"Песня звала меня. Я открыла окна, и они стали экранами, которые транслировали океан. Бриз и сама погода словно принесли "Метеоролога". Я влюбилась в этого мужчину. Муж знает, что я могу влюбиться в идею"
![]()
|
Weatherman – 5 – Метеоролог
Он не метеоролог, но его невеста, замкнутая в земле,
Шепчет ему: "Я надену снег, укутавшись в эхо"
Кажется, только Природа знает, как вдохнуть жизнь в его жену
И придать ей форму
"Очередной взгляд её глаз. Очередной облик".
"Сможешь оживить её красками?"
Он знает каждую пустошь и бугорок,
Все изгибы холмов и отроги гор,
На которых они встречали тысячи рассветов.
"Очередной взгляд её глаз. Очередной облик".
"Сможешь оживить её красками?"
Поднимаясь, она пробуждается,
Сначала ветерок размазывает лепестки сирени
Поднимая их с земли и смешивая в виде юбки
Вокруг изгибающихся конечностей.
Его тянет к ней, когда она делает пируэт
Из осеннего персиково-чёрного в зимнее бархатное пальто
Из розового турмалина весенней палитры
В светло-зелёный, которым она укутывается летом.
Не он метеоролог, но его невеста лежит в земле.
И она шепчет ему: "Я наряжусь в снег, укутавшись в эхо"
Кажется, только Природа знает, как оживить его жену
Оттенками каждого времени года.
"Очередной взгляд её глаз. Очередной облик".
Сможешь красками оживить её?
("В какой-то момент песни становились очень специфичными, и мелодии требовали, чтобы я сопроводила их правильными сюжетами. Эту песню Марк и Тэш привыкли слышать в моём исполнении каждое зимнее утро где-то в пол-пятого или в пять утра во Флориде. Перед восходом солнца перед Рождеством во Флориде бывает немного прохладно. И они, просыпаясь, слышали эту песню - ведь я могу играть часами. Но я никак не могла нащупать её суть. Иногда, заканчивая песню, я говорила: "Попробую написать о чём-нибудь другом", но песня говорила: "Нет, это Метеоролог. Разве ты не слышишь?" Я думала: "Боже, что мне теперь делать?" - и я играла, играла и играла её. А однажды утром на Рождество Марк был непреклонен: "Ты должна её закончить. Это должно произойти".
В итоге песня дала мне много энергии и кое-что прояснила. Я поняла, что она была мертва. Мы называем её "невестой" в песне - метафорически это невеста. А мужчина так любит эту женщину, что не хочет заменять её другой. Из-за смерти он не может жить дальше, не готов двигаться дальше, у него нет решимости. И вот, наконец, мне пришлось понять, что Метеоролог в этой истории - Природа, единственная, кто обладает силой (не юная девушка, а природа), которую она передаёт мужчине, потерявшему свою невесту. И она рисует образ его жены, оживляя её. Древняя природа несёт в себе древнюю магию. Он обращается к ней, чтобы посмотреть, воспользуется ли она древними силами алхимии, с помощью которых сможет вернуть её к жизни в той форме, в которой они смогут общаться. Его любовь так велика, что природа решает помочь ему: собрав все свои силы, она возвращает ему сущность невесты только в определённом образе. Эта древняя старуха оказалась единственным элементом или сущностью, которая могла бы ему что-то дать. И я подумала: "О, да! Я должна учиться у неё, у этой мудрой старушки".
Природа - великий учитель, если ежедневно открываться её очередному откровению. Если присмотреться - Природа есть во всём. Склон горы. Изгиб волны. Ревущие потоки, оглушающие нас, людей. Я поймала себя на том, что кричу Природе – "с меня хватит, я просто устала". В ответ не было крика. Лишь "ты только начинаешь" все эти последние несколько лет. Поезд мчится. В голове ещё звучат парижские беседы. Я увожу их с собой по зелёной лесной тропе, когда мы мчимся по Англии, одетой в Весну, и только Ирландия напоминает мне особенную зелень этого времени года. Природа рисует так, как умеет только она. Я в квесте. И мне не обязательно анализировать происходящее. Я просто часть погоды и вместе с матерью-природой переживаю смену времён года. Это овладевает мной. Интересно, что чувствовали художник на протяжении веков? Сочиняя, не думаешь об успехе, а только о том, как справиться и удержать стихии вместе.
Парни на альбоме настоящие романтики. Я всегда считала, что в песнях заложена женская суть. Песни формируют себя в разных формах и цветах. Они наполнены глубокой любовью. Казалось, эти разные мужские сущности могут быть связаны. Возможно, так и есть. Эта песня несёт в себе сострадательную сторону духовного мира, но также в ней есть романтика, присущая этому парню. Мне всё это показалось романтичным. Я верю в романтику. Куда в нашей культуре она делась? Люди испытывают много желания, но как насчёт влюбиться в кого-то по-настоящему? Не просто в того, кто считает тебя привлекательной, а кто хочет гулять с тобой по улице под дождём и держать за руку, гуляя вдоль океана. Кто-то кому ты нравишься по-настоящему из-за образа мыслей. Я замужем уже 16 лет и за последние несколько месяцев полюбила своего мужа больше, чем когда-либо. В свою вторую половинку можно влюбляться вновь и вновь.
Девушки старше 20 лет говорят: "Мне нравятся плохие парни", а я отвечаю: "Тебе нужно переосмыслить образ плохого парня". Если парень унижает тебя, если ему нужно контролировать тебя - это насилие. "Крутой" - это мужчина, который обожает свою женщину, заставляет её чувствовать себя хорошо. Эти парни на моём алтаре. Самое сексуальное в мужчине - когда он заботится о своей семье. К родным он сострадателен и не критичен. Этого достаточно, чтобы заставить женщину влюбиться. А если она не влюбляется в парня за эти качества, значит, она недостойна его, так что - двигайся дальше!
Климакс - трудный путь и суровый учитель. Найти в себе способность принимать себя и проявлять чувственность - это настоящая лесная охота. Нужно погрузиться в эти чувства. Все песни на этом альбоме были написаны, чтобы справиться с менопаузой. Во время неё наступает тихая скорбь. Можно не осознавать, но начинаешь терять память на секунду - можешь что-то забывать. Стоит осознавать, что это другой процесс, другая фаза жизни. Когда исполняется 50 лет, важно самим понять, что мудрость и креативность привлекательны, и не важно, как другие относятся к нам. Важно понять, как вы относитесь к себе. Потому что монстр внутри. В моём климактерическом состоянии я ничего не вижу. Приходится носить очки. Мне пришлось сделать очки частью своего образа, поскольку я отчаянно в них нуждаюсь. Я не могу носить линзы. В 50 лет мне трудно начинать это делать, учитывая всю косметику и прочее. А очки хорошо сочетаются с длинными, не знаю, как это называется... не платьями, а что-то вроде накидок, которые я надеваю на сцену. И с кожаными брюками. Всё это нужно свести воедино и продолжать выступать. Осознав, что я не хочу становиться статисткой музыкальной индустрии, я подошла к ситуации авангардно с этими очками. Мне нужно было их надеть и найти свой путь. Это даёт энергию. Это отказ быть проекцией общества, особенно для женщин, в сфере развлечений.
К сожалению, музыкальный и развлекательный бизнес настраивает женщин друг против друга. Очень важно, чтобы мы не относились негативно к своим сёстрам, а поддерживали их. Именно женщины критикуют женщин. Давайте будем честными, втайне мы чувствуем некоторое облегчение, когда у подруги случается неудача. Словно мы успешны, когда другая женщина терпит неудачу или подвергается публичному осмеянию. Разве не печально, что это можно воспринимать как победу? Мадонне немало досталось, когда она упала на британском фестивале. Но я спрошу: почему к ней были так агрессивны? В Твиттере было много неприятных комментариев. Мадонна - артистка эстрады. Очень немногие смогли бы подняться на её месте. Она упала случайно, но продолжила представление. Когда другая женщина не получает повышения или её партнер уходит от неё к женщине помоложе, маленький зелёный монстр говорит: "Наконец-то она станет такой же, как все мы". Что ж, не очень-то это здорово, не так ли? Грязью обливают как женщины, так и мужчины. Но Мадонна сама принимает решения и физически способна делать то, что не под силу многим людям на 25 лет моложе. Она встала и не позволила случившемуся опозорить её. Люди хотят пристыдить её и отвести ей роль, которую считают приемлемой для её возраста. Мне грустно, что мы не можем обнять Мадонну и сказать: "Вау, эта артистка выражает себя так". Однажды микрофон начал опускаться - в итоге мне пришлось играть на коленях, потому что у микрофона не хватило тестостерона не упасть, так что остальное я сыграла на коленях без педали. Тот факт, что можешь продолжать, а не просто уйти со сцены и перегруппировываться, требует от тебя чего-то особенного. Не обязательно соглашаться с выбором одежды Мадонны или с тем, как она видит свою сексуальность, но можно восхищаться тем, что она делает.
Я знаю, что правда бывает хитра, и все мы иногда верим в то, во что хотим верить, поэтому, когда девушка спрашивает: "Хорошо ли я выгляжу в этом платье?" в этот момент вам просто нужно посмотреть ей в глаза и сказать: "Ты просто прекрасна".
Мне пришлось бороться, чтобы доказать: я состоятельный человек. Я гастролирую раз в два года. Тэш говорит, худшее, что может сделать мать, - это прийти в школу, а парни скажут: "Твоя мать просто задыхается на сцене". Тэш сказала: "Ты хочешь превратить жизнь девочки в ад? Тогда будь такой мамой". Мне пришлось усвоить, что для определённых ситуаций есть специальная одежда. Не нужно надевать кожу, чтобы выделяться на родительском собрании. Я хочу быть уверенна, что пою о том, что меня волнует. Но нужно быть неподвластной времени. Я сейчас не буду исполнять "бабкин рок"! Люди не хотят слушать в рок-клубе рок-н-ролльную версию "Август: графство Осэйдж" [August: Osage County – кино с Мерил Стрип 2013 года, история про стариков и их детей]")