по-русски

 

I don't know what you've been playing
I don't know why I've been staying
I got me some better things to do
I do mind what you been saying
I don't know why I've been staying
I got me some better things to do
Boys, you give me the beat

Tippy-tippy-ty all over the world There be things that my posse can do

Save yourself the lie, I see it in your eyes
You've been having you a wonderful crime
She can flip her hair, I can flip you off
You got talents but, baby, I'm thinking they're not enough
I don't know what you've been playing
I don't know why I've been staying
I got me some better things to do
I don't do so well in traffic
Or with leaders who don't have it
I got me some better things to do
Boys, you give me the beat
Tippy-tippy-ty all over the world
There be things that my posse can do

A Formula One racer or the Pope
Presidential posts you say aren't for girls
That's the way it's been up until today
There's another way
Maybe this girl's got a taste to misbehave
I don't know what you've been playing
I don't know why I've been staying
I got me some better things to do
Brothers, I say hallelujah
You proselytise and compute
All them things that your posse can do
Boys, you give me the beat
Tippy-tippy-ty all over the world
There be things that my posse
There be things, I say, yo, hallelujah
There be things that my posse can do
Boys, you give me the beat

My Posse Can Do

My Posse Can Do – Моему отряду найдётся, чем заняться

(Санта)


Не знаю, во что вы играли
Не знаю, почему я медлила
У меня есть дела поважнее
Я не согласна с вашими словами
Не знаю, почему я медлила
У меня есть дела поважнее
Парни, задайте мне ритм.
Цок-цок на носочках по всему миру
Моему отряду найдётся, чем заняться

Не тратьте силы на ложь,
Я вижу её по глазам,
Вы совершили замечательное преступление
Она тряхнёт волосами, а я вас пошлю
У тебя немало талантов,
Но, детка, думаю, их недостаточно.
Не знаю, во что вы играли
Не знаю, почему я медлила
У меня есть дела поважнее
Я не очень хорошо справляюсь с транспортом
Или с руководством, которое этого не догоняет
У меня есть дела поважнее
Парни, задайте мне ритм.
Цок-цок на носочках по всему миру
Моему отряду найдётся, чем заняться

Быть Гонщиком Формулы-1 или Папой Римским
Вы говорите, что посты президентов не для девочек
Так и было до сегодняшнего дня
Есть другой путь
Может, у вашей новой девушки появится вкус к неповиновению
Не знаю, во что вы играли
Не знаю, почему я медлила
У меня есть дела поважнее
Братья, я возглашаю: "аллилуйя"
Вы обращаете в свою веру и занимаетесь подсчётами
Вашему отряду всегда есть, чем заняться
Парни, задайте мне ритм.
Цок-цок на носочках по всему миру
Моему отряду найдётся
Я говорю: йоу, аллилуйя
Моему отряду найдётся, чем заняться
Парни, задайте мне ритм


("Героини, в чьих образах я выступаю, очень отличаются друг от друга, и я надеюсь, если вам посчастливится побывать на двух шоу, вы почувствуете, что пережили совершенно разные события. В этом и заключается идея. Преданность моих поклонников заставляет меня двигаться дальше. Здорово играть перед аудиторией, которая способна на увлекательное шоу, а не перед теми, кто хочет, чтобы их развлекали. Страсть людей, пришедших на мои концерты, действительно трогает меня. Я ведь из страны, в которой нет мира, поэтому нельзя лицемерить. У нас с группой есть обязательство выпустить альбом. А потом Тори должна достать каталог всех песен - я имею ввиду Тори в контексте Отряда. Она должна быть уверена, что люди уходят, думая, что она не забыла, зачем они пришли. Я приняла решение взять бас, барабаны и гитару, и все музыканты, которые записывали альбом, будут на концерте. Эти ребята вдохновляют меня быть лучше. Мы просто хотим собраться вместе и поиграть, это всё, что нам нужно, поэтому на концерте вы понимаете, что мы продолжали бы играть, если бы нам не нужно было спать.
   Гастроли - это процесс, и как автор, ждёшь таких моментов, потому что это опасно и вне твоего авторского контроля. Запись, релиз альбома - это только начало, но истории героинь продолжаются в концертах. Происходят самые разные вещи. Всевозможные любовные связи, ссоры и ревность, именно то, что представляет собой история. Но тот факт, что мы не знаем, к чему это приведёт, и что публика является своего рода частью этого процесса, они даже не осознают, как будет разворачиваться история. Бывает, я получаю письма от людей, которых оскорбило моё поведение на концерте, и я не могу понять, как они соединили точки между тем, что я сделала, и тем, что их оскорбило. Часто люди проецируют свою ущербность на артиста. Они склонны усиливать свои проблемы через исполнителя. Но также есть люди, которые говорят: "Твоя песня спасла мне жизнь". Я отвечаю: "Ты сам спас свою жизнь". Это правда. Когда мы становимся взрослыми, мы сами становимся руками, которые качают наши колыбели. В туре сталкиваешься с таким количеством разной энергии от стольких людей, которых в иной ситуации не пригласишь на коктейли, не потому, что не захочешь, а потому, что их не знаешь. Быть композитором - значит быть наблюдателем. Если входишь в мою жизнь, можешь оказаться в песне. Артисту нужно признать, что он может не быть карамельным соусом. Может, ты просто не такая. Мне хотелось бы думать, что я могу добавить карамельный соус в своё шоу, когда мне нужно, но я знаю, что с годами я всё больше воспринимаю себя как хорошее красное вино.
   Я давно поняла, что гуглить информацию о себе - это опасная игра. Я даю около 15 интервью в день. Когда люди спрашивают меня: "Самое сложное в том, что ты делаешь, это гастроли?" Я скажу, о нет. Нет, нет, нет. А вот пусть каждый журналист посидит по восемь-десять часов в день и ответит на все вопросы, думаю, им было бы полезно побыть с этой стороны. Когда твои пятки прижаты к огню, лучше понимаешь, во что веришь. С другой стороны трудно придумать вопросы, которые заставят кого-то разговориться и раскрыться. Так что я понимаю их ситуацию. Но я бы никогда не стала обсуждать мистику с английским журналистом, потому что они такие циничные. У них проблемы с культурой, которая не вписывается в их представление о мире. Но немцы это умеют, они аналитичны. В какой-то момент осознаёшь, что я-личность, которая просыпается каждое утро, обладает уязвимостью, как любой другой человек. Необходимо уединение, личные чувства по поводу вещей. Нельзя после общения с друзьями или других личных вещей, гуглить о себе информацию в той же шляпе - с той же уязвимостью и близостью. Иначе сама лишаешь себя кожи на глазах людей. В таких случаях необходимо отстраниться от личного "я" и творческой силы, которой сама и являешься. Моё личное "я" предпочитает не участвовать в этом. Потому что я должна иметь возможность вести такую жизнь, как все. У всех есть друзья, у людей есть своё мнение о твоей работе. У тебя есть редактор и команда людей, с которой работаешь. Тебе не обязательно подвергаться осуждению, просыпаясь утром. "Мне не понравились её туфли и то, как она исполнила эту песню прошлой ночью". Бла-бла-бла. Боже мой! Так можно никогда не выйти на улицу. Именно здесь моё личное "я" решило, что у профессионального "я", творческой силы, есть своя команда людей, и она понимает, как контролировать свои проекты. У меня есть мозговой центр. Есть страховочные сетки, на которые я приземляюсь. Нил [Гэйман - писатель] - один из моих сотрудников в аналитическом центре, и мне нравится думать, что я одна из его сотрудниц. Нужно дисциплинировать себя, чтобы понимать, куда двигать свою работу, какими должны быть концерты. Нельзя же слушать всех подряд, иначе будут навязчивые идеи, начнёшь менять то, что действительно получилось хорошо. Я знаю певцов / авторов песен, о которых больше не слышно, потому что они начали слушать всех подряд и решили изменить в себе то и это, пока от них не осталось ничего узнаваемого. В итоге они стали пресными, и их карьера пошла прахом.
   Надеюсь, я установила свою частоту сэмплирования [уровень записи]. Мои адвокаты говорят, я это сделала. Например, мы с Мэттом всегда пытаемся придумать что-то своё, когда не используем что-то другое. Я устанавливаю частоту, а он придумывает свои партии. Думаю, невероятно увлекательно записывать и воспроизводить лупы [сформированный цифровой ритмический рисунок]. Они возбуждают меня. Иногда я бываю непослушной: запишу луп, а потом записываю его снова. Делаешь, что считаешь нужным. Признаюсь, если я вижу, как женщина в фильме соблазняет своего мужа, я использую её технику по-своему, применив её к песне. Я делаю это. Думаю, я и мои звукотехники знаем достаточно, чтобы смотреть в будущее без необходимости держаться за чью-то руку. Нельзя цепляться за прошлое и делать всё по-старому. Так не работает. Кто мыслит дальновидно, хочет двигаться в новом направлении вместе с единомышленниками. Но есть люди, которые держатся за старую форму, и становится трудно смотреть друг другу в глаза - просто нет никакого способа")

"