по-русски

 

"В этой песне госпел-хор возвращает нас к гностическим Евангелиям и текстам, говорящим, что значит быть свидетелем, и были ли вы свидетелем учения Христа. Я начала думать о судье и присяжных, о преступлениях против человечности, друг против друга, уводя песню в очень личное место преступления. Госпел-хор похож на присяжных"

Thought I had a witness to this crime
(c'mon, c'mon, c'mon)
Thought I had a witness
Thought we were on the same side of Becoming
Then the judges called in a witness
(c'mon, c'mon, c'mon, c'mon, c'mon)
So then when did you then begin your craving
For white powder Exotic Matter that cells divide
Arresting time
So in your Furnace then you drank my tenderness
Feldspar and Mica then you thought that
You would own my temple of gold
Gotta rise in the night
Pick myself off the floor
I know now that it’s over
Had a life before
You left me burnin’ in
Your petrol emotion
Your petrol emotion wanting more
(c'mon, c'mon, c'mon)

Thought I had a witness
(c'mon, c'mon, c'mon)
Thought we had a friendship
Thought I heard you whispering murder
Thought this witches brew was more than bullet-proof
But words are like guns when you shoot the moon
‘Cause everybody whispers
(c'mon, c'mon, c'mon)
So then when did you then begin your craving
For white powder Exotic Matter that cells divide
Arresting time
So in your Furnace then you drank my tenderness
Feldspar and Mica then you thought that
You would own my temple of gold
Gotta rise in the night
Pick myself off the floor
I know now that it’s over
Had a life before
You left me burnin’ in
Your petrol emotion
Your petrol emotion wanting more
(c'mon, c'mon, c'mon)

Is there anyone? Is it any wonder
I'm out the door
Is there any way?
Is there any way forward?
Is there anyone? Is it any wonder?
Thought I had a witness
Thought you were you
Thought I was a witness
You could turn to Not in
Thought I had a witness
Thought I did

Thought had a witness
(c'mon, c'mon, c'mon)
Thought I had a witness
Hit it, boys
(c'mon, c'mon, c'mon)

Witness

Witness – 11 – Свидетель

(Сад камней – Рок-сад)


Думала, у меня есть свидетель этого преступления
(Давай, давай, давай)
Думала, у меня есть свидетель
Думала, мы были по одну сторону Становления.
Но потом судьи вызвали свидетеля.
(Давай, давай, давай)
С каких пор у тебя появилась тяга
К белому порошку,
К экзотической материи, что делит клетки,
Арестовывая время?
В своей печи ты испил мою нежность.
Полевой Шпат и Слюду, после чего
Решил, что овладеешь моим золотым храмом.
Просыпаясь по ночам, я поднимаю себя с пола.
Теперь я знаю, всё кончено.
У меня была жизнь до тебя, но
Ты оставил меня догорать
В бензине твоей эмоции, парень.
Твоя бензиновая эмоция желает большего.
(Давай, давай, давай)

Думала, у меня есть свидетель.
(Давай, давай, давай)
Думала, у нас дружба.
Мне показалось, ты шептал об убийстве.
Думала, колдовское зелье защищает не только от пуль.
Но слова как пистолеты, когда идёшь на риск ради выгоды.
И все об этом шепчут.
(Давай, давай, давай)
С каких пор у тебя появилась тяга
К белому порошку,
К экзотической материи, что делит клетки,
Арестовывая время?
В своей печи ты испил мою нежность.
Полевой Шпат и Слюду, после чего
Решил, что овладеешь моим золотым храмом.
Просыпаясь по ночам, я поднимаю себя с пола.
Теперь я знаю, всё кончено.
У меня была жизнь до тебя, но
Ты оставил меня догорать
В бензине твоих эмоций, парень.
Твоя бензиновая эмоция желает большего.
(Давай, давай, давай)

Есть здесь кто-нибудь? Стоит ли удивляться?
Я выхожу за дверь
Есть ли тут какой-нибудь путь?
Есть ли тут возможность продвинуться вперёд?
Есть здесь кто-нибудь? Стоит ли удивляться?
Думала, у меня есть свидетель.
Думала, что ты — это ты.
Думала, я тот свидетель,
К которому ты сможешь обратиться,
А не выдать
Я думала, что у меня есть свидетель,
Думала, что есть.

Думала, у меня есть свидетель
(Давай, давай, давай)
Жгите, парни.
(Давай, давай, давай)


{Песня скорее о гневе Тори на Epic, её лэйбл звукозаписи в то время, который был "заинтересован только в зарабатывании денег" и, вероятно, оказал заметное влияние на то, каким оказался альбом
Становление - философский термин, означающий постоянное, охватывающее все изменение, возникновение или исчезновение
Полевой шпат и слюда - как недрагоценные минералы связаны с подземным миром}

("Когда существует огромная разрушительная энергия, которая, по-видимому, является доминирующей силой, я считаю, творчество тоже увеличивается в объёме. За эти годы я много писала и обнаружила, что гораздо легче подключиться к силе, когда в мире происходят какие-то события. Я приветствую тех, кто готов злиться и спорить со мной. Я вымою тебе ноги. Дверь открыта. И буду петь с тобой. Дело не в том, чтобы быть жестокой по отношению к таким людям. Это единственный способ бороться с разрушением. Предательство может произойти самым странным образом и возникнуть из самых странных закоулков. Кажется, жизнь идёт своим ходом. Но возникают дни, когда понимаешь, что случайно ввязалась во что-то дурное, как в романах Германа Гессе. Хотела бы сказать, что ничему не удивляюсь. Но, к сожалению, это не так. Слава и деньги разоблачают людей. И некоторые делают всё возможное для этого. "Свидетель" именно о таком предательстве, а предательство – всегда одно из семян Сада Грехочувственности… В этой песне откровенный госпел встречается с Элом Грином [Al Greene - американский исполнитель в стиле ритм-энд-блюз]. В "Жале" и "Свидетеле" мне нужен был некий персонаж, не "греческий хор", но эти люди должны были сыграть свою роль.
  Работая над этим альбомом, я хотела добиться: "Как сказать то, что хочешь, и проскользнуть сквозь сеть?" Я пыталась заставить отца прочитать гностические Евангелия, как мост, на котором мы могли бы встретиться за круглым столом, и он сказал: "Насколько я понимаю, если этого нет в Библии, значит, этого не существует", я сказала: "Да, но, папа, вспомни, когда ты собирал мою антологию, ты убрал из неё некоторые важные треки моей карьеры: "Распинаю", "Бог" - их там не было. Что тогда мешает человеку церкви убрать некоторые высказывания Иисуса, с которыми он был не согласен? Логично, не так ли?" На этом наш разговор закончился. Будучи воспитанной в церкви и прочитав гностические Евангелия, я вижу, что, возможно, христианство Иисуса было совсем иным, он воспринимал женщин, для меня он был первым христианским феминистом, а в моём христианстве меня воспитывали иначе.
  Но меня поражает, как некоторые феминистки в своей тактике похожи на правое крыло - они атакуют и контролируют. Для меня это не трансцендентный феминизм, а просто злые женщины. Они отвергают частички женского начала, потому что они им не нужны. Есть музыка, которую я не играю, но это не значит, что мне нужно её отрицать. Я действительно считаю, если вы многогранны, значит, вы действительно хорошо поработали над собой. Требуется много работы и энергии, чтобы принять чужие потребности и чувства. Если мы собираемся стать маяками следующему поколению, женщины должны иметь возможность чувствовать, что не предают феминизм, став хорошими мамами. Вот почему многие женщины покинули левую сцену. Они чувствуют, что "движение" стало слишком напоминать патриархат - контролируя их и, в некотором роде, оскорбляя. Но этого достаточно от босса, этого достаточно от Библии. Если задуматься, стигмой [религиозное понятие, раны, открывающиеся у святых и верующих наподобие ран Христа] может быть всё, что угодно, зависит от того, кто её показывает. Некоторые женщины оскорбляют других за их выбор. Я считала, феминистки неограниченны. Я думала, феминистки поддержит выбор другой женщины, и если это означает, что она хочет остаться дома, выйти замуж и теперь работать, то её поддержат.
  Говоря о "Дикси Чикс" [Dixie Chicks (Южные цыпочки) – женская провокационная поп-группа] и цензуре, и о нынешнем времени для артистов – мы думаем, у нас есть свобода слова, мы можем высказывать своё мнение, и всё же есть люди, которым угрожали, и они были наказаны за свои высказывания. Нужно проскользнуть сквозь сеть правых христиан, чтобы достучаться до детей. Действительно важно охватить эти массы. Именно поэтому я решила создать ещё один сад. Тори пошла к Божьей матери Софии и сказали: "Куда нам двигаться дальше отсюда?" И она сказала: "Отведай этот плод! Не слушай моего сына, ешь плод!" Женщины надеются, что мужчины сделают их целостными или одобрят как сексуальных, священных существ, а мужчины не могут этого сделать и рвут на себе волосы. Поэтому столько лысых мужчин, которые говорят: "Я не могу воспринимать твою священную сексуальность! Что с тобой не так? Будь грязной, это круто. Что в этом плохого?" А женщины должны сказать: "Минутку". Только мы можем перестроить самих себя. Только мы можем быть матерью и любовницей внутри своей сути. Мы должны стать такими ради себя. Я не ненавижу мужчин и не изменила своего отношения к ним. В моих песнях можно найти много критических комментариев о мужчинах, которые издеваются над женщинами. Но поскольку я сейчас счастлива в браке, меня меньше волнует чей-то личный опыт, особенно потому, что я считаю, положение женщин в последнее время сильно изменилось. К сожалению, несмотря на то, что мужчинам не разрешается плохо обращаться с женщинами, последние по-прежнему подвергаются насилию со стороны своих боссов в крупных корпорациях. Я верю, что есть альтернатива миру корпораций. Всё сводится к намерению. Я не вижу ничего плохого в прогрессе, пока он заботится о людях. Корпорации не только удовлетворяют варварские побуждения тех, кто стоит у власти. Большая часть мира корпораций сосредоточена на борьбе с противником. Эти люди хотят выигрывать каждую гонку, так как их цель - гонка и победа. Но это всё равно, что балансировать на грани, и в итоге всё закончится падением.
  У всех есть разрушительные чувства, у всех есть гнев. Но как с ним взаимодействовать? Нужно осознавать свои поступки, своё лицемерие и понимать каковы ваши намерения на самом деле. Наше духовное и физическое "я" взаимодействуют, как и все аспекты нашего колеса: эмоциональное тело, физическое, ментальное и духовное. Потому что у всех есть желания. Мне кажется странным избавляться от них. Но трансмутация [превращение одного объекта в другой]- это совсем иное, она помогает некоторым чувствам работать на тебя. Это очень важно. В саду есть все виды вещей, которые дают ему существовать. Если не будет змей, то будут крысы, которые уничтожат сад. Змея может быть опасной, но она спасает ваш сад. Вот почему Иисус всегда говорил: "Будь мудр, как змея". Я верю в это. Мать-природа наш учитель, в ней есть разные пожирающие сущности, но всё зависит от того, как использовать грани своего естества в своей жизни. Чтобы превратить свой негативный аспект во что-то продуктивное, нужно быть честной с самой собой и в своих намерениях. Пятнадцать минут каждый день в своём саду с вопросом: "Чего я действительно хочу?" Порой нас заставляют чувствовать вину за то, чего мы хотим. Я трачу много времени на изучение архетипов, потому что на базовом уровне согласна с некоторыми великими мыслителями - Джозефом Кэмпбеллом, Карлом Юнгом. Архетипы в разной степени заложены в каждом из нас, и если изучить эти мифы, проходящие сквозь нашу культуру, они станут частью нашей родословной, они - корни нашего древа. Это и есть секреты. Но у каждого человека свой набор архетипов. В этом наша уникальность. Даже просто прочитав о них, тебя потянет к определённым: Артемида, Исида или Хатхор. Хатхор и Сехмет основные грани моего исполнительского "я". Хатхор - музыкальная египтянка, но если её разозлить, она становится львицей. Люди не особо её любят. Она противостоит тому, что считает несправедливым, оскорбительным. Так что она не самая популярная. Но и я никогда не пользовалась популярностью, и мне пришлось с этим смириться. Я не обязательно тёплая и пушистая, и это нормально. Все, кто пытается указывать мне - увольняются. И если кто-то пытается указывать мне, что делать, я говорю: "Ну, ты всё равно скоро уйдёшь". И начинаю насвистывать “Дикси" [южноамериканская мелодия]. Я не пытаюсь быть грубой. Если комментарий хороший, исходит ли он от мальчика на побегушках или Донни Айннера, который раньше был президентом Sony - я полностью согласна. Однако я стала понимать, что мне нужно принимать решения. Я должна защитить свои песни, потому что они не чьи-то, а мои. Во мне есть грань Хатхор, но есть и другая, благодаря которой люди приходят на концерт, поскольку все хотят знать, что в них прячется. Если это увидеть, можно сойти с ума, потому что это выше вас, вы говорите и делаете что-то, но не знаете почему. Люди не должны интерпретировать мои песни буквально. Слушая мою музыку, в вашей душе открываются двери, и вы поймёте послание по-своему. Это как сказал Иисус: "Имеющие уши да услышат". Почему я такая стерва? В той грани себя, отражающей маму и папу, которые не хотят, чтобы ты была такой, или это мнение твоих друзей о тебе. Но вы можете вести себя как настоящий отшельник. И эту сторону тоже нужно развивать")

"