по-русски

 

Smokey Joe, you're calling at the station
"If I kill him there are complications"
I did not ask for this
"Oh, but love, yes you did"
Maybe it terrifies me
(It's too easy)
This quiet siege
(It's too easy to wish you harm)
Maybe it terrifies me
(You through black ice
At the bottom of the river)

Smokey Joe hey what's a revelation
"That one's past is not a destination
It is a road for fools who need empty approvals"
(My dark twin, the annihilating feminine,
Does not need civilizing)
Maybe it terrifies me
(It's too easy)
This quiet siege
(It's too easy to wish you harm)
Maybe it terrifies me
(You through black ice
At the bottom of the river)

Smokey Joe hey can you pass the pipe
(A song-less robin, she became)
You have been blessed now go be wise
(He stole my sister Clitorides)
"It is a coward who will say he's not afraid
Of dying when clearly he is potently alive"
(These silken rubber gloves
Choking his vitriolic tongue)
Maybe it terrifies me
(It's too easy to wish you harm)
This quiet siege
(You through black ice
At the bottom of the river)

Smokey Joe is calling at the station

Smokey Joe

Smokey Joe – Смоки Джо

(Пип и Пип)


Смоки Джо гудит на станции
"Если я убью его, возникнут осложнения"
Я не просила об этом
"О, но, любимая, да, ты просила".
Может, меня пугает
(Это слишком просто)
Эта долгая тягостная тишина
(Слишком легко желать тебе зла)
Может, она пугает меня
(Ты сквозь чёрный лёд на дне реки)

Смоки Джо, эй, что за откровение:
"Прошлое - это не пункт назначения,
А дорога для дураков, которым нужны пустые одобрения".
(Мой тёмный близнец – женственность, которая уничтожает -
Не нуждается в цивилизованности)
Может, меня пугает
(Это слишком просто)
Эта долгая тягостная тишина
(Слишком легко желать тебе зла)
Может, она пугает меня
(Ты сквозь чёрный лёд на дне реки)

Смоки Джо, эй, мог бы ты передать трубку?
(Она стала безголосой малиновкой)
Ты был благословлён, а теперь иди и будь мудрым.
(Он украл мою сестру Клиторайдес)
"Трус тот, кто говорит, что не боится умирать,
Находясь в самом расцвете сил".
(Эти шёлковые резиновые перчатки
Душат его ядовитый язык)
Может, меня пугает
(Это слишком просто)
Эта долгая тягостная тишина
(Слишком легко желать тебе зла)
Может, она пугает меня
(Ты сквозь чёрный лёд на дне реки)

Смоки Джо останавливается на станции


{В этой песне Пип беседует сама с собой
Смоки (Дымящий) Джо - 1) марка старинного паровоза, который своим паровым гудением символизирует гнев Пип
2) некий полицейский - любовник Пип, с которым она делится своими мыслями и спорит

Трубка - курительная трубка мира у индейцев
Малиновка - птица скандинавского бога Тора
"Он украл мою сестру Клиторайдес" - можно перевести, как "Он украл Клиторы моей сестры". Здесь Тори говорит о кастрации женщин, когда у них вырезали клитор, а также о дружбе Пип и Клайд}

("Я работаю над историей "Я знаю Пип". Каждый день я просыпаюсь с мыслью: "Что Пип будет делать дальше?" У Пип есть тайны, о которых она пока даже не знает. Её история очень сложная, мир меняется сам по себе, и Пип открывает для себя новые вещи. Я знаю её вдоль и поперёк, но в турне она развивается - её отец мёртв или пропал без вести, он раньше был старшим аналитиком ЦРУ и попал в трагический несчастный случай, и она пытается понять, что произошло. Они были очень близки, она единственный ребёнок. Конечно, она воплощает Афину - Афина была близка к Зевсу, эту нить мы сохраняем в нашей истории. И вот она спотыкается о факты, которые, возможно, хотела бы раскрыть. Её заставляют прийти в этот мир, чтобы выяснить: "Что случилось с моим отцом? Почему это произошло?" Она действительно исследует - я бы даже сказала, расследует - его смерть и то, как он её научил не злоупотреблять гневом, а работать с ним. Возникает его призрак, похоже на старые сказки, он довольно часто разговаривает с ней. Весь этот год своей жизни она находится в режиме скорби. Ей приходится смириться с его смертью, к чему она ещё не совсем готова, из неё вырывается столько гнева.
  Со "Смоки Джо" у меня возникали ощущения фильма нуар. Приехав по молодости в Лос-Анджелес, мои поэтические влияния полностью изменились. Я открыла для себя Рембо, Сильвию Плат и Энн Секстон. Для меня действительно открылась вселенная. Думаю, с годами влияние Рембо довольно часто всплывает на каждом альбоме. В этой песне говорится о моём желании убить человека, который причинил боль, покалечил и сломал мою духовную сестру. Для дочери священника Рембо стал Библией. С помощью поэзии я могла исследовать неудовлетворённые чувства, которые были встречены стыдом, когда кто-то указывал на меня пальцем и говорил: "Из тебя нужно изгнать дьявола. Ты слишком много думаешь о тёмной стороне", вместо того, чтобы считать это естественным развитием, когда становишься женщиной, ведь многие женщины ищут своего тёмного принца вместо того, чтобы самим стать себе тёмным принцем. И в определённый момент я поняла, что Люцифер был не просто тем, кем мы думали. Он был Она в прекрасном белом платье от Шанель. Я сказала Марку, что в этой песне мне нужен клавесин. Это баллада об убийстве. Пип учит, как убить человека. И я работаю над определёнными типами персонажей, у которых похожая история. Седна [в эскимосской и чукотской мифологии великий дух, хозяйка морских животных. Живёт и управляет царством мёртвых под водой] одна из них, ей отец отрубил пальцы, когда она пыталась залезть обратно в лодку. Занимаясь саморазрушением, мы просветляемся, потому что не можем с ним справиться. Теперь мы наблюдаем, как одни люди решили встретиться с демонами лицом к лицу, а другие решили убежать от них. Больно видеть, как кто-то ссыт на себя эмоционально и духовно. Трудно наблюдать за публичной эмоциональной дефекацией.
  Отыграв всего несколько концертов, я уже теряю грань между реальностью и театром, который создаю. Я бываю настолько поглощена героинями, что иногда выхожу на улицу в образе одной из них. Это начинает искажать моё чувство идентичности. Начинаешь понимать, что "ты", с которой комфортно твоим друзьям и семье, это не единственная "ты", которая существует. Возникает мысль, что это не единственная жизнь, которую я могла бы вести. Кто-то думает, что у людей есть судьба... Что ж, а я нет. По мере взросления и трансформации, люди начинают сомневаться о своём месте рядом с вами. Иногда те, кого считаешь своими друзьями и которым доверяешь больше всего, могут помешать тебе исследовать другую грань себя, с которой, возможно, они не захотели бы общаться. Или они боятся, что не будут включены в эту часть вашей жизни. Я обнаружила, что с годами мы, друзья, можем быть настолько враждебно настроены, если кто-то посягнёт на нашу территорию, что начинаем мешать кому-то, кого вроде как хотим поддержать. В индустрии надолго не задержишься как я, если не убедишься, что артистка находится подальше от злобной критики, которая существует в музыкальном бизнесе. Есть причины, по которым я не сижу где-нибудь в гостиничном номере с иглой в руке. Я не позволяю чужакам обнажать ту грань меня, которая открывает чувства и поёт музыку. Думаю, многие чувствуют себя в ловушке. Так нас легче контролировать и отвлекать самыми разными вещами. Наша жизнь становится настолько тяжела, что мы не смотрим на то, что происходит с нашим миром.
  Может, сейчас есть лицензия на жестокость. Если бы мы были смыслом чьей-то жизни, и если бы наши цивилизованные правительства действовали бы определённым образом, мы бы тоже смогли. Но они делают всё неправильно. Люди разочарованы. Не думаю, это случайно, что страны не смогли объединиться. Когда массы отвлечены и поглощены собой, они не способны на контакт. Если на одну минуту поколение, которое уже достаточно взросло и имеет право голоса, подумает, что речь идёт об одном человеке, то мы все очень глупы. Нам нужно проснуться и осознать, что жить в демократической стране немного соблазняет. Но здесь книги не сжигают открыто, не делают того и другого, но делают именно то, что хотят, и мы отвлекаемся. Забавно — они не сжигают книги, а просто подбрасывают нам больше информации и топят нас в ней. Нужно уметь думать самостоятельно и не поддаваться манипуляциям.
  Думаю, сейчас действительно трудные времена, люди на взводе, может, и я в том числе. Но, тем не менее, у нас всех всё в порядке. Просто мы не очень понимаем, как относимся к ситуациям других людей, мы не задумываемся: "Что этот человек испытывает сегодня?" Нет, мы думаем о собственных выгодах, желаниях и нуждах. Мы не задумываемся: "Если я подойду к этому человеку таким образом, то муха не станет слоном. И, да, я тоже виновата, но я осознаю, через что прошёл этот человек сегодня, это я могу увидеть по его глазам". Тогда половина наших конфронтаций просто рассеялась бы.
  Пип скоро прилетает в Лондон, а другие девочки были на репетициях по фортепиано, потому что все они должны научиться играть по-настоящему почти так же хорошо, как Тори, в течение трёх недель. Думаю, что женщины и их истории очень осязаемы, в них многое раскрыто, и умные люди знают, что хорошие творцы обычно прячут тайны прямо перед их носом. Когда я стремлюсь к чему-то разрушительному, суть всегда заключалась в том, чтобы сделать что-то творческое. И порой приходится творить так, чтобы сравняться со свирепостью разрушения. Мне нравятся хорошие истории, я поклонница Диккенса. Мне также нравится "Белый альбом" "Битлз". Мне нравятся сложные работы. Они помогают совершить ещё более волшебное путешествие на ковре-самолёте. Я не хочу покидать планету, мне нравится путешествовать. Музыка, если всё сделано правильно, поможет сделать это. Альбомы некоторых артистов делают это для меня: Фредди Меркьюри, Дэвид Боуи…")

"