по-русски

 

"Частота и тон автономны и принадлежат мультивселенной, а не только нашим скудным знаниям. В альбоме есть моменты, когда героини поглощены собой, и мы погружаемся в них, потому что в этом нет ничего постыдного. Люди хотят обменять свой "Форд" на новую модель – ведь нельзя вечно быть "Ягуаром" 68-го года выпуска. Клайд бежит от чего-то, однако от чего именно, - зависит от слушателя"

We climbed through the canopy
Only to find a crack in our gauge
The last thing, a look you gave
And then we tumbled out of control
I tried to strike a deal with the universe
Me and my deals with the universe
Smacked up side of the head
With the harsh of daylight
So simple last evening
The beauty of speed
Afraid we've been changing
In a way I wasn't loving
Feel those colours changing
The beauty of speed
I'm coming back for more
Out of a black and white world
Past a shooting star
The beauty of speed
See the colours changing

Even still I was built
To tolerate your temper-ature
It fluctuates so I must break
Through the bleak of winter
Through your latest barrier
Smacked up side of the head
With the harsh of daylight
So simple last evening
The beauty of speed
Afraid we've been changing
In a way I wasn't loving
Feel those colors changing
The beauty of speed
I'm coming back for more
Out of my black and white world
Past a shooting star
The beauty of speed
See the colours changing, baby
I see the colours changing

Afraid we've been changing
In a way I wasn't loving
Feel those colours changing
The beauty of speed

Beauty of Speed

Beauty of Speed – 17 – Красота скорости

(Клайд)


Мы протиснулись под навес
Только чтобы обнаружить
Треск в нашем измерительном приборе
Последнее, что я помню - твой взгляд,
А потом мы вышли из-под контроля
Я пыталась заключить сделку со вселенной
Я и мои сделки со вселенной
Сверху ударил в голову
Резкий дневной свет
А вчера вечером было так просто -
Красота скорости -
Боюсь, мы менялись не так,
Как мне понравилось бы.
Но чувствую, с какой красивой скоростью
Переливаются цвета.
Я иду за большим
Из чёрно-белого мира
Мимо падающей звезды
Красота скорости
Я вижу, как меняются цвета.

И всё же я была создана
Терпеть твою температуру
Она колеблется, так что я должна прорваться
Сквозь суровую ветреную зиму.
Сквозь твой последний барьер
Сверху ударил в голову
Резкий дневной свет
А вчера вечером было так просто -
Красота скорости
Боюсь, мы менялись не так,
Как мне понравилось бы.
Но чувствую, с какой красивой скоростью
Переливаются цвета.
Я иду за большим
Из своего чёрно-белого мира
Мимо падающей звезды
Красота скорости
Смотри, как меняются цвета

Боюсь, мы изменились не так,
Как мне понравилось бы.
Но чувствую, с какой красивой скоростью
Переливаются цвета


{Чёрно-белый мир - мир фортепианных клавиш
Температура - здесь Тори играет со словом, произнося "темпер" и делая паузу. "Темпер" (temper) в англ. означает "характер, темперамент"}

("Когда я слушаю музыку, у меня горят глаза. Я не могу быть лишь итогом своего небольшого опыта, но каналом для тех, кого у меня никогда не было и, возможно, никогда не будет. В противном случае я могу слышать музыку только через свой конечный человеческий фильтр вместо того, чтобы слышать независимые частоты. Мы расшифруем музыкальный опыт из мультивселенной, если сможем быть проницательными писарями и сотворцами, а не единственными, кто творит - как от этого должно быть одиноко.
  Думаю, в ближайшие 20 лет важно творить, пока я могу. Я ещё не сбавила скорость. Мне было не трудно контактировать с каждой из героинь, что странно, но только потому что все они - грани меня. Если посмотреть на себя, увидишь, что в данный момент это лишь одно из проявлений твоей целостности. Но если поместить себя в другие ситуации с другими людьми, например, в другую семью, которая, возможно, вела совершенно другой образ жизни, тогда твоя душа развивалась бы совершенно иначе. Знаю, если бы не была дочерью священника, я была бы совсем другим человеком. Так что у Тори есть грани, которые я никогда не позволяла себе исследовать, потому что сделала определённый выбор. Я долгое время была певицей / автором песен, но сейчас мне больше это не нужно. Я могу вернуться к этому на концертах, но мне это уже знакомо, а я хочу исследовать другие возможности. Думаю, это связано с возрастом. Если бы я занялась этим проектом шесть лет назад, он выглядел бы и звучал совсем по-другому. Теперь, спустя 16 лет, всё видится иначе. Может, мне нужно было оказаться не столь защищённой, как в данный момент. В каком-то смысле мне приходилось быть по-настоящему жёстокой с самой собой, чтобы мне не угрожали другие женщины, которые больше привлекали людей. Странно, но одно дело завидовать новенькой девушке в городе, и совсем другое, когда это другая грань тебя, которая всем нравится больше. Нужно быть готовой к этому. Но пугать в этом случае может понимание, что это всего лишь твоя подавленная часть души. Нас воспитали с убеждением делать выбор, и мы попадаем под раздачу и осуждение, особенно со стороны друзей. С годами, особенно около своих 30-ти, когда я начинала немного меняться, был кромешный ад.
  Меня очаровывает, люди думают, я даю интервью, и им кажется, они знают, что произошло в определённой ситуации. Но они и понятия не имеют, потому что я всего лишь выбираю, что сказать. Я против того, чтобы срывать собственную кожу. Иногда я сбиваю людей с толку, чтобы защитить себя и тех, кого не хочу разоблачать. Иногда я что-то говорила журналистам, чтобы они просто отвязались от меня, потому что больше не хотела быть под микроскопом, поскольку пытаюсь защитить то, что произошло ради моего собственного здравомыслия. Я даю столько интервью, и когда кто-то говорит: "Спасибо, что просветили нас", я готова под землю провалиться, потому что вижу это не так. Я думаю, мы пытаемся завязать разговор, чтобы заставить говорить людей, а может, мы просто бумага, на которую какает собака. Иногда мне хочется извиниться перед деревом (смеётся). Многие мои поклонники хотели бы услышать, как я пою о собственной жизни. Но они глупы, если не видят, что в этих песнях я это и делаю, значит, они не так умны, как я считала все эти годы. Эти концепции касаются меня. Что плохого в хорошей концепции? Вам не понравился Зигги Стардаст [Ziggy Stardust]? Но девушка за фортепиано - это тоже концепция, если вам так хочется поиграть в эту игру. Это конкретный образ. А вы рядом, потому что есть тайна, но моя личная жизнь священна. Мой муж не знает, о чём эти песни, и не хочет знать. Однако ему хочется свидания с каждой из отряда. К счастью для себя, я вышла замуж за правильного парня. Он говорит: "Я не хочу знать, о чём эти песни. Они мне нравятся. Если хочешь, чтобы они продолжали мне нравиться, пожалуйста, не говори мне, о чём они". Это наше правило. Как только начнешь идти на компромисс содержанию, потому что ходишь по яичной скорлупе - мне жаль, но у тебя нет шанса стать частью грёбаных авторов. До свидания! Ты действительно хороший автор, но можешь выйти из комнаты. Так оно и есть. Как у автора, у меня есть сознание, но оно состоит в том, чтобы уважать слог и ритм. Правильно ли я понимаю, что ассоциирует слова? Это моя работа как автора. Понимаю ли я музыку? Понимаю ли я, о чём она мне говорит? Хочу ли я создать парадокс? Хочу ли я, чтобы он превратился в мелодию? Сознание – это двойной агент, оно подключает мораль, которая приходит как чистое и божественное творчество.
  Вы подумаете, я ужасный человек, и мне не всё равно, как отреагируют фанаты, но как композитору мне плевать, что подумают люди, потому что через сто лет это будет либо хороший ход, либо нет. Сейчас все могут думать, что это лучший грёбаный фильм, а музыка мертва. Помните Сальери и Моцарта? В то время его пели все, а сегодня вы поёте Сальери? Кого он, блядь, волнует. В каком-нибудь ресторане в Лондоне он дерьмо. Хочу сказать, что величие не измеряется количеством любителей фаст-фуда и пива, которых больше, чем любителей хорошего вина. Нужно понимать, делаю ли я для планеты хорошее вино или "Пабст" [Pabst - пиво]? Нужно понимать, что делаешь. То есть, если хочешь оплатить свой дом, сделай "Пабст" пару раз, глядя себе в глаза, будь наёмником. В настоящем и будущем у артистов будет много способов пересечь то, что стало новым неизведанным музыкальным рубежом. Способы, которые сегодня кажутся невозможными, через месяц будут вполне подходящими... Настало время нам, артистам, перестать быть зависимыми от любой системы, которая стала ненадёжной. Только тогда мы сможем создать новую систему, которая распространяет и обеспечивает независимость каждому автору.
  Когда я обрабатываю звук своих песен, я не могу контролировать, из каких наушников его будут слушать. Я не могу контролировать, как люди предпочитают пить вино, которое мы делаем - из бумажных стаканчиков или пластиковых! Часть меня думает: о нет! Но в то же время, видите ли, моя племянница, которой исполнилось 15 лет, слушает музыку, вставив маленькие наушники в уши. Муж однажды сказал ей: "Входи! Садись!" Он подключил библиотеки iTunes ко всем комнатам, так что, находитесь ли вы в развлекательном зале или в большой зоне джакузи – динамики звучат. Не обязательно массивно, но волосы откидываются назад, как в той рекламе по телевизору. И она спросила: "Чёрт возьми, что это?!" Он ответил: "Это называется звуком!" Она совершенно не имеет понятия, что это такое. По её мнению, музыка играет из её маленьких штуковин в ушах. Поэтому иногда думаешь: "Значит, эти люди хотят водить "Пинто", а, блядь, могли бы "Мерседес". Но нельзя указывать им, как слушать музыку. .А мне лучше продолжать поставлять музыку, иначе мы упустим целое поколение. Нужно понимать, что игровое поле равное для всех. Но в итоге считают, что всё выходит из этих крошечных наушников. Однако в конечном счёте, всё дело в обычном прослушивании музыки. Просто послушай альбом, зажги, почувствуй сексапильность и трахни свою жену. Или себя")

"