по-русски

 

"Лошадки из "Зимы" увозят меня дальше на поиски демонов. Эта песня о необходимости отправиться в пространство теней - туда, где мы прячемся. Это совсем иной план, не сатанизм. Я пила чай с Люцифером. То есть я действительно провела с ним время, с энергией Люцифера"

Father Lucifer, you never looked so sane
You always did prefer the drizzle to the rain
Tell me that you're still in love with that milkmaid
How the Lizzies, how's your Jesus Christ been hanging?
Nothing's gonna stop me from floating

He says he reckons that I'm watercolour stain
He says I run and then I run from him, and then I run
He didn't see me watching from the aeroplane
He wiped a tear and then he threw away our appleseed
Nothing's gonna stop me from floating

Every day's my wedding day
Though baby's still in his comatose state
I dye my own Easter eggs, just don't go yet.
(Hey, I want go away, world only glass
Georgy Girl, your favourite skiddly-dee,
And I’m gee, yes, never go so fast.
Go away, girl, only glass
Georgy’s world your favourite. There she goes)
(Maybe she's hiding in her high tower
Got a pig hiding in her truffles
Wearing those purple garters.
And girls, I've got a condo in Hoboken)
And Beene lost the sunset but that's okay
Does Joe brings flowers to Marilyn's grave?
And the girls that eat pizza but never gain weight

Father Lucifer, you never looked so sane
You always did prefer the drizzle to the rain
Tell me that you're still in love with that milkmaid
How the Lizzies, how's your Jesus Christ been hanging?

Father Lucifer
Father Lucifer (Live)

Father Lucifer - 3 - Отец Люцифер 

Отец Люцифер, ты ещё никогда не выглядел таким разумным

Ты всегда предпочитал мягкий дождь ливню

Скажи, ты до сих пор влюблён в ту доярку

А как поживают твои лиззи и твой подвешенный Иисус Христос?

Ничто не помешает мне держаться на плаву!

 

Он говорит, что полагает, я акварельное пятно

Он говорит, я убегаю. И бегу я от него

Не видел он, как наблюдала я за ним с аэроплана

Он стёр слезу и сбросил наше яблочное семя

Ничто не помешает мне держаться на плаву!

 

Теперь каждый день – мой свадебный день

Однако малыш всё ещё в коматозном состоянии

Буду красить свои пасхальные яйца

Но подожди, не уходи пока

(Эй, я хочу уйти, окружающий мир лишь стекло

Малышка Джорджи твоя любимая. Ну и ну!

И я иисус, да, лошадка прежде никогда не шла быстрей

Уходи, девочка, ты лишь отражаешь мир Джорджи,

Твой любимый. Туда она и уходит, так и живёт)

(Может, она прячется в своей высокой башне

У неё есть свинка, что прячется в её трюфелях

И носит те багряные подвязки

Девчата, а у меня есть кондоминиум в Хобокене)

А Бини потеряла закат, но это нормально

Носит ли Джо до сих пор цветы на могилу Мэрилин?

Ещё бывают девочки, что едят пиццу,

Но никогда не наберут вес

 

Отец Люцифер, ты ещё никогда не выглядел таким разумным

Ты всегда предпочитал изморось ливню

Скажи мне, ты до сих пор влюблён в ту доярку

А как поживают твои лиззи и твой казнённый Иисус Христос?


{Люцифер – (с лат. "светоносный") в христианстве — падший ангел (херувим), отождествляемый с дьяволом. Одно из древнеримских названий планеты Венера [планета любви]
Лиззи (lizards - ящерицы) – существа-рептилии, питающиеся людскими страхами и депрессиями. Христиане называют их "Люцифером" (из книги Барбары Марсиньяк "Несущие рассвет" – Barbara Marciniak "Bringers of the Dawn")
Яблочное семя – семя от яблока соблазна, которое Люцифер производит актом мастурбации, как творец, а не разрушитель
В коматозном состоянии –"Часть её любит Люцифера, пытается найти во многих мужчинах, но они не обладают его энергетикой"
Красить пасхальные яйца – Есть предание, что св. равноапостольная Мария Магдалина, дойдя с проповедью до Рима, преподнесла римскому императору Тиберию куриное яйцо со словами Христос Воскресе! Император, проявил сомнение в том, что кто-то может воскреснуть, так же как белое яйцо не может стать красным. В это время произошло чудо: белое яйцо стало окрашиваться в красный цвет. После этого христиане усвоили этот символ и стали красить яйца на праздник Пасхи. Из яйца рождается новая жизнь. Скорлупа изображает гроб, а красный цвет указывает одновременно на пролитую кровь Иисусом Христом за людей и на царское достоинство Спасителя (на востоке в древности красный цвет был царским)
"Малышка Джорджи" (Georgy Girl) – история о девушке, по имени Джорджи, она не могла проявить внимание к мужчинам, которые влюблялись в неё. Вышла замуж два раза, но всё внимание уделяла маленькой дочке. Также песня группы "The Seekers", саундтрек к фильму, в которой поётся о ней: её одиночестве, которое, возможно, она выбрала сама. "Джорджи" – это ещё эвфемизм для называния Сатаны
Свинка – "На самом деле я не любитель животных. Я слышала об одной женщине, морском биологе, которая плавала с дельфинами, и в конце концов её парень понял, что у неё были физические отношения с этим дельфином. Это не было зоофилией или шоу уродцев в Интернете. Когда я кормила поросёнка грудью, у меня было чувство, что я хочу кого-то вскормить, стать мамой. Моё фото, на котором я кормлю грудью поросёнка это из "Алисы в Стране Чудес" [Alice in Wonderland] – та часть, где "что стало с ребёнком?" Этому малышу было 4 дня. Он провёл со мной много часов, был напуган и голоден, поэтому тянулся носом к груди. Потом, грустный и уставший, уснул у меня на руках. Я большая поклонница "Алисы в Стране Чудес". Эта история впечатлила меня больше, чем все детские истории. Идея фотографии - вскормить свою потайную часть, от которой стыдно. Многие стыдятся своей чувственности, своего тела. Особенно женщины. А поросёнок символизирует этот стыд – то, на что нам не нравится смотреть. Я вскармливаю то, что считаю ужасным, то, что никому не расскажу, иначе у меня возникнут неприятности. Люди говорят: сколько секса, сколько секса, но это не про секс, вроде так всё просто. Это была рождественская открытка моему папе. Она возникла из реальности. Здесь нет: Чем бы вас шокировать? Всё началась с факта, что папа влез в мои дела, восклицая, как я могла отдалиться от христианства и своих корней, что даже не сочиню рождественскую песню. Я сказала, что сделаю рождественскую открытку. Так она и появилась. Может, ею хотела сказать: Хорошим христианам будет, о чём подумать. Люди не приняли этот образ, так как большинство не взрослели среди строгих христиан, как я. Те же, кому это знакомо, могли увидеть Мадонну и ребёнка, ту, которая принесла неразрешённое, нежеланное обратно в лоно церкви. Фотография могла спровоцировать у христиан вопрос: Действительно ли я придерживаюсь Золотого Правила: "Возлюби ближнего, как самого себя"? "Не суди, да не будешь судим. Каким судом судишь, таким и судим будешь, и по той же самой мере отмеряно тебе будет". "Сначала увидь бревно в своём глазу, а потом соломинку в глазу брата"… Я уведомила об отклонении от либерального мышления, тем самым указав, где мы находимся в данный момент. С лицемерием людей, утверждавших, что мыслят либерально, но отпускающих комментарии относительно "сучек" и "чёртовых педиков". Полагаю, в эту фотографию я внесла много знойности, но это меня не волновало. Я хохотала до безумия. И знала о силе этого образа, насколько точно он попадёт в цель. Весь альбом повествует об этом. О лжи в программе, которая вложена институтами, будь то религия или секс, о программе, которая говорит, куда нам идти, а куда нет в собственном сознании. Должна признаться, ситуации ежедневно бросают мне вызов. Когда пересекаю барьер и узнаю уже знакомый ландшафт, меня тут же кидает в другую среду: "Чёрт, моя "Патагония" [марка одежды] сюда не подходит, но у меня нет и скубы [дыхательный аппарат] от акваланга". Меня всегда кидало в новые ситуации. Боже, что же это за карма такая?"
Трюфель – подземный гриб, деликатес
Подвязка – символ верности и преданности, "пояс девственности"
Кондоминиум – кооперативный жилой дом, куда Тори готова принять всех одиноких девушек
Хобокен – американский городок, считается, что делавары упоминали эту территорию как "земля курительной трубки" [курительная трубка - символ мира], для обозначения местности использовалась фраза, впоследствии ставшая "Hopoghan Hackingh" [Хопоган Хэкинг]
Бини (Нэнси Шэнкс [Nancy Shanks]) – "Моя лучшая подруга, она лучше всех. А мой лучший друг – мой парень"
Джо ДиМаджо (Joe DiMaggio) – второй муж Мэрилин Монро, который любил её сильнее остальных мужей и всю свою жизнь после её смерти отсылал букеты на её могилу
Девочки с пиццей – пытаются набрать вес, что-то значить в обществе, но их не принимают. Они могут быть идеями Тори}


("Вы не поверите, но я очень застенчива. А за роялем мной как будто овладевает сатана. Бывает некомфортно, когда меня встречают где-то на улице и говорят: "Ты не похожа на свои фотографии". На этом альбоме я в значительной степени погрузился в конфронтационную сторону психики. И, проведя некоторое время на Гавайях с самой Пеле, я начала подвергать сомнению авторитет мужчины и мужского бога, и это были не просто размышления, а прямые конфронтации. И злоупотребление властью.
  Вернувшись домой, полагаю, в День благодарения, помню птичку [традиционная индейка] и вилки на столе, мой отец сказал: "Тори Эллен, не могу поверить, что ты написала эту песню обо мне". Я ответила: "Всегда пишу о тебе, чему ты удивлён?" Он сказал: "Нет, эта песня меня больно задела". Я спросила: "Какая?" Он ответил: "Где ты назвала меня Сатаной". И я ответила: "Нет! Просто я принимала наркотики с шаманкой из Южной Америки и реально посетила Дьявола в своём экстазийном путешествии. И у меня был роман с Люцифером и Иисусом – так что не волнуйся". Все положили свои вилки на стол со словами: "О, нет", а папа сказал: "О, тогда ладно". Кажется, он почувствовал себя лучше.
  Нам нравится воспринимать тьму на расстоянии. Но я отказываюсь от мысли: "не трогай камень, просто иди дальше". У меня нет никаких вредных зависимостей, я не аддиктивная личность, быть наркоманкой или алкоголичкой - это не для меня. Я лучше почитаю книгу. Но на протяжении многих лет я совершала путешествия, которые... как бы это выразить? -- были вызваны зельем. Да, первый наркотик, который я принимала, была марихуана. В 11 лет. Сейчас кажется: о, как рано, - но тогда было другое время. Мы говорим о 1974-75 годах. "Led Zeppelin" были бесподобны! Я курила травку в доме подруги у моста. Всё было хорошо, пока папа не пришёл за мной раньше обычного. А мы столько выкурили. Я вся пропахла. Но тогда я безбожно солгала, что курили подруга и её брат. Но не я. Мы пошли на ужин к кому-то из местной церкви в компании с его сыном, которому было около 18. На полпути он отвёл меня в сторонку и сказал: "Ты тааак обдолбана". Но всё же мне это сошло с рук. Мне было действительно тяжело: салат-бар начал плавать у меня перед глазами, мне было трудно накладывать салат, я ощутила внезапное чувство голода. Единственное, что удерживало меня в здравом уме, была песня Карли Саймон [Carly Simon] по радио, мне казалось, что прошло много часов, но я понимала, что песня может длиться только несколько минут. Она из тех женщин, на которую обращаешь внимание, когда она входит в комнату. Её внешний вид, её стиль, то, как она себя ведёт, кажется, у неё своё направление. Или она шторм, надвигающийся с востока. Песня, которую мне нравилось играть в юности, называлась "Я всегда слышала, что так должно быть" [That's the Way I've Always Heard It Should Be], в которой рассказывается о взрослеющей девочке и её матери, читающей ей журналы. Когда я узнала, что Джеймс Тэйлор и Карли Саймон собираются пожениться, многие из нас, кто любил их песни, задавались вопросом: "Они поют друг другу по ночам? Играют ли они друг другу свои песни?" Потому что их песни столько нам дали. Это был брак авторов песен.
  Я обычно экспериментирую с вещами, которые дают внутренний опыт, он меня волнует. И да, порой даёт мне видения. Но мои цели далеки от развлекательных. Я делаю это не для того, чтобы расслабиться. А чтобы заняться внутренней работой, и перед тем, как начать, я чётко понимаю, что ищу. Поэтому не страдаю от передоза, слишком большие дозы могут навредить. Я действительно за умеренность. Слишком много сахара, много пасты. И я не хочу просто забыться. Это лишь очередной инструмент, который я иногда использую. Наркотики для меня – это способ обучения, поэтому принимаю только галлюциногены. Это не значит, что я не принимала кокаин, но в целом, если не вижу танцующих слонов, мне не интересно. Я могу съесть гриб или два. Но наркотиком, который сильно повлиял на меня, была айяуаска [ayahuaska - "лоза духа" или "вино мёртвых"] которую готовят из виноградной лозы на Амазонке. Помните, что принимали в "Изумрудном лесу" [The Emerald Forest – британская драма в джунглях Амазонии]? Вот то самое. – бразильское растение из Амазонии. В конце 80-х я зависала с некоторыми шаманками, и они предложили мне попробовать. Я и моя подруга Бини принимали айауаску - но не в жидкой форме, это была замороженная высушенная пилюля - и грибы. Некоторые из таких трипов могут длиться 18 часов, это 18-часовое путешествие врывается в психику. Перед этим нужно поститься, иначе можно жестоко заболеть. Это не наркотик, а трип - наркотическое путешествие шаманов, чтобы посмотреть вглубь себя. Внутреннее путешествие. Отправляясь в эмоциональное путешествие, видишь то, что находится внутри тебя. Ты в сознании, бодрствуешь, но всё, что прячешь в подсознании, высвобождается. Оно очень настроено на иносказательное; всё находится в переносном значении, и важно уметь это интерпретировать. Она уводит в такие грани твоей психики, которые ... шокировали меня. Суть в том, чтобы столкнуться со скрытыми вещами в себе. ПДП о становлении женщины, что тоже символично. Я была в ясном уме, но ощущала, будто брожу вокруг Фантазии, разговаривая с самой собой. Я не была напугана - меня больше пугало, что могу выставить себя дурой. Забавно, что я смеялась без остановки, а не сидела напряжённо в уголке. Периодически говоря: "У меня действительно неприятности". А шаманка заверила, что всё будет хорошо. В глубине. Это не социальный опыт, а внутренний. И более эмоциональный, чем кислота. Айяуаска показывает грани вашей личности. Вы можете попросить, что хотите увидеть, и она покажет. Я захотела увидеть, насколько сурово моё суждение. Раньше не замечала, как осуждаю других, в результате чего так жестоко осуждаю себя – что хорошо, что плохо? Никогда не забуду, как через семь часов очнулась возле куста роз, у живой изгороди где-то на склоне холма, где цветы разговаривали со мной: "Где твои друзья? Они даже не ищут тебя". А я спрашивала, почему им не нравлюсь. Ну, типа, почему мы не можем быть друзьями? В то время я лезла из кожи вон. В свои двадцать лет я... просто теряла разум. Айауаска священное растение, его можно оскорбить. Вас может схватить за яйца и бросить об стену. Если поступишь неправильно, тебя начнёт тошнить - думаю, его не часто оскорбляют. В некоторых ситуациях айауаска может сжечь, если мы не готовы воспринять определённые грани своего подсознания, особенно, когда воспринимаем жизнь как ситуацию, где другие виноваты перед тобой - это не будет полезным и хорошим путешествием. Осознаешь, что тоже манипулируешь. Обвинять некого. Принимая эту истину, видишь, что нет карточки "Свободного Выхода из Карцера" - некого позвать на помощь. И ни один выстрел не вытащит тебя обратно. В этом путешествии я была с людьми, занималась этим в группах… Я была в комнате с женщиной, которая буквально пыталась отгрызть свою руку. Потому что можно спуститься очень глубоко. Можешь на два дня потерять все части тела, даже клеточную структуру. Возникнет желание сожрать себя в зависимости от уровня погружения. Это всегда шок – увидеть собственное отражение. В итоге этот опыт оказался полезным. Я многое узнала о себе. Айяуску можно принимать раз в жизни. Но дикость в том, что стоит мне что-то унюхать, как я снова там, высоко, как воздушный змей. Это происходит само собой.
  Айауаска даёт знахарям видения, и мне нравится думать, мои концерты похожи на такое эмоциональное путешествие. Что песни – это ключи, с помощью которых можно попасть в такие места, которые я прячу. Всё зависит от моего настроения, что со мной произошло сегодня, и публика может принести с собой то, что повлияет на концерт. С помощью живых выступлений я могу попасть в другие измерения, благодаря эмоциям. Меня не просто окутывает волшебство, я сознательно выбираю смотреть туда, куда мне надо посмотреть, чтобы не потерять свою силу. Отправляясь со мной в это путешествие, зритель должен мне доверять, и если мы окажемся не согласны друг с другом, они должны понимать, что я не сотру их в порошок. Когда увлекаешь людей своими эмоциями, как это происходит на моих концертах, и если я испугаюсь пересечь реку, потому что она глубока, а они голодные, принесли арахисовое масло и джем, но понимают, что нет сливочного масла, необходима вера: "Она переведёт нас через реку", и совсем не так, как Нильс с крысами. Если принимаешь на себя роль путеводителя, что соответствует основным обязанностям исполнителя, тогда тебе нужно устроить парад, пройти по разным мирам, и дать возможность выбрать то, что им понравится в пути. Это невероятная ответственность, ведь мы можем попасть куда угодно. На концертах можно попасть в такие места, какие я и представить не могу. Некоторые люди – не все – уходят с концертов иными, чем когда пришли, уходят вдохновлёнными. Вот почему я этим занимаюсь. Но не обязательно этим заниматься, если больше нечего делать. Если, слушая "ПР", убираешься дома и вдруг становишься участницей сцены с лимонным "Пледжем" [очиститель, которым Тори однажды отравилась и не могла говорить], что ж, тогда я соответствую своему назначению. Большей частью, уходя с моих концертов, люди смотрят на всё иначе. Потому что их эмоционально увлекли, они словно вставили пальцы в розетку 220 вольт. Мне нравится так думать.
  Я тогда не совсем взяла на себя обязательство внести изменения в свою личную жизнь и избавиться от некоторых людей, в итоге всё немного ухудшилось. В отчаянных поисках Князем Тьмы я попадала во всевозможные ситуации и отвлекалась на демонов-малышей. Очень легко недооценить другого человека, который совсем не Князь Тьмы. Мне потребовалось время, чтобы понять влияние плохих манер на меня. Возникало своего рода эмоциональное рабство. Игры разума с людьми, которые пытаются тебя контролировать и игнорировать твои нужды. Было очень похоже на психологическое уничтожение. Не знаю, что я искала. Может, куда воткнуть вилку, чтобы подключиться к страсти. "Не видел он, как наблюдала я за ним с аэроплана. Он стёр слезу и сбросил наше яблочное семя"… здесь столько религиозных метафор, которые возвращают нас в круг мифа. Быть 100% творческой для меня: значит найти доступ к тёмным сторонам души. Что-то вроде обратной тропинки, которая не приведёт к адскому огню [обратная тропинка обычно ведёт домой, к тёплой печке]. В структуре христианства/ислама/мусульманства/иудаизма/буддизма/индуизма есть истины, в которые я верю. Религия наполовину истинна. Такие вещи, как "возлюби ближнего как самого себя" - хэй, это здорово! Да, в мировых религиях есть истина, но она также есть и в барном зале, в публичном доме. Думаю, можно набраться мудрости, если открыться всем этим религиям. Но и мусора набраться тоже. У каждого явления свой уникальный опыт. Возможно, они дадут истину. Я воспринимаю то, что считаю истинным, и вплетаю это в свою суть: зачем мне тогда институты? Многим людям они нужны, не знаю почему, просто я другая. Говоря так, не стараюсь нассать на них. Просто во мне есть что-то такое... называйте чутьём ищейки, как угодно, но когда "чую клолика", я иду (нюхает) за кроликом. Большей частью я выходец матриархальной культуры коренных американцев, поэтому не верю в Бога так, как это делают во всём мире. Говоря: "Отец Люцифер, ты никогда не выглядел таким разумным", я действительно побывала в тех местах. Произнося "Люцифер", говорю о чувствах, которые мы прячем от самих себя (не о том извращении и злобе, как во времена инквизиции, когда они использовали христианство, чтобы мучить людей. Вот это сатанизм). Речь не о сатанизме… который разрушает тех, кто вроде как признают тьму, но становятся озлобленными, потому что не могут принять собственные тени. Такие парни и девушки снова и снова пишут об одном и том же инструменте пыток. Их это не пугает. Не бросает им вызов. Как и тем, кто кричат на концертах [орущие певцы-исполнители дет-метала и похожих стилей]. Поговорим о боли. Если хотите испытать боль - подержитесь за руки с маленькой русалочкой. Тогда испугаетесь, поскольку станете настоящими. Такие вещи могут чуть-чуть соблазнить. Во мне тоже сидит мазохист, но в какой-то момент ему становится скучно. Его больше не удовлетворяют те парни. Типа: "Думаешь это боль?" Брось, Бодлер и Рембо [фр.поэты-экзистенциалисты] писали и переживали опыт своего сердца. Конечно, легко затеять: "На этой неделе мы сбываем на рынке расчленёнку. Кажется, деткам она нравится, поэтому, без проблем, мы всё сделаем". Суть в том, что расчленёнка – не тьма, так ведь? Это просто расчленёнка. Наверно поэтому Господь создал видео, чтоб не приходилось работать над собой - альтернативный подход к пониманию тьмы. И музыкальный бизнес служит её упаковкой, но большей частью - это просто пародия.
  Как дочь священника, я знала людей, провозглашавших себя последователями Христа, но ни один и близко не шёл его путём. Эти люди были пустышками и очень меня пугали. Героиня песни очаровательна, она реалистка и понимает противоположности наших историй. Как порой мы приукрашиваем события до крайностей. Она хранит наши тени и коллекционирует те грани нас, на которые мы не хотим смотреть. И отражает их, как кристалл. Посмотрев на неё, мы видим самих себя. На этом альбоме мне необходимо найти грани себя, которым не позволено кричать, танцевать и плакать. Поэтому решила получить у Люцифера свой талисман, свой волшебный ключик. Который дал бы мне возможность попасть в те места. И, конечно, возникает мысль станцевать с ним. Всегда хотела научиться фламенко и станцевать танго летним июнем с кем-то страстным. Вы знаете, как он смущался, танцуя с Гретой Гарбо [Greta Garbo - актриса, снявшаяся в фильме "Плоть и дьявол"]. А ведь он ещё и целуется прекрасно. У его поцелуев вкус прекрасного медового Бордо. Бросьте, лучше этого ничего нет. Настоящая любовь - единственный способ пробраться к тёмной стороне вещей.
  Вокруг всегда много милых парней. Я не часто влюбляюсь. То есть, влюбляюсь каждые пять секунд, но не перехожу от парня к парню. Я двигаюсь от архетипа к архетипу. В их личностях есть странность, которая заставляет меня поджать пальцы ног, а у Люцифера очень причудливая персоналия. Также флиртую с богом солнца и получаю от этого огромное удовольствие. Тень определяет свет. В тени я пребываю большую часть времени, потому что мне нравится гоняться и погружаться в те энергии".
  Отец Тори: "Точка зрения Тори не обязательно совпадает с моей. Некоторые уж точно. Каждый из нас на своём пути приключения и веры, я на 34 года старше Тори. У каждого свои религиозные убеждения. Ободряет одно – мы любим друг друга без необходимости соглашаться с ограниченной системой нашего мышления, философией, наукой и религией. Думаю, Тори даёт людям возможность задуматься, кто они такие - особенно над институтами и над отношением к женщинам. Она считает, мужская иерархия всегда была у власти, и пытается найти баланс, чтобы у женщин были равные возможности во всех аспектах жизни. Религиозные системы установлены мужчинами - это исторический факт. Мы очень гордимся ею. Ни я, ни её мать не устаём её слушать".
  Мама Тори: "Ещё с ранних лет Тори любила шокировать. С ней мы стали почти шоконепроницаемыми. Когда твоя жизнь зависит от продукта, который провалился - это опустошает. Она прошла длинный период депрессии [после YKTR]. Мы не были уверены, что она выйдет из неё. И не знали, будет ли она когда-нибудь играть".
  Отец Тори: "Она пытается дать тем, кому приходится иметь дело с восприятием себя, не совпадающим с образом телевидения - возможность наслаждаться собой. Думаю, это одна из больших битв, с которой сталкиваешься среди поклонников. Многие хотят быть не теми, кто они".
  Тори: "Взрослея в семье священника, эпатаж стал частью моей художественной палитры. Джима Моррисона тайно доставил в наш дом мой старший брат. Вот откуда у меня появились некоторые мысли о Люцифере и о том, как распознать внутреннюю тьму. Много лет назад я работала с одним знахарем, было почти словно Люцифер явился в видении с уютным местечком с надписью "Тори" в руках. Ему было очень грустно и скучно. Он сказал: "Я управляю тьмой. А это тебе в коллекцию!'" В юности я учила пению мужской хор в красных резиновых чулках, и под ними больше не было ничего – мой порочный вызов. Община моего отца была в шоке. А мама понимала путешествие, которое я предприняла, но между мной и отцом было много крикливых матчей по религиозным вопросам, которые ранили её. Я подключалась к энергетическому потоку. Пыталась выжить в викторианском христианстве: не стать их проекцией, какой обязана быть христианка. И хотела выйти замуж за Люцифера… По Иисусу тоже сходила с ума. Люцифер его брат, он управляет пространством мужчин и женщин, приводя в действие их страхи и скрытые секреты - неосознанное. Что называют тенью - грань, от которой отказываются, но как только перестанешь отвергать свою тень, перестанешь искажать источник энергии. Не воспринимаю Люцифера злой силой. Мы все свободно можем подключиться к разрушительной энергии… У некоторых моих подруг - либеральных лондонских девушек – возникали сложности с названием "Отец Люцифер". Одна из них, услышав песню, заплакала со словами: "Ты сделала его таким прекрасным", и я: "А что, если он прекрасен?" Думаю, моей маме понравилось бы проследить за мной и станцевать с ним, потому что она так долго была женой священника! У меня совсем не голливудское восприятие Люцифера.
  Получаю много реакций от религиозных людей. Они спрашивают: "Почему ты не любишь Иисуса?" А я говорю: "Откуда у вас впечатление, что я не люблю Иисуса? Может, вечерами по четвергам я пью с ним маргариту. Просто сегодня утром записала свои размышления". Люди всё время дарят мне библии, как будто у меня их нет. Как будто мой отец не забил ими весь мой дом. Куда не посмотришь - на пианино лежат "Песни Сиона" [сборник гимнов и священных стихов]. Гуляя вокруг дома, я могу найти очередную Библию. Версию Святого Иакова. Библию хороших новостей. Я спрашивала папу, зачем он раскладывает все эти библии по моему дому, а он отвечает: "Я, я, я этого не делал" Значит, это уборщица одержима идеей заполнить библиями мой дом. Он никогда не признается в этом. Он очень милый, он просто хочет убедиться, что в случае, если мне понадобится одна из них, она тут как тут. Каждая религия даёт ощущение, что вы в группе, но параллельно поощряет разъединение и иерархию. И если вы не с ними - у вас нет ничего. Америка такая. Британский футбол такой же. Будь ты итальянец. Мусульманин. У многих людей есть вера. Почти у каждой культуры, каждой группировки, скажем так, есть свои способы восприятия. Сочиняя свои песни, христиане считают, я говорю не так, как им нравится - я не верю в Бога, я не часть христианской формулы. Хотя, будучи дочерью священника, всё это изучала. Забавно, каждый раз кто-то хочет спасти мою душу. Разве это не нагло? Сейчас даже мой отец-священник начинает свой бунт против церкви, а мама заново открывает старые методы Чероки. Учения Иисуса о том, чтобы заглянуть внутрь себя. "Вы - свет мира". Мы сами себе Спасители. "Не следуй за мной и не повторяй всё, что я делаю". То есть не надо косить под Иисуса. Чтобы отращивание волос не было попыткой подражать другому, а больше способом найти истину в себе. Но нам как массовому сознанию не дали инструменты для внутренней работы. Мы знаем, чтобы сжечь жир на бёдрах или животе, нужно пойти в спортзал. Чтобы получит это, надо сделать то. Но нам не дали пошаговую инструкцию, как научиться принимать себя такими, какие мы есть. Нас не учили быть цельными, потому что тогда мы обладали бы силой. Не имеют значения имена и лица тех, кто лишает нас силы, потому что это не просто люди, это некая сила, энергия.
  Быть одной тяжело, но в одиночестве я познавала в себе женщину… И приняла решение не подвергать этот альбом цензуре. Думаю, когда слышен надлом в голосе и ярость в фортепиано, колеблющийся ритм – это мой прыжок с утёса, мой квест во имя свободы. Которая невозможна, если не понять и свою вину в разрыве отношений. В переходный период женственности мне нужно было спуститься и навестить того пижона. Не претендентов на маленьких принцев тьмы… пусть некоторые милы, но посетить настоящую энергетику, которая правит тьмой - идёшь туда с честью. Мгла не страшна, если входишь в неё с пониманием, в ней есть чистота. Но так же много разрушения. И есть выбор, куда идти. Я хотела сблизится с истиной, а не драмой, переживания которой увели бы меня от истины [драматически личные эмоции часто уводят от объективности]. Речь о тайнах подсознания. О том, чтобы признать в себе то, что мы ненавидим в других. "Сожгите её! Сожгите нахрен! Она сраная пизда!" Я очень строго осуждала людей, пока не научилась принимать свой грех. Научиться смотреть в лицо собственным страхам – песня об этом. Когда ты одна, обстоятельства заставляют это сделать. Их никто не прогонит. В великой любви великая сила. Всегда говорила: Люцифер понимает любовь лучше, чем кто-либо. Чтобы управлять пространством теней требуется большое сердце. Многому научилась у него. В один из тёмных дней он приходит и угощает меня мороженым. От него я чувствую такую грусть. Плакала и чувствовала его присутствие вместе с музыкой. Чувствовала, как он сел рядом с моим фортепиано. И всё же он очень серьёзное существо. А я маленькая нахалка, если задуматься, что всё-таки это серьёзная сила.
  Систему убеждений к своей работе я привязываю осознанно и порой вызываю у людей сильную реакцию. Мы призываем свои тени, после чего встречаемся с Вдовой. Собирая все кусочки по пути")