по-русски

 

"Меня очаровало соприкосновение в Пип с энергией Афины, ей не нужно всем нравиться. А мне в ней это понравилось. И она будет говорить о том, что может расстроить других. А Тори, наоборот, пытается всё исправить. Но не всегда можно сделать так, чтобы всё было хорошо - некоторые вещи никогда не будут в порядке"

Some say that I will and some say I won't
Victory is an elusive whore
She is as easily mine as she is yours
Slip and slide my way through this charade
I know all the players and I must say
Do this long enough you get a taste for it
I'll do this last one and I'll grow me some wine
Leave them troubled boys all behind
What you stole, I would have given freely
Code red, you're staring at me

Well sometimes he do and sometimes he don't
Sometimes I love myself best alone
Do this long enough you get a taste for it
A six pack of Coke and a bottle of Jack
"Whatever you do," he said "look after that," yeah, well
Being trusted and lusted, it could be worse than that
I'll do this last one and I'll grow me some wine
Leave them troubled boys all behind
What you stole, I would have given freely
Code red, staring at me

Come on, baby, I can drink you down
Then I have my job to do and do well
Since you won't give guarantees
I'll be cashing out
I'll do this last one and I'll grow me some wine
Leave them troubled boys all behind
What you stole, I would have given freely
Code red, staring at me

Code Red

Code Red – 15 – Код Красный

(Тори и Пип)


Одни говорят, у меня получится, а другие, что - нет
Победа – это неуловимая шлюха
Она настолько же моя, насколько твоя
Поскальзываясь, я проскальзываю свой путь сквозь эту шараду
Мне знакомы все игроки, и должна сказать,
Поиграв в неё несколько раз, - входишь во вкус
Я её закончу и выращу себе немного вина,
Оставив всех этих проблемных мальчиков позади
То, что ты украл, я бы отдала даром
Код Красный, ты уставился на меня

Иногда у него получается, а иногда нет.
Иногда я больше люблю себя наедине с собой
Стоит попробовать несколько раз, как входишь во вкус
Шесть банок "Коки" и бутылка "Джека"
"Что бы ни случилось, - сказал он, - присматривай за ними", да, уж
Быть той, которой доверяют и которую желают...
Могло бы быть и хуже.
Я выпью последний стакан и выращу себе немного вина,
Оставив всех этих проблемных мальчиков позади
То, что ты украл, я бы отдала даром
Код Красный уставился на меня

Слушай, детка, я могу испить тебя до дна
Потом меня ждёт работа, которую я сделаю хорошо
Раз ты не даёшь гарантий.
Я рассчитаюсь наличными
Закончу с этим и выращу себе немного вина
Оставив всех этих проблемных мальчиков позади
То, что ты украл, я бы отдала даром
Код Красный уставился на меня


{Код Красный - сигнал тревоги и опасности. Опасный друг
Code Red - торговая марка газировки
Выращу себе немного вина - Тори часто сравнивает своё творчество с вином
Испить тебя до дна - выдержать ссору, исследуя человека
Рассчитаюсь наличными - т.е., заработает наличные своим трудом}

("Сейчас для нас поворотный момент, похожий на Рим в тот критический период, когда он начал разрушаться. Единственный способ бороться с разрушением - созидать. Конечно, как композитор и создатель идей, я больше всего желаю, чтобы эти идеи были заразительными. Иногда в жизни задаёшься вопросом: "Может, надо было поступить по-другому? Я должна была сделать это иначе?" Но если бы я всё-таки сделала так, то, возможно, не разговаривала бы сейчас с вами. Откуда мне знать, как это повлияло бы на мою жизнь? Но также необходимо спросить себя: зачем я создаю музыку. Какая моя судьба? Зачем я это делаю? Соблазну поддаться легко, мы хорошо это знаем, люди пишут альбомы по самым разным причинам. Надеюсь, они зажгут что-то в ком-то другом, кто передаст это дальше.
  Позволяя себе расшириться и примерить те грани себя, которые, возможно, не смогу забрать домой к маме и папе, - происходит исследование. Например, я первопроходец на какой-то неизвестной территории, и быть Тори-первопроходцем на этой территории очень важно. Мы действительно замыкаемся на самих себе и на образе, который удобен и принимаем людьми. Но вдруг внутри тебя что-то начинает бурлить. Если, например, уезжаешь в другую страну, а в твоей семье что-то случается, скажем, трагедия, - можешь шагнуть в совершенно иную грань себя и окружить себя совершенно иной группой друзей. Почти совсем другая жизнь, но с теми же отпечатками пальцев, тем же номером социального страхования, который дают в Америке. Мы все можем изменить наших внешних родителей. Это выбор, это не сложно, это можно изменить за 20 минут. Я обнаружила очень живые знаки для своего "я", это безумно, но если бы я не была замужем, и у меня не было бы Тэш, я могла бы жить как Пип. Это реально, я бы жила где-нибудь в другом месте, занимаясь чем-то другим в свободное время, искала бы детей, которых похитили и склонили к секс-рабству, ушла бы в андеграунд, потому что так проявляется моя грань Пип.
  В некоторых случаях Пип видит ту болезненную реальность, когда человек развивается противоположно тому, что "мы", возможно, хотим от него. Можно попасть в ловушку образа, в которую вас заманили люди. Кем бы вы ни были, вспомните друзей, которые говорят:

(исландский гальдрастаф "Предотвращение конфликтов"
объединён сверху с руной Р (вуньо)-удача)

"Ты мне такой не нравишься. Мне не нравится, как ты на это смотришь". Ну и пошёл ты! Если ты настоящий друг, зачем тебе подавлять исследования своего друга? Но часто наши друзья нам нравятся определённым образом, и мы не хотим обнаружить их склонность к конфронтации или стервозность. Я не вижу в Пип стервы, просто у неё нет проблем быть воином и обсудить темы, от которых другие люди содрогнулись бы. И она не ищет мужчину. Или женщину. Она не ищет другого. Она в браке со Знанием и не думает, что родственная душа может на неё влиять.
  Независимо от того, воспринимаете ли вы этих героинь в их полном проявлении, включая их телесность - не только звуковую, - эти женщины теперь со мной навсегда. Я много работаю с мифом и не скрываю этого от других творцов. Миф - это наши корни, в нём заключён невероятный ресурс, а его сила - наш словарный запас, нас как творческих сил. Поэтому я приоткрываю свой набор инструментов, чтобы показать следующему поколению, что я не скрываю своих секретов. Я также обращаюсь к мифическим персонажам мужского пола и настраиваю с ними свою систему чакр. Именно так я соединяюсь с сущностью, которая не просто Тори, с которой я просыпаюсь – так мы расширяемся как сознание. Мы не просто трёхмерные существа, иначе мы не сможем задействовать столько граней своей души. Но как сделать это правильно? В каждом из нас есть эти структурные потенциальные мифы, они часть нашей эмоциональной ДНК. Чтобы подключиться к ним, нужно их прочесть, тогда они отразятся в тебе, как в зеркале, и тогда их можно найти внутри своего существа. В каждом из нас есть Зевс, но в каждом он отображается по-разному.
  Я считаю, у корпоративной стороны вещей возникает слишком много власти, когда у артистов нет шанса разоблачить себя без одобрения крупных лэйблов. Здорово, когда у людей есть музыка, которую они могут создавать и распространять, не чувствуя себя изгоями только потому, что им приходится ещё работать на другой работе, чтобы поставить еду на стол. Люди не понимают, что бизнесом управляют рекламодатели, корпорации. Думаете, индустрия для них связана с художественными достоинствами музыки? Если что-то влияет на их прибыль, они не хотят этого слышать, и точка. И ты со своим томагавком противостоишь кавалерии корпоративных правых христианских солдат, что может стать утомительным. Вот почему я всегда обращалась к женщинам-воительницам, которые верили в борьбу за освобождение души. Нужно самой разжечь свой костёр. Есть несколько довольно крупных "шишек", которые всё ещё связаны с той звукозаписывающей компанией, которая много лет назад сказала мне: "тебе нужно уходить из музыкального бизнеса, пианино никогда не принесёт успеха". Если бы вы спросили меня о некоторых людях, с которыми я общалась во время работы над первым альбомом, это была бы совсем другая часть моей жизни. Я больше не разговариваю с некоторыми из них. В то время как в песнях мы с ними всё время разговариваем.
  Фортепиано - многомерный инструмент. Нужно позволить ему играть с вами, поддаться ему. Нужно отдаться игре на фортепиано, но в то же время быть абсолютным ублюдком. Таким образом, игра будет такой же многомерной, как само фортепиано; одновременно громоподобной и успокаивающей. Я не говорю, что это легко, но инструмент научит. Он хочет, чтобы мы научились и были способны на нём играть. Нужно только быть готовыми учиться. Мой совет новичкам: не играйте так, как вам говорят учителя: вы это возненавидите. Меня ставит в тупик, почему детей учат худшим песням всех времён. Детям не нравится "У Мэри был маленький ягнёнок и три слепые мыши" [Mary Had a Little Lamb and Three Blind Mice]. Чтобы постоянно поддерживать связь с инструментом, требуется вдохновение извне и самомотивация. Наблюдая, как у кого-то складываются отношения со своим инструментом, я перестаю воспринимать собственные отношения с фортепиано как нечто разумеющееся. Как, например, в паре, когда видишь, как кто-то проявляет интерес к твоей второй половинке, внезапно сама становишься намного привлекательнее.
  Порой мы видим артиста, у которого есть некоторый потенциал, он может добиться какого-то успеха, - но потом он куда-то уходит. И причина не в его бездарности; а потому, что они заблуждались и не смогли отделить свою творческую сторону от музыкального бизнеса и защитить её. Муз.индустрия не для слабонервных и не для тех, кто живёт в стране творчества. Нужно уметь не принимать всё близко к сердцу. Если бы вы оказались в океане и на вас надвигалась огромная волна, вы бы не думали, что океан ненавидит вас. Если увязнешь в этой мысли - пойдёшь ко дну. Но всё равно придётся иметь дело с надвигающейся 75-футовой волной. Порой автору приходится срывать с себя кожу и заползать в места боли. Но на деловых встречах с лэйблом я не позволяю проскользнуть этой грани, иначе сказал бы: "Я забираю своё фортепиано и ухожу". Я не столь наивна в отношении музыкального бизнеса. Вот где я понимаю, почему некоторые артисты разводят руками и говорят: "Я больше не занимаюсь музыкой". Мне кажется, это так печально, что они не развили в себе грань, которая могла бы отделять от себя чувства. У нас есть фантазия, как всё будет, но реальность не такая. Это не значит, что нельзя наслаждаться творческим процессом. Однако мне приходится защищать и скрывать чувственную грань, и это требует усилий. Много лет назад я решила, что для меня не сексуально быть невежественным музыкантом. Я решила разобраться, как это работает, не впадая в деморализацию. Иногда, чтобы иметь возможность создавать музыку, которую создавала на протяжении многих лет, я поглощена собственной войной. Дабы сохранить приверженность работе, которую могут не понять люди индустрии, что генерируют "продажи и коммерцию". Нужно быть преданной своему делу. Иногда это путь одиночки. Порой, когда я слышу, что кого-то моя работа тронула, понимаю, оно того стоит. Некоторые музыканты находятся на линии фронта и получают много пуль. Многие не знают, что со мной тоже такое происходит, но мне не нужно, чтобы кто-то принимал мои пули за меня. Я прекрасно их переношу. Но есть и обратная сторона, когда постоянно сталкиваешься с корпоративными проблемами. Тогда приходится самостоятельно искать финансирование для собственных туров, потому что не идёшь на компромисс. Если кого-то тронули мои песни, это очень влияет на мою преданность делу.
  Нужно придерживаться всего, о чём говоришь, и если я хочу проявить творческий подход, а потом взять деньги и пустить рекламу, тогда нужно быть готовой к последствиям. Понимаете? Если я буду говорить о том, чтобы отрезать парням пенисы, тогда я должна быть готова поддержать свою идею, верно? Меня раздражает, когда авторы что-то говорят, но имеют в виду не это. Тогда они ни чем не отличаются от Джорджа Буша и Дика Чейни [Dick Cheney - американский политик, республиканец, работал в администрациях четырёх президентов США]. Нельзя так поступать! Правда в том, что нормальные политики не лицемерят. Они именно те, за кого себя выдают. Если хочешь что-то сказать, даже если злишься, то говори и стой на своём. Будьте готовы принять удар на себя, когда люди начнут в вас сомневаться. Нельзя сказать: "О, мне очень жаль". Это обоюдоострый меч. Нужно быть в состоянии выдержать его. Публика не знает, и, думаю, ей не нужно знать, что многие люди были уволены, и количество сотрудников сократилось на всех звукозаписывающих лэйблах. Они не могут развивать артистов. Теперь артисты сами по себе, и всё зависит от них самих. Так что я сама себе покровитель. Я сама спонсирую свои туры. Звукозаписывающие компании не занимаются творчеством, поэтому мы создали собственную творческую команду. Мы самодостаточны, у нас есть собственный маркетинговый план, мы стали своей собственной вотчиной и ни перед кем не отчитываемся")

"