по-русски

 

Нил Гэйман: "А потом настало время, когда одна из них перестала переводить её звонки ему в кабинет. Поэтому она позвонила с незнакомого номера. И сказала женщине, которая ответила, что это так неловко, но поскольку он с ней больше не разговаривает, не могли бы ему передать, что она до сих пор ждёт кружевное чёрное нижнее бельё, которое он взял, потому что, как он сказал, оно пахнет ею, ими обоими. О, и это напомнило ей, она сказала, когда женщина на другом конце провода ничего не ответила, мог бы он их сначала постирать, а потом отправить ей. У него есть её адрес. А затем, радостно завершив своё дело, она окончательно и навсегда забывает о нём, и переключает своё внимание на следующего. Однажды она тоже не будет тебя любить. Это разобьёт тебе сердце"

I'm not in love, so don't forget it.
It's just a silly phase I'm going through.
And just because I call you up,
Don't get me wrong, don't think you've got it made.
I'm not in love, no no, it's because...
I said, I'd like to see you, but then again,
That doesn't mean you mean that much to me.
So if I call you, don't make a fuzz;
Don't tell your friends about the two of us.
I'm not in love, no no, it's because...

I keep your picture upon the wall,
It hides a nasty stain still lying there.
It hides a nasty stain still lying there.
I keep your picture upon the wall,
It hides a nasty stain still lying there.
It hides a nasty stain still lying there.
So don't you ask me to give it back
I know you know it doesn't mean that much to me
I'm not in love, no no, it's because...
Ooh, you'll wait a long time for me.
Ooh, you'll wait a long time.
Ooh, you'll wait a long time for me.
hee, you'll wait a long time

I'm not in love, I'm not in love...
I'm not in love, so don't forget it.
It's just a silly phase I'm going through.
And just because I call you up,
Don't get me wrong, don't think you've got it made.
I'm not in love, I'm not in love...

I'm Not In Love
10cc (original)

I'm Not In Love – 5 – Я не влюблена

("10cc" – из альбома "The Original Soundtrack" (1975)


Я не влюблена, не забывай об этом,
Для меня это глупое увлечение
И если я тебе звоню, не понимай превратно,
Не думай, что добился своего.
Я не влюблена, нет,
Просто потому что

Мне нравится с тобой встречаться,
Но это не значит, ты много значишь для меня.
И когда я звоню, не суетись,
Не говори своим друзьям о нас двоих.
Я не влюблена, о нет,
Просто потому что

И твоя фотография до сих пор висит,
Чтобы спрятать грязное пятно на стене
Так что не проси меня вернуть его тебе.
Я полагаю, ты понимаешь,
Оно ничего не значит для меня.
Я не влюблена, о нет,
Просто потому что

О, ты будешь долго меня ждать.

А я не влюблена, не забывай об этом,
Для меня это глупое увлечение
И если я тебе звоню, не понимай превратно,
Не думай, что добился своего.
Я не влюблена


{10cc, или 10 кубических сантиметров, – средний объём спермы, извергаемый во время эякуляции средней особью мужского пола.
Авторы хотели написать песню о любви, но пытались не попасть в клише подобных песен. Тогда решили пойти от обратного, вроде как герой говорит, что не влюблён, сопротивляется этому чувству, но в конце понимает, что побеждён любовью, которая на протяжении всей песни проявляется в хоре ангелов. Песня стала хитом номер 1 и фигурировала в некоторых фильмах. Но исходя из текста, некоторые понимают, что он-то влюблён, а вот она нет. Он страдает, пытается сдержать свои чувства, но стоит ей щёлкнет пальцем, он тут же побежит}


("Песня похожа на древний японский ритуальный танец. Поэтому я убрала клавишные и направила внимание на вокал. Героиня маленькая фетишистка [фетишизм – это тип сексуального поведения, при котором половое влечение возникает и развивается во время контакта с неодушевленным объектом. В качестве сексуальных фетишей выступают предметы одежды и быта, обувь, выделения и части тела человека, своё тело. Контакт, провоцирующий возбуждение, может быть визуальным, тактильным, обонятельным]. Ей нравится доминировать, она увлекается БДСМ [садо-мазо]. И она действительно не влюблена. Однажды с ней это случилось, но её потянуло на другие приключения. Ей предстоит пройти не мало дорог.
  Песням на этом альбоме вовсе не обязательно быть моими любимыми. Альбом не об этом. Песни, которые цепляют меня, очень отличаются от тех, которые предложили мужчины. Эту мне предлагали много раз, и я не могла её не исполнить, Некоторые парни говорили: "Знаешь, это чертовски высокомерная песня". И я согласна. "Я не влюблён, так что не забывай об этом" – похоже, что он говорил это, занимаясь с ней любовью? Некоторые считают, эта песня о любви. Просто парень боится признать свои чувства. Если так, то он уже всё испортил! Он же говорит: "Не забудь, это просто так, временное помутнение рассудка". Он же манипулирует ею. Ирония в том, что в течение многих лет под неё влюблённые подростки танцевали последний медленный танец. Певец действительно супер-циничен, а текст демонстрирует комплекс превосходства, который не знает себе равных в поп-музыке. У него стояк, он смотрит свысока на девушку, о которой поёт. Мне кажется, что мужчины из "10сс" в то время глубоко сидели на кокаине, потому что это настоящее кокаиновое высокомерие. Плюс высокомерие поп-звезды, и сотни девушек валяются у их ног: "Хорошо, можешь отсосать мне, но не смей думать, что я забочусь о тебе". В моей версии всё чуть иначе: "Ты не влюблён? Ну, я тоже не влюблена, сосунок!" Её просто торкает афродизиак власти.
  Я развивала характерность героини, во многом опираясь на фильм "Бетти Блю" [Betty Blue - в этом фильме фигурирует психически неуравновешенная главная героиня] и на определённых женщин, посещавших мои концерты – элемент госпожи. Я исследовала их поведение, поскольку встречала их и шла рядом, но, конечно, не была по другую сторону плётки и никогда бы не оказалась. Этого просто не произошло бы. Мы пили чай, предпочтительно японский. Над проектом я работала совместно с Нилом, поэтому по поводу этой девахи я обратилась к нему, поскольку он всегда проводит много исследований по своим персонажам. Собираясь позволить этой героине воплотиться во мне, важно было понять, что взять на борт. Мой Папуля всегда учил, если собираешься сдвинуть форму и позволить подобным субстанциям поселиться внутри, нужно подготовить себя и понять психику, которую принимаешь. Он всегда настаивал на этом, чтобы защитить свою суть, прежде чем взять суть другого характера. Нил прорабатывал разные стороны героини, задавая мне вопросы. "Бетти Блю" была одним элементом – этот фильм оказал сильное воздействие, и в нём она обозначила, каким образом моя героиня искорёжена как женщина. Это одна сторона. Другая сторона в том, что она предоставляет сферу услуг. Очень важную. Если обратиться к мифическому способу вúдения, то вместе с существованием доминирования над женщинами, у нас должны быть доминаторши, уравновешивающие дисбаланс. Понимаете, мне говорили, что в музыкальной индустрии определённые мужчины старой школы приказывали госпожам сбалансировать их, чтобы на работе сделать безжалостными и невосприимчивыми к той боли, которую могут причинить. Таким образом, совершая свой акт искупления, эти блевотники индустрии развлечений притесняют и подчиняют себе артистов.
  Что такое могущественный человек? Думаю, у разных артистов разные роли, как у героев книг. Некоторые мои современницы - не будем называть имён – будут полезны, если захочешь дерзости или поделать плохие, плохие вещи (смеётся). Я знаю таких девушек, они помогут тебе испытать всё это. Но своего мужа я бы им ни за что не доверила (смеётся). Некоторые из них совсем не девушки девушек. Они сидят и говорят: "Ты толстая и беременная. Ты выбыли из строя на 15 месяцев. Поздравляем". Они не хотят быть злыми. Но вроде как уже такие. Но мы их любим. Подруги звонили и говорили: "Тори, ты уже несколько месяцев сидишь на заднице. Возьми себя в руки. Поехали!" - именно этого от них и ждёшь. Некоторые из них - прекрасные авторы песен, и мы обращаемся к ним. Но со словами: "Моё сердце разбито" к ним не обратишься, сердце - это кровавый орган, и не все хотят видеть, когда вы выглядите и чувствуете себя не лучшим образом, и всюду на полу блевотина, понимаете? Быть на передовой для кого-то значит совсем иное. Мне это кажется красивым, именно тогда начинаешь видеть, кто из чего сделан. Маски спадают, и начинаешь видеть настоящую судьбу души человека. Не такими, какими их хотели видеть родители. Не то, на что они надеялись, всякий там гламур, но кто они на самом деле. После некоторых событий в компании с такими артистами, мне хотелось уйти. Но с некоторыми хотелось бы остаться. Но если тебе что-то не нравится, не надо сидеть и терпеть это. Это будет неправильно, к людям нужно относиться так, как они того заслуживают.
  Если бы я участвовала в программе "Большой брат" [Celebrity Big Brother – реалити-шоу, в которой известные артисты живут в одной доме, а зрители голосуют, кто уйдёт на этой неделе] с другими знаменитостями, не думаю, что вылетела бы первой. Со мной не так уж страшно ладить. На гастролях я живу в автобусах с другими людьми. Но не думаю, что стану победителем, я никогда ничего не выигрывала. Кроме конкурса талантов округа Монтгомери в 12 лет. Но общество вампиров каждый год награждает меня. Наверное, я хорошо разбираюсь в вампирах. Я не читаю их информационные рассылки и не знаю все углы и закоулки. Может, всё дело в моих больших зубах. Мои клыки бросают вызов условностям! В "Большом Брате" было бы сложнее, потому что знаменитостей я считаю очень трудными. Закулисье "Грэмми" не самое весёлое место. Иногда меня разочаровывали известные актёры и музыканты. Я ожидала магии, которой в них не было. Сейчас меня это смущает, но в начале своей карьеры я хотела бывать на вечеринках и знакомиться с важными людьми. Потом я поняла, оно того не стоит. У меня и так много самых разных друзей. Лучше тусить с гастрольной командой. У них есть чувство юмора. Не думайте, что кто-то может что-то больше своей работы. Люди могут быть великими поэтами или певцами, но это не значит, что с ними будет весело. Как-то я сделала кавер-версию на песню одной женщины, и она упомянула всех, кроме меня. Я решила отпустить ситуацию. Возможно, её поступок не был чем-то личным, но ранил мои чувства. В моём положении это может быть обидно, но я не хочу поступать так же. Хотя на "Большом Брате" я бы, наверное, часто говорила бы что-нибудь такое, чтобы кого-то разозлить.
  В игре власти всегда участвуют двое. Песня - сложный маленький сексуальный танец, танго. Ты не влюблён? И я тоже. Ты хочешь сыграть в эту игру? Пойдём. Будет проигравший. Каждые пять минут. Какое-то время будет забавно. До тех пор, пока удары и царапины не начнут по-настоящему болеть. Какое-то время может быть весело. А потом - нет. В своей жизни я и это попробовала. Я не любила того, кому говорила, что люблю, хотя и не сожалею об этом. Но как же это выматывает. Обоих. Я говорю о некоем похищении, которое происходит, когда теряешь контроль в отношениях, сама того не сознавая. Я шла этим путём по собственному желанию или нет. Ну, знаете, я всегда могла покончить с этим без риска для жизни. У меня в голове были самые странные правила. Тогда я воспринимала силу иначе, это было опасно. Я бывала в таких местах, которые могла бы навредить моей душе, слишком далеко забиралась в фантазиях: "Это опасно, значит, попробую", что вообще-то должно вызывать вопросы: "К чему это приведёт?" или "С чем я играю? Что во мне требует такого с собой обращения?" Я не хотела быть чьей-то подопытной свинкой в сексуальном плане. Но практиковала это с другими. Я заметила, что, становясь ближе с определёнными мужчинами, они чувствовали, что теряют свою свободу. В 21 год в Лос-Анджелесе у меня был такой период, я встречалась с парнем старше меня на 11 лет, а до этого встречалась с вором-домушником. И в сексуальном плане они оба не практиковались надо мной, что было хорошо. Я не сексуальное существо. Наверное, когда играю музыку, да. Но чтобы побывать разными людьми и хотя бы получать удовольствие, пришлось разбираться с моим чувством вины и стыда. Всю жизнь я борюсь за объединение двух Марий в одном тело. Сейчас, мой муж всегда скажет: "Тэз, пойдём купим тебе мороженое. Хочешь исследовать это, отлично – но не таким же образом". И я понимаю, это и есть настоящее могущество – когда не используешь ситуацию себе во благо, а другому во вред.
  Недавно вышла статья Мартина Эймиса [Martin Amis] о порноиндустрии в Калифорнии, где говорится, что унизительный и насильственный секс продаётся лучше, чем любой другой. Его изображают в некоторых этих ужасных, тёмных, завязанных на жестокости фильмах для взрослых. Порнография оказалась во власти насилия. Люди покупают женщин, чтобы насиловать, и выходят сухими из воды. Смысл в том, что секса больше не достаточно. В последние годы потребность в жесткой порнографии возросла. Но это что угодно, только не порнография. Хорошая порнография – когда есть чувственность и страсть. Не знаю, как назывался первый порнофильм, который я смотрела, но там снималась девушка по имени Эшлин Гир [Ashlin Gere]. Я смотрела его в компании с парнем, который чувствовал, что мне нужно раскрепоститься. Мне очень понравился фильм: он был хорошо снят, отличное освещение и хорошая обувь. Обувь очень важна. Но как ужасно прославлять изнасилование! Нил и я часами обсуждали это. Да, если взрослые люди договорились, они могут делать всё, что хотят, но иногда оказывается, что многое происходит не по согласию. Я получаю сотни, тысячи писем, в которых говорится, что это так. Часть моей жизни - попытка создать безопасное место, где изнасилование не произойдёт только потому, что ты женщина. Но жестокость - очередной модный продукт. Мы не можем ничего с этим поделать, у индустрии есть определённые правила. Например, входя в тёмную комнату, сначала взгляните на знаки выхода. А если во время секса захочется на кого-то пописать и прочее, делай это в углу и, ради бога, не на ковре, ладно? Но новой и очень тревожной тенденцией, описанной Эймисом, становится вопль: "Киски - дерьмо!" Режиссеры порнофильмов подразумевают этим, что киска - синоним "нормального" сексуального удовольствия. Нынче приемлемым считается только анус, потому что он сильнее болит. Теперь порнофильмы говорят не о наслаждении, а о причинении боли. Нужно положить в анусы кактус, чтобы мы увидели, как женщина истекает кровью. Когда смотришь такое, надо, чтобы желудок был пустой. Я знаю, о чём говорю. Но широкая публика потребляет его как совершенно нормальную вещь, словно ежедневный ужин. Раньше такие фильмы были исключением, но теперь они стали правилом. В "самой свободной стране мира" людей заводит низость и деградация. Неужели никто больше не может заниматься любовью? Это вообще кого-нибудь интересует? Одно дело, когда в порноиндустрии вы решаете, как разместить внутри себя семнадцать членов, другое - когда вас удерживают, у вас нет выбора, вы не можете диктовать, как свет будет падать на вашу задницу. Тут уже не скажешь: "О, между дублями я бы выпила "маргариту" с "Патроне" [Patrone - ликёр]". Если индустрия, ориентированная на наслаждение – моральная или нет - делает своей целью насилие и унижение, то конец близок.
  Люди становятся бесчувственны. И это меня очень тревожит. Я читала о детях, которых привозили в больницы, и они не могли поверить, что их раны от пуль действительно болят. Закатывать глаза и жаловаться бесполезно. Нельзя толком понять происходящее, пока не сунешь пальцы в 220 вольт, не примешь вызов и не вступишь в диалог. Так в чём наша роль? Ты и я в отношениях? Какова моя роль? Дело не всегда в них, оно в нас. Что такое власть? Раздаёшь по куску своего пирога за раз, пока не обнаружишь, что пирог разрезан, и ты приняла в этом участие. День за днём ты как во сне, а потом понимаешь: "Как я могла не заметить, что отказалась от части себя?" Спустя какое-то время, приходишь в себя и размышляешь: "Итак, что же я отдала". Вы можете подумать, что я достаточно сильна, но потом понимаешь, ты всего лишь очередной скальп на поясе этого мужчины. Я задумалась: "Ух-ты, когда я что-то говорю, видят ли они картины, которые я отчаянно пытаюсь рисовать?" Или они видят какую-то сумасшедшую штуку, которую я не подразумевала. Они обиделись?" Порой люди странно смотрят на меня, поэтому сейчас я тщательнее подбираю слова, чем раньше.
  Очень важно взять на себя обязательство, это увлекательное путешествие. Иногда болезненное, но даёт силы. Это правда. Мне очень повезло, что путеводные огни, которые я искала, вели меня. Порой они были жестоки, и мне приходилось смотреть на вещи, которые не хотелось видеть. Потом принять решение и вычеркнуть некоторых людей из своей жизни. Но у меня была привычка втягивать людей, поэтому я просто продолжала играть в эту игру снова и снова. Пока я не увидела паттерн [привычное поведение] и не сломала его. Мне захотелось позаботиться о себе.
  Мне нравится, что сейчас есть выбор, и мы можем выбирать, что надеть. В фильмах 50-х всё выглядело немного иначе, но провокационная одежда была всегда. Но когда избивают женщин, я начинаю думать, что многим гетеросексуальным мужчинам угрожает их экономическое могущество. Поэтому они возвращают женщин к менталитету "ты моя сука", где они борются друг с другом, чтобы получить одобрение своего товарища. Массовый неосознаваемый гнев, направленный на женщин, выражается не только у Эминема. Во многих песнях я слышу о подчинении, и как это многих возбуждает, самих женщин в том числе. Некоторые думают, что сила - это власть над кем-то. Они считают власть афродизиаком, она их очень возбуждает.
  Мы развиваемся на стольких уровнях, стоит сказать, "Боже, я старею. Теперь я мама". Меня больше не вынуждают играть в шахматы. Единственное, что изменилось в моей жизни, - представление о том, что для меня значит эротика. Начинаешь интересоваться другими вещами. Прежде, чем стать мамой, я, возможно, воспринимала мужчин по-другому, слишком чувственно. В прошлом это была фантастическая игра, в которой требовалась власть подчинения, где власть и секс были всей этой чертовщиной. Теперь, став мамой, чувственностью к мужчине стало: "Безопасно ли с ним? Безопасно ли оставить с ним дочь и повернуться к нему спиной?" Раньше я об этом так не думала. Теперь я чувствую свою силу, силу быть матерью, а иногда я чувствую землю, какой она вихрь.
  Вопрос идентичности возникает на протяжении всей нашей жизни, и в какой-то момент начинаешь думать, что знаешь себя. Я не думаю, что я - эти женщины, и всё же я осознаю, что изображала их, однако у них свои чувства. И как будто есть ключи ко мне. Так что у меня странные отношения с ними. Знаете, когда, наконец, определяешься, что тебе нравится/не нравится, вдруг твои убеждения опять меняется. Сейчас я нахожусь подальше от опасной эротики этой героини. Теперь моё восприятие эротики отличается от её. И всё же я смогла приютить её. Она смогла меня найти")

"