по-русски

 

"В песне есть большое страдание, когда трудно найти в себе силы, никто не вмешивается и не протягивает руку помощи. Просто держись, не реагируй, не давай вывести себя"

Starling, you were right,
I am the jealous kind
Whoever would have guessed?
Starling, now I am shut out and confined
Even within my nest
What does it take to make it through another day
If a feather lined with his words becomes a blade?

Starling, when he screams he screams in black and white
Just like the magpie
Shattered night then I woke
Not to a lonely lark, but to a raven's cry
If a feather lined with his words becomes a blade
Then what will it take to make it through another day?

So when they play the song
Sing along
It could be your turn to shine
If you know the lines
Hey, what's that she say?
"You can find him online
Most of the time these days"
"Is that right?" I say

You were right,
Starling

Starling
Starling (live)

STARLING – 14 – СКВОРУШКА


Скворушка, ты была права,
Я из тех, кто ревнует
Кто бы мог подумать?
Скворушка, меня заперли и заточили
В собственном гнезде
Как пережить ещё один день
Когда перо, испещрённое его словами, превращается в клинок?

Скворушка, когда он кричит, он кричит чёрно-белым
Совсем как сорока
Разбитая ночь, и я проснулась
Не под песню жаворонка, а под карканье вороны
Если перо, испещрённое его словами, превращается в клинок,
Как пережить ещё один день?

Поэтому, когда они исполняют песню
Подпевай
Возможно, настала твоя очередь блистать
Если знаешь эти строки
Эй, что она говорит?
"Ты найдёшь его онлайн
Большую часть времени в наши дни"
"Это правда?" спрашиваю я

Ты была права, Скворушка


("Меня многое может порадовать, особенно когда кто-то создаёт то, что действительно исходит от него, а не из-за того, что ему платят. На альбоме есть несколько недовольных духов, которые попали в ловушку. Думаю, творчество подстёгивает другое творчество, именно так можно бороться с разрушением. Долгое время я верила, что если находишься в ужасном положении, но можешь принять это и творить, то попадаешь в пространство трансформации, а не в состояние жертвы. Когда стоишь на коленях, музыка помогает найти силы. На альбоме есть моменты, когда легко входишь в свою силу и говоришь: "Мне это знакомо". Я знаю, во что верю, и буду это отстаивать. И сегодня не такой уж тяжёлый день. Есть разные моменты ощущения силы и бессилия.
  Меня заинтриговало слово "власть", которое находится в центре всего, о чём мы говорим. Потому что, если вы определяете власть как авторитет и того, кто судит другого человека, это означает, чтобы чувствовать себя могущественным, вам нужно сделать другого бессильным. И мы приходим к идее унижения. Можете ли вы уважать друг друга настолько, чтобы сказать: "Мне не нужно диктовать тебе, во что верить"? А что такое успех? Что нас привлекает? Потому что вроде как пора это менять. Я спросила несколько женщин, что, по их мнению, представляет собой могущественный мужчина. Иногда ответы разочаровывали, но я должна была оставаться нейтральной. Многие из них говорили, что они считают могущественным того, кто имеет власть над ними. Меня очаровала идея, когда передаёшь свою власть другой силе, и даже не понимаешь, как тебе это удалось. Когда-то меня тоже тянуло к такого рода могуществу. Думаю, нас всех тянет к тёмному. В темноте много ответов, и она не обязательно зла, там существует Тень [юнгианский термин], и вы приносите с собой свечу, фонарик и пытаетесь осознать бессознательное. Это не обязательно о насильственном поведении по отношению к другому существу или о причинении вреда. Я всегда воспринимала Люцифера несущим Свет, и как трудно осознавать Человеческое, которое мы не принимаем в себе: как манипулируем другими, как лжём самим себе. Никто не хочет признать – во всяком случае, большинство людей, которые придерживаются как бы моей линии, - что намеренно принизили кого-то. Иногда так делают друзья или люди, которых мы привлекаем в свой круг, когда они не говорят: "Боже, ты сегодня отлично поработала", или "Поздравляю, я поддерживаю тебя" или что-то в этом роде. Вместо этого они дают вам очень мало, поэтому вы начинаете жаждать их внимания, вас привлекает их принятие, одобрение, поддержка... которую они просто никогда вам не дадут. Отказом они удерживают вас. Но зачем вам такие люди в жизни? И почему нас не привлекают люди, которые хотят поддержать нас, и которым мы нравимся? Вместо того, чтобы испытывать влечение к тем, кто не видят нашего света? И при этом мы ещё думаем: "Если я смогу изменить этого человека, значит, я что-то значу".
  Отдать власть очень легко, но очень трудно начать брать на себя ответственность за свою жизнь. Комплекс жертвы самое деморализующее место из всех возможных. Я испытывала это, как и многие, но музыка, которая приходит и раз за разом берёт меня за руку, говорит: "Прекрати! Перестань жалеть себя! Я пришла, чтобы остаться с тобой". Песенные создания входят в мою жизнь, иногда чтобы погоревать о том, что потеряла, - не знаю, об идее, которая у тебя была, о представлении своей жизни, которая у тебя была и только что полностью рухнула. Приходится погоревать, но, сделав это, начинаешь получать удовольствие. Это новое приключение. И альбом во многом посвящён удовольствию и боли, и как вновь преобразовать боль в наслаждение. Нужно встретиться лицом к лицу с проблемой, которая вызывает у вас страх. Нужно пойти в это место… если вас пугает какая-то идея или помысел, нужно стоять на своём и смотреть ей прямо в глаза. И иногда это непросто, поскольку то, с чем сталкиваешься, может оказаться скользким, как информация, дерьмо, которое ваши друзья рассказывают вам о чём-то. Порой страх приходит, потому что не знаешь, во что верить. Встреча со страхом не значит, что извлечёшь из него правду. Это тоже пугает. Какое значение имеет один день, если перемены происходят быстро, но не только в одну сторону, и не обязательно в негативную. Два человека получают одни и те же негативные, грубые новости, и все же один способен пережить их, а другой тонет. Иногда я поднимаюсь над ситуацией и смотрю на неё отстранённо, и со мной этого больше не происходит. Дай себе возможность осознать, что всё может измениться за день или неделю лишь из-за того, кого случайно встретишь или с кем столкнёшься. Сталкиваясь со страхом в отношениях на работе или личных, нужно вернуться к инстинктам и убедиться, что они остры как бритва, а нейтральность – это самое мощное место, откуда можно противостоять страху. Нужно смириться с тем, что всё складывается не так, как себе представляешь. Что тоже непросто. Не обязательно будут объятия.
  Когда творчески сотрудничаешь с кем-то, не всегда будешь соглашаться и ладить. Ситуация сексуальна, и это интересный способ получить вдохновение, но, думаю, моя восьмилетняя дочь, вероятно, будет более объективна в отношении моего брака, чем я. В совместной работе супружеской пары мы делаем довольно хорошую работу, но она рассказала бы, что бывают моменты, когда мы оба настолько увлечены работой, что приносим её домой, а она говорит: "Ребята, всё выходит из-под контроля", поскольку мы бываем эмоциональны. Мы не швыряемся друг в друга вещами, мы не склонны к насилию, но какое-то время оба думаем, что правы, а оба не могут быть правы, когда один человек хочет чего-то определённым образом. Не может быть и того, и другого одновременно. Иногда мы не замолкаем, пока не решим проблему. Мы говорим: "Мы в тупике, пора перейти в режим мамы и папы". Приходится оставить музыкантов за дверями дома, что бывает трудно сделать. Мы проработали вместе дольше, чем женаты, поэтому наши рабочие отношения складываются легче, чем у сострадательных женатых людей. Но, может, именно поэтому наш брак такой страстный. Имею в виду, обычно хочется завести роман со своим инженером, ведь я так и сделала, поэтому мне немного легче, что я замужем за парнем, с которым хочу завести интрижку. Помогает экономить на адвокатах по бракоразводным процессам. Марк очень забавный, в приличном смысле. Он очень опасен, но не в оскорбительном смысле. Он одиночка, независимый. С этим приходиться мириться. Нельзя нуждаться в мужчине, если он уехал на своём мотоцикле. Мне не так нужно пространство, но я умею найти своё место среди людей. Как, по-вашему, можно выступать перед тысячами зрителей? Шоу интимно, потому что можешь быть наедине с каждым из 4000 зрителей. Думаю, Марку нравится быть вдали от мира. Он не стремится на красную дорожку. Он больше любит зависать в пабе. Мы хорошо ладим, потому что у нас разные пути. Я выросла в Штатах, он в Великобритании, у нас разное воспитание. У него нет проблем с религиозной реакцией, а у меня – с классовой системой. Это хорошо, потому что мы не беспокоимся об одних и тех же вещах и можем рассмешить друг друга. Марк много путешествовал, сейчас он будет сидеть тихо, застенчиво и слушать, как женщины разговаривают. Он забьётся в угол и будет вести себя так, будто сидит за компьютером. Но где бы мы ни оказались, он скажет: "Дело в том, жена, что наши отношения... Я должен был понять, что женщины выражают себя через разговор. Мужчины сближаются по-разному, мы не обязательно говорим об эмоциональной проблеме. Но из-за наших с тобой отношений всё сводится к общению". Хотя нам потребовались годы, чтобы найти общий язык, потому что не только я говорю по-американски, а он – по-британски, но и язык женщин и мужчин сильно отличается. Он не сядет, как женщина: "Мне нужно поговорить". Со мной он не собирался облекать проблемы в слова. Тогда я надевала шляпу Шерлока Холмса и находила способ позволить ему рассказать, что его беспокоит. Иногда парню нужно пространство, а не придирчивая жена: "Хочешь поговорить об этом?", как будто она какой-то психиатр. Просто создай пространство, где он повернётся и скажет: "Знаешь что?..", и через несколько дней, подержав эту мысль в руках, он заговорит о ней. Частью обольщения является желание узнать, о чём думает твой партнёр. Ментальная сторона в значительной степени привлекательна. Если перестанешь тратить время, отвернёшься, думая, что твой партнёр не думает и не растёт, тогда он будет думать и расти, пока ты отвёрнулась")

"