по-русски

 

I got a spandex dress and it managed to fit
Hey now, come and wreck it man
I got a kid that calls the cops before the party's started
That generation needs a lesson in sin
Now you're in my door, you say you're running on empty
Girl, I sure could use a friend
But it's a long road that goes on and on
And it drives and divides my flesh from your thorn
And it's clear, dear man, I'm not sleeping anymore
Congratulations as you lose control
And do you still need a sign to let me drive?
'Cause I can drive all night

You say you got a vampire in your head
Love, you got one in your kitchen
She's been stringing you out since we were kids
A black hole that could swallow Jesus
And if you want the girl in the blue velvet band
She'll charm you into oblivion
'Cause it's a long road that goes on and on
And it drives and divides my flesh from your thorn
And it's clear, dear man, I'm not sleeping anymore
Congratulations as you lose control
And do you still need a sign to let me drive?
'Cause I can drive all night

He said "Girl, maybe I can't play your hero
In your last picture show..."
But I can drive up all night
Said I can drive all night

Drive All Night

Drive All Night – Вести машину всю ночь

(Санта и Изабел)


Я купила платье из спандекса, и оно мне подошло
Эй, а теперь приди и порви его, мужик.
Я знаю мальчугана, который звонит в полицию ещё до начала вечеринки
Этому поколению нужен урок греха
Теперь ты стоишь у моей двери и говоришь, у тебя пустой бак
"Девочка, мне бы точно не помешала помощь друга".
Но этот долгий путь всё продолжается,
Он увозит и отделяет мою плоть от твоего шипа
Вполне ясно, дорогой человек, я больше не сплю.
Поздравляю, когда ты теряешь контроль!
И тебе всё ещё нужен знак, чтобы я села за руль?
Я могу вести машину всю ночь.

Ты говоришь, что у тебя в голове вампир
Любимый, он у тебя на кухне.
Она издевалась над тобой с тех пор, как мы были детьми
Черная дыра, способная поглотить Иисуса
Но если ты хочешь девушку в синем бархатном банте,
Она очарует тебя до беспамятства
Но этот долгий путь всё продолжается,
Он увозит и отделяет мою плоть от твоего шипа
Вполне ясно, дорогой человек, я больше не сплю.
Поздравляю, когда ты теряешь контроль!
И тебе всё ещё нужен знак, чтобы я села за руль?
Я могу вести машину всю ночь.

Он сказал: "Девочка, может, я не смогу сыграть героя
В твоём последнем кинофильме..."
Но я могу увеличивать скорость всю ночь,
Сказала, я могу вести машину всю ночь


{Спандекс - синтетическая эластичная ткань
В голове вампир - это мать}

("Парням традиционно нравится зажигать. Им нравится сложные аранжировки, во всяком случае, тем, кого я знаю. Я не часто пишу такие альбомы, иногда они более перекошены, иногда более внутренние, иногда нет и речи о том, чтобы зажечь с группой. Похоже, на этот альбом парни откликнулись. Когда я погружаюсь в атмосферу "Тори в экстазе", женщины путешествуют со мной и на какое-то время могут побыть в этом электронном путешествии. А парни как бы говорят: "Если я её трахну, то поиграю в эту игру!" (смеётся) Это другое дело, это стереотипный разговор, который мы ведём. Многие парни, которые слушают музыку, не обязательно хотят поговорить о музыке. Они хотят сказать: "Хорошо, вот этот такт из девяти". Они хотят поговорить об этом. У них математический подход или архитектурный, он увлекает их больше, чем эмоции.
  Без сомнения, я всё ещё люблю гастролировать. Я стараюсь никогда не отменять концерты, потому что люди изменили свою жизнь, чтобы оказаться на них. Это почти индейская церемония, пау-вау [собрание индейцев, название значит "духовный лидер"]. В моей концертной церемонии принимает участие много людей, но все индивидуальности. Это не про секс, но я никогда не испытывала ничего подобного. Кто-то спросил: "Даже занимаясь любовью?" и я ответила: "Ну, это так же хорошо, как самая лучшая любовь, которой я когда-либо занимался. Когда это хорошо - то хорошо". Мои концерты - не закрытая вечеринка. Дверь открыта, и нет никаких ограждений. Я такое не люблю. Люди могут заходить, уходить и снова заходить, и всегда будет проходить церемония у огня, и круг будет расширяться, чтобы впустить вас. У меня нет бесконечных сумм наличных, чтобы вкладывать их в разные дела, мы были довольно осторожны. Мы не покупали никаких "Феррари" – моему мужу приходится смотреть "Топ Гир" [Top Gear - британская телепередача, посвящённая автомобилям] из-за его любви к металл-порно. На самом деле часть меня беспокоится, что я могу потратить университетские деньги Тэш, но её это устраивает. Она говорит: "Всё в порядке, мамочка, давай жги; возможно, я всё равно не захочу поступать в колледж".
  Я выступаю с 13 лет, прошло уже как минимум 30, я очень хорошо знаю, чего ожидать и что может сделать концерт хорошим или плохим. Хуже всего не предоставить зрителям возможность отправиться в путешествие, и не для увлеченья нотами. Ужасно, когда я чувствую, что кто-то из зрителей в опасности. И каждый год у нас бывают инциденты на фестивалях. В это время чёрная туча накрывает всё вокруг. Единственное, что меня волнует, когда я наверху, на сцене - заставить зрителей чувствовать себя в безопасности. В любом случае концерты связаны с чувствами, моя цель ещё в том, чтобы они не чувствовали необходимости выражать свою силу или прибегать к насилию. Музыка может возбудить. Но я не терплю насилия. Если придётся, я сама прикончу этого ублюдка. Будьте всё время начеку. Поскольку я на сцене, чтобы делать свою работу. Я хочу, чтобы люди, особенно женщины, чувствовали себя в безопасности. Перед выступлением мне нужно морально и физически подготовиться, переключить энергию с человека, чьи слова вы сейчас читаете, на артистку. Исполнитель должен стать контейнером, вместилищем энергии из самой глубокой части галактики. Чтобы удерживать его и работать с ним в течение двух часов, чакры должны быть выровнены, а я - достаточно заземлена, чтобы удержать эту энергию, особенно для совместного путешествия со зрителями. Мой первый концерт, на который я попала в качестве зрителя, был концерт Элтона Джона в 1974 году. Мне было 11. Элтон плеснул водой в аудиторию, и она коснулась моей левой руки. Много лет спустя я встретила его и рассказала эту историю, а он сказал: "Я хочу твою левую руку! Я хочу её вернуть! Может, я дал тебе что-то, что ты взяла и вложила в свою левую руку".
  Я действительно очень счастлива, что в свои 40 с небольшим я просыпаюсь с чувством сексуальности, как никогда раньше, но не могу сказать, что чувствовала то же самое в свои 20 или 30 лет. Было тяжело, на этом этапе своей карьеры ты больше не инженю, появляются другие, и твой маленький зеленый монстр [зависть] выходит наружу. В 30 лет нельзя быть классическим автомобилем. Если спросить меня, на каком возрасте я хотела бы остановить время, я ответила бы: "Сейчас, в 43 года". Я просыпаюсь с чувственностью и желанием быть в своём теле и не хочу быть такой, как в 30. Однажды моя мама сказала: "Сейчас твоё время, проживай его каждый день. Когда нам с твоим отцом стукнуло 40 лет - это было самое волшебное время, поскольку мы были достаточно взрослыми, чтобы знать, чего не следует делать, но достаточно молодыми, чтобы всё ещё это делать!" Мои родители на самом деле сейчас бегают по Америке, как подростки. У моего отца есть трактор "John Deere" с фермы, на которой он вырос, а моя мама сидит сзади – словно сцена из "Оклахомы". Когда они приезжают на мои гастроли, мы снимаем им хороший номер, но они выросли в Эпоху Депрессии и всегда настаивают на каком-нибудь бюджетном мотеле. Они до сих пор безумно влюблены. Они оба были на краю смерти, и теперь знают, что смотрят физическому концу прямо в глаза. Они сказали мне, что чувствуют себя как два старых дуба, чья работа - быть сильными, чтобы остальные члены семьи могли прийти и посидеть под ними, найдя убежище и стабильность. Думаю, это здорово. Теперь я знаю, есть другие способы отправиться в духовное путешествие. Некоторые люди достигают его с помощью гипноза или определённых методов лечения. Или они постятся в пустыне, чтобы погрузиться - так поступают коренные американцы, когда отправляются на поиски видения - они не едят несколько дней, чтобы позволить видению прийти. Но когда это становится модой, своего рода аксессуаром, оно теряет свою силу и святость. И когда разговариваешь с такими типами, которые постятся, чтобы съесть грибы для видений, они просто веселятся. Одно дело, когда собираешься на вечеринку, другое - на некий духовный поиск, и в таком случае нужен иной подход. Я понимаю, что постарела, что некоторыми вещами я больше не обладаю, но внутри я так чувствую. Я дорожу тем, что я женщина, а также мать в отношениях с мужчиной, которого действительно обожаю. Мне хотелось бы каким-то образом заморозить время. И я сказал своей дочери: "Тэш, я хотела бы остановить время, потому что прямо сейчас твоё детство, это так здорово". И она сказала: "Знаю, мамочка, для тебя это было бы хорошо, тогда ты никогда не станешь старше, но для меня это было бы нехорошо".
  Всегда безопасно дойти до конца проекта, увидеть финишную черту. С другой стороны, всегда немного страшно закончить историю, зная, что она ещё не закончена. Это опасная игра. Мы знаем, все хорошие истории когда-нибудь заканчиваются. Чтобы Зигги Стардаст стал тем, кем он стал, он должен был уйти. Мы скучаем по нему, не так ли? Но если бы он не ушёл, мы бы никогда не скучали по нему. Уверена, писатели, которые пишут вторую книгу, чувствуют то же самое. Нужно быть очень смелым, но в то же время осторожным, чтобы не сделать "Рокки" [Rocky – фильм в несколько серий] (смеётся). Все истории должны заканчиваться. Я подумала, что закончила альбом, когда передала мастер-плёнки звукозаписывающей компании. Я понимала, что девушки собираются отправиться в путь, но на этом всё. Что будет дальше, зависит не от меня, а от музыки. Думаю, я нахожусь на пике, но не думаю, что он продлится долго. И я не хочу выступать не на пике своей формы, я не хочу шаркать на сцену, и чтобы люди помогали мне. Не могу представить себя бабушкой в резине, отставляющей ногу и покачивающейся за роялем. Это не очень похоже на достоинство Катрин Денёв. Не представляю себя занимающейся этим вечно. Я не говорю, что это последний тур, но это большое мировое турне, после которого я не планирую очередные гастроли. Я не говорю, что больше не собираюсь играть, но понимаю, это была вся моя жизнь, я жила, чтобы выступать. Но стоит быть мудрее и знать, когда наступает закат. Иначе станешь пародией на саму себя. А я отказываюсь от этого. Я уже гастролирую столько лет, почти каждый второй год с 1991, что не знаю, буду ли ещё. Когда наблюдаешь, как люди возвращаются на Олимпийские игры и больше не могут бегать как раньше, задумываешься: "Почему они не приняли другое решение?" Несмотря на то, что концерт мощный, я думаю оставить людей на некоторое время")

"