по-русски

 

"В Новом Орлеане тепло и благоуханно, в воздухе витает запах жимолости. Но Алая борется с алчностью. Её путешествие проходит через Флориду на Гавайи, потом обратно в Майами. Всё время она беседует с Желанием. Она понимает, что очень немногие из нас могут искренне и бескорыстно желать друг другу добра"

You caught me lingering in another girl's paradise
The way she paints the world, I want that in my life
Emeralds, you should know, are renting in her meadow
With a stroke, beauty lives - how could I resist?
You are desire
When it all is said and done
Who can love you and still be standing?
There's Mary calling up a storm
Can I take from you and not keep taking?
Naked as day, Gemma follows him
Does it all come down to the thing
One girl fears in the night
Is another girl's paradise

Through twists and turns, Jasmine foxed me in her grove
Arms filled with honey-bells, St. Michaels Sanford Bloods
You have come to discover what you want
What I want is not to want what isn't mine
"But I am desire"
When it all is said and done
Who can love you and still be standing?
There's Mary calling up a storm
Can I take from you and not keep taking?
Naked as day, Gemma follows him
Does it all come down to the thing
One girl fears in the night
Is another girl's paradise

And I know you keep telling me
Does it all come down to the thing
One girl fears in the night
Is another girl's paradise

another girl's paradise


рай другой девушки

Ты застал меня слоняющейся в раю другой девушки.
Как она раскрашивает мир – я хочу того же в своей жизни.
Изумруды, должно быть ты знаешь,
Сдаются в аренду на её лугу,
Где одним взмахом оживает красота
Как мне устоять? Ведь ты Желание.
И когда всё сказано и сделано,
Кто может любить тебя и всё ещё быть стойким?
Здесь Мария вызывает шторм.
Могу ли я взять от тебя и больше никогда не брать?
Обнажённая, как день, Джемма следует за ним.
Неужели всё сводится к тому, что
Когда девушке страшно по ночам –
Это рай для другой девушки?

Углами и закоулками Жасмин
Завела меня в тупик в своей роще,
Где я набрала полные руки танжело.
"Ты пришла, чтобы понять чего ты хочешь".
Я хочу не хотеть того, что не моё.
"Но ведь я Желание".
И когда всё сказано и сделано,
Кто может любить тебя и всё ещё быть стойким?
Здесь Мария вызывает шторм.
Могу ли я взять от тебя и больше никогда не брать?
Обнажённая, как день, Джемма следует за ним.
Неужели всё сводится к тому, что
Когда девушке страшно по ночам –
Это рай для другой девушки?

Знаю, ты продолжаешь мне твердить,
Неужели всё сводится к тому, что
Когда девушке страшно по ночам –
Это рай для другой девушки?


{Джемма – жен. имя, с лат. "драгоценность". Обозначает главную и самую яркую звезду (альфу) созвездия Северная Корона. Ещё её называют Альфекка (с араб. "нарушающая" кольцо звёзд). Находится далеко от Земли и принадлежит к специальному классу звёзд
Когда девушке страшно по ночам – речь о том, что её парень ночью может быть в постели другой девушки
Жасмин – жен. имя, ароматный цветок, следуя на запах которого Алая сбилась с толку
Танжело – цитрусовый гибрид грейпфрута и мандарина. Мякоть сладкая и тает во рту. В песне Тори называет три сорта этого цитруса: Медовый-колокольчик, Сент-Майклс и Сэнфорд Бладс}


МАРШРУТ: Луизиана: Новый Орлеан – Миссисипи: Билокси – Паскагула – Флорида: Пенсакола – Панама-Сити – Бруксвилл – Сент-Питерсберг – Тампа – Сарасота – Форт-Майерс – Неаполь – Майами – перелёт на Гавайи: Гонолулу (о.Оаху) – перелёт в Лихуэ (о.Кауаи) – Хило (о.Гавайи, кратер Килауэа) – Кахулуи (о.Мауи) – Каунакакаи (о.Молока) - Гонолулу (о.Оаху) – перелёт во Флорида: Майами – Форт-Лодердэйл – Вест-Палм-Бич – Мельбурн – мыс Канаверал – Дайтона-Бич (Джупитер-Айлэнд) – Джексонвиль - Джорджия: Брансуик – Саванна


("Она размышляет о том, как женщины по-разному воспринимают друг друга: одни боятся других, некоторые завидуют, другие похожи на тех, но боятся быть отвергнутыми, поэтому не знают, как к ним подойти. Все так заняты своими проблемами, словно пчёлки. Алая неторопливо отправляется в тёплую Флориду. Она за рулём сама по себе размышляет об отношениях женщин друг с другом, и к чему это приводит. С этим вопросом она обращается к земле. Флорида - такое место, куда приходит много людей, чтобы понежиться, почувствовать себя чувственными, тёплыми, исцелёнными и восхитительными. Из Флориды она летит в другую страну - в другой рай. И обнаруживает, что и тому и другому месту есть пространство - они оба очень разные. И желание находится в них обоих. В итоге Желание делает то, что у неё получается лучше всего: заставляет желать того, что вам не принадлежит. Из Гавайев Алая возвращается во Флориду, не чувствуя нужды предавать одно место ради другого, она ценить их оба, им обоим достаточно места. Сейчас ей больше всего на свете хочется быть хорошей подругой. Независимо от того, чем занимается Эмбер или что случилось с героем из "Такси" – они одни из её самых близких друзей. Мне кажется, её исцеление – это весь маршрут песни с разными его аспектами. В музыке многое скрыто. Это ключи к разгадке, которые приведут к её настоящим чувствам. Музыка - то место, где всегда находятся подсказки.
   У меня есть дом во Флориде, моя мама выбирала его. Давным-давно это была земля семинолов. Дом возвращает меня к её предкам. Я связана с преданиями моей матери через дом и землю, которую она выбрала для меня. Оба штата Каролина - это место, где давным-давно жили люди моей матери - всегда, когда я там бываю, я улавливаю суть и истории. Я часто хожу туда, чтобы восстановить силы. Во Флориде я чувствую себя очень близко к природе. Наш дом находится не в застроенной местности. Мы на воде, иногда я ощущаю, как солнце припекает меня как кексик, а иногда нам, девчулям, нужно залечить наши кексики. Это совсем иные отношения с землёй. Всё равно, что отправиться в пустыню, когда там никого нет, и получить духовный опыт. Живя в Англии я иногда я скучаю по определённым вещам Флориды. Например, по аромату апельсинового жасмина. У меня во Флориде есть экзотический сад. Когда я была беременна, я занималась в саду стрижкой и обрезкой растений. Мне нравится пачкать руки, слушая июньских жуков. Есть что-то особенное в этом благоухающем климате с 35-градусами в тени. Это часть моей карты тела. На DVD мы сняли последнее шоу в туре "Алой" под названием "Добро пожаловать в солнечную Флориду" [Welcome To Sunny Florida]. Тут я живу. Это место для меня нашла мама. Здесь очень тихо. В атмосфере чувствуется что-то историческое. Есть люди, которым небезразлична земля. Мне нравится, что моя маленькая дочь учится танцевать фламенко. К нам съезжаются люди со всей Флориды".
   Мама Тори: "Обычно погода во Флориде лучше, чем сейчас... Но теперь часто поднимаются штормы - это очень плохо".
   Тори: "И если бы мы не записали его в тот день, на следующий день ничего бы не вышло. Мы скрестили пальцы, надеясь, что все в хорошей форме. Но мы прощались друг с другом. Эмоции переполняли всех нас. Саундчеки начались год назад, так что представьте - год, проведённый вместе за кулисами: были слёзы и много смеха, потому что мы действительно хорошо узнали друг друга. Я хотела сделать это для команды, мы через многое прошли, и для своей дочери, чтобы она могла сказать: "Это то, что любила делать моя мама". Я признательна тем 5000 зрителям, которые пришли на концерт.
   Нас учат побеждать и брать. Нас не учат, что может быть беспроигрышный вариант. Вот почему в "Сангрии" всё время возникает вопрос: почему должен кто-то проиграть? А в "Раю" этот вопрос возникает в отношении женщин. Почему женщина чувствует, что, если не получит парня, она проиграла? Эти вопросы мы должны задать себе. Даже такой довольно мелкий предмет, как тушь для ресниц, однажды использовали против меня. Репортёры журнала "In Style" провели целый день в моём доме, но сосредоточились только на приготовлении пищи, одежде и макияже. Посмотрим правде в глаза, в плане моды я как забинтованный палец. И даже после того, как я много рассказала им о новом альбоме, они, вероятно, решили, что моя внешность важнее, и в итоге я там выгляжу очень поверхностной. Но в некоторых отрывках этой статьи есть информация о том, чего я хочу достичь своим альбомом, и если журналистки поймут это, - отлично. Я не делаю секрета из того, что мне нравится дизайнерская одежда, и я пользуюсь косметикой. В этом нет ничего плохого, пока вы не убеждены, что должны завоевать с её помощью весь мир. А если Бритни Спирс [Britney Spears] - единственный яркий пример для вас, вы начнёте в это верить. И когда она наберёт 50 фунтов или на её лице Барби появится шрам, ей придётся забыть о своей карьере. Тогда ни один мужчина больше не захочет её трахать, а женщины перестанут стремиться быть похожей на неё. Тогда от Бритни больше не будет никакой пользы, потому что она не умеет петь и ей просто нечего сказать. И это печально. Но в основном - для неё, потому что, должно быть, чертовски страшно так зависеть от своей внешности. Я искренне надеюсь, что в музыке появится новое поколение женщин, которым будет что сказать. Сейчас самое время.
   В наши дни 18-летние девушки с гитарами похожи на красивых кукол, все эти Шакиры, Ашанти [Shakira, Ashanti] и другие куклы Барби. Таким образом, плохие семена сеются в головах молодых девушек в раннем возрасте. Семена, которые проявятся в виде булимии и наркомании. Многие девушки поглощены только своей внешностью, а не внутренним миром, поскольку видят, что красота вознаграждается, а ум - нет. Успешные женщины, которых мы часто видим по телевизору, - это милые модели, гладкие певицы и красивые актрисы. Как правило, это не самые яркие огни на нашей земле. Но многие девушки считают, что, будучи красивыми, можно далеко продвинуться. Я искренне надеюсь, что новое поколение встанет и скажет: "Давайте развивать свои мозги, а не тела". Девушки, которые скажут Кристине Агилере [Christina Aguilera]: "Ты считаешь себя сильной женщиной, потому что показываешь всем свои красные стринги? Возьми себя в руки и надень что-нибудь из одежды". Моя любимая художница Джорджия О'Кифф [Georgia O'Keeffe] даже в старости обладала красотой, интересовалась политикой и была тёплым человеком. Она была самодостаточной, для неё не имело значения - нравилась людям её картины или нет. Она эталон для меня. В книге Барбары Бюлер Лайнс и Расселла Боумана "О'Кифф - коллекция художницы" [Barbara Buhler Lynes, Russell Bowman "O'Keeffe's O'Keeffes The Artist's Collection"] её цветочные картины о том, что можно настолько впечатлиться, что твои лепестки начнут капать. Эта книга лежит на журнальных столиках в гостиных пасторов. Их жены читают её и фантазируют о разных вещах, то скрестят ноги, то распрямят, то снова скрестят.
   С каждым автором случается творческий кризис. Есть период напитывания и период производительности. Поэтому, когда получается только дерьмо, я отступаю и говорю: "Хорошо, пришло время перейти к..." Я часто возвращаюсь к художникам. Потому что я не хочу воровать у своих друзей-музыкантов. Я и так слушаю больше, чем мне кажется. Но обычно я слушаю музыкальные коллекции других людей, потому что считаю мне не надо слушать то, что мне нравится. В моей гастрольной команде всевозможные музыкальные интересы, и они очень добры ко мне, позволяя совершать набеги на их коллекции компакт-дисков. Что-то вроде регистрации в библиотеке. Они знают, я буду ответственна и не сворую. Я действительно обращаюсь к художникам, чтобы как бы развить свой стиль. Полезно обратиться к другим способам творчества, например: валторнистам, чтобы поработать над своим стилем пения. Иногда, чтобы поработать над своими мелодиями или структурой песни, я изучу структуру фотографии. Когда наступает засуха, значит, пришло время заняться исследованиями. И начать напитываться".
   Сеси Курцман [Ceci Kurzman - вице-президент Epic по всемирному маркетингу и менеджер по продуктам Эймос]: "Её прошлое ценно, потому что она такой талантливый автор и продюсер и обладает художественной целостностью. Предполагаешь, что тот, кто так глубоко проникает в свою душу ради музыки, должен быть трагичным и страдающим. Но с ней очень весело. Всегда здорово потусить и выпить бокал вина".
   Тори: "Я держусь подальше от клубов. Мне комфортнее проводить время с друзьями. Если я хочу распустить волосы, мне нравится делать это с теми, кому доверяю. В юности мои друзья были очень снисходительны ко мне. Отправляясь на Арубу, они всегда пытались уговорить меня поехать с ними. И, оглядываясь назад, я жалею, что не поддалась уговорам. Я всё время работала. Мои друзья говорили: "Когда ты, наконец, поднимешь свою задницу и начнешь жить своей жизнью?" Я всегда была занята. Но после средней школы мы все разъехались в разные стороны. Я все еще близка с Синди. Она в Техасе. К сожалению, люди расстаются. Вы отдаляетесь друг от друга, что-то происходит. За этим трудно угнаться. С моими подругами мы можем стоять на причале и задирать ноги. Мне больше так нигде не нравится смеяться, как в Корнуолле. Круг знаменитостей охотится на тебя, как кровопийцы. У тебя начинает складываться мнение о себе, сформированное не реальным моментом, а тем, куда вас приглашают, и с кем вы находитесь. Но это может быть самым одиноким местом на Земле.
   Календарь майя заканчивается в 2012 году, и коренные американцы верят, что время сдвинется. Я не трепещу перед сверхъестественным. Я верю, если самолёт падает, всегда есть дельфины, но, играя в шахматы, я не игнорирую информацию. Если я вижу, что других шахматистов отвлекает девушка в жёлтом платье, я не буду это игнорировать. Глядя на тексты своих старых песен, иногда у меня возникает мысль о том, как я раньше воспринимала некоторые вещи. Возможно, немного искажённо. Но я должна быть автором, который редактирует себя, этот инстинкт возникает в определённый момент. И если автор хоть в чём-то хорош, надеюсь, он редактирует то, что необходимо, и не меняет то, чего не надо. Оглядываясь назад, я порой говорю: "Ого, я, должно быть, накачалась грибов". Ну, там, розовые слоны, не знаю, что я делала, но в то же время порой я говорю: "Да, но в этих переживаниях нет ничего плохого". Символика приходит самым странным образом. Когда всё идёт по плану, порой я скучаю по всему этому. Мне приходится заставлять себя лезть в свой ящик с инструментами и доставать эмоциональные грибы, если я не могу их найти в автобусе своей гастрольной команды. Но сейчас я не могу делать это часто, поскольку я мама, всё изменилось, поэтому ищешь другие способы проводить исследования в поисках символики, которая действительно важна для меня. И альбом как раз о том, как Алая ищет свои основные убеждения. Она тоже сомневается. Альбом о реальных людях и событиях, но в нём много слоёв")