по-русски

 

"Пончик привёл нас к Вуду… для меня здесь ключ в том, что он собирался показать мне весну. Большую часть моей жизни кто-то чего-то собирался. Вместо "жить сейчас", мы думаем: а что собираемся делать? Что мы даём друг другу в действительности? Что я ему обещала? Кто-то носит Вуду как одежду, не являясь частью Вуду, не войдя в него самостоятельно. Даже если оденешь сухие мальчишеские глаза и решишь посмотреть на вещи с иной точки зрения, поймаешь себя на том, что продолжаешь следовать старым паттернам… В какие-то ситуации я больше никогда не попадусь. Но, честно говоря, всегда найдётся время для хорошего траха"

Hey, yes, hey, play, play, yeah
Kyean, hey you, sweet, sweet, sweet a to my a loo, yes
Hey, such a wang strang while you're up, yeay
You keep a-walking, keep a-walkin' boy, yeah
Well, let with me wash you. Yeah, walk down
Huh, just keep on boilin' at me. Watch it, yeah
Hey, hear me and me, yeah

Standin' on a corner in Winslow, Arizona,
And I'm quite sure I'm in the wrong song
Two girls sixty-five got a piece tied up in the back seat,
"Oh honey, we're Recovering Christians"
In the Springtime of his voodoo
He was going to show me spring
And right there for a minute, I knew you so well

Got an angry snatch, girls you know what I mean,
When swivelin' that hip doesn't do the trick
Me pureed sanitarily, Mister Sulu - a warp speed
In the Springtime of his voodoo
Every road leads back to my door, every road I folllow
(And right there for a minute I knew you so well)
Every road leads back to my door
Got all your crosses loaded

And I know she's not that foxy, boys, yes
I said, I know she's not that foxy, but
You gotta owe something sometimes
You gotta owe boys,
When you're your momma's sunshine
You've got to give something sometimes,
When you're the sweetest cherry in an apple pie
I need some voodoo on these prunes
In the Springtime of his voodoo
He was going to show me spring.

In The Springtime Of His Voodoo
In The Springtime Of Voodoo (Live)
Hasbrouck Heights Single Mix

In The Springtime Of His Voodoo – 16 – В весеннюю пору его Вуду

Эй, резвись, играй
Ты сладкий словно травка
Такой крепкий член, кончай сверху
Всё гуляешь, сладкий
Дай вымыть тебя, да, прогуляйся ниже
Ха, заведись при мне
Смотри как. Да, да!
Слушай меня, меня. Да

Стою на углу в Уинслоу, штат Аризона
И вполне уверена, что попала не в ту песню,
2 девушки в позе 65 нашли красавчика
С насыщенной программой на заднем сиденье
"О, милый, мы исцеляющиеся христианки"
В весеннюю пору своего Вуду он собирался показать мне весну
И прямо здесь, на мгновение я узнала тебя очень хорошо

У меня покраснела щелка
Девочки, вы понимаете о чём я
Когда вилянье бёдер не решает проблем
Я гигиенически превращена в пюре
Мистер Сулу, давай варп-скорость
В весеннюю пору его Вуду

Каждая дорога ведёт обратно к моей двери,
По каждой дороге я буду идти
Каждая дорога ведёт обратно к моей двери,
Вся перегружена твоими крестами
(И прямо здесь, на мгновение я узнала тебя так хорошо)

Я знаю, она не та соблазнительная красотка, парни
Сказала, знаю, она не та красотка,
Но вы в долгу иногда
У вас моральный долг перед матерью, парни,
Когда вы её солнечный свет
Ты должен отдавать что-то иногда,
Когда ты сладчайшая черешня
На верхушке яблочного пирога
Мне нужно немного Вуду на этих черносливах
В весеннюю пору своего Вуду
Он собирался показать мне весну


{Вуду – африканская религия, магия воскрешения, во время празднеств часты непристойные танцы и выходки с сексуальным подтекстом
Травка – марихуана
Уинслоу, штат Аризона – строчка из песни "Расслабься" группы "Иглз" [The Eagles "Take It Easy"], в ней поётся о возбуждённом парне, который хочет секса с разными девушками
Поза 65 – когда партнёр делает минет тому, кто ему мастурбирует
Мистер Сулу – Хикару Сулу персонаж фантастического сериала "Стар Трэк" [Star Trek - Звёздный путь]. На ответственности Сулу были моторы, он мог создать новейшую скоростную технику
Варп-скорость – обозначение скорости, превышающую скорость света, но с довольно специфическими показателями. В контексте песни - это скорость соития
Черносливы – (сл.) глупцы, которые портят настроение}


("На некоторых треках, как например "Талула" и "В весеннюю пору его Вуду" многое происходит, но нет шведского стола, за которым можешь стать обжорой. Здесь больше специй. Или если задуматься об архитектуре, не хотела ничем заполнять пространство, чтобы, входя в комнату, вас не душил звук. Пространство церкви было как инструмент. Мы в основном использовали пространство церкви, а не электронные реверберации. Например, на "Вдове" вообще нет электронных ревербераций, это просто клавесин и церковь.
  Мне нужно заземлиться, мы в грибном трипе. Это странная смесь галлюциногенов и кристальной ясности. Очень хитрая штука, хотя и фантастическая, обычно, когда у тебя галлюцинации, нет кристальной ясности, но мне нужно знать, что я делаю. Если оказалась бы не в себе, даже не смогла бы усидеть на фортепианном стуле, не говоря об игре и чувствах. Было потрясающе обнаружить эту грань моей личности, тогда как моя респектабельная жизнь продолжается, "абсолютно независимую женщину" и ещё несколько крайностей. Я иррациональна. И очень эмоциональна. Виртуально ко всем парням, с которыми спала, я испытывала глубокие чувства. Меня не интересуют отношения, основанные на практицизме. Ладно, о некоторых парнях думала: "симпатичная задница" и просто отсасывала им, но если у меня нет определённого доверия, не могу позволить им войти внутрь меня. Хотя парням это бывал нокаут. Мне нравится, когда парни испачканы в грязи, после ремонта мотоцикла или чего-то подобного. Мне не нравятся чисто выбритые мужчины. Мне нравятся парни, которые валяются в сене. Парни будьте парнями. Мне не интересно, нужен вам душ или нет, хотя если не будете принимать его хотя бы раз в два дня, то знаете… я люблю парней, которые просто живут. Конечно, я люблю душ, но парень, который не любит поваляться в сене… Мне нравится на мужчинах пот. Порой, когда у меня новый друг, и то, как он мастурбирует, я не догоняю. Порой бывают дни, когда просто хочешь близости, когда кто-то что-то сказал или разбил свою модель самолёта, или выписал чек за неделю – такие вещи заставляют меня развиваться. С тех пор, как мне исполнилось два годика, каждого парня я встречала благодаря своей музыке. Если не получалось выговорить ритм, тон или фразу, то закатывала глаза. Для меня нет ничего интереснее.
  Без музыки я не нашла бы тропинки рядом с амбаром. У меня очень хороший повар и массажистка. После того, как в течение 30 лет я укутывала собой фортепиано, чувствую, мне стоит заиметь почётную старческую карточку. Не знаю, если ездила бы автостопом, хотела бы, чтобы меня подобрала я сама.
  После разрыва у меня было несколько опытов с мужчинами, но попадала из огня в полымя. То время не было прекрасным. Всей славы, денег, всех парней в уборной было недостаточно, чтобы заполнить пустоту внутри. Меня влекли мужчины, обладающие огнём, страстью, которой, как я думала, у меня нет. Огонь – это стихия, энергия. Не столько страсть, сколько чувство, что у мужчин есть доступ к тому, чем я не могу обладать. Как музыкант, я имела доступ, но за кулисами после концерта мне начинало не хватать женской значимости со стороны мужчин. Может, я полагала, у них есть доступ к своей женственности, к своим женским переживаниям, которых у меня по какой-то причине не было. Они отзеркалили мои нужды. А у меня было то, чего хотели они: моя креативность, сила творчества. Меня вёл мотор. Пришлось понять, что нужно создать внутри себя пространство, где могу не только зажечь свой огонь, но и поддерживать его в очаге без нужды доказать что-либо мужчинам. А эта девушка, проходя мимо парней на стройплощадках, может обычным присвистыванием вывернуть ситуацию в свою пользу. В песне попытка понять, как в юном возрасте я могла воспринять присвыстывание "пройдись-ка мимо меня" в контакте между мужчинами и женщинами. Только здесь всё наоборот. Но сейчас у героини этого сюжета осенняя пора. Она видела весну, и теперь счастлива увидеть то, что осень покажет ей. Месяц назад Трент спросил меня объединиться и побыть цыганами. Он был в Англии, и я подумала: холодно. Не знаю, что это было. Мне показалось, он хочет сделать что-то вместе с разными артистами, но со страстью и ответственностью. И если бы это случилось, то имело бы смысл.
  Мои впечатления от певцов меняются ежечасно. На ближайший час я присвистну вслед одному, а потом перейду к следующему. В этот самый час я впечатлена Крисом Корнеллом из "Саундгарден" [Chris Cornell "Soundgarden" (Сад звуков)]. Но через час уже забуду о нём. У его поклонников серёжки в глазах, они безбилетники и настоящие классические джазовые неформалы и инфантильные пятилетки. В детстве я никогда не была на шумных вечеринках, я работала, выступала. Наверно, поэтому мне очень не хватает шумных компаний. Мне запомнилось то место, где "Jane's Addiction" снимали один свой клип, вначале моей карьеры, когда я ещё жила в Лос-Анджелесе. Я была свидетелем их взлёта. В том магазине я часто покупала продукты. В Голливуде мы называли этот магазин рок-н-рольный гастроном, потому что все музыканты ходили туда отовариваться в 12 ночи, в час-два ночи после работы. Пока я выбирала продукты, вокруг толпилось много музыкантов, что меня радовало. Тогда "Би Фифти Тус" [The B-52s - рок-группа новой волны 1976 г., объединили панк-рок, диско, китч и абсурдный юмор в текстах] тоже заняли интересное место в Штатах. Они возникли из рок-н-ролл пост-диско пространства, где надо было разобраться, к какому лагерю ты относишься. Они возникли прямо посередине. Помню, как подростки носили всякую стильную одежду, стараясь походить на эту группу, поскольку она ни на что не была похожа. Помню, как девочки сбегали из дома, делали себе пучки с начёсами и многое другое. Эта группа веселила меня, мне хотелось взять бокал маргариты и освободить ноги от обуви. У меня 50 разных личностей, но всё ещё я одинока. Поэтому даю сольные концерты за фортепиано, именно так возникли песни. А аранжировку я им накладываю такую, как они хотят. Одеваю их в те или иные платья, даю им ту или иную обувь.
  Самый первый концерт, на который я попала, был концерт Элтона Джона [Elton John] в 1973. В то время Элтон уже был противоречивой фигурой в Штатах – его наркотики, одежда, то, что он гей. Попала на концерт вместе с подругой. Ей было 15, мне 11. Но для своего возраста мы выглядели взросло, в заднем кармане у нас был кусок анаши. Мы прошмыгнули в первые ряды, проталкивая себе путь, и когда он брызнул водой, которая упала на меня, почувствовала, словно меня благословил король фортепиано. Очевидно, мне это не повредило. На вечеринках я была хитом: "Откуда это у неё??" Но если веришь в дары от Вилли Вонка [Willy Wonka - герой сказки "Чарли и шоколадная фабрика"] или реинкарнацию, это не просто духовность. Это факт.
  На концертах я каждый вечер участвую в оргии. Всегда есть возможность потрахаться. Что тяжело воспринимается понятием совершенства. Бывают вечера, когда я превосходно играю, но атмосфера неправильна. Нет волшебства. А бывают вечера, полные небольших ошибок, но я прекрасно себя чувствую относительно того, что представила публике. Что такое совершенство? В спорте это победа. Но если в музыке возникает желание победить, тогда у нас неприятности. Критики ведут себя субъективно, это тяжело. Понимаете? Одного человека это спасёт, а у другого ощущение, что насрала собака. Наблюдая за гимнастами на Олимпийских играх, как их судят, то, что я видела, было прекрасно, следующее, что слышу, какой-то чехословацкий судья, сидящий в уголке, поставил им 5.3. И говоришь: что поделать. То есть, в чём мои цели? Могу ли я быть свободна, и получается ли у меня достучаться до людей? Приходится поддаваться. И если на сцене я ошибусь, это и есть моя свобода, я позволила уйти своему совершенству. У меня ведь тоже должны быть личные мгновения. Значит, я сегодня плохо отсасываю. Спустилась на землю, чтобы встать на уровень с людьми. Но я не чувствую обременённости, после шоу в мою гримёрку завалится десять гитаристов, и я уже это предвкушаю")