по-русски

 

"Эта песня о том, как разорвать цепь саморазрушения. Песня вдохновлена молодыми женщинами, которые после концертов рассказывают мне, как вредят себе. Они приходят на мои шоу время от времени. Думаю, они пытаются обрести какой-то контроль, но единственный контроль, который они имеют – это возможность контролировать собственную боль в жизни. Песня говорит, нужны другие способы обрести этот контроль вместо того, чтобы причинять себе вред"

Ophelia, your secret is safe
Ophelia, you must break the chain
Some girls will get their way
Some fathers will control from the grave
Ophelia, you must remember:
Veronica's America is not like Charlotte's,
One to savour cosmic flavor
Then Alison whispers, "Remember
Change waltzes in with her sister Pain
Waiting for you to send her away
Wish her well, break the chain"
Ophelia, I feel you

Ophelia, "The Eve of St. Agnes"
A poem he can't reach you in
Ophelia, you know how to lose
But when will you learn to choose
Those men who choose to stay
Those mothers who won't look the other way
Ophelia, you must remember:
Veronica's America is not like Charlotte's,
One to savour cosmic flavor
Then Alison whispers, "Remember
Change waltzes in with her sister Pain
Waiting for you to send her away
Wish her well, break the chain"
Ophelia, feel you, remember

Ophelia

OPHELIA – 16 – ОФЕЛИЯ


Офелия, твой секрет в безопасности
Офелия, ты должна разорвать цепь
Некоторые девушки добьются своего,
Некоторыми будут управлять отцы из могилы
Офелия, ты должна помнить:
Америка Вероники не похожа на Америку Шарлотты,
И лишь одна будет наслаждаться космическим вкусом
Затем Элисон шепчет: "Помни
Перемены танцует вальс со своей сестрой Болью,
Которая ждёт, когда отошлёшь её прочь
Пожелай ей всего наилучшего и порви цепь"
Офелия, я чувствую тебя

Офелия, он не может до тебя достучаться
Стихотворением "Канун святой Агнессы"
Офелия, ты знаешь, как проигрывать
Но когда ты научишься выбирать
Мужчин, которые решили остаться
И матерей, которые не будут отворачиваться
Офелия, ты должна помнить:
Америка Вероники не похожа на Америку Шарлотты,
Которая наслаждается космическим вкусом
Затем Элисон шепчет: "Помни
Перемены танцует вальс со своей сестрой Болью,
Которая ждёт, когда отошлёшь её прочь
Пожелай ей всего наилучшего и порви цепь"
Офелия, я чувствую тебя, запомни


{Офелия - героиня трагедии Уильяма Шекспира "Гамлет, принц датский", женщина, которой управляют отец, брат, королева и её любовь к Гамлету, который использует эту любовь в своих планах отомстить своему дяде. Когда убивают её отца, она теряет рассудок и, "неспособная справиться с собственным горем", падает в ручей и тонет. Невольно она становится архетипом женщин, которые становятся жертвами своего выбора в отношениях с мужчинами, которые либо оскорбительны, либо небрежны, либо (как в случае с Гамлетом) и то, и другое. Это становится цепочкой взаимоотношений, которые растягиваются на сотни лет и продолжаются по сей день. Офелия больше не просто бедная женщина. Она - каждая женщина, оказавшаяся в отношениях с мужчиной, ради которого пожертвовала собой. Это та цепь, которая должна быть разорвана
Элисон - рассказчица в романе Мэри Гэйтскилл [Mary Gaitskill] "Вероника". Она бывшая модель и уборщица офиса, страдающая гепатитом С и преисполненная отвращения к себе
Вероника - бывшая подруга Элисон, с которой она познакомилась, когда обе работали в 80-х. Веронику описывают как некрасивую. Она отчаянно влюблена в Дункана, вопиюще неверного бисексуала, который заражает её ВИЧ. В конце концов, она умирает от СПИДа. Элисон однажды сказала ей, что она "не любит себя. И должна научиться этому". Вероника отвечает: "Думаю, что любовь переоценивают. Мои родители любили меня, и это не принесло никакой пользы". Вероника выбирает остаться с Дунканом, любить его, даже зная о его склонностях, и что он заразил её. Это Америка Вероники
Шарлотта - возможно героиня "Секса в большом городе" [Sex and the City]. Как антитеза пресыщенному и циничному взгляду Вероники и Элисон на Америку, позиция Шарлотты "Любовь побеждает всё" и общая наивность работают довольно хорошо, хотя ей, похоже, трудно выбрать подходящего мужчину. Трей Макдугал апатичен и импотент, всё же она выходит за него, потому что "любовь побеждает всё". В итоге она встречает Гарри Голденблатта, но даже эта встреча начинается не очень хорошо. Она меняет свою религию, чтобы выйти за него замуж, и даже признаётся, что ей неловко появляться с ним на публике, потому что он традиционно непривлекателен. Итак, у обеих этих женщин, Вероники и Шарлотты, разные взгляды на американскую любовь
Перемены и Боль - это сёстры, которые вместе входят в вашу жизнь. Нужно решиться отправить боль восвояси и принять перемены самостоятельно
"Канун Святой Агнессы" - повествовательная поэма, написанная Джоном Китсом [John Keats] в 1819 году. Основано на легенде, что если молодая женщина хочет узнать о своём суженом, она должна соблюсти определённые правила, в том числе спать обнажённой, в ночь перед праздником святой Агнессы Римской, покровительницы девушек и целомудрия, поскольку она сама предпочитает мученичество замужеству. Говорили, что любая девушка, выполнившая предписанные ритуалы, получит сон о своем предполагаемом будущем муже. В стихотворении за девушкой тайно наблюдает её будущий муж, переполненный любовь, он спит с ней, хотя она считает, что то сон. После они вдвоем убегают, очевидно, чтобы пожениться}

("В рамках проекта "Офелия" пришла ко мне позже, мне захотелось снять её фильм на кладбище. Когда мы с Кристианом говорили о кладбищах, он отправил людей на разведку в Новый Орлеан. На видео два разных кладбища, и то, которое кажется таким же большим, как Манхэттен, имеет, боже, целые могильные храмы, там некоторые могилы больше человеческого жилья. Она прячется от смерти, чтобы не пришлось смотреть на события реальной жизни, и это в некотором смысле интригует меня. Знакомство с этими разными точками зрения в разное время суток вдохновляло: сначала быть некоей силой, олицетворённой женщиной в маске, которая, казалось, знала секреты, а потом стать женщиной, избегающей смотреть в глубину определённой истории в своей жизни. Но пока она не посмотрит, не сможет остановить паттерн, который, пусть и по-разному, она повторяет в своей жизни. У неё разрушающий характер, именно поэтому она может разорвать цепь – и всё же, это выбор, не так ли? Если тебя привлекает деструктивная ситуация, как преодолеть это влечение? Здесь ключ к разгадке. Если она сможет вернуться к ключевым моментам в своих различных отношениях, когда получает кайф от причинения себе боли, становясь зависимой от этого, тогда она сможет достичь того состояния, когда её это больше не будет привлекать, но пока она не там. Именно поэтому другая женщина подводит её к осознанию своей причастности к этому. Она больше не просто жертва, наша Офелия. Кажется, её просто тянет к этим унизительным отношениям и ситуациям.
  Я была в Ирландии, иногда я сбегаю туда за утешением, когда становится темно. И там видела девушек, которые иногда причиняют себе боль вместо того, чтобы бороться за себя. А потом я пошла в музей со своим другом Винсентом, одним из арт-директоров обложки "Пеле". Спустя несколько дней, все картины прерафаэлитов, которые мы видели, снова промелькнули у меня в голове, и я обнаружила себя за роялем, а Тэш спросила: "Мамочка, что это?". Я сказала: "Не знаю, но это сейчас овладело мной". В Ирландии я познакомилась со стихом Джона Китса [John Keats] "Канун Св.Агнессы". Поэзия вдохновляет искусство, меня словно перенесло в другой мир, другое измерение, где оживала "Офелия". Я до сих пор сочиняю спонтанно, но только в такие моменты не горят индикаторы записи. Иногда это происходит в пляжном домике, или за кулисами, - где угодно. И я надеюсь записать быстро ноты, чтобы запомнить их, пока не забуду. Тебя изначально словно ведёт к определённым местам, людям и впечатлениям, а потом каким-то образом всё объединяется в песню.
  Я пытаюсь предельно чётко сформулировать, как я определяю могущество, и чем оно меня привлекает. Несмотря на то, что мы живем в 21 веке, многие женщины предпочитают отношения с применением насилия или где тебя не уважают или плохо относятся. Здесь женщина не чувствует в себе сил. Песня возникла из истории о женщине, которая занималась самовредительством. В песне возникает группа молодых женщин, они реально существуют. Молодые студентки колледжа режут себя, и это трагедия. В этой истории молодые девушки предпочитают саморазрушение созиданию, будь то шрамы или жестокие отношения. И в песне говорится о разрыве цепочки, шаблона. Изучая тему, я обнаружила, как женщин привлекают парни, которые не уважают их и хотят иметь над ними власть, отказывая в похвале и поддержке. Но женщины продолжают возвращаться к ним снова и снова. Бывают моменты, когда кажется, что прошла стадию саморазрушения, но можно снова впасть в неё. Это цепочка почти влечёт к отвержению. Почему некоторых женщин тянет к такому регрессивному, обесценивающему типу отношений? Этого много, и нужно разорвать эту цепочку, где для того, чтобы люди чувствовали себя могущественными, они хотят иметь власть над другими. Иногда это не только любовник, а начальник, или родственник. И нужно найти способы больше не жить под их крышей и решить: "По какой причине меня тянет к этому, есть ли в моей жизни закономерность, по которой меня тянет к людям, о которых я никогда не догадывалась?" Именно эту цепочку или шаблон нужно разорвать. Думаю, она даже не осознаёт этого, потому что черты характера никогда не бывают одинаковыми. Иногда всё хорошо замаскировано. Эта более скрытая идея власти. Что-то простое, например, воздержание от комплиментов, когда её работу не поощряют, она не получает поддержки. Эти маленькие зёрнышки сомнения каждый день кладут в "кофе" по чуть-чуть, что даже не заметишь. Эта песня о молодой женщине, которая продолжает выбирать одни и те же виды оскорбительных отношений. Вопрос в том, доживёт ли она до 45 лет и будет ли по-прежнему выбирать тех же людей, которые позволят ей жить жизнью вечной жертвы до самой смерти.
  Альбом о могуществе. Какая сила тебя возбуждает? Что тебя тянет к тому, кто обливает тебя грязью? Такое было со многими из нас. Это мог быть наставник, к которому нас тянуло, который не хочет видеть наш талант или способности, но мы так хотим, чтобы они их увидели. И если мы каким-то образом получим их одобрение и благословение, их признание, то, значит, мы чего-то достигли. Но они, возможно, никогда не дадут нам этого, потому что именно так они удерживают нас там, где мы есть. Так что альбом действительно проскальзывает под простыни и власть в спальне, власть в конференц-зале. Власть между женщинами, могущество всюду. Некоторые люди приравнивают его к деньгам, но очевидно, умение их заработать, не означает, что умеешь что-то ещё. Офелия знает, что некоторые люди не собираются меняться. Как ей разорвать эту цепь? Как она это сделает? Мышление причинения себе вреда пытается обрести контроль, который, как люди чувствуют, был у них отнят, чтобы попытаться почувствовать себя могущественными. Это очень странный парадокс, когда, нанося себе увечья, ты оказываешься в положении власти. Хотя не обязательно осознаёшь, что сама стала своим обидчиком. Таким образом, можно войти в душевное состояние Офелии, независимо от того, сколько вам лет. Когда начинаешь двигаться вниз по нисходящей спирали. Но ты больше не на переднем плане в жизни, а на заднем, и вокруг тебя витает энергия жертвы. Вот где крючок действительно может быть очень соблазнительным. Вас тянет к людям, которые отказывают вам в какой-либо похвале и поддержке, вы никогда не получите признания. Ничего из того, что вы делаете, недостаточно. И они сеют эти маленькие семена сомнений, чтобы человек раскололся, ему причиняют такой сильный эмоциональный или даже физический вред, что они пытаются обрести силу, начиная причинять себе вред. Тогда может начать проявляться странная циклическая зависимость от этого. Это ничем не отличается от героина или другого наркотика. Они что-то скрывают от вас, не говорят, что ты хорошо поработала. А тебе это нужно, ты горишь желанием. Обычно не говоришь: "Вот хлыст, хлестни меня по лицу!" Иногда входишь в соблазн, тебя затягивает и решаешь поверить в эту картину, вместо того, чтобы смотреть сквозь неё и видеть реальность. Насилие и соблазнение – это бомба замедленного действия. Думаю, это уходит корнями к бессилию, которое чувствуют некоторые мужчины. Они чувствуют себя настолько выхолощенными, что злятся и ищут внимания там, где им не следует этого делать. Если мужчина заводится от крика женщины, значит, где-то что-то пересеклось. Порой мы начинаем испытывать вкус к тому, что нам не подходит. Если тебе по какой-то причине нужно чужое одобрение, а тебе его не дают, - ты на взводе. Кажется, сегодня в нашей жизни столько сложных отношений. Иногда думаешь: "Ну, с этим я справилась, но как, чёрт возьми, я оказалась в обществе, где меня унижают, или не уважают, или каким-то образом бесчестят, я чувствую страх и не понимаю, как всё изменить". Но это твоё золото. Тогда вселенная говорит: "Тебе надо над этим поработать", и, хотя это причиняет боль, ты думаешь: "Хорошо, у меня есть потрясающая возможность разорвать эту цепь". И мне кажется, я всегда разрываю эту цепь с разными людьми и при разных обстоятельствах. Женщине чрезвычайно важно знать, что её привлекает, и быть честной с собой по этому поводу. Здесь женщину тянет в ситуации – то есть, не только к мужчинам, но и к ситуациям, – когда кому-то нужно контролировать её, и она не смогла разорвать цепь этих людей, которые проявляются в её жизни в разных формах. Пока сама не поймёшь, почему меня привлекают такие люди. Иначе не сможешь вырваться на свободу. Иногда мы не хотим замечать в них эту черту; по какой-то причине мы не хотим её видеть.
  Именно рождение моей дочери избавило меня буквально от любого вида негатива и самоуничижения, за которые я цеплялась. Мне интересно, как разорвать цепочку и не повторять эти плохие ситуации и привычки, в которые мы попадаем. Мы должны быть образцами для подражания нашим дочерям или племянницам, или кому бы там ни было из молодых женщин. У нас самих есть иконы, на которые мы равняемся. Нужно находить светлые пятна в тёмные времена. Что ж, у меня был тяжёлый год - год перемен. Они происходит со многими по разным причинам. Тем не менее, несмотря на трудности, были времена, когда именно песни были рядом со мной и тянулись ко мне. Не хочу вдаваться в подробности, но было непросто. Мне пришлось многое изменить. Перемены не обязательно должны быть негативными. Иногда нужно обновить собственную систему и образ мышления, посмотреть на ситуацию прагматично и понять, что вы способны на всё. Но Вселенная никогда не ставит перед вами проблему, с которой вы не справитесь. Если это попало на вашу тарелку, настало время научиться этому в Земной школе. Если научиться этому, тогда всё будет хорошо, я готова к следующему занятию. Не наша работа – лечить то, что не мы сломали, но мы должны что-то сделать, например, заново определить, что такое успех")

"