по-русски

 
The Pool

One with her hands open
“Don’t be afraid,” she said,
“No one will know it
Just you and me
And when it’s over
I’ll go back”

The Pool - Омут

Раскрыв руки, она сказала:

"Не бойся,

Никто об этом не узнает, только ты и я…

А когда всё закончится, я уйду обратно".

 

("Я вернулась к изучению мифологии, и была очарована расой людей, ушедших под землю. Их называли феями. Это широкий термин для обозначения духовного мира. Я в них верю, они разговаривают со мной. Для меня феи очень важны. Их мир также реален, как наш. И, знаете, кажется, всё идёт не так, если прекращаю с ними общаться. Я большая сторонница мифологии. Считаю, теряя мифологию, абсолютно теряешь весь сюжет. Мифология как нить, идущая от одного поколения к следующему. Почти как... память. И если теряешь её… Я большая поклонница Джозефа Кэмпбелла [Joseph Campbell – известный мифолог], прочитала много его работ по разной мифологии – кельтской, индейской, греческой. И, особенно в кельтской, феи повсюду. Поэтому многое выражаю в сказочных образах, поскольку это напоминает о том времени, когда мы были наиболее открыты. А мы все были такими в детстве.
   Если не веришь в духовный мир, в тебе говорит высокомерие. Многие люди подделываются под духовность. Ничем не отличается от покупки сумки "Прада". Мне нравится "Прада", у меня нет с этим проблем, но многие люди не пытаются стать хорошими друзьями или проявить сострадание. Множество подобных людей можно увидеть за кулисами премии "Грэмми" с их эго и стервозностью, иерархией и порочностью, но на запястьях у них чёртовы красные верёвочки. Это мило. Но я говорю о той цене, которую платишь, идя путём духовности, где несёшь ответственность за своё дерьмо. Я вообще не претендую на идеальность. Но нью-эйдж стало коммерческим увлечением. Тем не менее, благодаря этому движению эзотерическая литература стала доступной, что прекрасно, поскольку в течение долгого времени тебе предлагали только Библию. Но многие люди, причисляющие себя к Нью-Эйдж, не ведут внутреннюю работу, они решили, есть лёгкий путь. Но если выбираешь курс – следуй ему. Мы ведь все понимаем, что это путь диною в жизнь. Знаете, если купишь хрустальный шар, внезапно не случится озарение и просветление. Я верю в магию, но начинаю зевать, когда говорят о расчленении кошек. Магия - это мыслеформы и образы. Подобного я пытаюсь достичь на своих шоу. В музыке содержится код, в каждом звуке и последовательности нот есть ДНК, гены, особые воспоминания нашей собственной жизни. Вот почему музыка разговаривает с людьми на подсознательном уровне, там резонирует наш опыт от ранних культур, от оригинальной музыки индейцев Северной Америки или кельтского фольклора. Многое, что я играю, восходит к тем традициям. Даже если музыканты тех культур играли на других инструментах, скажем, на барабанах, я могу перенести эту атмосферу за фортепиано. Это будет иной стиль, но ДНК останется той же. Я не говорю, что писать хорошие песни легко. Возьмите песню Ван Моррисона [Van Morrison] и сравните с песней Айс-Кьюба [Ice Cube]! Меня впечатляет, что может произойти в течение этих пяти минут, и какие субличности проявятся в слушателе за этот короткий промежуток времени. Решающий фактор: автору нужно что-то сказать! Уже и так много музыки, которая вообще ничего не выражает и полезна для того, чтобы притупить ваши чувства, как плохой наркотик. Музыка должна наоборот открывать чувства. Когда сочиняешь, важно открыть каналы и учиться держать их открытыми, дать проход энергии и фильтровать её во что-то своё. Много раз я призывала на концерты северный ветер, потому что он означает мудрость – это самый строгий учитель. Мыслеформы реальны, мечты реализуются и без разговора с духами. Нужно просто двигаться в их направлении. С возрастом нас не вдохновляют использовать воображение, это большая ошибка. Например, мой природный инстинкт разговаривать с феями, верить в невозможное, в свободу выражения возник не ради самоутверждения и успеха.
   Я встретила мудрых женщин, которые дали мне инструменты взаимодействия с подсознанием, и самым первым было правило 15 минут. Когда мой первый альбом разлетелся в щепки, у меня возникли проблемы с самооценкой. Легко говорить, что всё хорошо, когда есть работа, друзья, вторая половинка и прочее, но если у вас всё это отобрать, интересно, как вы начнёте относиться к себе. Я лишилась многих вещей, и мне посоветовали первый шаг: выяснить, как работают мои мысли – на это тратить 15 минут в день, потому что вначале сложно быть честной с самой собой. Пятнадцать минут - это много, если практически никогда этого не делала. Как правило, я занималась этим в ванной, поскольку там самое интимное место в доме, даже интимнее, чем спальня. Считаю, если ты с кем-то в ванной, это значит больше, чем если вы в спальне. В течение 15 минут я стараюсь быть честной с самой собой, без цензуры - не то, как я должна думать, или думать, как я привыкла, ведь на самом деле мы думаем не то, что думаем, - почти любого можно сломить, если это хороший человек, который с тобой в комнате наедине, особенно в течение двух дней. Они будут говорить об одном и том же, ведь немногие из нас способны признать: "Да, я действительно боюсь, я действительно склонна к насилию". Немногие готовы признать слабость своего ума. Быть честной 15 минут в день очень мучительно - когда я чувствовала себя сильной и умной, то на самом деле была совершенно унижена, стараясь заставить других чувствовать себя плохо по отношению к себе. Я всё рационализировала. Можно оправдать что угодно. И после первых шести недель этих 15 минут честности меня потрясло, что я на самом деле думала и чувствовала. Это означает, если не хотите говорить со своей матерью по телефону, вы говорите: "Мне так надоело, что мама звонит мне". Никакой цензуры! (оживлённо и эмоционально) Если чувствуете, что хотите переспать с кем-то, не важно, сколько им лет, и какого они пола, но если вы испытываете эти чувства, то говорите: "У меня есть эти чувства", отчего можно прийти в ужас! Но вы должны признать эти чувства, потому что они не обязательно будут значить то, что вы на самом деле думаете. Нужно начать размышлять и раскапывать этот туннель, и это страшно, потому что, осуждая себя, мы подавляем то, что чувствуем, а, проработав это, я стала задаваться вопросами - но сначала должно пройти время. И я почти стала своей собственной совестью, самой себе учителем.

   Мы, авторы песен, - журналы времени. Словно мы жили тысячу лет назад, и вот вернулись посмотреть на музыку. Предполагается, что мы подсознание, мы можем войти в него и показать, что происходит с поколением. Мысли и чувства, что у нас подавлено, и что нужно разоблачить. В этом наша работа. Впервые я приехала в Англию, чтобы встретиться со звукозаписывающей компанией. Я изучала древнюю историю британского острова с двенадцати лет. Я и к Исландии всегда готова. Там можно поблуждать с тюленями… Не побоюсь признаться, что верю в прошлые жизни. Верю, что некоторые места могут привлекать; к ним возникает сильная тяга. Некоторое время я провела в Шотландии, у меня невероятная любовь к ней. И прочла много мифологии, провела много времени, гуляя по пастбищам в Эйвбэри [Avebury – культурный памятник древности]. Мы с подругой провели там семь часов в тишине; приехали и пошли разными тропинками, чтобы побыть в одиночестве. Я пела камням песни, ложилась на них, плакала с ними. Они любили меня в ответ и утешали. Я плакала, плакала и плакала, ведь мы все пытаемся понять, кто мы на самом деле, из чего созданы, а камни хранят секреты; у них есть память. Думаю, вы всегда можете воспользоваться этой памятью. И при хорошей трагедии всегда можно посмеяться. Как и в громкой музыке должно возникнуть мгновение… тишины. Чуть измени динамику, чтобы сосредоточить внимание на громкости. Тогда она будет иметь смысл.
  Похоже, власти считают, что люди боятся того, чего не видно и нельзя потрогать. Нельзя описать энергию камней теми терминами, которыми опишешь удар молотка по пальцу. Очевидно, что, да, Стоунхендж [Stonehenge] – это большой радиопередатчик. Именно для этого им пользовались. Там такое невероятное… ммм, как это называется? Электрическое пространство того времени, если хотите. Электростанция. Место Силы. Но сейчас там всё огорожено канатами. И если вы поедете туда, можно разочароваться, потому что провести время с камнями не получится. Правительство, как вы знаете, огородило всё верёвками, сделав это невозможным.

   Люди действительно многое там изрисовали граффити. А ведь можно было поступить иначе. Уверена, рядом были люди, которые, увидев, как кто-то достаёт банку с краской, помешали бы. Но верёвки – это чересчур. Иначе обстоят дела в Эйвбэри. В Великобритании и Ирландии много стоячих камней [менгиры]. Туристы об этом не знают. В этих камнях хранится целая история, в которую люди не всматриваются так, как индейцы. Существует столько тайн. Я спускалась в Чичен-Ицу [Chichen Itza - политический и культурный центр майя на севере полуострова Юкатан (Мексика). "Ица" — название племени или группы майя, которое, по преданию, первым появилось на этой земле. Археологи считают этот город одним из религиозных "мест силы", связанных с культурой майя], посетила руины Майя, и там осознаёшь, они понимали то, чего не понимаем мы. У нас есть холодильники, посудомоечные машины и прочее, но существует такое, чего у нас нет. Нет понимания перехода от отрочества к мужественности/женственности. Как Нация мы не понимаем своё предназначение. Мы не знаем, это же очевидно. Не надо быть гением, чтобы это понять.

   Многие люди невероятно боятся мистики - называют её оккультизмом или ещё чем-то. Весь прошлый год, не осознанно, мой маршрут проходил по тем местам, где сожгли ведьм. И в результате я оказалась в Идштайне [Idstein - город в Германии], где у них существует башня ведьм, энергия там невероятна. Я сама только-только начала понимать своё предназначение, потому что открылась разным видам мышления, которые проходят сквозь века. Необходимо читать работы мистиков, чтобы дать выход собственным видениям, которые прячутся внутри. Мы пропитаны таким невероятным мало-мыслием. И, о боже, сейчас действительно Тёмный Век мышления, мы чувствуем это на себе. Знаете, люди слегка заносчивы в рассуждениях, будто мы единственная цивилизация на планете Земля. А что насчёт самой планеты, может, у неё свой курс? Куда она стремится? [есть версия, что наша планета - живой мыслящий организм] Она с нами только потому, что мы понимаем свои действия? Многим это кажется скучным.

  Считаю, необходимо работать со взрослым, ребёнком и древним существом внутри себя. Знаете, ведь мы все состоим из этих характеров, в древней мифологии молодую жрицу ассоциировали с колдуньей, плодородностью, а старуху - с мудростью. Это прошлое, настоящее и будущее – одновременной союз. И у мужчин с этим всё отлично – иметь внутри мальчика, волка и старика. Ведь так оно и есть. Мы все эти образы единовременно")