по-русски

 

"Мистер Джим умер две недели назад. Он жил в соседнем доме, когда я была маленькой. И был одним из моих самых любимых людей. Учил меня рвать вишни, а я врезала его дочери по носу, потому что она была врединой. Из-за этого попала в неприятности с отцом. Но мистер Джим был единственным, кто защитил меня. Мне было пять, а ей семь. Когда он умер, я написала о нём песню. Мистер Джим был хорошим"

Toodles, Mister Jim, you cherry picker
Toodles, I say, so long
Hear that your grave's a little warm, you stickler
Sing'em all your happy song
It's today, today Sunday by your grave

I say, toodles, Mister Jim, you cherry picker
Taught me so well,
How to spell those red N, M and A
You know she deserved that nose
Splattered and swattered blood in my hands
Not a nice day for your little girl,
But you came to my aid instead

But, now it's toodles, Mister Jim, you cherry picker
Built that ladder well
Teach me just where those boys can climb,
When they've got a spell
Toodles, Mister Jim,
You were my sweet, favorite neighbour of them all
Let those girls go to their parties-
I don't care, 'cause I'm with you still

Toodles, Mr.Jim

Toodles, Mr.Jim – До встречи, мистер Джим

До встречи, мистер Джим, ты, сборщик вишен
Я говорю: До встречи. Уже давно
Чувствую, в твоей могиле тепло
Эх ты, защитник
Сегодня всем пою весёлую песенку о тебе
Сегодня воскресенье рядом с твоей могилой

Говорю: До встречи, мистер Джим, ты, сборщик вишен
Так хорошо учил меня произносить те алые Н, М и А
Ты знаешь, она заслужила свой разбитый нос,
Кровь брызнула по моим рукам
Не очень хороший день, девочка, для тебя
Но ты встал на мою сторону вместо наказания

До встречи, мистер Джим, ты, сборщик вишен
Та лестница сделана хорошо
Учишь, куда мальчики могут лазить,
Попадая под влиянье чар
До встречи, мистер Джим, ты был моим милым
И любимым соседом в округе
Пусть девочки идут на свои вечеринки, мне всё равно,
Я до сих пор с тобой


{Н, М и А – возможно буквы слова "Амен"
Лестница – если девочка на лестнице, ей можно посмотреть под юбку}


("Я врезала его дочери, потому что она оскорбила мою маму. Моя мама не росла в культуре коренных американцев, как это было бы у полнокровного коренного американца. Но слышала истории своего отца, моего деда. И стала женой священника, что интересно, так как в этом лежит двойственность духа её природы. Эти два аспекта создают интересную комбинацию. Порой слегка непостоянную. Потому что в сумочке рядом с библией у неё лежит томагавк. Как мама, она возвышена. И невероятная часть моей жизни".
  Сильвия Рэй [Sylvia Ray], бывший редактор Ньютон Обзёрвер [Newton Observer - газета], которой владела её семья: "Насколько помню, они были очень маленькими. Тихими, серьёзными, уважаемыми людьми. Сами в себе. Не того типа, которые присоединяются к гражданским клубам. Банально сказать, но у них был стиль. Они придавали значение образованию, у них были очень консерватиные привычки и стиль жизни".
  Тори: "Нельзя просто сказать: "Давайте помедитируем" и всё пройдёт. Порой, можно сказать: "Эй, у меня возникла грань насилия, и какой-нибудь сладко пахнущий шалфей не избавит от неё". Я не верю, что визит к какому-то человеку или посещение целительных бань... Я знаю многих людей, которые делали всё это и до сих пор остаются самыми несчастными людьми на свете. Будьте добрее. Мы все можем быть хорошими и отвратительными – это выбор. Добровольный. Дайте денег человеку на улице, но только если чувствуете, что это правильно. Договорённость автовладельцев о совместной эксплуатации автомобиля. Помните, добро никогда не бывает бесполезным, даже если кажется, оно временно. Ведь все люди разные".
  Майк Шеррилл [Mike Sherrill], далёкий кузен Тори: "Если бы её христианские дедушка и бабушка были бы сейчас живы, то, возможно, были бы шокированы некоторыми её поступками. Они были аборигенами равнин, настоящие люди старого режима. Не знаю, откуда у неё такие мысли. Возможно, они пришли к ней намного позже".
  Тори: "Нас не учат думать за себя, потому что иначе нас не получится контролировать. Ни правительство, ни медиа, ни институты. И понимаешь, что известные способы созданы не во имя детей, с которых всё начинается и заканчивается. Детям нужно научиться собственному процессу мышления. Это ключ, ведь если его нет, тебя склоняют к мнению другого человека и его религиозным убеждениям. Поэтому мне нужно сорвать чьи-то убеждения и найти свои. Инстинктивно мы понимаем, что правильно для нас. Это не то, чему нас учат")