Сочинила начало и добавила к известной песне
![]()
|
Candle: Coventry Carol – 4 – Свеча: хорал Ковентри
(Огонь)
Свеча, свеча, в безопасности ли теперь дети,
А не как много лет назад?
Свеча, свеча, безопасно ли теперь детям
Петь свою песню о давних временах?
Свеча, свеча, в безопасности ли теперь дети
А не так, как много лет назад?
Свеча, свеча, направляй и защищай нас
От тех, кто во мраке
Люли-люли, крошка-дитя
Баю-бай, люли-люли
О, сёстры, как нам сохранить этот день
Бедного малютки, которому мы поём
Баю-бай, люли-люли
Царь Ирод в своем неистовстве
Поручил в этот день
Своим могущественным воинам
Под пристальным взором
Убить всех маленьких детей
О, горе мне, бедное дитя, ибо
Я всегда буду носить траур по тебе
Не произнеся ни слова, не напевая
Баю-бай, люли-люли
Люли-люли, крошка-дитя
Баю-бай, люли-люли
{Рождественский гимн 16-ого века, исполнявшийся в Ковентри — городе на востоке английского графства Западный Мидлэндс. Речь об избиении младенцев царем Иродом 28 декабря.}
("Келс поёт уже много лет и учится в школе исполнительских искусств в Бостоне. У неё большой диапазон. Я решила, мы должны спеть вместе. "Свеча" сама по себе древняя песня, и я подумала, она подойдёт для нашего дуэта. Песня восходит к средневековью, для неё мы использовали духовую секцию. Я написала здесь своё введение. Вероятно, изначально песню пели при дворе в 1400-х годах. Я вернулсась к самой ранней версии, которую смогла найти. В ней рассказывается история царя Ирода и его приказа убить маленьких детей. Можно сказать: "Это не очень по-рождественски" даже сейчас. Но я пытаюсь рассказать, как люди празднуют это время года, их истории об этом времени на протяжении тысяч лет. В язычестве и не только, рождение ребёнка было священным. И все дети священны. Поскольку я много путешествую, мне кажется, порабощение женщин и детей является огромной проблемой. Где бы я ни была, кажется, кто-то знает кого-то, у кого был подобный опыт. Не дай Бог пережить такое, даже врагу. Но мы, взрослые, должны что-то с этим сделать")
"