по-русски

 

из песенника к альбому: "Лимоны и подрумяненные апельсины [I) названия музыкальных групп; II) Апельсины и Лимоны: а) детская игра, в которой перечисляются колокола разных церквей, а в конце ведущие ловят игроков; б) игра в слот, нужно чтобы совпали картинки фруктов] поровнялись бы вничью, несясь по эстакаде, если бы тёмно-серые понтиаки не откинули верх, позволяя девушкам кружиться в новых пушистых платьях"

God sometimes you just don’t come through
Do you need a woman to look after you?
God sometimes you just don’t come through

You make pretty daisies pretty daisies love
(come down and tell me what you mean, you know)
I’ve gotta find what you’re doing about things here
(Besides what'cha doin')
A few witches burning gets a little toasty here
(Hey, whad'a you know?)
I gotta find why you always go when the wind blows
God sometimes you just don’t come through
Do you need a woman to look after you?
God sometimes you just don’t come through

Well, tell me you’re crazy maybe then I’ll understand
(come down and tell me what you mean, you know)
You got your 9 iron in the back seat just in case
(Besides what'cha doin'?)
Heard you’ve gone south well babe
You love your new 4 wheel
(hey, now, what do you know besides?)
I gotta find why you always go when the wind blows

“Give not thy strength unto women
Nor thy ways to that which destroyeth kings”

Will you even tell her if you decide to make the sky fall
Will you even tell her if you decide to make the sky
God sometimes you just don’t come through
Do you need a woman to look after you?
God sometimes you just don’t come through

God

God – 2 – Бог

Бог, порой ты не можешь выйти из положения.

Тебе правда нужна женщина, чтобы за тобой присматривать?

Бог, иногда ты ни с чем не можешь справиться.

 

Лапочка, ты создаёшь прелестные маргаритки,

(Спустись и скажу мне, что ты имеешь ввиду)

Знаю о твоих проделках с живыми существами.

(Что же ещё ты делаешь кроме этого?)

Несколько горящих ведьм -

Чуть-чуть запахло жареным.

(Да, что ты знаешь? Что?)

Я поняла куда дует ветер, когда ты уходишь. Ведь

Порой ты не можешь выйти из положения.

Неужели нужна женщина, чтобы за тобой присматривать?

Иногда ты ни с чем не можешь справиться.

 

Признайся, ты сумасшедший, может тогда я пойму.

(Спустись и скажу мне, что ты имеешь ввиду)

У тебя девять клюшек для гольфа

  на заднем сиденье просто на всякий случай.

(Кроме этого ЧТО ты ещё можешь?)

Слышала, ты уехал на Юг.

Похоже, малыш, свою новую "тачку"
Ты любишь больше всего.

(Да что ты знаешь кроме этого?)

Я поняла, куда дует ветер, когда ты исчезаешь.

 

(Не давай женщинам ни силу, ни способы истребить царей [Притчи 31.3])

 

Неужели ты ей скажешь, если решишь обрушить небо?

Неужели ты ей скажешь, если решишь создать небо?

Бог, порой ты всё-таки бессилен.

Нужна женщина, чтобы за тобой присматривать?

Иногда ты не можешь выйти из положения

 

{9 клюшек для гольфа Тори противопоставляет 9 музам, определяя приоритеты Бога
Маргаритка - в христианском искусстве белая маргаритка (ромашка) один из символов Девы Марии}

 

("Запись альбома проходила в Нью-Мехико, на землях индейцев пуэбло, где я многое узнала об Америке до её открытия Колумбом. У них, на юго-западе, Земля - главная героиня, и если вы открыты и готовы слушать историю с её точки зрения, а также историю коренных жителей этой местности, она расширит грани вашего разума. В то время как население индейцев восточного побережья вступало в контакт с верой европейских протестантов, Южная и Центральная Америки вместе с американским Юго-западом подвергались вере европейских католиков. Мужчины и женщины совершали насильственные действия во имя Бога, веря, что их Бог будет рад этому, и не только защитит, но и вознаградит их. Эта песня ставит под сомнение не только их убеждения, но и самого Бога, который создал преданность, несущую насилие и ненависть. Поэтому я решила взять этот этнический ритм. Мне нужны были этнические барабаны.
   Я часто говорю об эмоциях, о которых люди не хотят говорить. Мыслишки, которые мы прячем в своей голове. Я пишу о потайных вещах, которые люди ампутируют и выкидывают. Подозреваю, мой имидж может показаться кому-то слишком противоречивым. Просто люди не знают, как ответить на мои вопросы о религиозных институтах и прочих вещах. Не знаю, могут ли работники радио слушать песни без "Этот язычник!". Довольно неоднозначно писать тексты, преследующие тьму. Я люблю гоняться за тьмой. Большинство наших политиков живут там. Мне кажется, многие не улавливают юмор. Я осознаю, что порой говорю такое, что причиняет людям боль. Но поступаю так не для того, чтобы казаться гадкой, я надеюсь пробудить людей. Чтобы они увидели всё с иной стороны. Не могу писать, если не почувствовала, из чего сделаны стены. Если не присяду, не принюхаюсь и не пойму, какой вкус у ситуации, тогда я плохо выполняю свою работу. Хочу знать есть ли в комнате курящие, принимает ли человек ванну или только слегка моется два раза в неделю. Всё нормально, никаких осуждений. Просто такие вещи нужно знать, они вытряхивают меня из сонного пирожка – это чувства. Знаю, к моему вкусу нужно привыкнуть - я анчоусы. И не всем нравится мохнатая пища. Если бы я была картофельными чипсами, открылось бы больше дверей для меня, но я не чипсы. Почему люди не хотят слышать о том, чтобы сделать Богу минет? Я думала, вновь обращённым христианам это понравилось бы. Но потом осознала, даже моя сестра не купила бы этот альбом, если бы не была моей сестрой, потому что я звучу как мистер Блоунд из "Бешеных псов" [Mr. Blonde ("Reservoir Dogs") - садист-психопат кровавого триллера Квентина Тарантино]. Она говорила: "Зачем мне это слушать по дороге на работу?" Слушая песню, нужно всё проживать вместе с поющей девушкой. Такова моя режиссёрская точка зрения. И в то же время оставаться автором, актёром, что порой кажется эгоцентричным. (смеётся) Конечно, в некоторых песнях я не режиссёр. Например, здесь я ставлю точки над i с концепцией, что такое Бог. Для меня это корень всех проблем и одна из важнейших вещей, которые я когда-либо делала. У меня были какие-то заметки о Богах, я изучала картины о них, но ничего не собиралась сочинять. Если хотите, можете называть это моей молитвой.

   Я не испытываю ненависти к Богу, я лишь спорю с ним. Это иное. Когда люди говорят о Боге, большинство западных людей имеют в виду христианского Бога. А когда растёшь в семье, убеждённой, что этот Бог единственно истинный, тогда он становится таковым и для тебя. Да, Он существует, но я не считаю Его божественным. Я верю в духовный мир. Для меня этот мир так же реален. В основном благодаря моему дедушке-чероки, который оказал огромное влияние на мою жизнь. Я нахожу божественное в незападных древних культурах. Особенно в верованиях коренных американцев. Из христианства вырезали то, что делает женщина - когда она даёт жизнь, вынашивая мужское семя в своём яичнике. Мужчинам тоже пришлось вырезать целую часть себя, поэтому нам приходится иметь дело со всем тем дерьмом в наших парнях! Целый процесс, производимый женщинами, обесценился, и мужчины стали стыдиться своего желания женщины, возник обет безбрачия по Иисусу, а женщины стыдятся иметь детей. Христианский метод обращения в свою религию обесчестил всё. Мне было необходимо провести черту для патриархального Бога, который не уважает женскую божественность. Понятие о Боге как мужской силе определённо не моё. Моя вера в Бога отличается от того Бога, про которого все говорят. Бога, которого преимущественно всем нам навязали. Для меня этот бог с маленькой "б". Мы произносим его с заглавной "Б", но это не мой концепт создателя. Мужская сила – этот христианский Бог говорит "мы, христиане, возлюбим ближнего, как самих себя, настолько, насколько он верит в Бога. Если веришь, мы не будем насиловать твоих женщин, убивать твоих детей ил отрезать тебе яйца" – на чём базировалась христианская культура вместе с идеей о мужчине-божественном наследнике, где мы, женщины, могли вскормить его грудью, дать молоко, но он не смел пачкать свою штучку с нами. О чём это говорит? Меня этой раздражает. Вся концепция Иисуса в том, чтобы не делать ЭТОГО с крошкой. И от этого он более свят? Христианская теология зиждется на том, что бог сошёл на землю испытать жизнь с помощью сына. Но как её испытать, если не трахаться? И почему бы ему не трахаться, если он создал всем известный аппарат на первом месте? Конечно же, он пачкал свою маленькую дрянную писюлю

   "Мужская энергия" превратилась в контролирующую энергию. Но мало кто из нас понимает, что такое чистая мужская энергия. Я пытаюсь найти это первобытное чувство, но оно постоянно превращается в контроль, который так разъединяет! Меня от самой себя. Моё физическое тело разъединили от духовного, эмоционального и ментального, и они воюют друг с другом. Если пройти мимо меня, можно услышать, как в моих почках разыгрываются сцены Ватерлоо [Waterloo – одна из битв Наполеона] - я маленькая воюющая фракция.

  В юности я работала воскресным учителем в церковной школе, работу предложил мне отец. У меня был самый большой класс. 70 детей, потому что... ммм... я носила красные обтягивающие брюки из лакированной кожи и чувствовала: единственное, что упустила церковь - это богиня. Я всегда так гордилась своими учениками, когда они пели от всего сердца, и старалась приносить им интересную музыку. Женщина, голос в песне - супруга Бога. Это единственная песня, где я исследую что значит быть любовницей Бога. И речь не о матери Марии или о Марии, "зачавшей" от Бога. Если взглянуть на христианскую мифологию, утверждающую, что есть бог, почему не быть и богине? В природе существуют не только мужские особи. Есть самцы и самки. И песня призывает Богиню. Чувствую, как мы ввели её энергетику в альбом. В песне речь не о концепте великого создателя, а о религиозном институте, будь то иудаизм, христианство, ислам… и другие ответвления, но определённо это наш небесный отец… у которого нет молока. У Аллаха нет сисек. И у христианского или еврейского их тоже нет.

   Некоторые женщины говорили: "Не могу поверить, ты сделала Бога женщиной". Но хорошо, ты, гений, выйди из комнаты, подумай пять минут, перечитай всю историю, вернись и скажи, кто был папой последние несколько лет. Кто правит религиозным институтом: мужчины, патриархат и Бог-мужчина. Богиня-женщина, ставшая нашей моделью поведения – Дева Мария – бесполое существо. Хотя потом у неё были дети, никто не говорил об этом, когда я росла, никто не хотел говорить о Магдалине, о настоящей роли Марии. Люди не задумываются, как это воздействует на всю планету, где в самой популярной религии поклоняются бесполому существу.

   Меня также задевает, когда говорят: "Не верю, ты сделала Бога мужчиной". Да, и к тому же создала христианскую церковь, папство и прочее. Порой люди неправильно интерпретируют мои изречения об институте церкви. И снова речь о балансе. У парней его тоже нет. Его нет ни у кого из нас. Дисбаланс. Верю в другие жизни, где много раз была парнем. Речь не о том, что парнем быть лучше, или у кого из нас важное послание – дело во внутреннем балансе. Об этом говорится в песне, но порой, когда мне задают подобные вопросы, отвечаю: "Очевидно, вы не услышали, о чём она".

   Монотеистический бог мужского пола, во имя которого сражаются люди, не имеет ничего общего с творческими силами. Я покончила с верой в него. Мой концепт создателя не соотносится только с мужским или женским. "Только" - ключевое слово. Бог - это энергия, сила, не исключающая ни один род. Он за пределами рода. Но нас учили, будь то христианский, иудейский или исламский бог - он очень мужской, выходец патриархальной системы. Но знаете, за последние несколько лет эта система не сделала ничего прекрасного. То есть, не знаю, как сказать, что она успешна. Мы вроде как видим, где находимся. Лучше не стало. Не знаю. Не понимаю, почему людям неудобно говорить правду. И будто Бог действительно послал "единственного сына", что просто шутка. Что имеется в виду под "единственным сыном"? Он выбрал определённую расу и цвет, чтобы стать его единственным сыном, и создать всех нас? Так твердит история, но я не верю этой истории. Люди видят Бога таким, каким хотят, и, когда им всё подходит, используют контрольные границы и накладывают вето, заставляя женщину чувствовать себя плохой, когда это нужно. Возможно, остальные женщины в церкви попросту завидуют ей… или мужчина, который чувствует, что не сможет добиться её, поэтому клевещет и устраивает ей кошмар.

   Не выношу мысли родителей об этом. Согласно им чувствовать страсть можно только к Богу. Но когда хочешь мужчину, тебя клеймят проституткой. Расскажу кое-что милое о своём отце. Я позвонила ему из студии и сказала: "Мне нужна цитата из Библии, которая показывает нечестное отношение к женщинам". Звонила из Англии, где сводилась песня, и нужна была просто цитата, а папа сказал: "Хочешь услышать цитаты, которые мне понравились?" Он прочитал две страницы из Песни Соломона, где говорилось: "Небесные тела как поспевшие сладкие ягоды, пупок словно чаша, наполненная весенней водой". Это продолжалось вечность, я сказала: "Пап, я не об этом". Он сказал: "Да, но ведь это красивые цитаты". Интересно, как мой отец, благослови боже его хлопчатые носки, не может осознать, как Церковь обращалась не только с женщинами, но и с людьми других культур – ему как священнику трудно видеть иную сторону христианства, и что оно делало во имя Бога".

   Эдисон Эймос: "Нам нравятся её песни. Мы не всегда согласны с тем, о чём она пишет. Но, сочиняя о Боге, она говорила, что образы Бога уходят в крайности, мужчины придумали религиозные правила и оставили женщин за бортом. Её личная вера сильна. Тори пытается заставить людей думать".

   Тори: "Потому что бог, которому мы "поклоняемся" для меня не высший создатель. Ему нужно контролировать людей и провоцировать чувство стыда. Людей учили, что они недостойны и неспособны. Но мы всего лишь плазма, от которой много шума. Многие мужчины и женщины стали жертвами таких мыслей. Мы проецируем свою хрень, которую сами создаём. Вспомните о людях убитых во имя Всевышнего, о ведьмах, сожжённых во имя Всевышнего, и как женщины сжигали других женщин. Думаю, в прошлой жизни меня саму сожгли как ведьму на костре. Но не важно. Между прочим, ведьмы не имели ничего общего с фокусами: они были повитухами, и врачи видели в них нечестную борьбу. Историческая Охота на ведьм не более чем сплетни. Божественная сила должна обрести женственность и восприниматься как Бог-Богиня. Иисус, его мать, "его церковь" должны быть пересмотрены. Особенно фигура Марии Магдалины…

    Мария – наша модель поведения в христианской церкви. Некоторые кусочки обрубались так, что определённые культуры обретали способность контроля, а в христианской церкви обрубили сексуальность и страсть. Тень христианства - это Мария Магдалина, которая, как нас учили, была потаскухой, но я в её лагере. Зачем разъединять двух Марий? Должна быть цельность, а на деле – разъединённость. Разъединённость силы, мужской и женской, и разъединение во мне самой. Нас унизили друг перед другом, перед нами самими, женщину перед женщиной, мужчину перед мужчиной, женщину перед мужчиной… так возникла песня. Богу, который, судя по книгам, управляет вселенной, нужно объясниться. Хочу поболтать с ним за чашкой чая.

   Поэтому села с ним рядом и сказала: "Прежде всего, не верю, что ты большое явление. Ты не справляешься со своей ролью. И это не хорошо. Может, попросить нескольких крошек присесть рядом с тобой?.." Думаю, всем знакомы чувства, которые мы, скорей всего, боимся выразить, поскольку нас учили: "Не задавай лишних вопросов". Я же решила, Богу нужна помощь. Богиня вышла и сказала: "Иди сюда, малыш, думаю, ты наделал делов, но я не возражаю помочь". Что кажется симпатичным. "Милый, ты делаешь не такую уж и хорошую работу, тебе нужен совет, и я как раз незанята. Нужно всё взять в свои руки…" Думаю, в песне не нужно чувствовать скованность обратиться к Патриархату, Богу, Иисусу или кому бы то ещё ни было: "Привет, Иисус, ты хорошо постарался. Но мне больше не нужны твои услуги, теперь я сама могу над этим поработать. Может, я что-то и напутаю, ммм, но у меня есть инструменты, я смогу определить, что к чему. Не надо делать это для меня. Я уважаю твою инициативу, но и сама могу это сделать". Чувствую, как песня разделяет его чувства. Она честная и любящая. И чувствительная. Петь "Бога" даёт силу, первобытную, силу соблазнения. Слегка соблазнить Бога чудесно. Когда растёшь в семье священника, ты понимаешь, что должна спасти себя. Я не верила, что Бог спасёт меня, если я его соблазню. Но он великолепен и хорошо провёл время. Улыбается. Речь о контакте с силой, которая столько контролировала, и о необходимости разобраться с ней. В моём восприятии самой себя произошёл сдвиг. Вместо "несчастного существа" это "хорошо, я человек, и, может, Ты бессмертен, но я знаю, что почём, потому что нахожусь здесь, и мою точку зрения стоит ценить". Чудесное место. Думаю, людей не учили ценить свою точку зрения. Было столько преклонений и расшаркиваний перед мифологическим божеством. И песня даёт мне спасение, ребятки, поэтому будьте снисходительны. А Он вроде как хихикает.

   Просто Бог - мой парень. Неужели ему это не нравится? Бросьте – патриархат страдает ерундой, и я не знаю, кто нарежет Богу дыню со словами: "Присядь, расслабь ноги, я дам тебе совет". Чтобы так поступить, нужно испытывать хоть немного доверия. Нужно остановиться и сказать: "Я не куплюсь на трюк, что люди не достойны говорить с богами". Иисус говорил: "Всё у вас внутри". С чем-то я не соглашусь и хорошо себя чувствую по этому поводу. Так и должно быть. Уважать Его, идти Его путём и делать своё. То есть, если хочешь на 40 дней отправиться в пустыню, валяй. Но я пойду есть пиццу. И от этого не буду менее значимой. Между прочим, по пути помогу старушке перейти улицу.

   Я уважаю его, как учителя-мастера, и иду своей дорогой. У большинства, особенно у христиан-фундаменталистов, нет собственного света. Думаю, я очень ясно понимаю, что значит быть самой себе мастером. И не подстраиваюсь под мастера, думаю, Иисус говорил об этом. Религии не учат быть самим себе мастерами, они учат подстраиваться. В своей работе я стараюсь вдохновить и сказать, что мы способны. Энергия внутри, и мы с ней связаны. Безоговорочно верю в Великий Дух. Я не часть религиозного института, что управляет этой планетой, как СМИ. Но не буду отбирать у них своё. Просто: "У меня свидание с Большим Братом, думаю, у него проблемы, и мы поговорим о них". Не считаю себя недостойной не соглашаться с системой. И это необходимо - в результате ослабнет христианское ощущение вины из-за сексуальности.

   Моя патриархальная чайная вечеринка с Богом состоялась. Думаю, эта песня, занявшая первые места в хит-параде на альтернативном радио, заебала многих христиан-фундаменталистов. Забавно, что Радио Toп-40 не включит его в этой стране, но в этой же стране он был номером 1 на Альтернативном радио в течение нескольких недель. Это хорошо, значит, горшок встряхивает. Забавно. Я известна, как девушка, что пила чай с Дьяволом. Я Дочь Дьявола, и мне смешно, потому что христиане-фундаменталисты не ловят фишку. Песня о свободе. Они сами убеждали меня, что хотят свободы, но у них с этим такие сложности, особенно у женщин на юге. С женщинами там обращаются иначе. Южные женщины всякий раз подходят ко мне и говорят: "Спасибо, Тори, большое за то, что даёшь нам надежду". Меня это шокирует. Христиане-фундаменталисты съёживаются при виде меня. Матери уводят дочерей с моих концертов, потому что их дочери начинают: "Эй, может, я действительно над этим не задумывалась. Зачем поклоняться какому-то мёртвому парню?" В Штатах эта энергетика слегка отличается, если сравнивать с Англией, в Америке тема религии очень обсуждаема, детки приходят на шоу, особенно те, кто задавлены, и пытаются освободиться, поэтому не могут сдержать себя. В Англии они не столь буйны. Не носят пистолеты и прочее, это другая культура. Как есть. И я не позволю себе переживать, как люди реагируют. Не могу подгонять своё поведение под реакцию людей, это меня не касается. Моё дело рассказать, во что я верю и доказать это своими поступками. Что бы не выбрали другие, это их дело… А я рассказываю о том, на что не обращала внимания 15 лет.

   Думаю, силу и энергию творения уже достал этот узурпатор, созданный человечеством, неправильно использующим свою силу. Когда дело касается моей работы, всё кажется религиозным, но на этом альбоме, кроме религии, есть ещё несколько тем. Не знаю, откажусь ли когда-нибудь от религии, эта тема впечатляет – как она воздействует на меня, как я пытаюсь работать над советами, как себя вести. Меня учили такой системе убеждений, где нет никакой возможности открыть собственную систему веры. На альбоме я многое осознала, но, очевидно, это только начало работы. Следующий шаг – как использовать это в жизни".

   Комментарий к видеоклипу: "Если это видео отталкивает кого-то, просто расслабьтесь и съешьте немного попкорна. Потому что здесь документалистика. Я ничего не высмеиваю. Я не высмеиваю правду. Просто у каждого свои ритуалы. Мелоди МакДэниел [Melodie MacDaniel], режиссёр клипа, намеревалась показать варианты поклонения различным богам, и как в каждой сцене люди верят, что их путь поклонения - ну, единственно верен, и как они способны говорить, что такое для них Бог, в чём их вера и ритуал. И, как мы знаем, некоторые ритуалы не обязательно носят религиозный характер. Салон сам по себе может быть ритуалом, и нам нравилась идея сопоставления светского и духовного, а также религиозно-политического. Бог определённо высшая драма. Я выбрала Мелоди, как доверенное лицо и подругу – у неё обилие религиозных восприятий. Ключевым словом стали как "ритуалы", так и "опасные" – разные людские поклонения. То, что священно для одного, будет оскорбительным для другого, поэтому столькие подвергались пыткам и пытали других мыслью "Мой Бог Значительнее твоего Пса" [god - dog/бог - пёс]. Реализм Бога противопоставлен "неправильной фантазии".

     Кажется, когда возникла идея с крысами, Мелоди отыскала такой ритуал, по её мнению, это была ключевая идея. Крысиный ритуал пришёл из Восточной Индии, где крысы считаются священными, поэтому, когда крыса пробегала по кому-то, значит, путешествует бог Ганеша [один из почитаемых богов в Индии, бог мудрости и благополучия], и когда крыса подходит к тебе, значит, тебя благословили. Мы постарались всё правильно задокументировать. А в действительности я не предполагала, чем это... что получится в итоге, когда по тебе ползают сотни крыс. Я их не боюсь, это они нас боятся. Просто пока я пела, они заползли на моё платье и щекотали. На съёмках присутствовали специалисты по этим домашним животным, крысоловы и ещё специалисты по змеям. Очевидно, одним пришлось легче в плане этих маленьких существ, нежели другим. Я столкнулась с Дрессировщиком Крыс, выходя из машины на парковке локации съёмок "Бога". Первыми его словами были "Привет, Тори, у меня есть животные, и уверяю, эти крысы чище твоей мамочки". Хммммм. Эй, я верю в фей. Верю во многое, но где-то было 70 фраз, описывающих крыс, и не уверена, что эта одна из них… Спустя несколько часов в храме, замёрзшая, полуголая и пахнущая, как растение из крысиной канализации, я сказала: "Эй, приятель, моя мама почище этих". Он ответил: "Да, Тори, только запомни, крысы срут, но не пукают". Карен Биннс угрожала крысам! Я поймала одну, когда крысолов не видел, а она приговаривала: "Только посмейте наложить кучку на мою одежду, я вас просто..." Было уморительно. До меня во время не дошло, что, ммм... стоило хорошенько помыться, прежде чем брать в руки змей с гор Апалач, это не настоящие гремучие змеи. Им казалось, я одна большая крыса. Тут возникла небольшая техническая заморочка. Конкретно на съёмках "Бога" я усвоила 2 вещи: 1. Крысы срут, но не пукают 2. Никогда не общайся со змеёй после того, как скакала со 150 крысами и не стерилизовалась сначала в "Клороксе" [марка химических препаратов]. И сцена с бритьем ног тоже ритуал - для меня это был единственный путь быстро переключиться с крыс на змей. Должна признать, змеи мне понравились больше.

   Ммм, был важен элемент зависимости того наркомана, потому что, если мы намеревались признать правду, нужно исследовать к чему обращаются люди в поисках силы, даже если это разрушает их. Не каждый увидит искусство в объединении наркомана с хасидским [направление иудаизма] ритуалом наматывания. Во имя господа мы делаем столько ужасного")