по-русски

 

"Эта песня проходит Южную Каролину, штат Джорджия, и двигается в Северную - это история Тропы слёз, смешанная со Скарлетт О'Хара. А также ужасающий "ужас" т-е-р-р-о-р [который созвучен со словом "терра - земля"]. В песне Америка - молодая девушка, смотрящая через воды на другую молодую девушку, которую могут звать Франция, Испания или Англия. Ей любопытно, поэтому она приглашает их к себе. Довольно скоро они въезжают и забирают всё: мужа, дом, работу, поставлен новый шериф. Альбом вдохновлён устной традицией передачи истории коренных американцев и её сплетением с историей европейцев, потому что в Алой есть и то и другое, как и в самой земле"

Leaving Terra
If you're a thought
You will want me to think you
And I did
Invited a guest up until you announced
That you had moved in
"What do you plan to do with all your freedom?"
The new sheriff said, quite proud of his badge
"You must admit the land is now in good hands"
Yes, time will tell that, you just lift your lamp
I will follow her on her path
Scarlet's walk through the violets
Just tell your gods for me:
All debts are off this year
They're free to leave
Leaving Terra

There was a time when I thought
That her destiny should've been mine
Big brave nation but instead
Her medicine now forgotten
"What do you plan to do with all your stories?"
The new sheriff said, quite proud of his badge
We're weaving through, every rocket's red glare
And huddled masses, you just lift your lamp
I will follow her on her path
Scarlet's walk through the violets
Just tell your gods for me:
All debts are off this year
They're free to leave
Leaving Terra

If you're a thought
You will want me to think you
And I did

Scarlet's Walk

– Прогулка Алой

Оставленная терра.
Если ты мышление, то захочешь, чтоб я думала тебя,
Я так и сделала.
Пригласила в гости, а потом вы возвестили,
Что остаётесь здесь навсегда.
"Что же ты планировала делать
Со своей свободой?" –
Сказал новый шериф,
Вполне гордясь своей кокардой.
"Ты должна заметить, что
Страна теперь в хороших руках".
Да, время покажет,
Просто подними свой светоч.
Я буду следовать за ней по её тропе –
Прогулка Алой сквозь фиалки
Скажи своим богам, что для меня все долги
В этом году закончились
Они могут уходить,
Покидая терру.

Было время, когда я думала, что её Предначертание
Должна была выпасть мне.
Большая Нация Воинов,
Но теперь её знахарство забыто.
"Что ты планируешь делать
Со своими историями?" –
Сказал новый шериф,
Вполне гордясь своей кокардой.
Мы ткём нить через каждый
"Ракеты красный ослепительный свет"
Сквозь "бедных и усталых",
Просто подними свой светоч.
Я буду следовать за ней по её тропе–
Прогулка Алой сквозь фиалки
Скажи своим богам, что для меня все долги
В этом году закончились
Они могут уходить,
Покидая терру.

Если ты мышление, то захочешь, чтоб я думала тебя,
Я так и сделала.


{Терра – в переводе с латинского значит "земля", а также референция к разрушенному поместью Скарлетт О'Хара под названием Тара в романе "Унесённые ветром" Маргарет Митчелл ["Gone With The Wind" Margaret Mitchell]
Мышление – имеется в виду, что новое мышление захватило старое
Подними свой светоч – обыгранная фраза из сонета "Новый Колосс" Эммы Лазарус ["The New Colossus" Emma Lazarus] , чьи строчки выгравированы на бронзовой доске внутри Статуи Свободы. В оригинале говорится: "Я поднимаю свой светоч у золотой двери", тем самым, давая свободу людям
Предначертание – "Явное предначертание" [Manifest Destiny] крылатое выражение, описывающее характерное для Соединённых Штатов Америки XIX века убеждение о необходимости и оправданности экспансионизма, захвата и освоения Дикого Запада. Культурное и политическое движение белых поселенцев в направлении западной экспансии, которые верили, что их "предназначение" - оккупировать весь континент "от моря до сияющего моря". В ходе чего коренные народы, уже населявшие эту землю, были неуклонно оттеснены назад
"Ракеты красный ослепительный свет" – строчка из гимна США
"Бедных и усталых" – строка из сонета "Новый Колосс" Эммы Лазарус}


МАРШРУТ: Джорджия: Саванна – Южная Каролина: Чарльстон - Джорджия: Огаста – Афины – Джонсборо - Атланта – Ичота – Теннесси: Чаттануга - Южная Каролина: Эшвилл - Хикори (горы Блю-Ридж) – Вирджиния: Галакс – Роанок


("Думаю, теперь она готова. Она готовилась к этому, ломая себя, позволяя себе страдать и отражая идеи и способы бытия, чтобы суметь принять и это. Здесь её кульминация. В этом месте Алая наконец осознает ужасающие масштабы политики Закона о переселении индейцев, пропагандируемый президентом Эндрю Джексоном. Здесь отражены последующий геноцид и террор, обрушившиеся на коллективные южные нации, в которые входили чикасо, чокто, крик, семинолы и чероки. Поскольку Алая пытается справиться с современным террором, который только что случился в начале 21 века, она сталкивается с болезненной правдой, что некоторые её европейские / американские предки сыграли свою роль в этом чудовищном преступлении против её восточных предков чероки, переживших чудовищное злодеяние, известное как Тропа Слёз, и выжили, чтобы рассказать ей историю. Здесь она идёт по следам первых европейских поселенцев вдоль восточного побережья. Она прошла Св. Августин - одно из первых поселений испанцев, прошлась по тем улицам. Посетила ранние поселения в Массачусетсе, была на мысе [мыс Энн - скалистый мыс на северо-востоке штата Массачусетс], она знает об авторитетах и их испытаниях. И вот она прокладывает путь через Саванну, от которой веет ароматным благоуханием. Она едет в Чарльстон, поднимает нити первых поселенцев, их потребности. И пытается найти сострадание ко всему этому, когда лёгким ветерком едет через Джонсборо дальше к священной земле чероки - их столице. Она движется оттуда, где для них началась Тропа Слёз.
  В этот момент она зашла достаточно глубоко, чтобы понять, что у Америки есть тень... Пока мы не увидим тень, мы не те, кем хотим быть. Как только Алая понимает, каких принципов придерживается, то осознаёт, что её истинная любовь – это земля. С каждым шагом на уровне клеток она чувствует смирение души. Перед голосом, будь то предков, веры, духовного пути или просто чего-то для неё истинного, она берёт на себя обязательство. Она не смогла следовать за Сангрией, у неё другой путь. Это её карта. Он нашёл свою и живёт по ней, а она находит свою. В некотором смысле этой песней я отдаю почтение своим предкам, которые избежали Тропы Слёз – то есть, пережили, никто её не избежал, но они выжили и пустили корни вокруг Туманных гор и от Чаттануги до Каролинских островов. Моя бабушка чистокровная чероки. Думаю, истории, которые передавались у нас из поколения в поколение, укоренились во мне. В этой песне я чувствую глубокое возвращение домой после долгих странствий. Возникает обязательство стать ночным стражем священной земли и этого места, которое мы называем Америкой. Нужно стать смотрителем вместе со многими-многими другими, которых призвали зажечь факел внутри себя и осознать, что наши действия в эти очень неспокойные времена повлияют на следующее поколение. Это не значит, что нет времени посмеяться или для чего-то ещё, но некое нечто, что проходит сквозь её кожу, органы, кости, хватает, трясет и не отпускает её, приговаривая: "Знаешь, ли ты где находишься на своём пути?" Америку завоевали 100 лет назад с помощью нарушенных обещаний, оправдываясь именем Бога и словами "мы избранный народ". Сегодня в школе нет уроков о том, как поступало правительство США. Культура и население нашей страны не относятся к американской мифологии. Наша мифология происходит из Дании, Англии, Ирландии, Италии и Германии. Мы воспользовались ресурсами Америки, взяли, что хотели, но не приняли её богатейший дар – знахарство. Она владела великим знахарством души, очень исцеляющим. Некоторые журналисты хотят манипулировать мной, говоря, что я одержима шаманизмом. Они пытаются обобщить мою духовность. Но не надо мной манипулировать! Мы, живя в Америке, считаем, у нас есть доступ к информации, но, как только выезжаешь за пределы Соединенных Штатов, видишь репортажи о том, как допрашивают других людей, а их администрации охвачены огнём. Что бы вы ни говорили о Би-би-си, их репортёры делают элементарный репортаж. Репортёры могут задавать вопросы, не подвергаясь угрозам... Меня всегда учили, что можно задать вопрос без стыда, но освистать тебя могут. У меня возник вопрос о гражданских правах и о том, как эмоциональный шантаж использовался для контроля над массами. Благодаря своей деятельности, я сталкиваюсь со многими журналистами, у которых связаны руки. Сейчас Америка вернулась за круглый стол с другими странами и поняла, что она часть мира, а не изолированный пузырь. Сейчас она взывает ко многим людям, и у неё всё получается".
  Ллоррэйн Найтхардт [Llorraine Neithardt - мистик, алхимик]: "Мифология старше религии, поэтому, обнаружив чью-то мифическую структуру, лежащую в основе бессознательного, которое управляет всем этим - и есть контекст. Есть и другие образы, но будет несколько преобладающих, и мы можем пойти и изучить их патологию, потому что Боги завидуют нам. Как вы думаете, почему здесь так мало творчества? У нас есть свобода воли. Мы можем творить. А боги патологичны. Зевс не может внезапно превратиться в Меркурия. Зевс может быть только Зевсом. Он не может переключиться. У него не может быть причёски Меркурия. А Диана не может быть Афиной, потому что они - единица энергии. Да, они Боги и Богини, но у них нет свободы воли. Вот почему во всех мифологиях, когда Афродите понадобился крем красоты Персефоны, она должна была послать за ней Психею [Душу], чтобы та принесла его для неё. Она не могла превратиться в Персефону. Было много интерпретаций или неправильных толкований того, что представляет собой крем Персефоны. Я рассматриваю его как дверь или вход в женские тайны. В конце концов, Персефона - Королева Подземного мира. По сути, нельзя просто заскочить в будуар Персефаны, по пути засмущаться перед Аидом и сказать: "Эй, Перси, детка, я пришла за кремом, что скажешь?" По сути это звучит: "я пришла украсть тайну, отдай её" (смеётся). Это суть. Кстати, до того, как Персефона прошла через огонь бесконечных испытаний, включая её изнасилование, а затем прошла посвящение как королева Подземного мира, её звали Кóра [Kore - Суть]. Мы все открываем для себя, в чём наша суть. Это прогулка длиною в жизнь. Ничем не отличается от того, что предпринимает Алая".
   Тори: "Когда сочиняешь, думаешь, что пишешь художественную литературу, и вдруг понимаешь, что это реальность. Тогда нужно провести своё исследование. Бывает, я не пишу о человеке, если это может слишком ранить. Иногда предпочитаешь подождать, пока он умрёт. Можно изменить имена персонажей, но всё это было на самом деле. Мне понравилось, что этим я тку и протягиваю нити историй коренных американцев, их прошлое и духовный путь. Я решила спеть "терра", потому что это земля. А террор вынудил их покинуть твёрдую землю [поместье Тара], он звучит в голосе. История героини из Джонсборо [Скарлетт О'Хара], которая любила свою землю, но её отняли у неё. Она была иммигранткой и жила рядом с людьми, которым пришлось идти Тропой Слёз в нашей истории Америки. Многие люди больше знают мифическую, чем реальную историю коренных жителей, которым пришлось покинуть твёрдую землю. Но это параллель: нить терры, и Красная Дорога, Скарлетт О'Хара [и её поместье Тара], иммигрантка и коренные индейцы. В какой-то момент должна произойти интеграция. Здесь, в этой истории, всё объединяется в Алой, пересекая временные рамки, являясь частью её карты тела")