по-русски

 

"Разрушение говорит само за себя. Песня, которая сама по себе разрушена, пытается научить меня милости, с чем у меня возникали сложности. Я непременно должна была спеть Разрушение, эта песня одна из сложных. Когда смотрю на героев песни, чувствую любовь, потому что… единственное, что у меня осталось – чувства. Больше всего меня интересовало, чем до сих пор меня привлекает эта ситуация. И, в конце концов, поняла: "О, мой бог, именно так смогу написать её, только если начну видеть его красоту. Красоту, не смотря на случившееся. Он всё ещё прекрасен, и не имеет значения, что он совершил". Это может многое сказать обо мне и о нём"

Glue stuck to my shoes
Does anyone know why you play with an orange rind?
You say you packed my things
And divided what was mine
You're off to the mountain top
I say her skinny legs could use sun. But now I'm wishin'
For my best impression of my best Angie Dickinson
But now I've got to worry, cause boy you still look pretty,
When you're putting the damage on, yes
(Take it I, hi, and why hi-hi)

Don't make me scratch on your door
I never left you for a banjo
I only just turned around for a poodle and a corvette
And my impression of my best Angie Dickinson
But now I've got to worry, cause boy you still look pretty,
When you're putting the damage on, yes

I'm trying not to move,
It's just your ghost passing through

There's a light in your platoon
I never seen a light move, like your's can do to me
So, now I'm wishing for my best impression,
Of my best Angie Dickinson
But now I've got to worry, 'cause boy you still look pretty,
To me but I've got a place to go;
I've got a ticket to your late show
And now I've got to worry,
'cause even still you sure are pretty,
When you're putting the damage on, yes
you're just so pretty
When you're putting the damage on

Putting The Damage On
The Twilight Mix

Putting The Damage On – 17 – Производя разрушение

Клей, прилипла к своим башмакам
Знает ли кто-нибудь, почему ты играешь
Апельсиновой кожурой?
Говоришь, упаковал мои вещи и отделил своё от моего
Ты отправляешься на вершину горы
Говорю: похоже её тощим ногам не хватает солнца,
Я теперь стремлюсь к своему самому лучшему впечатлению
От моей самой лучшей Энджи Дикинсон
Но, парень, я начала беспокоиться, потому что
До сих пор ты привлекателен,
Когда производишь разрушение

Не заставляй меня скрестись в твою дверь,
Никогда бы не оставила тебя ради банджо
Просто я изменила своё отношение к пуделю, корвету
И моему самому лучшему впечатлению
От моей самой лучшей Энджи Дикинсон
Но теперь беспокоюсь, парень,
Потому что до сих пор ты привлекателен,
Когда производишь разрушение
А зачем мне это нужно?

Стараюсь не двигаться, это всего лишь твой призрак
Проходит сквозь меня

И теперь вполне уверена, существует свет
В военном взводе подобных тебе
Никогда не видела такого света,
Который так волнует, как твой
Поэтому теперь я стремлюсь
К моему самому лучшему впечатлению
От моей самой лучшей Энджи Дикинсон
Но теперь начинаю волноваться, парень,
Потому что всё ещё ты мил мне
Но у меня есть место, куда можно уйти,
У меня есть билет на твоё последнее шоу
И я волнуюсь, потому что даже теперь
Ты выглядишь действительно прекрасным,
Производя разрушение


{Апельсиновая кожура – женский целлюлит, или рыжая голова Тори. Плюс Агент Орандж – тема войны, то есть здесь эта кожура – тоже символ войны, войны в голове, войны от обид и пр.
Прилипнуть к своим башмакам – не меняться, продолжать оставаться такой же, ничего не меняя, не исправляя прежних ошибок. Не развиваться. "Покупка обуви – настоящее искусство. Когда я в геометрически правильных туфлях, чувствую себя частью физической беседы тела. Ноги и рукавицы – мои друзья"
Энджи Дикинсон (Angie Dickinson) – известная фотомодель и актриса. Специализировалась на ролях сексуальных, расчётливых и находчивых женщин. Её самая известная роль – сержант "Перчик" Андерсон [Pepper Anderson] в сериале
Пудель и корвет – Нил Гэйман рассказал Тори одну историю о том, как Гручо Маркс [Groucho Marx] сказал своей дочери отправиться в магазин. Она с криками отказалась, но он настоял, что она обязана отправиться в магазин. В итоге, протестуя, она повиновалась. Несколько часов спустя дочь Гручо вернулась с пуделем и Корветом, и отец поклялся больше никогда не отправлять её в магазин. Эта история осталась с Тори, а позже появилась в тексте песни}


("Хочется верить, что, приближаясь к этой песне, я достигла милосердия. Это полное осознание. Есть несколько основных правил жизни, не знаю, откуда они возникли. Шаманки верят, что существует другая ты. Верю в течения. В каждом проекте своё течение. Истоки течения этого альбома в музыке Юга. Я добилась того, чтобы мы поехали в определённые места - в Ирландию. Ведь много музыки Юга пришло от их скрипачей и госпел-хоров. А хранить записи я посчитала правильным на Юге. Впервые сама сижу за рулём, и мне это нравится. У меня отличная команда техников. Они создают продукт вместе со мной, в звуковом смысле. Теперь могу уважать парней, не пытаясь высосать их кровь.
  Для меня не существует постоянного способа сочинения. Порой я на проводе, ожидая, когда на той стороне возьмут трубку, и приходит песня. Эту песню начала писать в Австралии ближе к концу гастролей "ПР". И никак не могла её закончить. Знаете, самое интересное в Австралии – это парни. Там мне приходится играть немного жёстче, поскольку парни не привыкли быть ранимыми. Американским парням социально проще быть ранимыми, потому что, знаете, американская терапия не на последнем месте. Но здесь с этими парнями, в этой стране столько насилия, и в то же время много занудства. То есть большинство значимых ожесточённых парней-металлистов все зануды. Курт Кобэйн рассказал бы вам. Он был ботаном. Ярость естественное чувство. Она часть силы. Нужно просто научиться работать с ней. Меня впечатляет, когда парни вопят так, словно готовы сорвать себе бошки. Но знаете, всё, что им нужно, это арахисовое масло и желе, сэндвич и тёплое одеяло.
  Эта песня одна из тех, с которыми пришлось знакомиться ближе, чтобы понять. Ежедневно. Понять причины, почему в своём сердце я поступаю так, как поступаю. Песня посещала меня каждый день, но музыка приходила по чуть-чуть. То есть я просто гуляла с ней, сидела рядом с ней и смотрела фильмы, а она заставляла меня смотреть на всё с её точки зрения. Часть меня хотела радоваться вместе со всеми, но было трудно, порой я смотрела на незнакомцев, наблюдала, как они смотрят на меня в ответ. И пыталась научиться милосердию. Знаете, может ничего и не получится, это чувство мне знакомо, но, чтобы действовать, не нужно его осознавать. Когда не держишься за мысль о конце, возникает такая свобода - всё продолжается. Никогда не перестану писать, я занимаюсь этим с тех пор, как начала что-то соображать, это часть моего самовыражения, сочиняя, я лучше понимаю суть вещей. Лучше вижу. И не думаю, что наступает конец, когда люди говорят: "Что ты будешь делать после этого альбома?" Ну, что делала до него, чем занималась с 2,5 лет – писать песни. В своих песнях я склонна работать над собой. Обычно, когда я скрываю определённое чувство, оно проявляется в песне. Это болезненно, но освобождает. Ведь мне не надо быть калекой до конца жизни. Не правильно думать, что музыканты и художники должны страдать, чтобы творить. Это миф. И мне хочется слушать тех, кто удовлетворены, потому что хочу быть с ними и больше не нервничать..
  Теперь эта песня - старая подруга. Она часто "прощупывает" меня. Здесь отношения со специфическим человеком, но в какой-то момент понимаешь - это сценарий твоей жизни, и тебя привлекают люди, которые его воплощают. Во время записи альбома у меня было настоящее сражение с людьми, которые носят бэджи Анонимных Жертв. Я говорила им: "Эй, вы сами на это напросились. Сами подставили свою шею клыкам вампирши, и теперь расстраиваетесь, что она не возвращается". Почти каждый в некотором смысле испытывал насилие одной своей стороны над другой. Знаете, вроде как у каждого своя тропа, и каждого впечатляют и вдохновляют разные вещи. То, что говорю сейчас, может не повлиять на некоторых людей. Нужно это уважать. На них повлияет кто-то другой. Понимаете? Нужно уважать, что у всех разные….светокопии. Знаете, есть люди, которые смотрят на чертежи архитекторов, и те оживают в их головах. Это удивительно. Например, у моего светоинженера больше сет-листов, чем у кого бы то ни было, каждый вечер я всё меняю, это сводит его с ума. Но никогда не повторяю один и тот же концерт дважды. Я не робот. Не стоит быть музыкальным автоматом. Людям нужно помнить, когда они приходят на концерт, и я начинаю играть, их энергетика вкупе с моей решают какие переживания возникнут сегодняшним вечером. Моя любимая актриса Барбара Стэнвик [Barbara Stanwyck] не пользовалась уловками других женских персонажей, цепляя мужчин своей чувственностью, она никогда не боялась быть чувственной.
  Женщины научились говорить с мужчинами, поняли механизмы жизни и отношений в патриархальной системе. Теперь мы можем обойти препятствия, легко продвинуться сквозь иерархию, но ещё не приобрели настоящую независимость. Старая система в состоянии кризиса, но для новой модели нет основы. И важно быть в отношениях с динамичными мужчинами. Только они дадут нам шанс встретиться с Люцифером. Это требует большого мужества. Мой отец хотел видеть меня пианисткой и не всегда соглашался с тем, что было интересно мне, но в определённый момент сказал: "Я не выполняю обязанности, если не помогу тебе предпринять следующий шаг, который вселит в тебя надежды". Чем старше становились мои родители, тем открытее они делались. И порой, за счёт уважающих его людей, он сопровождал меня в гей-бары. И геи, которых я встречала, были моими крёстными феями. Гей-бары дали мне шанс как музыканту первыми из всех. Мой отец сопровождал меня, а тогда округ Вашингтон не был штатом, и законы о детской работе были легче. Я была пацанкой – у меня были синяки. Геи учили меня быть женщиной. В последние годы хорошо стала понимать, как люди смотрят на сексуальность. Многое, благодаря опыту визажиста Кевина Окуэна [Kevyn Aucoin], одного из моих лучших друзей. Он раскрыл мне глаза, что ему пришлось преодолеть, что он думает, чувствует. Благодаря нему, вижу всё иначе, даже когда меня привлекает мужчина, который, скажем, пытается понять свою сексуальность. Есть женщины, с которыми я была в интимных отношениях до мужчин. Просто сейчас выбираю другое. Мне нравится крепкое тело, но у меня много подруг лесбиянок, и говорю о них, как о настоящих подругах. Одна из моих подруг обычно выбирала лесбийские отношения, но теперь встречается с мужчиной, и по-прежнему одна из самых дорогих подруг. Поэтому, можно видеть, меня окружают люди, открытые тому, что хотят испытать.
  Сообществу писателей дают наркотик. "Тори делает иной шаг в жизни, поэтому больше не напишет такие песни, как "Тихая все эти годы [Silent All These Years]". И знаете что? Вы правы. Она никогда не напишет это снова. Почему это плохо? Стараюсь сильно не анализировать, что говорят мои поклонники. Вроде как это не моё дело. Пишу о том, что думаю. Если начнёшь анализировать, изменишь то, что делаешь… Твоё мнение может изменить мир. Порой поёшь любовную балладу, чтобы завладеть вниманием парня, но вдруг что-то меняется. В любви много уровней, возникают разные специи. И это интересно. Порой люди вызывают столько чувств, словно попадаешь в разные измерения, а есть такие, которые не вызывают ничего. Это не значит, что вы оба неинтересны. Так и с песнями, некоторые многомерны, а другие нет. Если хотите, чтобы люди уважали ваше пространство, тогда возьмите ароматическую палочку. Краснокожие индейцы используют такие. Зажгите её, а потом задуйте. Коренные американцы так убирают чужую энергетику из своих жилищ. Она сгорает")