по-русски

 

Got a sister named Desire
They don't let you light those little boys by their house,
On the backhand swing, yes
I know a vicar who coughs a lot
Thought we told some little sweet stories in the parking lot
They say the girl lost her sway that day

God, I'd like to drag him for a long way,
'Cause maybe I- then I'd just cry a little tear near him,
To that sleepy safe place
And I'm gonna take it by myself if I've got to go
Don't let you know where she goes to with those, me
as I interfere. The girl lost her sway
They say that girl lost her sway that day

Teach me about them old- old worlds, big brother man,
In an elevator where
Somebody can get out with the sound
They say that girl lost her sway
Just watch it,
Just watch it slip through my hands, boy
Watch it go what you know
I see, just see, 'cause she still can sway

Sister Named Desire

Sister Named Desire – Сестра по имени Желание

У меня есть сестра по имени Желание
Тебе не позволяют зажигать тех мальчиков
Рядом с их домом, неуклюже раскачиваясь
Знаю одного приходского священника, который много кашляет,
Думая, мы рассказываем всякие истории
На автомобильной стоянке
Говорят, девушка потеряла своё влияние в тот день

Боже, хочу утащить его далеко
Возможно, мне понадобится
Пустить слезу рядом с ним
В том усыпляющем безопасном месте
И я выдержу, если придётся уйти
Не дам тебе узнать, где она вместе с другими мной,
Когда противоречу себе
Говорят, таким образом, девушка
Потеряла своё влияние в тот день

Старший брат, дай информацию о тех древних мирах
В лифте, откуда любой сможет выйти со звуком,
Они говорят, девушка потеряла своё влияние
Но наблюдай, просто наблюдай, как всё
Скользит сквозь мои пальцы, парень
Наблюдай, как всё происходит известным тебе образом
А я вижу, просто вижу,
Она до сих пор имеет влияние


{Желание (Desire) – в комиксах Нила Гэймана сестра Делириум [Delirium - бред, острое психическое расстройство], праобраз Тори. Изначально Делириум была иной, но после того, как Тори и Нил подружились, во внешности Делириум появились черты Тори
Старший брат – в комиксах Гэймана брат Желания и Делириум - Король Снов [Dream King]}


("Мои песни что-то значат, даже если это словесные ассоциации, которые порой больше похожи на загадку. Некоторые би-сайдс похоже на лабиринт. Но я очень логична, не смотря на странные метафоры, которыми выражаю мысли. В личной жизни я защищаю своё сердце, но на публике возникает другая крайность: стараюсь скрыться с глаз, мои мысли настолько обнажены в музыке, что не чувствую себя социализированной. Берегу уровень приватности. Когда я играю, нет запретов, но это не порно. Это время моей наибольшей свободы. После "Пачиму Тори ни умеит читать" [Y Kant Tori Read (1989)], где я была деталью большого механизма и не хотела противостоять определённым сложностям, меня заморозило. Но теперь не хочу быть замороженной. Хочу быть живой. Хочу знать, где пересекаю грань и готова нести ответственность за причинённый вред. Вместо обвинений, когда отношения не работают, стараюсь встать на место парней и понять. В песнях они дают много обещаний, которые никогда не воплощаются – это как горшочек с золотыми монетами на конце радуги [что-то недостижимое]. В определённой точке я была готова пожертвовать всем, чтобы догнать одного парня – меня это пугало. Он обожал меня, пока я не решилась сказать: "Хорошо. Где ты? Я приеду! У меня есть 18 часов, могу прилететь на часик и повидаться с тобой, а потом улететь обратно на концерт!" Казалось, он был нужен мне в кровь… Я алкала. Потом он ударил меня по лицу… Конечно, после этого возникли мысли: "Ну, всё, приятель, теперь ты в чёртовых мелодиях, и будем надеяться, они станут хитами, сукин сын. И, между прочим, тебе не достанется ни кусочка издания, членосос! Хе, хе, хе". Но с возрастанием популярности всё больше волнуешься, кем становишься, сочиняя песни, разоблачающие тайны. Ведь придётся обнародовать чувства, что могут причинить боль как людям, так и мне самой. Я ведь и на себя тоже злилась, когда попадала в определённые ситуации с мужчинами. Пытаясь заполучить у них эссенцию, стараясь что-то значить для них. И пыталась прожить жизнь с помощью некоторых из них. Мы думаем, у кого-то есть доступ к "власти" свободы или жизненной силе, и что у нас его нет, и что с помощью них мы всё обретём, если познакомимся с ними на вечеринке, обрастём связями.
  Молодые мужчины, как известно, нестабильны. Они всегда взвинчены и могут подумать, что вы говорите с ними напрямую, и считают, им можно вести себя с вами сексуально. Но на кого-то и Аладдин производит тот же эффект, понимаете? Если мой контакт с моей страстью заставляет человека преследовать меня, делает его одержимым, это ничем не отличается от: "На ней была короткая юбка. Она напрашивалась, чтобы на неё напали".
  Но меня не волнует, насколько хороша твоя личная жизнь, в ней всё равно нет того адреналина, какой я получаю на концертах. Если не испытывал подобного, трудно объяснить. Это потрясная любовная сессия – даже лучше - она длится вечно, 2,5 часа. И на следующий день не ходишь с кривыми ногами. Многие молодые люди думают, самое лучшее, что можно себе позволить – агрессию на сцене. На моих концертах вы почувствуете себя приятно, не ломая рук.
  Просто я могу пронести мужские яйца по стране лучше, чем сам мужчина. Управляю собственной издательской компанией. Своим лэйблом. Я была самой юной студенткой Консерватории Пибоди. Изначально была музыкантом. Я по-своему общалась с плохими парнями, которые могли заиграть свои задницы. Я была не просто девочка-певица. Но не хочу играть лучше мужчин. Это заставляет меня пустить газы. Хочу играть так, как могу. Феминизм ограничен. Некоторыми моими жестокими критиками были женщины. Много раз, когда я в контакте со своей сексуальностью, женщины-"феминистки" ведут себя так, словно я предатель общего дело. Думаю, большинство "феминисток" действительно боятся быть ранимыми, боятся контакта с гранью самих себя. Мы отрезаем себя от страсти, ранимости, открытости, наготы. Только потому, что ты страстная женщина и в контакте со своими чувствами, не означает, что ты объект")