по-русски

 

"Здесь другая материнская энергия, которая умеет смеяться и радоваться своему ребёнку. Ей не приходится бороться за жизнь и существование детей, хотя в жизни всё неоднозначно. Когда смотришь на океан: в одно мгновение он спокойный, а в другое – поднимается из глубин. Песня для всех, кто, наблюдая за своим ребёнком, вдруг чувствуют такую любовь, какой никогда раньше не испытывали"

She's a girl
Rising from a shell
Running to spring
It is her time it is her time
Watch her run with ribbons undone
She's a rose in a lily's cloak
She can hide her charms
It is her right there will be time
To chase the sun with ribbons undone

She runs like a fire does
Just picking up daises
Comes in for a landing
A pure flash of lightening
Past Alice blue blossoms
You follow her laughter
And then she'll surprise you
Arms filled with lavender
Yes my little pony is growing up fast
She corrects me and says
"You mean a thoroughbred"
A look in her eyes says the battle's beginning
From school she comes home and cries
"I don't want to grow up Mom at last not tonight"

You're a girl
Rising from a shell
Running through spring
With summer's hand in reach now
It is your time
So just run with ribbons undone
It is your time, yes, my angel
So just run with ribbons undone
Run run darlin'
Ribbons undone

Ribbons Undone

Ribbons Undone – 9 – Ленты распущены

(Фруктовый сад)


Она та девочка,
Что возникла из ракушки
И бежит навстречу весне.
Сейчас её время.
Смотри, как она бежит с распущенными лентами.
Она роза в мантии лилии,
Где прячет своё очарование.
Это её право. У неё ещё будет время
Гоняться за солнцем с распущенными лентами.

Она бежит, как огонь,
Срывая на ходу ромашки.
Заходит на посадку -
Чистая вспышка молнии.
Сквозь голубые цветы Алисы,
Ты следуешь за её смехом.
И тут она удивит тебя
Руками, полными лаванды.
Да, мой маленький пони быстро растёт.
Она поправляет и говорит:
"Не пони, а воспитанная порода".
Её взгляд предвещает начало битвы,
Из школы она приходит домой и плачет:
"Я не хочу взрослеть, мама, только не сегодня".

Ты девочка,
Что возникла из ракушки,
Бегущая сквозь весну,
Протягивая руки лету.
Сейчас твоё время,
Так что беги с распушенными лентами.
Сейчас твоё время, да, мой ангел,
Поэтому беги с распушенными лентами.
Беги, беги, моя хорошая,
Ленты распущены.


{Возникла из ракушки как греческая богиня любви Афродита}

("Наташе нравится быть созданием по имени "Алиса Лилия Лошадиные Ленточки", что вплелось в эту песню. Я не стала использовать эти слова в строгом порядке, но всё же упомянула их, пытаясь уловить дух Тэш. Ей четыре года, у нас гармоничное общение, мы в балансе матери и дочери, не меня как авторитета, или её, как не по годам развитого ребёнка, который полностью под контролем, что бывает. Но когда мы в балансе, у нас совместный танец, и песни пытались показать мне его с тех пор, как я была маленькой. И она, благодаря своей любви к музыке, показывает мне его. Всё это относится к фруктовому саду вместе с древом познания. В "Лентах" любовь матери и отца к их дочери. Они видят, как их маленькая девочка бегает по полям с развевающимися лентами, похожими на маленькие вспышки молнии, проносящиеся мимо. Особенно в поле на заднем дворе, где можно бегать и ловить бабочек, представляя, что можешь летать, как они. Глядя на неё, я стала вспоминать слова мамы. В моей жизни мама - самый важный человек для меня. Она всегда рядом. Она дала мне ключи от библиотеки, была увлечена книгами и рассказыванием множества историй. Мой отец дал мне духовное образование, он проповедник. Но без мамы я, возможно, не была бы автором песен, но музыкой я занималась бы в любом случае. Однажды она посмотрела в зеркало, притянула меня к себе и сказала: "Посмотри на эту старую леди". Я сказала: "Я вижу свою прекрасную маму". А она ответила: "Эта женщина, которую вижу я и которую видишь ты, эта старая морщинистая женщина мне незнакома". Я сказала: "Ты самая красивая женщина, которую я знаю". И она сказала: "Нет, это не так. Когда я смотрю в зеркало, мне интересно, кто эта женщина. Я бегу по полю, я танцую с твоим отцом на высоких каблуках. Я не та старая женщина в отражении. Я не вижу того, что чувствую. Мне десять лет, я бегу по улице. Внутри я бегу, мои ноги несут меня, у меня нет проблем с сердцем, ведь я не из тех, кто сидит в инвалидном кресле, я из тех, кто ловит бабочек в своём воображении. А вот мне восемнадцать, я танцую в бальном платье. Я не эта старая леди". Тогда я ничего не поняла. Но, наблюдая, как бегает моя дочь, я вижу маму. И начала понимать, иногда внешнее отвлекает и обманывает нас, заставляя поверить, что мы устарели духом, что футляр для скрипки потрёпан и на скрипке больше нельзя сыграть музыку. В этот момент нужно подойти к древу познания, и я вкусила мудрость своей мамы, глядя с ней в то зеркало. Забавно, теперь, смотрясь в зеркало, я и сама не чувствую себя таковой. Могу ли я принять эту великую мудрость? Я стараюсь. Но сейчас я вижу, как моя мама бежит, она всегда будет бежать вместе с Тэш, держась за руки. И в песне я выражаю надежду однажды увидеть себя бегущей рядом с ними.
  Став мамой, у меня появилась игривость. Мне нравится быть женщиной, и должна сказать, что никогда так сильно не любила быть женщиной, как сейчас. В своём возрасте я наконец-то там, где хочу быть. С каждым часом каждого дня я просто живу. Везде есть свои плюсы и минусы. Я больше не хочу быть 27-летней. Мне 41 год, и мне это нравится, потому что глупые, самоуничижительные комментарии, которые вертятся у меня в голове, не оказывают того безжалостного воздействия, которое оказывали на меня в 30 лет. 30-летие может заставить чувствовать себя немного плохо, потому что пытаешься вернуться к своим славным 20-ти. Но и в 20 лет у меня был определённый вопрос к себе. Надеюсь, в 41 год начинаешь задавать другие вопросы, потому что жизнь становится совершенно иной. Я больше не задаюсь вопросом, какой стану женщиной, чем занималась в 26 лет, когда начала писать МЗ. Я знаю, что я за женщина сейчас, хорошо это или плохо. Всё происходит ОЧЕНЬ быстро. Чувствуешь себя древней. Но смирись с этим. Тебе никогда больше не будет 20 - перестань устраивать похороны. Давайте посмотрим правде в глаза: никто не ждёт, что мы будем великолепно выглядеть в 40 лет. Так что всё начинается отсюда! Женщины наиболее сексуальны, когда расслаблены, старше 35 лет и влюблены - во всяком случае, по словам моего мужа. Что снимает с меня напряжение. В 30 лет - сложно. Но 40 - здорово. Мы с дочерью недавно разговаривали, и она сказала: "Мама, мне кажется, ты становишься моложе". Она думает, это её влияние, и, вероятно, так оно и есть. Материнство залечило много ран. Моё тело, благодаря чувственному сексуальному акту, смогло создать эту чистоту. Появившись на свет, Наташа прогнала многих демонов. Дети способны наносить удары там, где никто другой не может, с помощью того, что они говорят, но они также способны исправлять и исцелять там, где никто другой не может. Что-то случилось, когда была зачата Тэш. По мере того как моё тело росло и расширялось, происходило освобождение от всех проекций, какой должна быть женщина. После того, как у меня появилась дочь, я начала собирать все эти осколки воедино и ценить их.
  По утрам я встаю в 6:30, чтобы подготовить дочь к школе. Каждый раз это хаос, поэтому она обычно смотрит DVD, пока я бегаю вокруг. Она одержима Гарри Поттером, хотя на днях я застала её за просмотром "Дневника Бриджет Джонс" [Bridget Jones's Diary] из коллекции папы, что немного неприлично для четырёхлетнего ребёнка. Иногда я расстраиваюсь, потому что не в состоянии разобраться с этим мыслящим, говорящим существом, которому четыре года. Она должна быть мини-мной, но она сама по себе. Заканчивая среднюю школу, начинаешь задавать вопросы, которые, возможно, придётся задавать всю свою жизнь. Тэш постоянно говорит такие вещи, которые бросают нам вызов. Последним было: "Мне не нравится, что ты собираешься..." Когда я уезжаю из дома в турне, Тэш говорит: "Мне не нравится, что Тори Эймос забирает тебя, я хочу вернуть свою маму. Скажи ей, чтобы она не забирала мою маму". И я говорю, что мне тоже не нравится уезжать, но: "Тори Эймос покупает куклы, будь с ней повежливее. Она не собирается забирать маму". Наташа чувствует, что Тори Эймос встает между ней и мамой. В два с половиной года они хорошо проводили время, но в пять лет начинаются эти разговоры, Наташа сидит и разговаривает с моим менеджером о Тори Эймос - четырёхлетний ребенок ведёт переговоры, чтобы ей уделили время с мамой! Но я не могу отказаться от музыки. Это бы ей навредило. Она должна знать, что можно быть творческой личностью и при этом любящей и отдающей матерью, а также творческой силой. Она должна это понимать. Потребовалось столько усилий, чтобы она появилась на свет, что в те моменты, когда я начинаю терять самообладание, я просто говорю: "Нет, ты не можешь так себя вести только потому, что я работала. Я знаю, ты расстроена, что меня здесь не было, и мне плохо из-за этого, но ты не можешь так обращаться с мамой, это нехорошо". А иногда я просто говорю: "Нам нужно отдохнуть друг от друга". Мы вступаем в новую фазу независимости, что всегда дико, когда находишься в центре другой страны.
  Мы ездим с ней на гастроли, словно бродячий цирк, что не обязательно имеет значение. Верный путь - ежедневный контакт. Мой дедушка, говорил: "Ты должна заботиться о себе сама". И, глядя на дочь, я понимаю, что своими поступками, своим выбором мы предоставили ей инструменты быть либо творческой силой, либо просто не одной из них. Тэш слушает мою музыку, ей нравится "Ленты", песня о ней, и "Трусики". Сейчас мы изучаем, как растить лаванду, экспериментируем с различными растениями. Я бы с удовольствием делала лавандовые масла высокого качества и завела лавандовую ферму. Когда-нибудь. Тэш везде создаёт свой королевский двор. Недавно в Нью-Йорк она выходила из лифта, её няня рассказала мне, и ворвалась в группу мужчин в костюмах, которые проводили встречу в центре вестибюля. Но ведь любой вестибюль - это её гостиная. И вот она пробегает между ними с мыслями о Красавице и Чудовище, хотя я учила её лучшим манерам, и бежит к главной двери. Её останавливает швейцар и говорит: "Маленькая леди, ты знаешь, кто это? Это наш большой босс". А она ответила: "Слушай, приятель, здесь единственный босс моя мама, и, конечно, Дональд Трамп [Donald Trump - бизнесмен]" (смеётся). Тэш проявляет всевозможные таланты, но её самый большой на данный момент - быть дерзкой обезьяной. Но всё хорошо, она знает, как вести себя со своей мамой! Принимая решения, которые влияют на жизнь другого человека, ищешь баланс. Потребности младенца в дороге сильно отличаются от возраста 5 лет, когда есть потребность в образовании и общении. Если я не прислушаюсь к её точке зрения, не думаю, что поведу себя как хороший родитель. Не думаю, что можно тащить ребенка через полмира, не давая ему при этом права голоса. Есть вещи, в которых она не имеет права голоса. Даже если она захочет поиграть в "КэндиЛэнд" вечером, маме нужно идти на работу. Я бы хотела иметь возможность взглянуть на себя и своего мужа с точки зрения своей дочери. Есть определённые эмоции, которые испытываешь в детстве, но к которым трудно получить доступ, став взрослой, если только не ограничиваешься своим хронологическим возрастом. Тогда можешь быть вне времени и слышать звуковые формы, которые не отражают твой взрослый опыт. Это сложно сделать, но возможно. С другой стороны, ребёнок не может испытывать сложные эмоции, которые известны только женщине. До первых месячных ты не женщина и не можешь её понять, потому что твоё тело ещё не открылось этому чувству. Став женщиной, я смогла удержать те музыкальные эмоции, которые не могла удержать в детстве.
  Больше детей я заводить ни за что не буду. Это далеко от меня. Для женщин должно быть нормально осознавать, что они не мамы-карьеристки – для некоторых рождение детей становится работой. Я очень уважаю таких женщин, но это нелегко, для этого нужно обладать определённой индивидуальностью. Женщин, которые так не делают, заставляют чувствовать себя виноватыми: они хотят иметь детей, но также хотят большего. Иногда нужно признать, что если я не буду работать, то зачахну и умру. Я воспитывалась в системе сверхуспевания как вундеркинд, в которой отрезаешь свои грани. Теперь я позволяю себе стать холстом, становлюсь совершенно пустой, и песни завладевают моим телом и существом. Даже если не охотишься, всё равно хочешь оставаться дикой львицей. Можно увидеть, как молодые детёныши взрослеют, но "Роллинг Стоунз" до сих пор в Серенгети. Как и U2. Все мои прошлые песни живы и неподвластны времени. Это мы приходим к ним в гости и можем увидеть другие лица, когда слышим их. Песни с альбома знакомятся на концертах с остальными девушками, они тусят за кулисами вместе со всеми в туфлях на высоких каблуках и начинают делиться секретами и идеями о мужчинах, друзьях. Песни начинают формировать свои взаимоотношения в дороге. Иногда я вижу другого человека, а не того, которого видела изначально, когда пела эту песню. А в некоторых случаях я вижу всё те же лица. Так что для меня эти песни неподвластны времени. Это мы меняемся. Да, время нельзя остановить. Но песни могут запечатлеть его так, чтобы мы смогли почувствовать солнечный свет")

"