по-русски

 

"Особенность этой песни в том, что у меня был худший месяц - не просто день, а неделя за неделей. И эта песня дотянулась до меня и начала говорить: "Будь проще, отнесись легче, глупышка". И я подумала: "Боже, я всё так усложняю. Зачем?" Эта песня вроде как немного изменила мою жизнь. Клайд - раненая женщина; она приводит нас в место сострадания"

Bouncing off of clouds we were
Is there a love lost and found?
Make it easy, make this easy
It's not as heavy as it seems
Wrapped in metal, wrapped in ivy
Painted in mint ice cream
We could be bouncing off the top of this cloud
(I put on my silver)

Failure to respond, but I did.
But did you listen
Bouncing off the top of this cloud
(I put on my silver)
About what you said, has it come to this?
(I put on my silver)
Bouncing off the top of this cloud

Well, you can stare all day at the sky
But that won't bring her back
You say you're waiting on fate
But I think fate is now waiting on us
Make it easy, easy, easy
We could make this easy, easy love, easy
We could make this easy, make this easy
It's not as heavy as it seems
Wrapped in metal, wrapped in ivy
Blue umbrellas smiling
We could be bouncing off the top of this cloud
(I put on my silver)
About what you said, has it come to this?
(I put on my silver)
Bouncing off of clouds we were

Bouncing off Clouds
Bouncing off Clouds (live w/band)
Bouncing off Clouds (live solo)

Bouncing off Clouds – 3 – Отталкиваясь от облаков

(Клайд и Санта)


Отталкиваясь от облаков, где мы были,
Найдём ли утраченную любовь?
Будь проще, отнесись легче
Всё не так тяжело, как кажется
Закованные в металл, обвитые плющом
Окрашенные в цвет мятного мороженого
Мы могли бы оттолкнуться от вершины этого облака
(Я надеваю своё серебро)

Не получилось ответить, но я ответила
Только слушал ли ты
Отталкиваясь от вершины этого облака?
(Я надеваю своё серебро)
Насчёт того, что ты говорил, дошло ли до этого?
(Я надеваю своё серебро)
Отталкиваясь от вершины этого облака

Можно весь день смотреть на небо.
Но это не вернёт её
Ты говоришь, что рассчитываешь на судьбу
Но я думаю, теперь судьба рассчитывает на нас
Будь проще, проще, проще
Отнесись легче, легче, любимый, легче
Это не так тяжело, как кажется
Закованным в металл, обвитым плющом
Грустные зонтики улыбаются
Мы могли бы оттолкнуться от вершины этого облака
(Я надеваю своё серебро)
Насчёт того, что ты говорил, дошло ли до этого?
(Я надеваю своё серебро)
Отталкиваясь от облаков, на которых мы были


{Я надеваю своё серебро - "Серебро" – любимый лак Санты}

("Идея Отряда в том, что существуют женщины, которые сосредоточены на самых разных формах самовыражения, и все они - грани моего существа. Если бы меня спросили о них много лет назад, я бы не смогла исследовать себя таким образом. Я не видела такой возможности. Но теперь я придерживаюсь мнения, что в нас есть много подавленных сторон. Мы все делаем выбор, у каждого есть образ, который мы проецируем на себя, но он не единственный. И у каждой героини есть свои песни, но на некоторых они исполняет бэк-вокал друг для друга. Из 23-х песен довольно сложно выбрать главную. Думаю, у каждой девушки есть своя концепция... Я решила, начать альбом с "Йоу, Джордж", подумав, она всё расставит по местам. "Воротила" означает совсем разные вещи из-за своего расположения, а потом возникают "Облака". Порядок очень важен. Я не делала альбом для iTunes [интернет-плеер, где всё вразброс]. Это сдвоенный альбом. Неужели Уильям Фолкнер [William Faulkner] сказал бы: "Вы получите только одну часть истории"?
  В неудачах есть радужная сторона. Когда люди открывают тебя, в этом своя романтика. Но потом они начинают видеть твои недостатки. Иногда нельзя просто принимать чей-то потенциал; нужно смотреть, что человек предпочитает сделать в тот момент. Более половины отношений, которые заканчиваются словесной войной, могли бы, по крайней мере, снова наладиться, если бы хотя бы один из участников конфликта понял, какую словесную артиллерию использовать, а какую нет — если вы рассчитываете когда-нибудь снова выпить с этим человеком, не говоря уже о чём-либо другом.
  Песня, вероятно, смешала в себе всё, что происходило последние два года, но в тот день она поразила меня. Было очень ветрено и неспокойно, в течение пары недель было неспокойное время, и я думаю, просто все образы сошлись воедино. Иногда песни просто приходят. Не знаю, откуда. Может, они копятся, когда читаешь много книг по искусству, живёшь своей жизнью и получаешь опыт. Становишься своего рода ходячей энциклопедией как творец, независимо от того, являешься ли романистом, поэтом, художником, режиссёром или музыкантом. Собираешь эти переживания, записываешь их и даже не осознаёшь этого. А потом они приходят, иногда, когда даже не думаешь о них. Я сочиняю каждый день, даже если просто иду по улице, мне не обязательно быть рядом с инструментом. Я могу гулять у воды или просто в одиночестве по своему гостиничному номеру, и выделяю время для творчества. Для творчества нужно выделить время, если просто ждать музу, возможно, она не (щёлкает пальцами) сделает всю работу за вас. Мы должны сделать часть работы, и тогда, в многочасовой дисциплине, возможно, проявится волшебство.
  Я разговариваю со всеми песнями, с их душами. Я воспринимаю это как экстрасенсорное исследование. Часть моей работы состоит в том, чтобы проникнуть в песню и позволить ей стать мною. В традиции коренных американцев это называется "сдвинуть форму". Можно выйти на сцену, чтобы позволить песне ожить в тебе. Нужно войти в мир грёз, чтобы впустить чужое песенное дитя [спеть кавер], и это опасная вещь; почти как похищение. В создании музыки есть много моментов, и когда они происходят, понимаешь, нет ничего подобного этому. Я не могу это контролировать. Когда это происходит, я бросаю всё и пытаюсь записать. Это могут быть два или три такта. Не так уж и много. Копишь эти моменты. Иногда, чтобы найти свой путь, требуются годы, потому что не можешь честно открыться песне. Приходится работать архитектурно. Собирать идеи по крупицам. Иногда бывает больше, чем те два такта. Мне сложно объяснить, как это происходит. Другая сторона горы - дисциплина, рутинный способ написания, прокладывая себе путь. Например, работая над этим альбомом, я в течение многих часов просто записывала идеи на плёнку и потом прослушивала, что требовало много сил. Через час или полтора возникало что-то стоящее. Потом я прокладываю путь дальше. Возникают разноцветные бритвы, которыми начинаешь создавать звуковое здание. Видишь, какую форму примет твой проект.
  Обычно в турне я много пишу. Когда я путешествую, моё восприятие сотрясается и шокируется. Я умею получать вдохновение. И обычно именно так начинают развиваться песни. Во время записи столько энергии вкладывается в постпродакшн альбома, когда оттачивается каждый нюанс для создания звуковых миров, куда, если вы оказались в ловушке и не можете выбраться, можно перенестись, не вставая со стула, надев наушники. Забавно, мне часто хочется постучать в дверь каждого слушателя, чтобы проверить их аудиосистему. "Здравствуйте, меня зовут Тори Эймос. Могу я взглянуть на ваш Hi-Fi канал?" Я готова вырвать АйПоды из ушей молодежи (смеётся). Я объясняю им, что их колонки расположены не по фазе и тому подобное (смеётся). Случилось так, что я попросила свою звукозаписывающую компанию прослушать мои альбомы и поняла, что их оборудование в плачевном состоянии. У этих людей даже не было нейтральной системы для прослушивания собственных произведений. Как тогда понять замечания по поводу аранжировки или длины бриджа?
  Песни сами по себе являются сущностями. У них нет рук и ног, но есть сознание. Они обращаются ко мне даже с помощью фразы из двух тактов. Чтобы выразить их, я должна каким–то образом обрести некий опыт, - но они сами по себе. "Искру" я чувствую каждой клеточкой, я действительно нахожусь там, где живёт песня, и возможно, переживаю опыт того момента. Интерпретируя песню, я могу вернуться в прошлое. Или как композитор, потому что меняешь облик. Я делаю это как наполовину приличный драматург - персонажи могут воплощаться в тебе. Они приходят и навещают нас. В песнях мы находим не только проблему, но и решение. Это знахарское колесо из эфирных сфер иного измерения. Вот как работают песни")

"