по-русски

 

Some boy you are to take me by the hand
Through an elevator
Got a little red line
That tells you, boy
Where the razor's been
You said, "Girl if you think
You can turn that violator
You'll finally be that woman, yes
That's been frozen
In that pretty silver gown"
And I've never seen blue
Like the blues he drives
in and around and through me again
I said, I've never seen eyes
Like the blues he drives
In and around
And through me again

Some boy you are
To wear my colour red
To wear it very proudly
Wear it like a lady
Who knows how to cross her legs
Where the birdie's been
And I've never seen blue
Like the blues he drives
in and around and through me again
I said, I've never seen eyes
Like the blues he drives
In and around
And through me again

say goodbye, lamb, to those you loved

Never Seen Blue

Never Seen Blue – Никогда не видела такой грусти

Ты тот парень, что подаст мне руку из грузоподъёмного лифта.
У меня есть маленькая красная линия, парень,
Которая расскажет, где прошла бритва.
Ты сказал: "Девочка, если думаешь, что можешь изменить
Насильника, то, в конце концов, станешь женщиной,
Замороженной в милое серебряное платье".
И я никогда не видела такой грусти, как та хандра,
С которой он несётся в меня, вокруг и сквозь меня.
И я никогда не видела таких синих глаз,
И как блюз он несётся в меня, вокруг и сквозь меня.

Ты тот парень, что носит мой рыжий цвет,
Носит его гордо, как леди.
Кто знает, как скрестить её ноги там, где уже побывала пташка.
И я никогда не видела такой грусти, как та хандра,
С которой он несётся в меня, вокруг и сквозь меня.
И я никогда не видела таких синих глаз,
И как блюз он несётся в меня, вокруг и сквозь меня.

Теперь скажи "прощай", барашек, тем, кого любил.


{Пташка - половой член}


("Я смущаюсь говорить о своей жизни замужней женщины. Это личное. Эта песня должна была выйти на ПДП, но не получилось. Потом на ИОХ, но тоже не вышло. Так она стала невошедшей.
  Когда я писала ПДП, вы не захотели бы оказаться со мной за одним столом с бутылкой вина. Я оказалась в большой беде на глазах публики. В такие моменты играешь из раны - иногда дотрагиваешься до неё и понимаешь, что не всё хорошо. Видела, как другие певцы поступают так же: у них серьёзная боль, из-за которой они совершают глупые сумасшедшие поступки, как делала я. Но это не уходит в глубь. Нужно разобраться с этим наедине с собой, проделать работу. Раньше я писала песни ни с кем их не обсуждая, разве что с журналистами. Теперь осознаю, что пишу - не всегда во время процесса, но после того, как всё сделано, я сажусь и: "О, боже!" Я не боюсь грусти. Можно плакать, пока не останётся слёз, и вдруг решаешь поиграть с барабанщиком. Грусть позволяет носить туфли на шпильке и танцевать в лунном свете. У неё просто тёмные круги вокруг глаз.
  Я играю страстно от первобытного инстинкта древних времён. Но когда смотрю на себя по ТВ, видно, как я мучаюсь, пытаясь сделать себя сексуальной. В этом смысле я была неполноценна - я лишь знала, как проявить свою сексуальность с помощью инструмента. Но она покидала меня, как только я сходила со сцены, поэтому искала её в других людях. Больно осознавать, что не умеешь быть сексуальной. Я была подавлена невозможностью быть женщиной. Мне хотелось обрести тот же опыт, о котором рассказывали другие женщины: как в Пиноккио "Хочу стать настоящим мальчиком". Это слишком личное...
  Всегда ищешь баланс. Надеюсь, к 80-ти годам во всём разобраться, покачиваясь в кресле-качалке и ожидая, когда Дедуля [муж Марк] вытащит меня в сад. Я действительно увлечена "Формулой-1" и смотрю на брак так, будто мы гонщики. Товарищи по команде. Если его машина впереди, и кто-то пытается сбить его с дороги, сначала им придётся иметь дело со мной. Я сяду им на хвост, и неважно, кто из нас победит. Мы команда, и я знаю, он сделает то же самое для меня. Если бы впереди была моя машина, им пришлось бы столкнуться с ним. Так что, если кто-то и должен быть за твоей спиной, это он – прекрасный и хороший человек. На самом деле я не люблю много об этом говорить. Он не любит, когда о нём говорят, поэтому у нас такая игра "кошки-мышки", точнее "кошки-кошки". Очевидно, люди многое знают, но ему это не очень нравится, что забавно, моя работа подвергается тщательному анализу, и людям интересно, в чём дело, была ли драка или... Понимаете, о чём я? Иногда бывает сложно, но я рада, что сделала этот шаг. Мы должны быть готовы к переменам. И, может, я их даже не хочу, или проблема не во мне, а в ком-то или чём-то ещё. Я злюсь на кого-то, кто абсолютно не виноват. Возможно, проблема в отношениях, которые сложились в тот момент, или в том, как я себя чувствую, я не хочу нести ответственность, или не отстаиваю себя в течение последних пяти лет. Можно придерживаться своих принципов, но в конечном итоге останешься одна, потому что все друзья разбегутся.
  Я решаю проблемы прошлого. Но песни не только обо мне, не стоит так думать. Да, я героиня этих песен, но персонажи меняются - иногда вы думаете, я пою с точки зрения девицы, которая всем нравится, но иногда я Люцифер. Вам не обязательно знать, что происходит у меня в голове, и я не расскажу. Меня можно сравнить с уродкой, которая делает людям больно, и на этой неделе я вела себя немного дьявольски. Могу решить стать как она или смертельно ненавидеть её. В этом ремесло автора. Я не всегда исповедующаяся певица. Исповедь для меня - это поиск прощения. Мне этого не нужно. Я рассказываю о том, что происходит в моей голове и сердце, но не ищу прощения или понимания публики. Я рассказываю истории. Листаю картинки, как кино, и чтобы ваше восприятие чуть отличалось от реальности - те, кто исповедуются, так не делают. Очевидно, всё зависит от человека. Если Ноэль Галлэгер [Noel Gallagher – лидер рок-группы "Оазис" (Oasis)] и я увидим одно и то же событие, мы напишем о нём с абсолютно с разных точек зрения")