по-русски

 

из песенника к альбому:"В историю вписаны очень отвратительные события, произошедшие с людьми. Думаю, мы помним их, всё это хранится в наших клетках и порой причиняет боль"

Never was a cornflake girl
Thought that was a good solution
Hangin’ with the raisin girls
She’s gone to the other side
Givin’ us a yo heave ho
Things are getting kind of gross
And I go at sleepy time
This is not really happening
You bet your life it is, honey
It's a peel out the watchword
Just peel out the watchword

She knows what’s goin’ on
Seems we got a cheaper feel now
All the sweeteaze are gone
Gone to the other side
With my encyclopedia
They musta paid her a nice price
She’s puttin’ on her stringbean love
This is not really happening
You bet your life it is, honey
It's a peel out the watchword
Just peel out the watchword

Never was a cornflake girl
Thought that was a good solution

Rabbit, where’d you put the keys girl

And the man with the golden gun thinks he knows so much
(Nobody knows)(Don't close this door I know it's so easy
To close this door I know it's so easy)

Rabbit, where’d you put the keys girl

Cornflake Girl
Cornflake Girl (Reworked)

Cornflake Girl – 8 – Девочка-кукурузные хлопья

Никогда не была девочкой–кукурузные хлопья.

Всегда считала, зависать с девочками–изюминками

было лучшим решением.

А она ушла на другую сторону,

Поддавая: "Йоу! Дружней!"

Всё меняется к худшему,

И я берусь за дело в вялом темпе.

Но ведь на самом деле ничего не происходит.

Бьёшься об заклад своей жизнью, милая?

Но это кожура!

Просто объяви пароль.

 

Но она понимает, что происходит.

Мы чувствуем неловкость и падаем в собственных глазах.

Все сладости отправлены на другую сторону

с моей энциклопедией.

Должно быть, они отлично заплатили ей,

Она вся в ожерелье тощей любви.

Но на самом деле ничего не происходит.

Бьёшься об заклад своей жизнью, милая?

Но это кожура!

Просто объяви это слово

 

Никогда не была девочкой–кукурузные хлопья,

считая это правильным решением.

 

Кролик, куда ты дела ключики, девочка?

А мужик, с золотым пистолетом думает, что столько знает.
(Никто не знает)

(Не закрывай эту дверь, я знаю, как это просто
Я знаю, как легко закрыть эту дверь)
Кролик, куда ты положила ключи, девочка?

 

{Хлопья - доктор Джон Харви Келлогг [John Harvey Kellogg] изобрёл кукурузные хлопья, возникшие в результате эксперимента с зерновой диетой, которая, как предполагалось, должна "подавить страсть" пациентов сумасшедшего дома, директором которого Келлог и являлся. Сам Келлогг был против секса и мастурбации, пописывая на эту тему памфлеты, один из которых называется "Эффективное лечение Самонадругательства" [Treatment for Self-Abuse and its Effects], где рекомендовал кастрировать мальчиков и смазывать клитор карболовой кислотой, "отличное средство, что ослабляет ненормальное возбуждение" у девочек. Хлопья стали лечением хронической мастурбации. Впоследствии брат Джона – Уилл Кейт Келлогг [Will Keith Kellogg] коммерциализировал хлопья, чем Джон был недоволен и даже требовал убрать свою фамилию с упаковки. Позже Уилл выкрал работы Джона и основал бизнес по производству обсахаренной каши быстрого приготовления, в рекламе которой , по стечению обстоятельств, Тори однажды снялась
Бьёшься об заклад своей жизнью - название ТВ-шоу, где нужно угадать секретное слово - "Объяви пароль". В песне идея, что надменная девочка создаёт вокруг себя секретное сообщество избранных, куда можно попасть, зная пароль - как в школе. Но это всё равно не делает её избранной
Человек с золотым пистолетом – Джеймс Бонд, "это мечта, моя сноска на Бога. Он никогда не был претендентом и никогда не хотел им быть. Он тот, кого все знают"
Кролик - "одна рохля из Северной Калифорнии. Эта девушка однажды прошла "зайцем" на мой концерт в туре МЗ, и они ("Кролик" и "Лис") как бы следовали за мной по всей Флориде, а потом вынырнули на западном побережье. Они круглый год живут в лесах по всей стране. Она живёт с Лисом в чаще и нанизывает бусы. Они опытные автостопщики и настоящие "зайцы". "Кролик" умеет любить, как никто, кого я знаю. Хотела бы быть кроликом. В определённой индейской традиции Кролик олицетворяет страх". Многие считают, это ссылка на Труди Чэйз [Trudi Chase – автор автобиографичной истории "Когда воет Кролик" (When Rabbit Howls), где она ведёт анализ своих раздвоений личности], у которой внутри жили разные личности, и одной из ранних была Кролик – измученная девочка, которую насиловал отец, и которая появилась, когда однажды любимые домашние кролики Труди были зарезаны. Кролик спряталась и закрылась внутри Труди. И где же твои ключи, что выпустят Кролика и освободят тебя от её боли?
Ожерелье тощей любви – запуганные последователи этой псевдо-лидерши. "Анорексия [потеря аппетита]. Девочки одевают её на себя. Если примешь их сторону, тогда ты сильная, независимая женщина. Но я устала от приравнивания к сильной, независимой женщине. Таких целый список. Это всего лишь новый свод правил. Не нужно одеваться определённым образом, чтобы слыть сильной, независимой женщиной"}

  

("Американские СМИ должно быть скучают по моему юмору. Один заголовок в британской прессе гласил: "Признания Зернийного Убийцы" [Confessions of a Cereal Killer - в заголовке игра слов "serial" - серийный и "cereal" - злак], потому что эта песня попала в топ-10. Кажется, они понимают, о чём я говорю – насилие, ярость и всё такое. Эмоциональность и голый нерв. Но ещё в песне есть печальный голос, есть сарказм. Не знаю почему, но англичане - самые юморные люди в мире - всегда это понимали. Они улавливают мои разные настроения.
   "Хлопья", "Официантка" и "Колокола" составляют треугольник женщин, порабощающих других женщин. "Колокола" рассказывают о завершении дружбы… это лучшая подруга на века, и только парни поступают так друг с другом. А в "Хлопьях" видишь, что происходит в действительности – ставишь на кон свою жизнь. Это предательство женщин против женщин, что мне хотелось понять. Моя подруга Карен Биннс [Karen Binns] и я говорили о предательстве и друзьях, которые перестают быть друзьями, потому что пересекли границы, но не заметили этого. Они думают, это ты нарушила границы. Мы назвала такое поведение своими словами. У нас свой язык, чтобы люди не знали, о чём мы говорим. Поэтому девочки-изюминки никогда не подведут. А девочки-кукурузные хлопья были подлыми. Мы отказывались считать качественный образ жизни приемлемым для Америки, и отрицать возможность многогранного опыта. Ей пришлось испачкать руки и колени, чтобы усвоить полученный опыт. Её считают испорченной, потому что она много знает.
  Думаю, вы можете представить, что значит быть тринадцатилетней девочкой. Тебе только что сняли брекеты. Ты вроде как заучка, но не совсем. Иными словами, я сидела в середине автобуса, а не сзади, где находились все крутые ребята. И не впереди, где сидели настоящие серьёзные заучки. Во всяком случае, я сидела в середине, и в тот день там была самая популярная девочка школы, она ехала домой с очень милым и популярным мальчиком. Так или иначе, они забрали мои книги, потому что этот мальчик хотел потусить со мной. И мне пришлось пойти назад, чтобы забрать их. Та девочка поступала плохо со многими другими девочками: заставляла чувствовать себя глупо, унижала перед классом, потому что она была привлекательной и нравилась всем мальчикам. Они не видели её подлость. Она была девочкой-кукурузные хлопья. Я пошла назад к этому парню, он был довольно потный и грубый, но подкачанный, как молодой Сильвестер Сталлоне [Sylvester Stallone - амер.актёр]. Он начал хватать меня и всё такое, а мне очень это не понравилось, поэтому я стукнула его и толкнула локтём в рёбра. Я знала, скоро моя остановка. А эта девушка спрятала мои книги. Всё-таки я их забрала. Одной рукой я взяла её за голову, а другой, вместо того, чтобы расцарапать ей красивое лицо, ударила по голове. Она сказала: "Я найду тебя, маленькая мразь". Следующие три месяца в школе стали для меня адом. Каждый день она вопила возле моего дома, чтобы я вышла и подралась с ней. Я этого не хотела, я уже всё сделала. Однажды она встала из-за парты, чтобы выйти из класса, а все начали смеяться. Все смеялись и смеялись, а она не могла понять, почему. Мы с моей подругой Конни [Connie] взяли пакет кетчупа из столовой. И "случайно" подложили его на сиденье, перед тем, как она села. Под её белые джинсы. Это помогло мне пережить те три месяца ада.

   Так я начала всматриваться в отношения между женщинами, и как мы обращаемся друг с другом. Изначально на "Хлопья" повлияла книга Элис Уокер "Овладение секретом радости" [Alice Walker "Possessing a Secret of Joy"]. Часть книги, пригвоздившая меня к полу, была о матерях, отводивших дочерей к мяснику, чтобы вырезать их гениталии, клитор. Все чувствуют себя в безопасности, когда рядом с "плохими ребятами" есть "хорошие". Но здесь нет хороших ребят. Речь не о том, что хорошим может быть один пол. Существуют смешанные представления: Мать всегда защитит, а Сестринство безопасно. Матерям доверяешь больше, чем кому-либо. Но не отцы отводили девочек – вот в чём суть. Даже если в культуре такой закон установила патриархальная группировка, очень показательно, что монстрами были те, кто отнимал секрет радости у дочерей. А если подумать, что женщина, изувечившая себя, отводит тебя туда, где тоже будешь изувечена, она прошла через это и говорит, что для тебя это самое лучшее – глубочайшее предательство. Моему естеству это причинило острую боль. Читая книгу, пришла в ярость: "Со мной этого не случилось, меня мама не предавала", но чувство, как женщина делает это с женщиной, ввергло меня в агонию.

    Женщинам тяжело требовать от своих матерей обязательств, потому что у тех было трудное детство. Вместо того, чтобы обвинять кого-то, возьми свои обязательства на себя. Согласна с Элис Уокер о памяти клеток, что проходит сквозь, с чем женщинам нужно разобраться. Верю, что память культур проходит сквозь гены. Почему на определённые вещи я реагирую так и никак иначе…эй, даже выпала из ритма. Что случилось? Я не психиатр, но думаю, существуют стандартные истины. Мать говорит одно, и это самое худшее, что можно сделать с твоим физическим телом, это генетическая память, проходящая сквозь время. Пришло множество воспоминаний. Просто социальные, не обязательно личные – коллективные воспоминания о том, как женщины кидались друг на друга. Меня это задело больнее других идей, очевидно потому, что в истории женщины мало чего могли, это был трудный путь. Понимаете, я верю в прошлые жизни, я была мужчиной и усложняла жизнь женщины. Ведь песня ещё и о том, чтобы отрезать член парню. Если выстроить всех парней в очередь и отрезать им пенисы, это точно не будет обычный обед! Думаю, им захочется что-то сказать по этому поводу, и всё же именно матери заставляют дочерей делать это! Очевидно, это затрагивает всё наше общества. Когда же поднимется поколение женщин и призовёт не сражаться, не воевать, а почитать себя и друг друга?

   Но в данный момент у меня есть нечто против сестёр. Не родной сестры, которую люблю, а против преобладающего женского движения. Порой у женщин фасад борьбы за те же права, но вместе с этим они жестоки и отвратительны. Кто-то из подруг предавал меня, кто-то наполнял мои дела дерьмом. На её взгляд я была дерьмом, но всё зависит с какой стороны стола находишься, у кого в тарелке мышьяк. Разочарование от женского предательства тяжелее, чем от мужского. От парней это ожидаешь, нам всем нравится думать, что только парни могут сделать что-то подобное. Это больно, но не так шокирует. А мы, женщины, можем быть очень злобными, и нам нужно нести ответственность за множество обвинений со своей стороны. Мы обвиняем друг друга, мужчин, но очень мало берём на себя ответственность за то, что сами сотворили. Будь то женщины, отводившие дочерей к мясникам, или матери, связывавшие им ступни. Матери в Египте продают восьмилетнюю дочь принцу Саудовской Аравии, либо женщины, твердящие, что не стоит выражать себя так, как я решила. Женщины всегда критиковали меня чаще мужчин по поводу моей игры на фортепиано (когда скачу на стуле и качаю бёдрами в ритм). Они считают это оскорбительным. Но таков мой способ выражения экспрессии, и если ты действительно сильная и независимая женщина, тогда почему я, которую считают сильной и независимой, оскорбительна? В этом плане своим друзьям-мужчинам я доверяю больше. Мужчины просто хотят побыть рядом. Они не будут придираться, что у меня всё хорошо. Они счастливы от этого. Тогда как женщины пытаются навязать мне комплекс вины. Сделать меня неуверенной и сомневающейся в себе. И больше я не рискну выйти на сцену, поскольку буду бояться провала. Тогда они счастливы, мы снова будем крысами в одной клетке. Мне нравятся женщины, независимые в работе. Здесь есть взаимоуважение. Мне ничего от них не нужно, и наоборот. Они не завидуют, у них своя жизнь. В женских отношениях много уровней. Например, что происходит, когда вам нравится один и тот же мужчина? А если дело не в мужчине, а в карьере, самоуважении. Иерархии повсюду. И "Хлопья" о том, как я разобралась с наивным понятием, что все женщины – "хорошие ребята", а мужчины всегда "плохие ребята". Очевидно, что не всегда. До сих пор чувствую много любви к своим подругам, нет ничего священнее, чем это, исключая мои отношения с Эриком. Поэтому, когда мы набрасываемся друг на друга – это ужасает. Мы не видим ярости в себе, ту грань, которая насилует других женщин.

   Есть женщины, с которыми мы поддерживаем друг друга. Речь о равноправии и доверии, а не о язвительных стычках и попытках порвать друг друга на клочки. Но истина ещё в том, что некоторые женщины, очень близкие, становились свирепыми. И злобными. Причём в милой нью-эйджевской манере, понимаете, о чём я? Представьте, вы встретили Алису из Страны чудес, которая с размаху врезала вам по носу. Это очень задевает. Мы, женщины, отгораживаемся друг от друга и быстро вырежем любую из своей жизни, если почувствуем, она угрожает нашей позиции. Мы не видим, какими бываем злобными по отношению друг к другу. Можно всю вечность винить мужчин, но сплошное обвинение не даст самостоятельных полномочий. Мысль "в безопасности со своими сёстрами" оказалась ложью. Иллюзией, что у моих сестёр только лучшие намерения в отношении других сестёр. Сестринство оказалось брутальным и грубым. Я осознала сосунов энергии… девушек, сидящих в ванной и травящих друг друга, крушащих друг друга.

    Но эта песня не обвиняет, а призывает к ответственности. Есть девочки-хлопья и девочки-изюминки, девочки-хлопья жеманны, нон-конформистичны и следуют авторитетам, девочки-изюминки – оригинальны, своенравны и сексуальны. Девочки-хлопья – чудо-хлеб, девочки-изюминки – хлеб из цельного зерна пшеницы. Поэтому Чудо-Хлеб противопоставлен цельным пшеничным отрубям, будь то мультикультура или просто открытость. С американской перспективы – девочки-хлопья вышли из красношеих семей среднего запада, а девочки-изюминки – продукт мультирасового круга друзей в большом городе. Конечно, это, как и предыдущие обобщения, чёрно-белая картинка. Но имеет значение вопрос о хороших и плохих девочках, представляющих два разных способа мышления. Хлопья – ограничены и полны предрассудков, тогда как Изюминки всему открыты и восприимчивы. И ограниченные девушки предают оставшуюся часть. Девочки-хлопья носят свои хлопья без стыда, откуда и возникает чувство предательства. Но песня рассказывает о трансформации из хлопьев в изюм. Многое зависит от личного стиля жизни.  Должна признаться, что снималась в рекламе кукурузных хлопьев "Келлогс", где играла на пианино. Победила на кастинге Сару Джессику Паркер [Sarah Jessica Parker – актриса, главная героиня сериала "Секс в большом городе" (Sex And The City)], поскольку она лишь изображала игру на фортепиано. Правда, убедительнее меня. Но льстила себе мыслью, что я Троянский Конь – изюминка среди хлопьев. А мы обе, женщины, выбравшие работу над сексуальностью, так старались перегнать друг друга из-за хлопьев. Боже, мы обе дети кукурузы [отсылка к фильму ужасов по роману Стивена Кинга "Дети кукурузы"].

   В Лондоне я жила на Дороге Всех Святых [All Saint's Road] напротив пристанища любителей регги. Это было до того, как район находился под влиянием разных культур. Во время гастролей МЗ я заезжала домой на несколько дней и всегда слышала музыку регги. Однажды, когда было тепло, что удивительно для Англии, я открыла окна и услышала ритмичный кач. Они играли разные песни одну за другой, а я начала импровизировать в ритме и, спустя какое-то время, у меня был рифф, который стал данной песней. Я начала его наигрывать, а когда их музыка стихла, оказалось, я продолжаю играть этот рифф. Спустя год я понесла записывать песню на студию. Появились музыканты, и оригинальный басс-рифф превратился во что-то иное. Легендарный Джордж Портер, мл. [George Porter, Jr.], который играл в группе "Метры" [The Meters], привнёс свой вариант новоорлеанского Вуду. Эрик сочинил луп, на который вдохновила его моя многочасовая игра на фортепиано, когда он слушал меня. Интересно заметить, что развитие песни началось с качающего перкуссионного ритма. Потом я сочинила фортепианную партию, к которой придумали ещё один перкусионный кач. А потом Паулиньо ДаКоста [Paulinho DaCosta] наложил на этот новый луп синкопирующий ритм бубенцов и других звуков. Поэтому, не смотря на быстрое и спонтанное создание песни, её конечный результат занял год со всеми мини-секциями и композиционными деталями. Иногда происходит всплеск вдохновения, но, в итоге, всё, что есть - просто рифф. То есть, нет законченной мысли. Чтобы понять характер песни, я из Лондона поехала в Нью-Мехико. Начав импровизировать в ритм, я сочинила фортепианное соло. Но потом всё поменялось. И меняется каждый раз, когда я исполняю его, в зависимости от моего настроения. Поэтому на записи вы слышите импровизацию. После этой записи я пошла прогуляться и размышляла, как мне исполнить эту партию на концертах. Потом я учила её несколько недель, потому что понимала, на гастролях не получится импровизировать каждый день. Многие приняли этот альбом, возможно, из-за ритмической составляющей. На первом альбоме у меня не было такой ритмичности. А что касается слов, слушатели не всё понимают: "А? Что происходит? Какие ещё девушки-изюминки?" Я отвечаю: "Спокойно, это не викторина". Если сесть за тарелку с кашей, что не будет совпадением, так как каша очень интересный мир для меня. Отправимся завтракать, и ни чем-нибудь, а зёрнами, и разъединим себя, как кашу, особенно с тех времён, когда снималась реклама кукурузных хлопьев, и с тех пор, как назвала песню "Девочка-кукурузные хлопья", где сказала, что "Никогда не была девочкой-кукурузные хлопья" – очевидна язвительная насмешка. Потому что, если честно, привыкла говорить: "Я не жестока, я миротворец". И вот в "Официантке" без проблем готова оторвать ей бошку. Но песня называется "Девочка-кукурузные хлопья" и заставляет задаться вопросом: идёт ли она по грани? Ведь она собралась на другую сторону, так как думает, что утратила иллюзии… И, знаете что?  Всё-таки я девочка-изюминка.

   Самое интересное здесь – "ранимость", часто проходят мимо этого слова, потому что ассоциируют его со слабостью. Вместе с "МЗ" этот альбом вышел из центра военной зоны. Но моя позиция отличается от большинства воюющих феминисток, потому что они занимаются позицией женщины во вселенной, женщины заново определяют свою роль. Это фашизм. И такая форма фашизма совсем не даёт нам полномочий. В последний год я потеряла многих подруг из-за этого высказывания. Потому что они только и делали, что обвиняли мужчин, становясь горькими, противостоя доминированию, хотя одновременно позволяя доминировать над собой. Но всё это из-за болезни того места в душе, которое и мужское, и женское одновременно, обеим половинкам – и мужской, и женской – нужно быть в гармонии. От своих подруг не могу просто принять высказывание: "все мужики сволочи, избавимся окончательно от них и их мужской энергетики". Очень это меня удручает на личностном уровне - мои подруги не были девочками-хлопьями, не были ограниченными ригидными созданиями, они были девочками-изюминками, которые провозглашали себя открытыми и либеральными. Но оказались самыми реакционными и разочаровывающими в понятии феминизма. Настоящими фашистками. А я не хочу фашистов в своей жизни. В последний год мой идиллический взгляд на сестринство разбился на осколки. Я ошибалась, и написала об этом песню.

    В самом начале Стив Кэйтон [Steve Caton], который на альбоме играет на гитарах, пришёл ко мне с той начальной мелодией на мандолинах, бренчащей в ритме: "Динг динг а динг динг". Всем она понравилась. И в студии звукозаписи я вопила, что к мандолинам нужно добавить свист. Захотелось появления ковбоев на холме. Эрик смеялся до колик, и Кевин Киллен [Kevin Killen], сводивший звук, сказал: "Свист лишний". А я: "Что ж, Кевин, когда напишешь свою песню, можешь поместить в неё свою партию мандолин. А здесь должен быть свист. Блин, запиши его. Вставь сэмпл". Так появился свист, и я счастлива до беспамятства".

   Комментарии к видеоклипам: "Первый клип на песню снимался в Англии, съёмками руководила команда "Big TV!". Это их видение и понимание смысла — пересечь мир, чтобы попасть в некий другой. Мысль о Дороти [Dorothy – наша Элли из "Волшебника Изумрудного города"], отправившейся в ад, вместо страны Оз. Съёмки проходили там, где обычно тусил Чарли Чаплин [Charlie Chaplin – известный комик немого кино], и когда висишь в паутине, приходят разные мысли. Например, заглядывали когда-нибудь сюда духи, чтобы прогуляться по событиям памяти. Такие как Мэри Пиктора [Mary Pictora] или Бэла Лугоши [Bela Lugosi – первый актёр, сыгравший графа Дракулу] в поисках компании, а может выпивки… Пришлось много времени провести в подвешенном состоянии. Кажется, на протяжении двух дней. И ботинки оказались чертовски тяжелы, я висела на ремнях в ботинках, весящих больше... целой ламы. По-моему Карен пытала меня — сидела рядом с Лесли и пела рождественские гимны, пока я бесконечно висела на этих ремнях, путешествуя по мирам — по этому миру света. Опять-таки, некоторые отношения с женщинами становились прочнее, а некоторые не улучшались и откровенно пугали. Ловушки — и я словно крыса в капкане. Некоторые подружки пытались мне помочь пережить это. А некоторые женщины совсем не собирались помогать, поэтому их просто не пригласили на съёмки. В какой-то степени нужно понимать, что люди, с которыми работаешь, либо способствуют творческому процессу, либо портят его. Мне кажется, тёмные ангелы, ставшие дерущимися цыпочками... должны были оказаться там. Песня-то как раз о том, как женщины предают женщин. И если бы в обеих версиях клипа не было этого элемента, мы были бы неверны музыке. А в большинстве клипов музыка должна играть хотя бы какую-то роль. Порой она не играет ни малейшей, но по возможности стараешься".

   "Мы уже сняли клип на эту песню, но казалось, что американцам стоит раскрыть больше сюжета. Я не самый лучший визуализатор, но решила повести сюжет в ином направлении. Американская версия клипа случилась, когда Карен и я "двигали ртами". Американский "Атлантик" решил, чёрно-белая версия была слишком АБСТРАКТНА. Сама я не очень уверена, о чём говорит эта чёрно-белая версия. Думаю, о "Дороти в аду, в поисках Повара тихоокеанской водной поверхности". Путешествие в центр Вселенной на верёвке, привязанной к меховым галошам. Судьба Ти, чёрно-белое видео, снимали два дня – как и клип на песню "Бог", съёмки которого производились в ту же неделю в том же городе. Поскольку в Европе и в Америке должны были выйти два разных сингла, эта неделя была очень насыщенной у той девушки.

   Американскую версию клипа снимали в Лос-Анджелесе спустя 2 месяца после того, как американцы в конце концов увлеклись песней, а британцы решали вопросы со съёмками "Года", который снимали в Лондоне. Хореографию в американских "Хлопьях" ставила Банти [Bunty] – хорошая подруга Карен Биннс. Она ещё играла одну из женщин в кузове грузовика (девушку в красном, противостоящую злобной доминирующей нахалке, похожей на Уму Турман [Uma Thurman – амер.актриса]. Мы раньше много общались в Лондоне и вовлекли её в клип вместе с Карен, и они отбирали... девушек для клипа. Было важно, чтобы противостояние "девушки-кукурузные хлопья и девушек-изюминок" было видно. И, кажется, девушка в шляпе даёт понять динамику, присутствующую в женской компании. Что-то вроде Дрянных Девчонок до выхода "Дрянных Девчонок" [Mean Girls – амер.комедия о девушке, противостоящей в новой школе злобным одноклассницам]. "Мозговой трест" составляла женская команда, которую возглавляла режиссёр Нэнси Беннетт [Nancy Bennett]. То есть и я там была чем-то вроде.. ради сюжета, вместе с Карен. Но за рулём была Нэнси, ммм, со своими визуальными задумками. Мне не понравилось отношение тех, кто по началу взялся за съёмки. Скорей всего, они не поняли, о чём я говорю: как девушки подвергают друг друга травле. Я хотела понять, как женщины обращаются друг с другом в определённых обстоятельствах. Но в итоге я получила историю о том, как мужчины унижают женщин. Тогда я сказала: "Ребята, вы больше не участвуете, речь о девушках, которые издеваются друг над другом". Так что тут я впервые помогаю режиссёру и не знаю, пойдёт ли всё крахом. Но могу похвастаться тем, что сдала зачёт артиллерией помад и приготовлением в котле ковбоя. Часто представляла: девушки достают из кармана помаду и смотрят, как она выдвигается из тюбика вверх - меня это просто заводит. Мы решили, что... хотим добрых старых американских пейзажей. Чтобы понять, где я нахожусь, где столкнулась с этим злом, которое может встретиться… на игровой площадке. Впервые я была в режиссёрской команде и почерпнула немало полезного для личной практики. Конечно, была и Лесли Чилкес [Leslie Chilkes], визажистка. Поэтому, учитывая, что Карен и Лесли — мои самые близкие подруги, мы вволю посмеялись... Съёмки этого клипа были одними из самых весёлых, просто потому, что было столько женщин. И всех нас измучила одна деваха. Продумывая сцену драки, Банти сказала: "Давайте сделаем балет на грузовике". И я подумала: "Что ж, зависая с бизонами здесь, в Гранд Тетонс, пока не так уж много и видела. Поэтому, давайте". Она заставила девушек, танцуя, меряться силами. И обратно на игровую площадку, кажется, я борюсь... со своими демонами. Единственно известный мне способ, как это делать, — играть на фортепиано, даже если кручусь на деревянной штуковине. Девушка, до которой пытаюсь дотянуться, — очевидно, та версия меня, что порой способна перестать выделываться и расслабиться")