по-русски

 

"Я плоха в домашнем хозяйстве, но хороша в проклятиях. Когда слушаешь альбом, не похоже, что слышишь что-то из этого открыто, но, конечно, всё это есть внутри, и всё это часть работы артиста, которую он делает, просыпаясь по утрам. Санте не разрешается ходить в дошкольную группу"

In one hand dreams a plenty
In her smile a secret spell
There have been disappointments
These she knows all too well
But you losing you was not a part of this plan so
Jumps at three tears at thirteen
Just turn you around for
Eighteen wheels in a high heel
Just turn you around
Sold a dream at twenty three
Turn you around
Hold out
You still got your secret spell

At the heart of the matter
Someone wove a secret spell
Mixed with girl not so peaceful
Angel and animal
But me losing you was not a part of this plan so
Jumps at three tears at thirteen
Just turn you around for
Eighteen wheels in a high heel
Just turn you around
Sold a dream at twenty three
Turn you around
Hold out
You still got your secret spell

Girl you got to do a 180
Disappointment, you know it well
But you losing you was not a part of this plan so
Jumps at three tears at thirteen
Just turn you around for
Eighteen wheels in a high heel
Just turn you around
Sold a dream at twenty three
Turn you around
Hold out
You still got that secret spell
Girl you got to do a 180
'Cause you still got your secret spell

Secret Spell

Secret Spell – 10 – Тайное заклятье

(Санта)


В одной руке мечты в избытке
В её улыбке тайное заклятье
Случались и разочарования
Они ей хорошо знакомы.
Но потерять себя не было частью этого плана
Скакала в три, слёзы в тринадцать
Ты просто развернулась на
Восемнадцать, что колесят под высокими каблуками
Просто развернулась
Рассталась с мечтой в двадцать три
Посмотри на это с другой стороны
Всё не так плохо!
У тебя ещё есть твоё тайное заклятье

В самой сути сердца кто-то сплёл тайное заклятье
Смешав в девушке не столь мирной
Ангела со зверем
Но потерять тебя не было частью моего плана
Скакала в три, слёзы в тринадцать
Ты просто развернулась на
Восемнадцать, что колесят под высокими каблуками
Просто развернулась
Рассталась с мечтой в двадцать три
Посмотри на это с другой стороны
Всё не так плохо!
У тебя ещё есть твоё тайное заклятье

Девочка, ты должна повернуть на 180 градусов
Ты хорошо знакома с разочарованием
Но потерять себя не было частью этого плана
Скакала в три, слёзы в тринадцать
Ты просто развернулась на
Восемнадцать, что колесят под высокими каблуками
Просто развернулась
Рассталась с мечтой в двадцать три
Посмотри на это с другой стороны
Всё не так плохо!
У тебя ещё есть твоё тайное заклятье
Девочка, ты должна повернуть на 180 градусов
Потому что у тебя ещё есть твоё тайное заклятье


("Помню, когда всё шло шиворот-навыворот, я встала на беговую дорожку у себя в спортзале и внезапно ощутила присутствие Майкла и Кевина в этот момент. Через 15 минут я подбежала к роялю, и сочинила начало песни. Мне кажется, в каком-то смысле они вроде как принесли её с собой. Как будто покрывало между мирами не такое уж толстое. Бывают моменты, когда я не чувствую никакого послания с другой стороны. Но бывают времена, когда завеса тонка.
  Я структурирую каждую женщину в системе чакр с помощью древних мифов, которые соотносятся друг с другом, из словаря более чем 100 древних женских архетипов. Если вы знаете мифы и истории, вы можете сразу же погрузиться в них. Думаю, для того, чтобы вспомнить своё "Я" и сделать его целостным, стать частью Божественной Женственности, мне пришлось его препарировать, разобрать кусочки на части, посмотреть на них и сказать: "Подождите. Если быть честной, в своей жизни я много была воином". Так что, воплотить Пип было не так уж сложно. Знаете, резина сидит хорошо. Но парочка других героинь были похитрее. Особенно Санта, она самая трудная для меня. За роялем во мне просыпалась больше бунтарская грань моей сути, отстаивающая свою точку зрения.
  Как вы знаете, я избегала Афродиту, чувствуя себя комфортно с воительницей Пип, она не так уж энергетически далека от моего духа, но открыться Санте было очень трудно. Поскольку я ошибочно отождествила архетип Афродиты со своим представлением, как он выглядит в нашем современном обществе. Меня поправила та, кто изучала мифологию в течение многих лет. Она сказала: "Нет, ты смотришь на повреждённых или разбавленных Афродит. И не видишь образ целиком. Так что, если хочешь воплотить этот архетип, будь честной и почитай миф, и ты увидишь, что Афродита не глупая шлюха". Я прочитала миф об Афродите, и мне пришлось изменить образ своего мышления. Я действительно недооценила её способность мыслить. Я не придавала ей большого значения. Я думала, она просто секс-бомба. Ей нравится чувственность и интим, но за это нельзя наказать или решить, что человек не умён. Женщины должны помнить этот код, а не разжиженных покарёженных Афродит, которых мы видим на красной ковровой дорожке, - они ненастоящие. Я понимаю, что даёт провокация. Но также понимаю, на что способен юмор и женское прикосновение. Думаю, если бы я подошла к провокации 11 лет назад, то не было бы того соблазна, которым обладали некоторые великие рок-боги. На протяжении многих лет - и это чистая правда - я не понимала, что такое настоящее женское соблазнение. В 1995 году я понимала, что такое гнев, что значит быть деморализованной, и что такое быть воином. Но не понимала, что значит быть питателем и матерью. И как быть чувственной с политической темой, если это необходимо. Думаю, мне сначала следовало стать матерью. На протяжении многих лет было сложно найти баланс между Магдалиной и Матерью Марией. Может, когда я забеременела и вынашивала дочь, у меня появился совершенно другой взгляд на женское тело. И каким-то образом все виды табу и чувства стыда, которые, возможно, я приняла на вооружение как дочь священника и через христианскую философию - просто отпали. Не за один день, но чем шире я становилась, тем больше чувствовала покой в своей новой физической форме и в духовности. Став мамой, я поняла, что можно быть сексуальной, чувствовать себя таким образом, и только ТЫ можешь чувствовать это к себе - кто-то другой тоже может видеть тебя такой, но если ты не чувствуешь этого к себе, то и другой не будет. Для меня это ключ и единственный способ, носить и то, и другое. Конечно, я слышу, как некоторые говорят: "Ну, как можно так относиться к себе?" Да, мне пришлось избавиться от старых программ. Люди... могут быть такими порочными, не знаю, считают ли они себя крутыми, будучи порочными, но быть порочным ТАК легко, правда? Это самое простое на свете.
  Возможно, мне было чуть за 40, когда я осознала насколько женщины сложны. У большинства, которых мне удалось встретить по всему миру, всё более запутанно, чем их парни могут себе представить. Это своего рода наш секрет, который мы передаём из поколения в поколение. У нас есть воображение и свои истории, и нам не обязательно действовать в соответствии с ними, у нас, женщин, очень богатая внутренняя жизнь. Бывает, муж говорит мне: "Не применяй это ко мне, я просто хочу посмотреть свои гонки. Когда я не пишу музыку в студии, я просто хочу трахать свою жену, и всё".
  Разве не забавно, что мы, женщины в 43 года, занимаем совсем другое место в индустрии, чем мужчины в 43. В 43 года сердцеедок не так уж много. Но впервые с тех пор, как я стала мамой, я просыпаюсь счастливой в своей шкуре. Думаю, мне нужно было стать выброшенным на берег китом и, родив, я осознала, на что способно моё женское тело без всякого стыда за мысли, что сексуальность священна. Бывало несколько мрачных дней. Но сейчас, когда мне чуть за сорок, я чувствую, что, оставаясь верной себе, со мной лучше обращаются. Если собираешься упасть, это произойдёт после тридцати. В двадцать с небольшим ты - новая машина, но в тридцать с небольшим ты тоже новая машина, правда, пятилетней давности, и в этом нет ничего хорошего. Доживая до сорока лет, становишься классическим автомобилем. Ты та сексуальная штучка, которую больше никто не может заполучить. Тебе есть, что рассказать. Белая ворона должна оставаться одна. На практике многие белые вороны никогда не остаются одни. Нужно пройти учебный лагерь Белых ворон; где учат борьбе, иначе не научишься делать это правильно. А борьба, во многих случаях, - величайший урок. Но главное: на что вы готовы, чтобы донести своё творчество до всего мира? Нужно создавать довольно дерзкие вещи. У всего есть последствия, и нужно понимать: "Готова ли я? Смогу ли я это проглотить?" Rolling Stones, U2 и Мадонна смогли манипулировать своим образом, но аудитория чувствует, когда он не аутентичен, и отключается. А они знают, как менять свои полоски, чтобы заработать. Я же предпочитаю всегда поступать по-своему. Позором в музыке я считаю то, как нас делят на наши собственные категории. Авторы другой музыки не раскрываются, скажем, в хип-хопе, потому что их отвлекает упаковка. Она им не нравится, потому что это разговор. Это рэп. Я же хочу получить энергичный опыт. Я хочу взлёта, чувак. Как у певицы и автора песен, у меня нет никакого грёбаного взлёта. Мне жаль, но я даже не могу втянуть себя во что-то настолько захватывающее")

"