по-русски

 

Daisy Dead Petals that is her name
She’s in a phone booth phase so
Underneath the shade of a peppermint tray
She can turn it out with a heal on
She just rides into town
Knowing what they’ll say
Knowing they’re around the corner
Got a crack in some strange places

Daisy Dead Petals that is her name
So maybe she tastes like a hamburger maid
Well, these dead petals, honey, brought me here
She said, “these dead petals honey brought me here”
Dancing on a dime hearing mother cry
Maybe she’s around the corner
Got a crack in some strange places
On my back with some dirty dishes

Falling down all over the river
Falling down wish what I’m feeling
Could go on like this forever falling down

And since we’re down might as well stay
Might as well fry some eggs
And wave to the shade of the peppermint tray
She’s a new friend not a skeleton
To ride into town knowing what they’ll say
Knowing she tastes like a hamburger maid, but
“These dead petals honey brought me here”
She said, “these dead petals honey brought me here”

Daisy Dead Petals

Daisy Dead Petals – Маргаритка Увядшие Лепестки

Маргаритка Увядшие Лепестки – так её зовут.

Она в телефонной будке на стадии переговоров,

И находясь в тени подноса с мятными сладостями,

Может предаваться исцеляющим страстям.

Она едет в город, зная, что про неё скажут.

Зная, они сразу за углом,

И у неё потрескивает в странных местах.

 

Маргаритка Увядшие Лепестки – это её имя.

Возможно у неё такой же вкус, как у официантки,

Приносящей гамбургеры.

Она сказала: "Милая, это увядшие лепестки привели меня сюда".

Танцуя за гроши, слыша мамин плач,

Может, она сразу за углом.

У неё потрескивает в странных местах.

Она на моей спине со своей грязной посудой.

 

Спускаясь вниз по реке, плывя по течению

Жаль то, что чувствую,

Не может продолжаться всегда,

Плывя вниз по течению

 

И, спустившись вниз,
Почему бы там и не остаться.

И не поджарить несколько яиц и

Помахать на прощанье тени подноса с ментоловыми сладостями.

Теперь она новая подруга, а не скелет, который едет в город,

Зная, что о нём скажут.

Зная, что у неё такой же вкус, как у продавщицы гамбургеров.

И она сказала: "Это увядшие лепестки привели меня сюда.

Увядшие лепестки привели меня сюда".

 

{Индейцы дают своим детям говорящие имена, типа Зоркий Глаз или Быстрая Стрела.
Похоже, что имя героини этой песни тоже отражает её суть.
Маргаритка – олицетворение невинности и чистоты

Телефон – послание из подсознания

Мята – символ чистоты дыхания, правильного поведения

Яйцо – символ плодовитости и вечности, начальный зародыш, из которого возник наш мир}

 

("Слышала, где-то во Флориде есть трансвестит, который взял себе имя этой песни. И говорят, она изображает меня лучше, чем я саму себя: "Если наберёшь вес или станешь неряхой, Тори, тебе пригодится эта крошка. Потому что он/она фантастичен/чна". Мне следовало перейти на маргарин пару лет назад. Мне 31 год, как посмотришь на свою линию бикини, так…
  Би-сайдс – забавная вещь, к этим девушкам особое отношение. Не все из них могут оказаться на альбоме, просто не получится. Пока не сделаешь двойной бокс-сет, который ещё нужно заслужить. Мир не поймёт, о чём я говорю, но порой они просто со мной бесцеремонны (начиная пищать): "эй, почему ты взяла на альбом именно её. Я машу тебе рукой уже давно, она просто кусок говна. А я могу зажечь!" – просто ты не подходишь. "ну, почему я не подхожу, я острее её, круче неё!" Знакомо, девушки? Порой пытаюсь поцеловать парня, всё ближе-ближе, и вдруг вдыхаю мыслеформы… и… думаю "о, она должна быть вкусной". "Но почему ты не взяла меня на альбом"… вот такая эта песня. То есть: "Вот какой хочет быть эта девушка. Она уже создана. У неё 7 пальцев, среди которых 18 больших. Ей вроде это нравится". Она докучливая, но мне тоже нравится.
   Существует два типа людей. Первые, когда входят в комнату, сияют, как ангелы – она такая любящая и бескорыстная, что сразу хочешь быть похожей на неё. Вы сдружаетесь, и обнаруживается, у этой личности двойное дно - она запирается в комнате и плачет весь день напролёт. Но не хочет, чтобы кто-то воспринимал её иначе, чем ангела. Она строга к себе и тем самым разрушает себя. Просветление это не отвержение своих демонов, а противостояние им: Окей, кто сегодня появится передо мной? Это не связано с людьми, которые говорят: "О, Тори хорошая девочка". Я хочу быть той, кто несёт ответственность и понимает, что делает. Если причиню кому-то боль, сама становлюсь ранимой. В действительности всё так работает. Второй тип людей, скажем так, изучил все работы Юнга. Она очень умна, но в то же время самая злая личность, которую знаю. Она столько знает и может блестяще рассказать о чём-то, о ней можно подумать: какая просветлённая душа... У обоих типов есть определённая мудрость и определённый дар, но они оба занимаются саморазрушением. Не нужно от них требовать многого и пора перестать стрелять в самих себя.
  У женщин, которые лишают себя эмоций, чтобы выжить в этом мире мужского доминирования и логики, есть реальная проблема с любым эмоциональным выражением, потому что они учатся контролировать и мыслить аналитически. Мне это не интересно, потому что, если кого-то что-то трогает, и он хочет громко об этом говорить, - всё нормально. Многие люди, когда говорят о чём-то, отрезают эмоции, и если это женщина, мне становится больно, когда пытаешься поговорить, а она ведёт себя как парень. Например, говорит: "О, у тебя, должно быть, менструация!"

   Не могу смириться, когда мои подруги, которых считаю таковыми, никого не хотят понимать, кроме себя. Некоторые из них хотят оставаться горькими. Если не хочешь этого, а та, с кем находишься, хочет быть такой, о чём говорить? Только один негатив, нет радости, смеха… У девушек и женщин есть прекрасное чувство общности без соперничества или ревности. И всё же мы все порой неохотно смотрим на кого-то другого и говорим: "Рада, что у них всё хорошо, но я тоже усердно работала! Разве не было бы здорово, если бы госпожа Удача улыбнулась мне, потому что я много лет был эльфом в магазинчике Санты". Горькие женщины приходят от тебя в восторг. И ничем не могут помочь. Конечно, приходится поработать, чтобы увидеть ситуацию чужими глазами – иногда всё ок, если не всё удалось понять, но точно осознаю: "Погоди-ка, попробуем понять, о чём они говорят, почему они так расстроены? Могу я на несколько минут надеть их туфли и понять, как они себя в них ощущают?" И когда по отношению к себе не чувствую подобной вежливости, сначала разочаровываюсь, потом прихожу в ярость, ибо ненавижу лицемерный налёт, выставленный напоказ, особенно когда такие люди не видят ничью другую точку зрения, кроме своей. Как можно так говорить, когда не знаешь, что значит находиться в тех туфлях? Как можно стать ближе к тому, чтобы сказать: "Погоди-ка, мне не обязательно соглашаться, но что я знаю о том, что получится, когда растёшь в таких условиях?" Меня это раздражает больше всего. Очень важно, чтобы твои любовь/ненависть продолжались. У меня есть те, кого я называю своими дружелюбными врагами, я смотрю на некоторых журналистов и говорю: "Эй, Дэйв [Dave], как дела? Даже не заряжай свой пистолет, пять секунд назад я подстрелила тебя".

   Недавно беседовала с подругой, писательницей, которая сказала: "Что случилось с великими писателями?" Забавно, как с возрастом резчик по дереву или столяр-краснодеревщик становится лучше. Они не забывают, как сделать прекрасный стол. Но в чём дело, когда некоторые авторы песен больше не могут писать? Потому что сочинение выходит за пределы простого ремесла. Джон Леннон говорил о необходимости подключиться к источнику. Никто не знает, где находится съезд на бесплатную магистраль. Не знаешь, где сесть, а где слезть. Может ли среднестатистический слушатель понять мощные подтексты песен? Возможно, нет, но это нормально. В песнях много уровней восприятия, тексты многозначны. "Желтая подводная лодка" [Yellow Submarine] - очень глубокая песня. Гораздо глубже, чем некоторые песни о том, как люди режут запястья или выставляют напоказ свои вены. Что вызывает зевоту. Джон Леннон был гением. Не знаю, поймёте ли вы произведения Прокофьева, в них даже нет слов, но есть эмоции, которые коснутся вашей души. Никто не раскроет формулу, потому что её нет. Сочиняя песню, всегда стараешься создать новое движение и объединить компоненты, делаешь это по наитию, и возникает что-то неожиданное. Я как-то узнала, что "День из жизни" группы "Битлз" [The Beatles "A Day In The Life"] это две отдельные песни. Леннон написал "Я читаю сегодня новости", а Пол [Paul McCartney (Пол Маккартни)] - "Встань, встань с кровати", а Джордж Мартин [George Martin - продюсер] соединил их вместе. Мне понравилась эта мысль, она меня саму навела на эксперименты.
   Недавно я записала несколько песен для трибьютов [tribute - дань уважения, признак почтения или восхищения в честь достижений человека]. Первая песня Леонарду Коэну [Leonard Cohen]. Я очень волнуюсь, поскольку вы знаете, как его творчество повлияло на людей. Его глубокий мужской голос совершенная противоположность девичеству. В чём-то он напоминает мне Тима Кэрри [Tim Curry – британский актёр]. Если бы у Люцифера был голос, он был бы похож на Леонарда Коэна, такой нестареющий и древний. Мне кажется, какое-то время он был буддийским монахом, но если у вас голос Люцифера, вам нужно больше. Я не имею в виду Сатану, важно, чтобы все маленькие сатанисты это поняли. Я чувствую в его голосе сексуальность и некое знание. Кажется, он знает каждую щель, которая есть у самой земли. Его голос соблазняет каждую часть земли, знает все секреты, и я нахожу это довольно сексуальным. За рулём старого потрёпанного грузовика, на котором я ехала в Нью-Мехико, когда пустыня соблазнила меня провести в ней около полутора лет, я слушала песню "Знаменитый синий дождевик" [Famous Blue Raincoat] во время своих долгих поездок в одиночку, и не могла выбросить её из головы. Я спела её на фортепиано и очень счастлива. Многие делали что-то глобальное, а я решила поступить иначе. Ещё я спела дуэтом с Робертом Плантом [Robert Plant], чем просто восхищена. Мы встретились два года назад на церемонии вручения наград "Q" и разговорились. Роберт и сейчас сексуален, потому что у него отличное чувство юмора. Он также один из тех людей, которым требуется время, чтобы стать отличным слушателем. В первый раз я увидела его в восемь лет, я смотрела на его фотографию. Мой отец проповедовал: "препояши чресла твои". А я не знала, что такое чресла. Свиная корейка? Я держала в руках его фотографию и слушала "Whole Lotta Love", двигала своим телом и сказала: "О, я знаю, о чём говорит папа. Этот парень заставляет меня думать о дьяволе". Это был рай! И когда я встретила его лично, он был просто раем! Он донимал меня расспросами о проекте Джимми Пэйджа [Jimmy Page - бывший гитарист "Led Zeppelin"] с Дэвидом Ковердэйлом [David Coverdale – бывший вокалист "Deep Purple". Вместе с Пэйджем создали рок-музыкальный дуэт в 1991]. "Не знаешь, он пытается походить на меня?' И я: "Не знаю. Зачем ты спрашиваешь? В 10 лет я с тобой собиралась потерять свою девственность". Он засмеялся, и мы подружились. Спустя несколько лет, когда я лежала в ванной, Джонни сказал: "Перевожу звонок тебе в ванну". Знаете, это уже уровень славы, когда у тебя есть телефон в ванной. Поднимаю трубку: "Алё". "Тори, дорогая. Это Роберт" "Роберт с ЭнБиСи?" "Нет, Роберт Плант". Я не могла ни закричать, и сказать было не кому. Я посмотрела на себя в зеркало, показывая пальцем на трубку: "Это Роберт Плант". Он спросил, не хочу ли я выступать с ним дуэтом для трибьюта его группы. Я ответила: "Конечно. Шутишь?" Мы записывались в лондонской студию. Это был единственный день, который у нас совпал за пять месяцев. Я прилетела с континента. А улетать пришлось утром. Мы взяли песню "Вдоль берега моря" [Down by the Seaside] и сделали её в стиле "Оседлавших шторм"[Riders on the Storm – песня группы "Дорз"]. Это импровизация. Он играл на гитаре, а я на рояле, и ещё два парня, басист и барабанщик, которые сейчас работают с Джимми Пэйджем в одном проекте. Это было круто".
   Роберт Плант: "С Тори я встречался несколько раз и очень её люблю. Меня спросили, хочу ли я исполнить песню, я сказал: "Да, дуэтом, в ми миноре и как можно медленнее". Она прилетела в Лондон, и на всё про всё мы потратили около получаса. Я играл на гитаре, она на рояле, Майкл и Чарли на щётках и басу. Я горжусь своей партией на гитаре, потому что она ломана, немного напоминает "Вниз по реке" Нила Янга [Neil Young "Down by the River"]".
   Тори: "Мы порепетировали и записали свои партии, которых не было в оригинальной версии, за один присест. Я вносила что-то своё, он своё, чего раньше не было. Даже мелодия немного изменилась. Пока мы пели, он смотрел на меня через стекло звуковой кабины, а я думала: "Я пою с человеком, которому хотела отдать свою девственность". А когда послушали запись, они сказали: "Где можно заказать индейскую еду? Мы закончили". Всё было так тонко, я ждала этой возможности всю жизнь. За 20 лет накопила столько эстрогена. Это были самые вкусные восемь минут в моей жизни".
   Роберт Плант: "Композиция получилась на семь-восемь минут. Нам позвонили из Нью-Йорка и сказали: "Нам нравится мелодия, но вы не против её отредактировать?" Ха! И с какого места приложить к ней нож? Поразительно. "Ну, она длинновата", - сказали они, "мы должны соответствовать формату "Роллинг Стоунз" и "4 Non Blondes" ["4 неблондинки" – женская рок-группа]".
   Тори: "Теперь я пою эту мелодию под душем. До сих пор вспоминаю, насколько приятно смотреть, как он работает. Он делится своим вдохновением, своей креативностью. Возможно, это прозвучит странно, но, глядя на то, как работает Роберт, я заново переосмыслила, что значит быть женщиной. В молоте Тора [Тор - скандинавский бог грома] есть что-то женственное. В этом его дуализм. Он абсолютно влюблён в женщин. Невероятно. Многие мужчины-музыканты не особо открывают свои чувства. И не всегда понимаешь, какая у них ориентация. Хотя это не имеет особого значения, некоторые мужчины просто не любят женщин, независимо от своей ориентации. Ну, понимаете, что я имею в виду. А Роберт любит суть женщины, рядом с ним чувствуешь, что он любит тебя. И так приятно быть с ним рядом. Он страстный человек, и всегда вдохновлял меня выступать со страстью. Раньше женщины, занимавшиеся музыкой, пытались скрыть свою женственность, думая, что от этого станут сильнее. Но я поняла, что на самом деле от этого ощущаешь внутри не силу, а пустоту. И, возможно, когда увидела, что мужчина не стесняется своей женской сущности, я поняла, что и мне стоит к ней вернуться. Да, он стал истинным маяком в тот период, когда был так нужен мне. 

   Меня раздражает, когда металлисты или хард-рокеры, которые в большинстве случаев обычные позёры, говорят: "Мои парни-музыканты смущены, что им нравится твоя музыка, так как они поклонники "Зеппелин". На что я отвечаю: "Забавно, а ведь я спела с Робертом дуэтом". Порой люди не понимают, что сочинение песен не связано с громкостью звука. Просто нужно осознавать свои намерения. За короткий промежуток времени, который мы проводим вместе, поддерживая друг друга, возникает желание раскрыть в наших намерениях внутренние процессы и стать зеркалами других людей. Слушая слова песен Полли Харви [P.J.Harvey], вижу там грани себя, на которые не хватает воли посмотреть. И говорю (несколько раз глубоко вздыхает) "Хорошо, побудь с этим какое-то время, Тори, и послушай, о чём говорит Полли". И слышу грани Бьорк [Björk], которые много лет назад вырезала из себя. Девушка, что прыгает с крыш, эту часть [песня Violently Happy – с первого альбома Бьорк "Debut"]. Мы не актёры. Думаю, авторы песен – это сознательное или бессознательное своего времени. В этом и заключается работа поэтов. Я всего лишь зеркало. Если кто-то ненавидит моих парней, тогда он ненавидит часть меня. Понимаете? 50% из этого я, а другие 50% они. Великолепное ревю? Половина всего этого вы сами.

   Если у вас большие губы, вы не имеете отношения к этой стране. В детстве, когда я носила брекеты, глядя на мои большие широкие губы, один мальчик сказал: "Твоё лицо как задний проход". Маленькие мальчики с радостью разберут на анатомию любой участок твоего тела. Ненавижу и считаю нечестным, когда девушки могут пойти и купить себе губы. Имею в виду, у меня мои губы были и в девять лет, когда мальчишки обзывали меня "губошлёпкой" и даже не знали, что губы умеют. Меня убивает, что девушкам, покупающим губы, не пришлось пройти с ними через своё девятилетие…. Люди не понимают, что они ненастоящие – меня это действительно волнует. Знаете, голос не подделаешь. Или юмор. А как мы знаем, некоторые пытаются подделать юмор. Мне всегда нравятся вопросы, приводящие в напряжение. Вещи, содержащие в себе мысль, бросают вызов моему мышлению. А те, в которых нет мысли, я учую за 5 секунд. Нет, не буду нервировать тебя, просто некоторые не хотят копать и быть археологами, что, как мне кажется, если ты хороший журналист, твоя обязанность, как и умение смотреть на вещи с разных углов. Бывают дни, когда, думаю, моё чувство юмора – одна из лучших граней меня. Даже в моих песнях его много. Порой люди не улавливают его. Но он всюду. Моё любимое британское шоу "Ривз и Мортимер" [Reeves and Mortimer]. Я не понимаю, что они говорят, но очень веселят меня. Я вспоминаю "сисястую свинью" [cakey pig]. И думаю: "Боже, если бы они были в Америке, что бы случилось?" Наверно, люди закричали бы (ошеломлённо): "Мардж, Мардж" [Marge]! прямо над головой.

   Знаю, что призываю много эмоциональных вещей. Выхожу с ними на связь… Есть люди, с которыми нельзя выйти на связь. Столкновения с людьми бывают во время ангажементов. Большинство поклонников ненавязчивы, но есть и такие, как одна американка. В штатах была одна леди от "Эйвон", мы назвали её "Леди Эйвон", она однажды подарила мне косметику после концерта, а спустя шесть месяцев на концерте в другом городе, впала в истерику, потому что я не вспомнила её имя. Я почувствовала себя ужасно, а она кинула мне своё раздражение. Начала кричать, и пришлось вывести её, потому как, что тут скажешь? Меня ранит, что женщина не может понять меня. У меня был идеал о женщинах, способных проработать некоторые ситуации и понять друг друга. Но многое на "ПР" относится к эмоциональному насилию между женщинами, не к межполовым сложностям. Существует определённая сложившаяся иерархия, которую мужчины обычно не видят.

   Кто сказал, что если влюбилась и открыла кому-то своё сердце, больше не будет страсти, гнева? Чем больше открываешься разным чувствам, тем большее манит. Очевидно, если ты в самодовольных отношениях, твоя работа может звучать именно так. Но почему взросление должно быть синонимом самодовольству? С этой артистической стороны идёт столько саморазрушения. Не обязательно со стороны тягловой лошади. Тягловые лошади не занимаются саморазрушением, потому что им нужно вести свой бизнес. И артист делает всё, чтобы машина продолжала работать. Мы так боимся писать о том, что не будет воспринято. Что ж, верю, зрителям быстро станет скучно.

   Шок бывает нудным. Мой стиль исполнения базируется на отношениях с песнями и что нужно выразить этим вечером - на энергетике в комнате. Входя в комнату, сразу не скажу, как справлюсь с ней, пока не попаду в ситуации, но играю на фортепиано в достаточно страстном стиле. Моя правая нога поддерживает всё тело. По этой причине она отодвинута за меня. А левая на педали поддерживает мою диафрагму и всё тело, и когда пою, могу играть с удесятерённой силой. Всё дело в намерении отдать свою суть, с которой заключаешь обязательство. Чтобы разоблачить себя, я вхожу в медитацию, в транс. И если на концерт приходишь поиграть в трусишку Пита, имейте в виду, в пространстве нахожусь не только я. Я призываю в комнату много энергии, я не одна. Со мной тусит ещё около тысячи духов. Поэтому, когда ухожу со сцены, обычно мне помогают. И весь концерт – это трансформация меня самой. Каждый вечер я выхожу и нахожу разные части себя, с которыми нужно разобраться. Иногда это радость. Иногда моя жестокая грань или ещё что-то, и мы работаем над этим. Публика диктует, с чем мне разобраться, поскольку я настраиваюсь на них, и каждый, кто этим вечером с нами, меняет атмосферу. Один поклонник бросал на сцену себя. Какое-то время он называя себя Анастасией. Он говорил, у него есть особые артефакты из семьи Романовых, которые хочет передать мне. Он держал их в портфеле, прикреплённом запястью. Мои коллеги говорили ему: "Передай нам артефакты, мы отдадим их ей". Но когда энергетика неуважительна, дело не только в том, чтобы заплатить по билету, я не делаю деньги вне гастролей. Дело не в этом. А в том, чтобы чтить друг друга. Мне нравится выступать для людей, которые приходят на концерт, столько переживаний, что кажется, будто люди излучаются по всему залу. Но есть и те, кто приходят ранить - я видела, как люди кусали друг друга. Я научилась защищать себя и одновременно быть артисткой, которая любит отдавать. Во мне живёт парадокс, который я только начинаю понимать. Думаю, я учусь искренней любви своих поклонников. К сожалению, многие музыканты забывают, что когда-то выбрасывали кусочки жира, поедая еду, они делились ею с собаками - они выступали со своими песнями и получали то, что давали. Думаю, музыканты и актёры часто забывают, что играть музыку - большая привилегия, потому что многие творческие люди не имеют такой возможности. Я встречаю столько замечательных музыкантов, которые даже не могут уехать из Северной Каролины. Великолепные музыканты! Им есть, что сказать, но по какой-то причине им не дали такой возможности. Если действительно уважаешь тысячелетние традиции музыкантов, тогда понимаешь, что мы все часть творческой силы, откуда должно прийти милосердие, иначе ты просто родинка на жопе. Поверьте, я видела несколько симпатичных родинок, но на заднице никаких милых родинок нет. Есть симпатичные, но не у тех музыкантов, которые хреново относятся к своим слушателям. Волосатые родинки. Я же почитаю свою публику, они фантастические люди. Интересные персонажи и всегда что-то да принесут на вечеринку")