме множество триад, и "Пёс" целуется с "Годом" в бридже "украшайте залы, это снова ты" - здесь нет выбора. Куда бы я ни шла, меня просили поиграть. Я была девочкой, играющей на фортепиано… Я знала свои плюсы. Порой говорила: "Боже, тот парень не замечал меня, но, заиграв мелодию, он заметил". Поэтому стала манипулятором, как Джоан Коллинз [Joan Collins – амер.актриса, играющая преимущественно стерв], которая в девять лет пыталась высоко подрезать штанишки. "Писает ли она в реку?" Это Патти Смит [Patti Smith] - одна из величайших поэтесс нашего времени. "Она переехала в трейлер-парк". Эта песня посвящена Патти Смит, и когда пою "где Нил?", говорю об авторе комиксов "Песочный человек", Ниле Гэймане [Neil Gaiman "Sand Man"]. Когда начались гастроли, Нил отправлял мне факсом истории со всего света. Я могла проснуться в Австралии с факсом на 50 страниц. Он один из моих любимых писателей, оказавший огромное влияние на мою жизнь. Думаю, у него прекрасное понимание... бессознательного. И... я стараюсь тщательно подобрать слова, чтобы не наболтать чепухи.. Мне кажется, существует история, о которой никогда не писали, чему нас никогда не учили или не рассказывали. Многие не имеют ни малейшего представления, почему мы находимся здесь, какова наша цель, что-то такое. Что за человеческий эксперимент, в котором мы участвуем? Нил помогает наладить связь с нашими воспоминаниями. Чтобы ваша память отличалась от моей, но он открывает нам окно, чтобы выйти и обрести самих себя. Читая его работы, я чувствую Настоящую историю. Имена и персонажи другие. Его работы зашифрованы, если понимаете, о чём я. В них много кодов, которые влияют на нас без нашего ведома, потому что изменения происходят внутренне, когда мы читаем. В его работах я чувствую то, чего нет в других... Имею в виду не только комиксы, это относится и к отличным книгам. На свете столько книг, которые пытаются наладить связь с нашим подсознанием. Но он делает то, чего другие не могут, у него отсутствует осуждения - он не осуждает Тёмное или Светлое. Во всяком случае, я этого не вижу. Мне кажется, он говорит об ответственности, но без "плохо" и "хорошо". Мы состоим из множества противоречий, за нами остаётся лишь выбор. Для меня он ближе к пульсу жизни, чем многие писатели, потому что он готов не осуждать нашу тёмную сторону. И не драматизировать её. Он знает, мне снятся кошмары, и я иногда не могу уснуть, поэтому звонит и говорит: "Почитаю тебе сказку на ночь". Конечно, это будет страшная история, но странным образом она мне понравится. Как говорится: "Если громко, сделай громче". Относительно творчества других людей Нил командный игрок. Его советы не дешёвка. Он ничего не утаивает, поскольку считает, если ты выдержишь, значит, принимаешь его. Он щедр на свои наблюдения. Думаю, существуют люди, способные войти в тёмную энергетику, раскрыть её тайны и быть ответственными перед собой. У него невероятный дар. Однажды, когда я вошла в свой гостиничный номер в Чикаго, зазвонил телефон. Я взяла трубку, а Нил сказал: "Не делай того, о чём я думаю". Я спросила: "Чёрт побери, о чём ты?" Он сказал: "Я чувствую, ты собираешься сделать шаг, который приведёт к нисходящей спирали [The Downward Spiral – альбом Трента Резнора. Нил намекнул Тори на её роман с Трентом]". Я всё равно сделала, что собиралась, но меня поразило, что он знал. Иногда нужно, чтобы кто-то сказал: "Ты не захочешь это слышать, но ..." Он всегда в окопах, прислушивается и наблюдает за тем, что ты не говоришь. Он изучает всех подряд, для него все люди – материал его писательской деятельности. Знайте, если в комнате Нил Гэйман, возможно, вы окажетесь героем какой-то его истории. Он обезоруживает своим очарованием. Когда он с вами разговаривает, вы не замечаете, как его картотека фиксирует всё вокруг вас. А в Патти Смит меня восхищает её энергетика, жизненная сила. В песне, обращаясь к Нилу Гэйману или Патти Смит, или говоря украсить залы – всё возвращает меня в прошлое, когда возникали видения о будущих поворотных событиях моей жизни. И как приходят люди, они преследуют, как наваждение. "Это снова ты" или "Писает ли она до сих пор в реку…" – имея в виду, что не донесла факел так далеко, как могла бы. Песня говорит о передаче силы кому-то другому – передаче факела. Всегда ощущала, божества-женщины должны были приходить из земли, раз божества-мужчины приходили с небес. Если выходишь из-под земли, ноги будут чуток испачканы. А теперь, пожалуйста, выкиньте из головы то, что я вам наговорила, и определите свои мысли. Сейчас, чтобы выйти из состояния растерянности, нам нужно именно это! Тогда я буду голосовать за вас!") |