"Эта песня проходит Южную Каролину, штат Джорджия, и двигается в Северную - это история Тропы слёз, смешанная со Скарлетт О'Хара. А также ужасающий "ужас" т-е-р-р-о-р [который созвучен со словом "терра - земля"]. В песне Америка - молодая девушка, смотрящая через воды на другую молодую девушку, которую могут звать Франция, Испания или Англия. Ей любопытно, поэтому она приглашает их к себе. Довольно скоро они въезжают и забирают всё: мужа, дом, работу, поставлен новый шериф. Альбом вдохновлён устной традицией передачи истории коренных американцев и её сплетением с историей европейцев, потому что в Алой есть и то и другое, как и в самой земле"
![]()
|
–
– Прогулка Алой
Оставленная терра.
Если ты мышление, то захочешь, чтоб я думала тебя,
Я так и сделала.
Пригласила в гости, а потом вы возвестили,
Что остаётесь здесь навсегда.
"Что же ты планировала делать
Со своей свободой?" –
Сказал новый шериф,
Вполне гордясь своей кокардой.
"Ты должна заметить, что
Страна теперь в хороших руках".
Да, время покажет,
Просто подними свой светоч.
Я буду следовать за ней по её тропе –
Прогулка Алой сквозь фиалки
Скажи своим богам, что для меня все долги
В этом году закончились
Они могут уходить,
Покидая терру.
Было время, когда я думала, что её Предначертание
Должна была выпасть мне.
Большая Нация Воинов,
Но теперь её знахарство забыто.
"Что ты планируешь делать
Со своими историями?" –
Сказал новый шериф,
Вполне гордясь своей кокардой.
Мы ткём нить через каждый
"Ракеты красный ослепительный свет"
Сквозь "бедных и усталых",
Просто подними свой светоч.
Я буду следовать за ней по её тропе–
Прогулка Алой сквозь фиалки
Скажи своим богам, что для меня все долги
В этом году закончились
Они могут уходить,
Покидая терру.
Если ты мышление, то захочешь, чтоб я думала тебя,
Я так и сделала.
{Терра – в переводе с латинского значит "земля", а также референция к разрушенному поместью Скарлетт О'Хара под названием Тара в романе "Унесённые ветром" Маргарет Митчелл ["Gone With The Wind" Margaret Mitchell]
Мышление – имеется в виду, что новое мышление захватило старое
Подними свой светоч – обыгранная фраза из сонета "Новый Колосс" Эммы Лазарус ["The New Colossus" Emma Lazarus] , чьи строчки выгравированы на бронзовой доске внутри Статуи Свободы. В оригинале говорится: "Я поднимаю свой светоч у золотой двери", тем самым, давая свободу людям
Предначертание – "Явное предначертание" [Manifest Destiny] крылатое выражение, описывающее характерное для Соединённых Штатов Америки XIX века убеждение о необходимости и оправданности экспансионизма, захвата и освоения Дикого Запада. Культурное и политическое движение белых поселенцев в направлении западной экспансии, которые верили, что их "предназначение" - оккупировать весь континент "от моря до сияющего моря". В ходе чего коренные народы, уже населявшие эту землю, были неуклонно оттеснены назад
"Ракеты красный ослепительный свет" – строчка из гимна США
"Бедных и усталых" – строка из сонета "Новый Колосс" Эммы Лазарус}
МАРШРУТ: Джорджия: Саванна – Южная Каролина: Чарльстон - Джорджия: Огаста – Афины – Джонсборо - Атланта – Ичота – Теннесси: Чаттануга - Южная Каролина: Эшвилл - Хикори (горы Блю-Ридж) – Вирджиния: Галакс – Роанок
("Думаю, теперь она готова. Она готовилась к этому, ломая себя, позволяя себе страдать и отражая идеи и способы бытия, чтобы суметь принять и это. Здесь её кульминация. В этом месте Алая наконец осознает ужасающие масштабы политики Закона о переселении индейцев, пропагандируемый президентом Эндрю Джексоном. Здесь отражены последующий геноцид и террор, обрушившиеся на коллективные южные нации, в которые входили чикасо, чокто, крик, семинолы и чероки. Поскольку Алая пытается справиться с современным террором, который только что случился в начале 21 века, она сталкивается с болезненной правдой, что некоторые её европейские / американские предки сыграли свою роль в этом
чудовищном преступлении против её восточных предков чероки, переживших чудовищное злодеяние, известное как Тропа Слёз, и выжили, чтобы рассказать ей историю. Здесь она идёт по следам первых европейских поселенцев вдоль восточного побережья. Она прошла Св. Августин - одно из первых поселений испанцев, прошлась по тем улицам. Посетила ранние поселения в Массачусетсе, была на мысе [мыс Энн - скалистый мыс на северо-востоке штата Массачусетс], она знает об авторитетах и их испытаниях. И вот она прокладывает путь через Саванну, от которой веет ароматным благоуханием. Она едет в Чарльстон, поднимает нити первых поселенцев, их потребности. И пытается найти сострадание ко всему этому, когда лёгким ветерком едет через Джонсборо дальше к священной земле чероки - их столице. Она движется оттуда, где для них началась Тропа Слёз.
В этот момент она зашла достаточно глубоко, чтобы понять, что у Америки есть тень... Пока мы не увидим тень, мы не те, кем хотим быть. Как только Алая понимает, каких принципов придерживается, то осознаёт, что её истинная любовь – это земля. С каждым шагом на уровне клеток она чувствует смирение души. Перед голосом, будь то предков, веры, духовного пути или просто чего-то для неё истинного, она берёт на себя обязательство. Она не смогла следовать за Сангрией, у неё другой путь. Это её карта. Он нашёл свою и живёт по ней, а она находит свою. В некотором смысле этой песней я отдаю почтение своим предкам, которые избежали Тропы Слёз – то есть, пережили, никто её не избежал, но они выжили и пустили корни вокруг Туманных гор и от Чаттануги до Каролинских островов. Моя бабушка чистокровная чероки. Думаю, истории, которые передавались у нас из поколения в поколение, укоренились во мне. В этой песне я чувствую глубокое возвращение домой после долгих странствий. Возникает обязательство стать ночным
стражем священной земли и этого места, которое мы называем Америкой. Нужно стать смотрителем вместе со многими-многими другими, которых призвали зажечь факел внутри себя и осознать, что наши действия в эти очень неспокойные времена повлияют на следующее поколение. Это не значит, что нет времени посмеяться или для чего-то ещё, но некое нечто, что проходит сквозь её кожу, органы, кости, хватает, трясет и не отпускает её, приговаривая: "Знаешь, ли ты где находишься на своём пути?" Америку завоевали 100 лет назад с помощью нарушенных обещаний, оправдываясь именем Бога и словами "мы избранный народ". Сегодня в школе нет уроков о том, как поступало правительство США. Культура и население нашей страны не относятся к американской мифологии. Наша мифология происходит из Дании, Англии, Ирландии, Италии и Германии. Мы воспользовались ресурсами Америки, взяли, что хотели, но не приняли её
богатейший дар – знахарство. Она владела великим знахарством души, очень исцеляющим. Некоторые журналисты хотят манипулировать мной, говоря, что я одержима шаманизмом. Они пытаются обобщить мою духовность. Но не надо мной манипулировать! Мы, живя в Америке, считаем, у нас есть доступ к информации, но, как только выезжаешь за пределы Соединенных Штатов, видишь репортажи о том, как допрашивают других людей, а их администрации охвачены огнём. Что бы вы ни говорили о Би-би-си, их репортёры делают элементарный репортаж. Репортёры могут задавать вопросы, не подвергаясь угрозам... Меня всегда учили, что можно задать вопрос без стыда, но освистать тебя могут. У меня возник вопрос о гражданских правах и о том, как эмоциональный шантаж использовался для контроля над массами. Благодаря своей деятельности, я сталкиваюсь
со многими журналистами, у которых связаны руки. Сейчас Америка вернулась за круглый стол с другими странами и поняла, что она часть мира, а не изолированный пузырь. Сейчас она взывает ко многим людям, и у неё всё получается".
Ллоррэйн Найтхардт [Llorraine Neithardt - мистик, алхимик]: "Мифология старше религии, поэтому, обнаружив чью-то мифическую структуру, лежащую в основе бессознательного, которое управляет всем этим - и есть контекст. Есть и другие образы, но будет несколько преобладающих, и мы можем пойти и изучить их патологию, потому что Боги завидуют нам. Как вы думаете, почему здесь так мало творчества? У нас есть свобода воли. Мы можем творить. А боги патологичны. Зевс не может внезапно превратиться в Меркурия. Зевс может быть только Зевсом. Он не может переключиться. У него не может быть причёски Меркурия. А Диана не может быть Афиной, потому что они - единица энергии. Да, они Боги и Богини, но у них нет свободы воли. Вот почему во всех мифологиях, когда Афродите понадобился крем красоты Персефоны, она должна была послать за ней Психею [Душу], чтобы та принесла его для неё. Она не могла превратиться в Персефону. Было много интерпретаций или неправильных толкований того, что представляет собой крем Персефоны. Я рассматриваю его как дверь или вход в женские тайны. В конце концов, Персефона - Королева Подземного мира. По сути, нельзя просто заскочить в будуар Персефаны, по пути засмущаться перед Аидом и сказать: "Эй, Перси, детка, я пришла за кремом, что скажешь?" По сути это звучит: "я пришла украсть тайну, отдай её" (смеётся). Это суть. Кстати, до того, как Персефона прошла через огонь бесконечных испытаний, включая её изнасилование, а затем прошла посвящение как королева Подземного мира, её звали Кóра [Kore - Суть]. Мы все открываем для себя, в чём наша суть. Это прогулка длиною в жизнь. Ничем не отличается от того, что предпринимает
Алая".
Тори: "Когда сочиняешь, думаешь, что пишешь художественную литературу, и вдруг понимаешь, что это реальность. Тогда нужно провести своё исследование. Бывает, я не пишу о человеке, если это может слишком ранить. Иногда предпочитаешь подождать, пока он умрёт. Можно изменить имена персонажей, но всё это было на самом деле. Мне понравилось, что этим я тку и протягиваю нити историй коренных американцев, их прошлое и духовный путь. Я решила спеть "терра", потому что это земля. А террор вынудил их покинуть твёрдую землю [поместье Тара], он звучит в голосе. История героини из Джонсборо [Скарлетт О'Хара], которая любила свою землю, но её отняли у неё. Она была иммигранткой и жила рядом с людьми, которым пришлось идти Тропой Слёз в нашей истории Америки. Многие люди больше знают мифическую, чем реальную историю коренных жителей, которым пришлось покинуть твёрдую землю. Но это параллель: нить терры, и Красная Дорога, Скарлетт О'Хара [и её поместье Тара], иммигрантка и коренные индейцы. В какой-то момент должна произойти интеграция. Здесь, в этой истории, всё объединяется в Алой, пересекая временные рамки, являясь частью её карты тела")