по-русски

 

"Пип учится тому, как направить свой гнев в нужное русло. Этот мир был создан патриархальной властью, но я преследую угнетателей, хотя они не единственные, кому нужно прислушаться к громкому призыву. Мы должны разжечь огонь в самих американских женщинах. Они должны понять, что я у их двери, и я хочу, чтобы они это знали. Я слежу за их дочерьми и убеждена, не все из них одержимы исключительно своей фигурой"

You think you can come around here
All up in his face
All up in my world
You better know I'm at your door
You better know I'm at your out
You gotta right to know
Me and my teenage hustling
I've been working it since I's fourteen
Me and my teenage hustling
It's gonna save me from your dirty dealings
You're a dirty girl
You're such a dirty girl
You better know I'm at your door
You better know I'm at your out

Maybe the riddle of this accident goes back to your gossip
With a ferocious strategy you play wounded in his cockpit
But I think that you forgot my days of teenage hustling
You better know I'm at your door
You better know I'm at your out
You gotta right to know
Me and my teenage hustling
I've been working it since I's fourteen

But you been skanking around with your talentless trash
You only shoot blanks at your cocksure best
Me and my teenage hustling
It's gonna save me from your dirty dealings
Now I don't mind a dirty girl
You better know I'm at your door

Teenage Hustling

Teenage Hustling – 4 – Подростковая суетня

(Пип)


Ты думаешь, что можешь ошиваться здесь
И лезть ему в лицо,
Лезть в мой мир
Тебе лучше знать, я у твоей двери.
Тебе лучше знать, я такая же
Ты имеешь право знать
Обо мне и моей подростковой суетне
Я сама занималась этим в четырнадцать лет
Я и моя подростковая суетня
Она спасёт меня от твоих грязных делишек
Какая ты грязная девчонка!
Ты такая грязная девчонка!
Тебе лучше знать, я у твоей двери.
Тебе лучше знать, я такая же, как ты

Может, загадка этого инцидента уходит корнями в твои сплетни
Твоя стратегия - биться в агонии, претворяясь раненой на его арене
Но думаю, ты забыла мои дни подростковой суетни
Тебе лучше знать, я у твоей двери.
Тебе лучше знать, я такая же, как ты
Ты имеешь право знать
Обо мне и моей подростковой суетне
Я сама занимаюсь этим с четырнадцати лет

Пока ты шныряла то тут, то там со своим бездарным мусором
Стреляя холостыми в своей наилучшей заносчивости
Я и моя подростковая суетня
Спасёт меня от твоих грязных делишек
Я не против побыть грязной девчонкой
Тебе лучше знать, я у твоей двери


{Суетня - разнообразные попытки подростков привлечь к себе внимание или заработать денег любым способом
Занималась этим - намёк на поведение шалавы
Арена - для петушиных боёв
Бездарным мусором - отсылка к муз.бизнесу}


("Иногда песни приходят по два такта за раз, вроде не так много музыки, но я просто собираю музыкальные идеи. Когда возникла эта песня, я знала, что никогда не делала ничего подобного в роли Тори Эймос, но как музыканту, мне была знакома такая музыка. Мэк Аладдин играл в панк-группах 80-х, поэтому он понял драйв этой песни. Мне скоро исполнится 44, и пришлось честно посмотреть на свой уровень энергии, когда появились эта песня, я подумала: "У меня должна быть энергия, чтобы спеть её". Так что я села на гребной тренажёр и тренировалась по два часа в день.
  Каждая героиня в отдельности достаточно структурирована, ничем не отличаясь от произведения архитектуры. У них есть фундамент. Из всех героинь мне нравится учиться у Пип. Не являясь тёплой и пушистой, она обладает целостностью ума, что привлекло меня в ней. Пип увлекается компьютерами. Кроме того, она не падает в обморок от мужчин, на неё трудно произвести впечатление в этом плане. Она видит насквозь мужские и женские замыслы, как охотничья собака. Она научила меня наблюдать за намерениями людей, она стратег, Не думаю, что Пип интересны социальные темы. Она не так устроена. Она - большая новость в жизни. Она больше, чем жизнь и бывает неумолимой. "Шныряла" на самом деле такое жуткое слово, признаюсь, чтобы спеть его, мне пришлось надеть резину, к которой я стала испытывать слабость.
  В подростковом возрасте я была бунтаркой, но это не значит, что у меня получалось. Иногда всё, что я делала - просто срала в своих "Маноло Бланик", фигурально выражаясь. В школе меня называли Эллен Арбуз, хотелось бы думать, потому, что мне нравился арбуз, а не потому, что я выглядела как арбуз. Я была не очень высокой, но не помню, чтобы широкой. Наверно, у нас, людей, избирательная память. Иногда я говорила: "Я могу быть самой собой! Посмотри!" (задирает юбку). В этом столько отчаяния, именно в этот момент начинается работа, именно здесь начинаешь задавать себе некоторые довольно трудные, но важные вопросы. Мне пришлось бороться с тем, чтобы на меня не вешали ярлыки. Я не "вундеркинд", я просто играю на фортепиано с 2 с половиной лет, такое просто случается, это невозможно объяснить. Нельзя избавиться от того, с чем я родились. Я родилась с музыкальным даром, как бы банально это ни звучало. И я не хочу тратить или выбрасывать этот дар. Но хочу развить его, куда бы это меня ни привело. Этот альбом изменил мою жизнь. Просто фантастика - иметь возможность заглянуть в иную грань себя, о которой не знает твоя семья. Вы можете представить, как приходите в резине на ужин в День благодарения или на рождественский обед?
  Мы знаем, сколько артисток потерпели крах, попробовав другой образ, который им не удался. Например, есть талантливая девушка, а кто-то на лэйбле гонится за внешним видом, потому что это воздействует на других женщин, и вкладывает много соблазна в идею, что "Ты справишься, это твой шанс". Но в итоге они теряют половину своей аудитории. Попробуй эту музыку, примерь эту одежду, переспи с этим продюсером. Сейчас знаменитостью становишься не благодаря достижениям или знаниям. Современным молодым иконам уделяют столько внимания, что они повреждены, у них нет опыта. Справиться с этим поможет не только опыт, но и все наши различные черты характера. Но невозможно сказать это какой-то циничной 23-летней девушке, которая думает, что всё знает, не обладая ни единой морщинкой на лице. В прежние времена, когда вспоминаешь экранных сирен: Элизабет Тэйлор, Грэйс Келли, Катрин Денёв [Elizabeth Taylor, Grace Kelly, Catherine Deneuve – актрисы] - они были на пьедестале. У некоторых из этих женщин действительно развилось внутреннее чувство, и у них были великие авторы (смеётся). В контексте нынешнего времени, когда я смотрю фильмы с героинями Барбары Стэнвик [Barbara Stanwyck], в которых шла борьба за права женщин, и, анализируя, что мы приобрели, а что, возможно, потеряли, всё покажется не таким шокирующим. Мы с мамой много говорили о том, как она давала силу другим женщинам, она ей обладала в тот период истории, когда в реальном мире у женщин не было такой "силы". Но на экране и в ролях она была очень влиятельной женщиной. Если бы я увидели её в 1990-х, то всё равно сказали бы: это сильная женщина. А в 40-е годы она произвела огромное впечатление, особенно на таких людей, как моя мама, идеей, что не обязательно быть чьей-то женой, хотя я считала это очень важным. А Мэрилин Монро в "Ниагаре" [Marilyn Monroe, "Niagara"]? Я не была увлечена ею, но одна из подруг заставила меня посмотреть этот фильм. После просмотра я подумала, сколько молодых женщин пытаются быть опасными Афродитами, но в этой роли она была действительно опасна. И соблазнительна. Как она может использовать своё обольщение и вести себя так, будто у неё нет мозгов, но на самом деле она замышляет и разрушает жизни людей. Это было действительно хорошо сделано.
  Всегда существовала история экранных богинь, которые захватывали воображение масс, но, похоже, это ушло в прошлое, и теперь популярны те, кто на самом деле не достигли этого статуса. И в новое время приходится определять, что такое одержимость, потому что с Бритни Спирс, Линдсэй Лохан и Анной-Николь Смит [Britney Spears - певица, которая много пьёт, Lindsay Lohan- актриса, которая употребляет наркотики, Anna Nicole Smith – циничная порно-модель] речь не идёт об уважении. Возможно, чем менее угрожающей она является, тем больше массы думают: "О, я могу стать ею и добиться её известности без особых усилий. В конце концов, я могу делать то, что умеет она, так же хорошо, как и она сама", и, возможно, в этом вся привлекательность. Знаю людей, которые работали с Бритни Спирс, знаю, что она милая девушка, но её умильности оказалось недостаточно для продажи продукта, который она представляла. Поэтому её заставили стать кем-то другим. И это ужасно... Исполнение и запись задействуют совершенно разные стороны мозга. Если вам нравится записывать альбомы, совсем не значит, что вам нравится выступать перед тысячами людей и брать их с собой в путешествие. Некоторые рождены для того, чтобы выходить на сцену. Они оживают, когда выходят на неё. Что касается меня, когда даёшь волю титанам, нужно понимать, что на сцене не рыжеволосая певица-автор песен, а рыжая пианистка, которая считает, что умеет надрать задницу. На бельгийском фестивале, думаю, мы были сами себе "Металлика". Также на таких шоу будет сложно выступить, если ты не в отличной форме. Имею в виду, мне пришлось тренироваться по шесть часов в день в течение 14 месяцев, чтобы иметь возможность выступать. Не знаю ни одного из моих современников-артистов, которым позволили бы выступать под градусом. Я видела парней, которые были пьяны или под чем-то, но им просто не разрешали выступать. А Бритни разрешили. Возникает мысль, если они разрешают тебе выйти на сцену, может, кто-то хотел, чтобы она потерпела неудачу, потому что не хотят продлевать контракт. Возникают такие мысли. И пусть Бритни говорит, что её подставили, но она подставила себя сама. Каждый человек делает свой выбор, никто не заставляет тебя заниматься саморазрушением. Ты сама это выбираешь. Так почему? Когда не знаешь себя и свои разные грани, они раскрываются публично. Они высвечивают людей. Вы наверняка видели такую женщину, которую очень уважают на работе, но она переживает кризис среднего возраста, и внезапно танцует полуголой на улице, Задумываешься: "Разве нет других способов пережить этот кризис?" Ведь всегда можно взять образ Катрин Денёв, стать очень чувственной и сексуальной, не обязательно эмоционально испражняться на себя перед миллионами людей. В ином случае стоит спросить себя: "Почему она выбрала иное?" И причина в том, что они никогда по-настоящему не работали над собой. Она могла бы стать матерью, но ей самой нужна мать, которая заберёт её, когда всё рушится. Очень трагично. Её песня "Токсик" ["Toxic" – в песне девушка признаётся в болезненной одержимости парнем] совершенно ужасна. Это просто худший кусок дерьма. Нельзя говорить о чём-то вроде синдрома токсического шока. Это песня о женской крови, и у тебя не может быть с собой тампона для горячей песни. Мне жаль. Всё, о чём я могу думать, вспоминая песню - это "Тампакс". Тот, кто написал ей эту песню, должен быть расстрелян к чёртовой матери. Я могу любить этого человека, но если у тебя есть манда, которая тебе нравится - а мне нравится моя грёбаная манда, - то почему бы и нет. Британи мне действительно нравится, но я думаю, это конец её карьеры. Посмотрите, после выхода этой песни она больше не может выпустить ничего такого же горячего.
  Музыкальная индустрия одна из тех отраслей, где, когда люди спрашивают: "Откуда у тебя тысяча концертов?", я должна признаться, что моя звукозаписывающая компания никогда бы не позволила мне их, если бы я была в таком настроении, как Бритни. Её недавняя выходка [она побрила себе голову] была бунтом против необоснованных требований её звукозаписывающего лэйбла. Отвратительно, что современных музыкальных звёзд поощряют определять себя как брэнд, а не оставаться верными своей индивидуальности. Срыв Спирс был результатом этого давления. Независимо от того, продают ли они духи или песню, люди решили, что они - брэнд. Поскольку мифологию больше не преподают, мы получаем смягчённые версии греческих богинь в поп-звёздах. Голливуд проделал хорошую работу, создавая икон в 30-е и 40-е годы, они понимали историю. А теперь сделай им причёску, накинь какую-нибудь одежду, и они уже думают, что могут изобразить Афродиту. Это упрощённые иконы. Не думаю, что сладкий, приторный образ Бритни был близок к тому, кем она была на самом деле, поэтому она взбунтовалась. Когда кто-то хочет, чтобы его жизнь раскапывалась таким образом, напоминает мне о Древнем Риме, где люди наблюдали, как убивают других. Сейчас нет крови, но бывает очень грязно. Спонтанно на одном концерте я придумала песню о ней. Я написала её прямо перед тем, как выйти на сцену. Во мне есть что-то такое, из-за чего песни порой звучат как дикие женщины. Когда они входят в дверь, иногда требуются месяцы, чтобы записать их и перевести в песню, а иногда они говорят: "Теперь выводи меня на сцену", и я пишу под диктовку. Песня, как мне кажется, показывает две стороны: с одной стороны это рейтинги, а с другой - может, проще дать ей повеситься. Те, кто начинают карьеру с Диснея [Бритни Спирс начала карьеру ребёнком в детских передачах Диснея], закрыты от того, как обстоят дела на самом деле. Иногда эти люди - и не только Бритни, их несколько - не в состоянии нормально функционировать. Они просто не знают как. Если у вас плохие отношения с матерью, тогда лучше наладить хорошие отношения с теми, кто заполнит эту дыру. И если я наложу на свою мать судебный запрет, тогда я просто нассу на себя. Ведь тогда меня нельзя защитить. Нельзя защитить людей, которые не пускают других в свою жизнь. Это нельзя оправдать. Поэтому, наблюдая некоторых людей, которые сегодня становятся одержимыми, мы одержимо наблюдаем за тем, как они разрушают себя, потому что это помогает нам чувствовать себя лучше в нашей жизни, что немного сбивает с толку. Людям интереснее проблемы Линдсэй Лохан [Lindsay Lohan] и Пэрис Хилтон [Paris Hilton], чем собственная жизнь. И мне нужно быть готовой раскрыть свою личную жизнь, чтобы весь мир увидел мои интимные секреты. Если я этого не хочу, то не попаду в книгу бухгалтерского учёта. Но я не подписываюсь на школу секса Пэрис Хилтон, она похожа на маленькую девочку, пытающуюся отомстить папе, а где настоящая любовь к тому, что умеет твоя сексуальность? Я сожалею, что моя 15-летняя племянница Келси больше осведомлена о культуре дешёвых знаменитостей, чем великими актёрами и артистами нашего времени. Она больше поглощена поп-культурой, и мне пришлось принять решение, что было соблазнительно и порочно, но абсолютно справедливо - в эту игру могут играть двое. Если она не хочет слышать об Афине из книги, то её заинтересует резина, и она, оказывается, любит резину. Мой альбом заключается в том, чтобы позволить себе исследовать другие грани, которые, возможно, не понравились бы моим родителям, и подруги были бы не очень приветливы к некоторым из этих женщин. Вот почему я его написала. Мне нужно было сделать это для себя. Все эти женщины - грани меня. Если честно, образ рыжеволосой девушки за фортепиано не единственный выбор, который я могла бы сделать. У женщин, которых я знаю, существует много граней, которые гораздо сложнее. Их бойфренды думают, что знают их, а я думаю: если бы была парнем, я бы украла её у него. Джонни Депп может знать вкус женщины, но я знаю, как она думает. Кстати, мы с ним одного возраста")

"