по-русски

 

"В другом сне она слышит плач своей племянницы, которая живёт в Лас-Вегасе, ей 18 лет, и у неё проблемы. Сложность в том, что если Алая решит помочь ей, то столкнётся со своим собственным прошлым. Принц БлэкДжеков, который управляет городом, - её бывший, и ей понадобится его помощь. Но она знает, что за это придётся платить. Отсюда её мольба: "Не заставляй меня ехать в Вегас"

Don't make me come to Vegas
Don't make me pull you out of his bed
I am vigilant that it will not be you
On the menu he's serving up for his friends
Don't make me come to Vegas
Don't make me pull him out of your head
Athena will attest - that it could be done
And it has been done
And I think that I am up to it
And the Jacaranda tree she's telling me of
The trouble you're in
Just by the way She bends
Remember dancing and wondering
As you were swaying
What kind of woman you'd be
"What will be will be"
Over my dead body
Slip through your hand again and again

My old flame was a jester and a joker
And as dealer of men,
They called him the Prince of Black Jacks and of women
And of anything that's slipped into his hands
"And the Ranches and the mustangs" and the way you said
"You can have all this, except for me - you see
Lady Luck is my mistress
And you'll have to play second to her wish"
And the Jacaranda tree is telling me
It's not over yet just by the way She bends
"If you come breezin' through" you said
"I'll know that it's you by the taste on my lips,
Bet on the desert's kiss"
I could slip through your net
"Over my dead body"
Slip through your hand again and again

Don't make me come to Vegas

don't make me come to Vegas
don't make me come to Vegas (mix)


не заставляй меня ехать в Вегас

Не заставляй меня ехать в Вегас,
Не заставляй меня вытаскивать тебя из его постели.
Я настороже, что в меню,
Которое он преподнесёт своим друзьям, не будет тебя.
Не заставляй меня ехать в Вегас,
Не заставляй меня вытаскивать его из твоей головы.
Афина подтвердит, это можно сделать,
Это нужно сделать, думаю, у меня получится.
А джакаранда говорит мне
О твоих проблемах, склоняясь к земле
Помнишь, как ты танцевала, раскачиваясь, и размышляла,
Какой женщиной станешь:
"Что будет – то будет"
Только через мой труп
Ускользаю из твоих рук вновь и вновь

Мой бывший был весельчаком, джокером и дилером мужчин.
Они называют его Принцем БлэкДжеков и женщин,
И чего угодно, что стекало ему в руку.
Как-то ты сказал: "Ранчо и мустанги –
У тебя может быть всё, кроме меня.
Понимаешь, Леди Удача моя госпожа,
И тебе придётся сыграть вторую, по её желанию".
И джакаранда, склоняясь к земле, говорит мне,
Это ещё не конец
"Если ты заглянешь наспех", - ты сказал,
"Я узнаю тебя по вкусу на моих губах,
Держу пари на поцелуй пустыни".
Я могла бы проскользнуть сквозь твою сеть,
"Только через мой труп"
Ускользаю из твоих рук вновь и вновь

Не заставляй меня ехать в Вегас.


{Лас-Вегас – известное место порока. Город, где люди играют в азартные игры, где рушатся их надежды, где весело, но опасно жить. Много мафии
Афина – греческая богиня мудрости и справедливости. Вышла из головы Зевса в полном боевом облачении
Джакаранда – вечнозелёное дерево, растущее в тропиках}


МАРШРУТ: Оклахома: Маскоги – Атока – Техас: Даллас – Уэйко – Остин


("Не знаю, есть ли у кого-нибудь из вас племянницы, но у Алой есть. Её племянница спуталась с неудачником. Ей звонит мама её униженной племянницы. Мы не много знаем о семье Алой и об остальном. Всё неопределённо, но с любимой племянницей что-то не так. На неё испражняется какой-то вуайерист. Она по уши влюблена не в того мужчину и не может самостоятельно вырваться на свободу. Это нелегкая задача, поскольку девушка потеряла свою силу, самоуважение и находится на пути к саморазрушению, поскольку этот мужчина продолжает использовать её в обмен на талон питания. Алая говорит: "Ну, капец". Она понимает, ей нужно отправиться в Вегас и спасти племянницу, но поездка может вызвать для неё сложности. Когда-то Алая была в Вегасе и влюбилась в мужчину, которого никак не могла заполучить. Его первой любовью были азартные игры и другие соблазны, которые пустынный пейзаж тех мест использует для удержания своих пленников. Чтобы найти племянницу, она должна открыть дверь в прошлое и призвать старого возлюбленного, поскольку он знает всех и вся в городе греха. Их отношения закончились, и хотя она понимает, что им не суждено быть вместе, старая связь ещё волнует их обоих. Но материнская мудрость Алой и забота о племяннице сильнее собственных страхов прошлого, она готова ехать. Возникает один из тех моментов, когда, даже если решаешь не связываться, что-то не даёт покоя, особенно когда помнишь кого-то ещё маленькой девочкой. И просто не можешь позволить, чтобы из неё сделали заплесневелый сливочный сыр. Внутри вспыхивает искра. Полагаю, здесь наступает момент бдительности. Но всё же остаётся неясным, действительно ли она совершит поездку. Но я чувствую, она это сделала.
   Как-то вечером на гастролях туре СМД мы с Джоэлом [охранник Тори] говорили о Наташе, которой в то время был год и 2 недели. Мы пытались представить, каково будет, когда она вырастет. Настанет день, когда я не смогу поцеловать её, обнять и уложить в кровать, при этом понимая, что с ней всё в порядке. В конце концов, Тэш станет молодой женщиной и наметит свой жизненный путь. Тогда Джоэл посмотрел на Тэш и сказал: "Малышка, не заставляй меня ехать в Вегас через 20 лет. Но если придётся, я это сделаю". И с этого момента начала формироваться история. Несколько месяцев назад я выступала в Вегасе. Кажется, я здесь больше, чем могу вспомнить. Лас-Вегас умеет так делать с людьми. У меня здесь повсюду разбросаны вещи. Я нашла свои туфли. Я не знала, куда они делись, какое-то время искала их, а потом увидела их на витрине и сказала: "Слава Богу!" Я так за них переживала. Это очень странное место. Азартные игры - это не моё, но мне нравится ходить по коридорам, где всё это происходит. Меня завораживает: наблюдать, как девушки готовятся танцевать, как люди входят в казино, надеясь, что смогут оплатить ипотеку, это видно по их лицам. Но не осуждаешь, а просто принимаешь. Автору песен очень важно это уметь. В поисках звуковых подсказок мы старались прислушаться к земле. "Вегас" - это что-то вроде кубинского лаунжа с "Блестящими сёдлами" и высокими каблуками.
  Думаю, именно мировые события заставили нас, авторов песен, стать хранителями факелов. Но новое поколение дремлет. Безымянные и безликие, кем бы они ни были, заставили это поколение поверить, что они свободны и имеют доступ ко всей информации в мире. Поколение интернета думает, что знает всё. Но оно понятия не имеет, что прямо сейчас делается от их имени. В прошлом году Америка оказалась в изоляции, её образ изменился. Немцы жгли книги, христиане жгли книги. Но не в Америке - стране свободы. Говорят, здесь можно получить всё, что захочешь. Настолько, что люди голодают в этой богатой стране. Им не нужно жечь книги, они и без этого всех привели в смятение. И мы вносим в это свой личный вклад. Путешествуя по стране после того рокового дня, в каком-то смысле я была впечатлена, а в каком-то - нет. Думаю, сейчас у людей наступила летаргия. И они этого не понимают. Если кто-то в полусне, мы все лично имеем к этому отношение. Речь о том, чтобы стать более питательной силой. Теперь у меня много времени для подрастающей молодёжи, и я могу радоваться за других людей. Единственное, что трудно - сталкиваться друг с другом в средствах массовой информации. Должно вырасти поколение, которое просто скажет: "Эй, мы должны принять своё участие и выяснить, что делает наша страна. Как сводничают с ней". Когда наша страна будет передана следующему поколению, некоторые нынешние вожди или умрут, или впадут в маразм. А люди проснутся и скажут: "А мы и не знали, что происходит". Можно любить свою землю и не любить то, что наши вожди делают с ней. Они живут отдельно. Хотя если сегодня вы хоть как-то критикуете Америку, вам говорят, что вы её не любите. Это эмоциональный шантаж. Мы не можем стыдиться задавать вопросы. Есть вопросы, которые необходимо задать, чтобы расти. В чём их выгода стыдить нас? Обычно обманщики хотят выиграть, или они что-то скрывают. В RAINN меня этому учили на протяжении многих лет. Столько людей подверглись тому или иному насилию, их позорили те, кто не хотят быть раскрыты. Нас запугивают, чтобы мы не задавали вопросов, и на то есть причина. Как только мы перевернём эти камни, мы найдём что-то, чего они не хотят. И если эта ситуация не зажжёт факелы в сознании университетских студентов, то через 20 лет они оглянутся и скажут: "Мы были на распутье, но выключили собственный свет. Мы не можем винить других". Настало время зажечь огонь в сердцах тех, кто станут нашими будущими Мартинами Лютерами Кингами, Сильвиями Плат, поэтами и писателями, а также будущими государственными деятелями, женщинами, которые понимают, что мы находимся в уязвимом положении. Но, как учит история, те, кто зажигают огонь, переворачивают камни и осмеливаются задавать вопросы, также рискуют быть распятыми. Мой ответ таков: слезай с креста - нам нужны дрова. Неси свои спички, я жду тебя.
  Алая знает, что не сможет найти ответы без присутствия матери. Думаю, сейчас женщин на Западе можно ввести в заблуждение, будто они делают выбор в пользу свободы, хотя на самом деле они выбирают порабощение патриархатом, становясь объектами. В итоге, только мы сами можем быть своими настоящими матерями и защитницами. Думаю, у Алой есть материнское сострадание. Не знаю, написала бы я этот альбом, не будучи матерью. Даже не осознаёшь, как материнство влияет на тебя. Я готова была перейти от беспокойной души и утратам к вскармливанию. Думаю, материнством нужно жить. Оно изменило каждую клеточку моего тела. Мне гораздо удобнее вскармливать, чем быть женщиной-воином, которой порой бывает очень одиноко. И вокруг много конкуренции. Да, я львица, я охотница за идеями, но в то же время мне нравится быть кормилицей, и, возможно, материнство заставило меня понять, насколько это важно в моей жизни. Может, став матерью, понимаешь, что есть другие люди, которые нуждаются в этом гораздо больше, чем я. Становясь матерью, начинаешь служить племени, служишь детям, ставишь других на первое место. Становишься больше маяком, чем диким кораблём посреди океана, раскидывающим твои волосы. Нужно стараться стать хорошей мамой. Я ещё на пути к этому, пока я в детской стадии становления мамы. Это ставит меня в другое место на знахарском колесе. Если посмотреть на знахарское колесо с Юга, потом Восток, Запад - входишь с Юга как ребёнок, а затем двигаешься на Запад молодой женщиной или мужчиной. Надеешься повзрослеть, но некоторые дни лучше других, тогда придётся двинуться на Север, который будет суровым учителем, ведь следующее поколение может нуждаться в большем, чем вы. Нельзя вечно быть поколением в кризисе. Некоторым сложно принять старость. Мы воспринимаем старость отрицательно. Если готова двигаться на Север по знахарскому колесу, несёшь в себе факел и становишься иной силой, чем в 20 лет. Думаю, моё материнство привело меня на Север, потому что я ДОЛЖНА была поставить на первое место другое поколение, моя дочь стала тем учителем. Если мы, артисты и музыканты не держим руку на пульсе, вам нужно избавиться от нас.
  С самого начала своей карьеры я была с "Атлантиком" пятнадцать лет. Но теперь основное внимание они начали уделять акциям. У них изменилась философия. Компания стала настолько огромной, что музыка занимала даже не второе место. Наверно, мы с "Атлантиком" попали в ситуацию, где всё неправильно. Ничего не было достаточно, понимаете? Я выпустила на их лэйбле МЗ, а потом "Кукурузные хлопья", а они говорят: "Почему ты не сочинила нам новое "Распинаю"?" Потом даёшь им "Юпитер", а они говорят: "Почему ты не сочинила нам новые "Кукурузные хлопья"?" Потом даёшь им "Силу Джеки" или "Жестокую" с "Хористок", а они начинают: "Почему ты не дала нам новый "Юпитер"?" Даёшь им "Блаженство". "Ну, а почему ты не дала нам "Искру"?" А потом говоришь: "ХОРОШО, ВОТ ЭМИНЕМ!" Это было ужасно, пришло время перемен. В нашем браке больше не было супружеских прав. Непримиримые разногласия. Но юридически я не могла от них отделаться, иначе мне отрубили бы руки! Если я просто ушла бы, то пела бы только своей маме, так что мне пришлось проявить юридическую осмотрительность. Я чувствовала себя женщиной с Ближнего Востока, где у мужчин куча любовниц. Забавно, что у лейбла могут быть любовные интрижки с другими людьми, а я даже не могла потрахаться с парнем из бассейна, иначе они засудили бы мою задницу и отправили в места не столь отдалённые! Я ничего не могла сделать! Кто на работе может сказать: "Никто не хочет об этом слышать, Тори". Кто-то скажет: "Пусть она где-нибудь поработает с 9 до 5". После выкидыша я повелась на шантаж, когда, гастролируя, по радиостанциям, будут играть твой сингл. Засунула свой язык в чью-то толстую кишку! В мире не хватит зубной нити, чтобы почистить мне рот после этого! Как будто меня держали в заложниках. Почему мы просто не можем принять, что не согласны, и прекратить отношения? В свободном западном обществе есть способ оказаться в ловушке с помощью капиталистической жадности, власти и контроля, поэтому единственное, что я могла сделать, - отправиться к предкам. Я пошла к маме и к другим людям, исповедующих эту систему убеждений, и вот где я теперь. Моя мама очень верит: если нужен знак, его укажут предки. Её этому учил отец, а она учила этому меня. После двойного диска "Венеры" я должна была "Атлантику" ещё один альбом по контракту. Я думала, мой контракт оговаривал, что альбом, который я выпущу в 2001 году, должен состоять из оригинального материала, и не понимала, как решить этот вопрос, поскольку отдавать им свои новые песни я не хотела. Пока варились мои мысли, мне позвонила мама. Ей приснился сон. Не смотря на то, что она приняла христианство, мама продолжает прислушиваться к интуиции и признаёт мир видений. Она сказала позвонить адвокату и уверяла, что мой контракт не уточняет, какой должна быть музыка, ей это указали предки. В итоге я сделала альбом чужих перепевок ["Странные маленькие девочки"], но с концепцией, и мы с "Атлантиком" расстались. Когда я была беременна, Полли Энтони [Polly Anthony – президент звукозаписывающей компании "Эпик" (Epic)] приезжала навестить меня, она решила взять меня к себе. Она сказали: "Просто делай, что делаешь. Это всё, о чём я прошу". Она посмотрела на меня и спросила: "Но справишься ли ты?" Я ответила: "Попробую".
  Полли Энтони: "Этот альбом - её звёздная работа. Её готовность рисковать и способность постоянно расти заслужили ей признание критиков и легионы преданных поклонников по всему миру. Я уверена, этот альбом поразит её давних последователей и охватит большую аудиторию, чем прежде".
   Тори: "Перейдя на другой лэйбл, я не начинаю всё заново. Это не имеет со мной ничего общего. У меня руки в мозолях, моё прошлое никуда не делось. Многие мои дорогие друзья всё ещё с Теми, кто Они, а я стала всё видеть по-другому. Я обнаружила, что звукозаписывающие компании обычно пытаются изменить в вас то, что изначально привлекло слушателей. Мои отношения, с "Атлантиком" были довольно сильными, в них кипела страсть, независимо от того, расходились мы во мнениях или нет. Всё могло бы закончиться более изящно, но сейчас мы не в суде по разводам. Есть друзья, по которым я скучаю - сокровища среди руин. Но, глядя на фондовый рынок, я понимаю, что ушла в нужное время. Нам с Полли нравится быть вместе в постели. Мы не пропускаем их новостей, и желаем им всего наилучшего!
  Теперь моя работа больше направлена на внешний мир. Может, потому что сейчас мне приходится принимать решения за своего ребёнка. В 20 лет выясняешь, кто ты. В 40 тебе вроде как уже пора это понимать. Морщины на лице – это такой взаимообмен. В физическом становлении матерью было много исцеления. Думаю, я покинула у огня место женственности и "сначала я, мои потребности и моя сексуальность", - чтобы начать отдавать. Воспитывая дочь, я понимаю, что должна передать факел. В каком мире она будет жить, если мои глаза будут закрыты? Я не хочу вдаваться в подробности, почему у Тэш есть телохранитель. Но на то есть причины. Это просто умно. Есть люди, которые не могут защитить себя. Нельзя рисковать.
  В эту работу я вложила то, что люди видели и чувствовали. Я переезжала с места на место и прислушивалась. У людей постоянно всплывала мысль: а наступит ли завтра, или если да, на что оно будет похоже. Те, с кем, как им казалось, что-то закончилось, поняли, это ещё не конец. Внутри осталось, что-то живое. Мне кажется, по всей стране разгораются пожары, и теперь есть возможность подняться поколению. Я говорю о новом образе мышления. Мы спрашиваем: "В надежных ли руках наша страна?" В письмах многие писали о тех, с кем давно не разговаривали и задавались вопросом: "Всё ли с ними в порядке? Мне нужно связаться с ними". Кто-то долгое время питал к кому-то чувства и держал это в секрете. Как будто всё ещё носишь этот факел. Многие поняли: то, что, казалось, умерло, просто дремало и всё ещё шевелится. Что это тлеющие угольки, а не пепел. Какой мир мы передадим своим детям? Что будет через 20 лет? Я не такая тёплая и пушистая. Людей, которые задавали вопросы, назвали непатриотичными, и ничто больше не может меня так возбудить! Люди могут оправдать всё, что угодно, как мы видим на примере 2001 года. Но они не очень хорошо отнеслись к дезинформации. Дебаты следует поощрять, и люди не должны стыдиться задавать вопросы. Как объяснить Тэш, когда она спросит: "Почему ты сделала так, чтобы нас считали мировым задирой?" Я готова бороться за душу Америки, которая подвергается давлению за свою целостность. Моё обязательство перед ней как матери и музыканта - отразить то, что происходит сейчас исторически")