по-русски

 

Bunny slippers, sure we'll take them
But offerings won't alter this
Do you understand?
Sure it matters if you are really
Superfly's secret wife
She'll be down when the mountain lets her go her way
So the city spits you out, rejected
Kiss the brave men that you thought had you protected
She'll be down when the mountain lets her go her way
So the city spits you out, rejected
Kiss the brave men that you thought had you protected
See the city now - rejected
Kiss the pavement that you thought had you protected
She'll be down when the mountain lets her go her way
She'll be down when the mountain lets her go
Here to return to you

Mountain

Mountain – Гора

Тапочки в виде кроликов, конечно, мы возьмём их
Но подношения не изменят это
Ты понимаешь?
Конечно, всё имеет значение,
Если ты тайная жена Сàмого Потрясающего.
Она спустится, когда гора позволит ей идти её путём.
А город выплёвывает тебя. – Отвергнуто!
Поцелуй Храбрых Воинов, которые, как ты думала,
Защитили тебя.
Она будет внизу, когда гора позволит ей идти своим путём.
А город плюёт в тебя. – Отвергнута!
Поцелуй Храбрых Воинов, о которых думала,
Что они защитила их.
Посмотри теперь на этот город.
Отказано в доступе!
Поцелуй почву, которая, как ты думала, защитила тебя.
Она спустится, когда гора позволит ей идти своим путём.
Она спустится, когда гора отпустит её.
Сюда, чтобы вернуться к тебе.


{Гора - имеет священное значение во всех вероисповеданиях. Это Гора Мира (Олимп), на которой живут боги. Сейчас есть мнение, что Боги были инопланетными существами, которые учили людей
Тапочки в виде кроликов - могут быть как индейскими мокасинами из кожи животных, так и городскими квартирными тапочками с кроликами
Сàмый Потрясающий - высший дух
Храбрые Воины - так у индейцев называли мужчин}


("Многие спрашивают, почему я перестала благодарить фей на альбомах. Но ведь не обязательно благодарить людей, которые каждый вечер сидят за вашим столом.
  Музыка - это основа. Направляя песню, я доверяю языку музыки. Музыка всегда даёт мне подсказки. Она диктует, куда что пойдёт. Затем я провожу исследования, занимаюсь символизмом и тому подобными вещами. Думаю, сейчас мы переживаем трудные времена. Обычно в такие времена поэты выходят вперёд. Если мы начнём войну, остальной мир этого не примет. Я только что была в Европе. Думаете, мы дружим? Мы думаем, они наши друзья. Но нет! Точнее, как друзья, они говорят: "Послушай, я твой друг, но не поддерживаю тебя в твоём решении. Это неправильно. Это личная вендетта". И мы ссоримся. В Европе практически жгут американские флаги. В наших университетах учатся те, кто могут зажечь свои факелы. Так активизируются поэты. Радиостанции могут их и не транслировать. Но я всегда думаю, не плохо иметь баланс, потому что, посмотрим правде в глаза, вам нужно музыки для веселья. Но, если это всё, что тебя интересует, через год ты проснёшься и скажешь: "Погодите. Эти решения были приняты, и...и на чём мы остановились?" Сейчас величайшее сетевое поколение в мире! Чем оно занимается? О чём общается в сети? Нужно читать информацию о своей стране. Потому что внутри Америки говорят иначе, чем снаружи. Я другое поколения. Я выбросила свой "Maк" в окно много лет назад. Отдала его кому-то со словами: "Я больше не могу с ним справляться!" Знаете, что я ненавижу? Я пытаюсь написать сообщение, типа "мамочка, тра-ля-ля" и получаю мгновенные сообщения: "Я не хочу сейчас с тобой разговаривать! Я только что с тобой разговаривала!" А у меня всего десять минут. Как будто они могут получить ко мне доступ в любой момент. Да, я не принадлежу к величайшему сетевому поколению в мире. Но я считаю, нам нужно предоставить пространство всем, кто хочет заявить о своей силе. Такова моя позиция. Молодые авторы песен как раз из того поколения. Так что для них тоже найдётся место у костра. Настало время зажечь факел в тех, кто вырастет через 20 лет. Они учатся в университетах, но сейчас для них самое время задать свои вопросы, чтобы пойти своим путём и понять, во что они верят. Алая всего лишь нить, которой они могут следовать.
  Я воспринимаю написание песен как рассказывание историй. Я изучала Джозефа Кэмпбелла, он мифолог, и наблюдаю за архетипами. Нужно понимать, что делаешь, иначе попадёшь в беду. Это не значит, что процесс будет тёплым и пушистым или будет хэппи-энд. Если бы мы привели в эту комнату 20 человек и изучили их архетипы, это заняло бы у нас два месяца. Но если бы это была группа мифологов, мы могли бы определить процентное соотношение архетипов в их теле. В какой-нибудь женщине было бы больше Афродиты, чем Афины, но также частичка ирландской Королева Мэб, ответственности. То есть, они будут чему-то подчиняться. Когда я смотрю на это существо по имени Тори Эймос, я вижу факел, который передаётся от "Общества Анонимных жертв" к "Вопросы в нас". Важно, чтобы эстафета продолжилась, всегда есть поколение жертв. Нужно решить, хочу ли я остаться такой или скажу: "Это послужило мне, теперь я могу с этим покончить". У меня довольно дисциплинированный характер. Я много занимаюсь исследованиями. Если я собираюсь написать о ком-то, кого тянет на тёмную сторону, мне нужно знать, с чем они столкнутся в подземном мире. Мне нравится создавать родословные и словесные ассоциации. Есть вещи, которые мы скрываем. Люди могут думать, что знают меня по моим песням и моим интервью, но этого недостаточно. Есть и другие вещи, которые мы держим при себе - порой даже люди, на которых вы женитесь и полностью открываетесь, не знают всего. В эти тёмные ночи души мне пришлось стать самой себе матерью. Впереди будут тёмные дни. Поприветствуйте их и пригласите на тарелку спагетти. Мне нравится парадокс. Необходимо напряжение противоположностей. Они часть палитры, великие писатели использовали такой подход. Часто ошибка, которую совершают музыканты и писатели в том, что они перестают ходить по улицам и наблюдать, что происходит в повседневной жизни. Возможность переехать в дом, за который способен платить, не означает, что не можешь держать ухо востро. Глупая идея - сесть и написать отличные песни. У каждого автора есть один хороший альбом, после чего нужно учиться быть автором песен. Обычно я сначала нахожу мелодию часто в браке со словами или фразой таким образом, что их нельзя отделить друг от друга. Эти слова и мелодии подобны краеугольным камням, вокруг которых работаешь. Я понимаю, когда всё правильно, потому что чувствую прикосновение к чему-то горячему. Но не знаю, какое отношение у этих фрагментов песен, этих идей друг к другу. Возникала мысль: "Я пока не знаю, что это такое". А потом 11 сентября, оказавшись в Нью-Йорке, я почувствовала вопрос и просвет. Я определённо не занималась классической музыкой, как следовало бы. К исполнению музыки других людей я подхожу как композитор - это очень уникально. Нужно как бы собрать палитру, создать хранилище знаний, с которыми можно работать. Я никогда не скрещиваю пальцы в простой надежде, что песня придёт ко мне. В творческом процессе нужно взять на себя обязательство и практиковаться. Я воспринимаю своё писательство не столько как терапию, сколько рассказывание историй о том, какие люди на самом деле. У каждого человека свой собственный миф, своя тайна. Большинство моих персонажей основано на реальных людях. Они не выдуманы. Со временем люди немного меняются, но обычному человеку всегда есть, что рассказать.
  У меня есть всё, что мне нужно, потому что я могу обеспечить себя и свою дочь. Я снова начинаю писать, поскольку сейчас в нашем мире всё происходит очень быстро, Я пишу песни, которые отличаются от "Алой", потому что некоторые вещи оказались правдой с сентября 2001 года. Были внутренние предательства; люди теряли свои сбережения не от внешней силы, а от угроз внутри нашей собственной страны. Тут уже не получится всё повесить на Ближний Восток. Проблема не всегда снаружи. Иногда в курятнике есть лиса. Алая идёт к индейцам и берёт то, что они предлагают: иной взгляд на вещи. Что также касается заботы. Как стать питающей силой. Чтобы сделать следующий шаг на знахарском колесе, чего она отчаянно хочет, настало время ей стать питающей силой, а не просто женщиной, которая только берёт")