по-русски

 

"Песня о моём ощущении отверженности – "Я была плохой мамой? Я больше тебе не нужна? Не приходи больше. Пойди и найди себе маленькую ультра-правую христианку". Такая вот человеческая реакция"

In my platforms I hit the floor.
I fell face down, didn't help my brain out.
And then the baby came before I found
Еhe magic how to keep her happy.
I never was the fantasy of
Цhat you want- wanted me to be…
Don't judge me so harsh little girl,
Ыo you got a playboy mommy.
But when you tell 'em my name and,
You wanna cross that bridge all on your own.
Little girl they'll do you no harm,
'cause they know your playboy mommy.
But when you tell 'em my name
From here to Birmingham I got a few friends.

I never was there, was there when it counts.
I get my way, you're so like me.
You seemed ashamed that I was,
F good friend of American soldiers.
I'll say it loud here by your grave,
Those angels can't ever take my place.
Don't judge me so harsh little girl,
You got a playboy mommy.
But when you tell 'em my name and,
You wanna cross that bridge all on your own.
Little girl they'll do you no harm,
'cause they know your playboy mommy.
But you just tell 'em my name,
I got a few friends.

I've got my reason
Somewhere, where the orchids grow
I can't find those church bells,
That played when you died,
Played Gloria, talkin'bout Hosanah….
But don't judge me so harsh little girl,
You got a playboy mommy, come home.
But when you tell them soldiers my name,
And cross that bridge all on your own.
Little girl they'll do you no harm,
'Cause they know your playboy mommy.
But I'll be home to take you in my arms...

Playboy Mommy
Playboy Mommy (Remixed)

Playboy Mommy – 11 – Гулящая мамуля

В своих платформах я ударилась об пол.
Упала лицом вниз, но это не помогло мне отключиться.
Потом появился ребёнок, прежде чем я поняла
Как дать ей счастье.
Я никогда не воплощала твои фантазии о том,
Чего ты хочешь и какой хотела бы меня видеть.
Но не суди меня строго, маленькая девочка,
Что поделать, тебе досталась гулящая мамуля.
Но когда ты назовёшь им моё имя,
То сможешь пересечь мост самостоятельно.
Малышка, они не причинят тебе вреда,
Потому что знают твою гулящую мамулю.
И когда ты назовёшь им моё имя
Знай, отсюда до Бирмингема у тебя появятся друзья

Я никогда не была рядом, когда это было нужно.
Я выбрала свой путь, мы так с тобой в этом схожи.
Но, похоже, ты стыдилась того,
Что я дружила с американскими солдатами.
Признаюсь в этом громко здесь, у твоей могилы.
Ангелы никогда не заменят тебе меня.
Не суди меня слишком строго, маленькая девочка,
Что поделать, тебе досталась гулящая мамуля.
Но когда ты назовёшь им моё имя,
То сможешь пересечь тот мост самостоятельно.
Малютка, они не причинят тебе вреда,
Потому что знают твою гулящую мамулю.
И когда ты назовёшь им моё имя
У тебя появятся друзья

У меня свои причины
Где-то там, где растут орхидеи,
Нет церковных колоколов, которые играли, когда ты умерла,
"Глорию", взывая "Осанна".
Не суди меня так жестоко, малютка,
Просто тебе досталась гулящая мамуля,
Возвращайся домой!
Когда назовёшь этим солдатам моё имя,
Ты пересечёшь мост и станешь самостоятельной.
Малышка, они не причинят тебе вреда,
Потому что знают твою гулящую мамулю.
И я буду дома, буду тебя ждать
С раскрытыми объятиями.


{Платформы – туфли.
"Появятся друзья" – "У меня много друзей по всему миру, кто-то живёт в Нью-Йорке. Периодически я их навещаю. Бывает, мы вместе выбираемся на праздники. Но я не могу заставить их жить в каком-то одном удобном мне месте. Я невероятна мобильна - путешественница, что-то вроде пассажирки".
"Слава" (Gloria) – "Слава в вышних Богу" (католический гимн на текст евангельского славословия, часть церковной мессы).
"Осанна" (библ.) – молитвенный возглас, заключающий в себе хвалу и благодарение Богу}


("Я сильно привязана к корням моей мамы. Эта песня уходит корнями в атмосферу Юга. Для меня она важна. "Мамуля" возникла во время написания "Искры", которую я сочиняла в пляжном домике после выкидыша. Я лежала на песке, на земле, и пыталась выплакаться Великой Матери о потере того Существа. Та девочка больше не вернулась. Вместо этого пришли песни, которые стали даром утешения. ИОХ об осознании разных видов плодородия и творчества. Если долго принимаешь свой композиторский талант как должное, когда он становится твоей второй натурой, забываешь о плодородии и творчестве. Мне следовало ценить именно это. Так что "Мамуля" стала для меня исцелением в некотором смысле. В песне я сладострастна, как автору мне это можно... я сделала себя такой. Увидела себя другой - с 13-летней дочерью... и натянутые отношения дочери и матери. Вспомнила свою маму, как себя вела, когда... не то, что стыдилась её, а больше: "почему ты не такая, какой я хочу тебя видеть?" И поняла, что моя дочь могла бы точно так же поступать со мной.
  Услышав, как Кортни Лав потеряла опеку над своей дочерью, я заплакала. На мгновение. Я не лила слёзы вёдрами, но было дело. Каждый раз, когда у женщины отнимают ребёнка, это причиняет глубокую боль, независимо от того, какой хаос устраивает его мать. Вы знаете, что в музыкальной индустрии я не нашла поддержки сестёр. Я обнаружила, что многие парни и женщины зарежут тебя насмерть, прежде чем позвонят или отправят тебе тёплое сообщение, они скорее отрежут тебе клитор. Среди славы не много сострадания. Это очень конкурентная отрасль, в которой у меня много знакомых, но, к сожалению, мужчины искреннее поддерживают меня, чем мои подруги-женщины, художницы, писательницы, некоторые музыканты, и это разочаровывает. Было время, особенно когда нас с Кортни только начинали крутить по радио, они играли одну женщину, и этого было достаточно. Но мы боролись за один слот. Они натравливают женщин друг на друга, с мужчинами всё не так. Сейчас возникло больше открытости. Правда, многие артистки стали похожи на высокооплачиваемых стриптизёрш. Женщин-музыкантов не так много. Индустрию это не интересует. Было время, когда мы ждали четвёртого альбома Джони Митчелл, Нила Янга, кого угодно, музыкантов-поэтов, хотелось знать, о чём они будут петь дальше. Теперь из артиста пытаются выжать как можно больше, я видела это собственными глазами. Что создало массовое сознание: "Я хочу знать, что она думает, чувствует, я буду знать каждый её шаг, даже её гинекологические записи, а потом, угадайте, что? Я перейду к следующей". Посмотрим правде в глаза: к молодым артистам относятся несправедливо, их обирают до нитки. Молодые артисты не в том положении, чтобы вести переговоры. Не выгодно воспитывать влиятельных артистов, у которых много последователей, потому что тогда они будут предъявлять требования. Индустрия стала вымогателем. Нельзя просто брать и брать, не отдавая взамен. Некоторые менеджеры считают, что они должны брать гросс это значит, что после одиннадцатимесячных гастролей артист может задолжать четверть миллиона долларов, а менеджер прикарманит 1,2 миллиона, сидя на заднице в Калифорнии, питаясь вегетарианской едой. У меня от этого волосы встают дыбом на шее. Такие истории я слышала от других артистов. Если потеряешь ребёнка как Кортни Лав, думаешь, индустрия, или ещё кто-то поможет тебе? Нет.
  Знаю, это свободная планета. Дерьмо случается. Но когда говорят: плохие вещи с хорошими людьми не происходят - это жестокая ложь, которая бьёт в самое сердце. Я не верю в высказывание: всё к лучшему... Это совсем не так. Воспринимаю героиню в образе Магдалины. Она потеряла репутацию из-за способов выживания, которые выбрала. Что-то во мне встало на один уровень с этой женщиной сомнительной репутации, в отношении которой у людей возникают сложности. Порой реализуешь себя не самым приятным образом. Но я увидела её силу. Она умеет такое, чего не могут девушки, принятые в литературный кружок – она умеет глотать. Вот почему мне нравится Аланис [Морриссетт (Alanis Morrissette)], я обожаю её с головы до пят. Она спросила однажды в театре: "Ты ему отсасывала, когда наклонилась над его креслом? Или доставала кока-колу?" И я в растерянности. Но эта женщина заглотила бы. Она проглотит миллиарды сперматозоидов, чтобы защитить своё дитя. Как личность Аланис мне нравится Она прекрасный человек. Что касается её альбома "Зазубренная пилюля" [Jagged Little Pill]: мне нравится её песнетворчество и, думаю, мне нравится, как она поёт, но должна сказать, мне тяжело слушать этот альбом. Собачьи уши свернулись бы в трубочку. Ненавижу альбомы, у которых много верхних частот и совсем нет низа.
  Я не столько слышу музыку, сколько чувствую её из земли. Я жила в тропиках, и бригада звукачей тоже была там вместе с Марселем - мне кажется, он бегал голым... Однажды забежал на пирс ни жив ни мёртв… У нас было много лекарств, они наша Богиня. Отличная американская здоровая пища, мне это нравится. Но умеренно. Когда всё это происходило, клубничная "маргарита" текла в животик, я недавно потеряла ребёнка, и стала идти эта песня. В пляжном домике все начали входить-выходить, а я никак не могла найти первую строчку, я её писала раз 20. У меня выпали зубы мудрости, я пела песню маме и спросила: "Что думаешь о тексте?" Что-то о моей голове, как она болит бла-бла-бла, а мама сказала: "Ты в своём уме, у тебя зубы мудрости... - это ужасно!" И я: "А, хорошо, спасибо, мам". И отложила её, пока не оказалась во Франции с подругой Бини... в Шампани. Вы подумаете, я алкоголичка и наркоманка, но это не так. Мы с ней часто куда-то ездим. С нами была одна её подруга и ещё мама Бини. В какой-то момент у них возник спор, а четыре женщины вместе, боже, это может быть ужасно. Началась война, одна женщина аж посадила горло, Бини должна была победить. Мне вынесли мозг. Но знаете, я могу опрокинуть рюмочку с теми, кто меня не выносит. Было время после ланча, я решила шампанское будет хорошей идеей для всех. Во Франции делают отличное шампанское "Крюг" [Krug], надеюсь, у вас когда-нибудь возникали подобные ощущения, когда думаешь, что украсть бутылку – отличное приключение. Я пустила её по кругу, и Бини решила объяснить мне то, что я упустила в споре, и кто победил. Мы стояли на вершине лестницы, она сказала: "Выйдем на палубу и обсудим". А там была такая крученая лестница, как в "Лодке любви" [The Love Boat – амер.сериал]. Иногда большие неуклюжие туфли - это весело, но не для выступления. Я в своих в платформах "Прада" на вершине лестницы спотыкаюсь и по круглым ступенькам скатываюсь вниз. Очень неуклюже, поделом мне. Это было "Крюг" и мои неуклюжие ярко-синие бархатные "Прада". У них спереди пирамидка, которая поднимается выше стопы, но ниже пальцев ног. В этот чудесный треугольник материал собирается под ремни. Играть в них я не умею, но погулять в аэропортах и потоптаться могу. Я упала лицом на пол, носом в ковёр. И сказала: "О, Бини, это ужасно, мне нужно ещё шампанского". И вдруг поняла: "Мой бог, я нашла первую строчку". Больше всего я сожалею о том, что, будучи пьяна, пришла к своему менеджеру и предложила отыграть 200 концертов.
  Есть вещи, к которым я тяготею. Я поклонница Анн Демёльмейстер [Ann Demeulemeester - бельгийский дизайнер одежды, одна из основоположниц европейской авангардной моды 80-х]. Я выступаю в разных ботинках этой фирмы, в основном потому, что у них толстая подошва, как копыто лошади. Фортепиано - всегда каблуки. Они дают мне устойчивость. Но должны быть гладкими, иначе я потеряюсь. Как шины гоночного автомобиля, обувь должна быть гладкой. Я вращаюсь между клавиатурами, откидывая ногу назад, чтобы поддержать диафрагму и дать упор всему телу. Я нажимаю педали, которые взаимодействуют с клавиатурой. У меня есть отличные туфли от Гуччи, в которых я чувствую себя уборщицей на эмпирической космической станции. Мне нравится всё это. У них толстая резиновая подошва. А ещё отличная пара ботинок от Жиля Зандера [Jil Sander], когда утончённый "Доктора Мартенс" [Dr. Martens – обувная фирма] встречает фабричного рабочего из 60-х, как на чулочно-носочной фабрике или типа того. Мой дядя работал на чулочно-носочной фабрике в Северной Каролине. Они делают толстые подошвы, похожие на следы шин. У меня есть свои модные моменты, но теперь я стараюсь держаться подальше от модной обуви.
  Я многому научилась. Когда случается утрата, будь то друг, дедушка, папа или ребёнок... чем бы человек ни занимался, она всё равно чувствуется. Можешь петь, ходить в церковь, помогать бабушке перейти через дорогу, а в голове мысли: "Это не честно. Почему мы?" Верю в Великий Дух. Магомет, Будда, Афродита, Рианнон - они существуют. А христианский Бог безалаберный. Некоторые христиане подходят ко мне на улице и говорят: "Как ты могла?" Что ужасного в том, чтобы Бог вступил в сексуальный контакт с женщиной? Это же великолепно. Минет - всего лишь минет. Если мужчине сделать минет, навряд ли он будет жаловаться. Спросите любого. Давайте представим, что Бога минет не оскорбит. Если Бог такой, каким себя заявляет, то не будет возражать против этого. Иначе я приклею вам на лоб стикер с буквами ПК: Политически-Корректный. Меня привлекает учение Иисуса, но я поняла, его исказили. Считаю, христианство исказило некоторые великие принципы. Немцы осознают свою ответственность во время Холокоста, но никто не хочет нести ответственность за то, что произошло с коренными американцами под присмотром христианства. У христианства огромная тёмная сторона, и она не внутри людей. За последние 2000 лет в христианстве было больше кровопролитий и жестокости, чем сострадания и любви. Христиане думают, что тьма - это маленький парень в красном костюме с рогами. Уж могли бы признать: "Да, мы сделали сексуальность плохой, и разделили Марию". Мы должны почтить и Марию Магдалину, и мать Марию. Мать Мария была сексуальным существом, у неё были дети от секса. Мария Магдалина обладала великой мудростью; она была не просто вавилонской шлюхой. Людям трудно принять, что меч использовался как оружие проникновения. И продолжали побеждать мечом во имя Господа. В греческой мифологии боги постоянно спали с земными людьми. А христиане заявляют, что Иисус создан без единой капли спермы. Мы на километры далеки от собственных чувств и сердца. Даже пенис оказался не удел. Религия без проникновения. А потом христиане хватают мечи и рубят на кусочки инаковерующих, избивают детей до смерти и сжигают ведьм до тла. И вы считаете, я шокирую, говоря, что отсосала Богу? Да бросьте. Иисус говорил прекрасные вещи, но у христианства нет члена. Иисус был создан не из семени, поэтому христиане использовали фаллический меч, чтобы показать член своей религии. Но я уже отсасывала Богу. Кроме этого есть ещё много интересного. Проблема христианства в том, что они думают всё приходит извне - добро и зло. В христианстве не вдохновляют на внутреннюю работу. Мне не нравится, когда люди не признают очевидные факты. Поэтому дети ударяются в безумные культы - они отчаянно ищут свои тёмные стороны. Возможно, когда найдёшь их, не станешь так поступать. Мне кажется, в школах дети страдают от голода - они хотят инструменты для внутренней работы.
  Теперь каждую пятницу по вечерам я выпиваю с христианским богом бокал "маргариты", делюсь своими наблюдениями за неделю, задаю вопросы и стараюсь быть открыта иным мыслям. Так мы оба развиваемся. У всех свои отношения с божественным, все боги - часть божественного. Как и мы сами. Люди пытаются научиться своему предназначению. Бог - это лишь бог. Он не женщина и не знает, что чувствует женщина. Конечно, божества желают земных женщин, а богини земных мужчин. Взаимообмен необходим. Даже у богов беда в иерархии. В предназначении каждого отдельного бога. Они умеют больше нас, но и женское тело достойно называться божественным.
  По слухам, моя жизнь гораздо интереснее, чем на самом деле. Если бы мы пошли выпить, то говорили бы о другом. Может, о вашей личной жизни, и вы удивитесь, что я про вас знаю. Серьёзные разговоры - это как "остаться в живых". Именно так мне интересно говорить о музыке. Для меня это не пустая болтовня на вечеринке. Обсуждая некоторые песни, мы посмеёмся. Иногда они до боли смешны. Но моё главное обязательство объединить эмоциональное и духовное, физическое и ментальное. Настоящий квест. Беседовать таким образом очень естественно, но нас часто уводят в ином направлении. Когда не даю интервью, я глубоко погружаюсь в себя, ориентируюсь на песни. Я верю в то, кто они и что говорят.
  Хорошее вино я могу учуять по каталогу. Я читаю, ощущаю и слышу: "выпей меня, залей меня в рот!" Хорошее американское вино "Silver Oak", отличное каберне. Не очень дорогое - 40-50 баксов. В принципе не плохо - 25-30 стерлингов. Вино "О Брион" [Haut Brion] я воспринимаю как волну на Гавайях. И пока плывёшь, у неё много верхних частот, как изгиб под гребнем волны. В музыкальном смысле. Когда я говорю инженеру открыть мои верхние частоты, это как "Си-бемоль" выше третьей октавы. "До" выше третьей октавы, "До-Ре" – я ощущаю этот диапазон в данном вине. Не выше "Соль". Скрипки могут достать эту ноту, но для альта она будет слишком высокой. Я не ощущаю виолончели в этом вине. Но слышу немного баса. Это красиво. И забавно. При выборе вина я пользуюсь интуицией. В ресторане, просматривая меню, и у меня возникает инстинкт. Людям это кажется странным, они считают это несправедливым, я не могу быть права, потому что не знаю, о чём, чёрт возьми, я говорю. Это как музыка - когда я отслеживаю песню, отслеживаю тон, звук, я словно подчиняюсь. Я пытаюсь ощутить суть того, что пишут в винной карте, и задаю вопросы. Как и в музыке. Мне повезёт, если меня сыграют по радио, поэтому и вино я ищу не столь популярное. Когда официант говорит: "Это действительно популярное вино", я заказываю коктейль")