по-русски

 

Bachelorette, you climb on rooftops and you
Bachelorette, you can turn dust into champagne
You even remember his name
Bachelorette, the braves you painted pink for
Bachelorettes
You tried to show him that he can
But you must never rush a man
You must remember
You're a car girl, you're a star girl
You are at the door
The tide will turn
There's a window

You come on over but you umm dummm
You tried to show him but he can
But you can never rush a man
Yeah, no, say bachelorette
The things you do girls to your bachelorettes
You thought that um
Inside it is
and that I lie di di di di
You must remember
You're a car girl, you're a star girl
You are at the door
The tide will turn
There's a window

Bachelorette,
You fly alone now and you cry sometimes
There's nothing like it in the world
You'll go to Paris on your own
Oh, just bachelorette,
You climb on rooftops and you,
Bachelorette,
You can turn dust into champagne
You even yidiedididi...

[Sorry]

Bachelorette

Bachelorette – Холостячка

Холостячка, ты карабкаешься по плоским крышам
И ты, холостячка
Можешь превратить пыль в шампанское.
Ты даже помнишь его имя.
Холостячка, индейцы красятся
В розовый цвет во имя холостячек.
Ты пыталась показать ему, что он может, Но никогда не бегай за ним.
Ты должна помнить, ты автоледи, ты звезда.
Ты у двери, течение меняет направление,
Но ещё есть и окно.

Ты девушка-"зайди ко мне", но пам-парам
Пыталась показать ему, что он может,
Но никогда не бегай за мужчиной.
Ну, скажи: "да", "нет", холостячка.
Девушки, всё, что вы делаете, - ради ваших холостячек.
Вы думали, что всё внутри и что я вру ту-ду-ту-ду
Ты должна помнить, ты автоледи, ты звезда.
Ты у двери, течение меняет направление,
Но ещё есть и окно.

Холостячка, ты в одиночестве летаешь и кричишь порой.
Нигде такого в мире нет, поэтому
В Париж ты едешь одна.
О, холостячка, ты продолжаешь карабкаться по крышам,
И даже можешь превратить пыль в шампанское
Та-дам-та-дам-та-дам-дам-дам

[Простите]


{Записываю эту песню, Тори забыла слова, потому что выпила немного вина и расслабилась. "Я не пью перед концертом, потому что спортивная сторона шоу требует от меня концентрации. Но если перед концертом приходится пить вино, я пью первой. Во время студийной записи многие песни записаны под вино. Ведь можно сделать ещё 4 дубля".
Розовый цвет – считается цветом любви. Но ещё этот цвет часто носят независимые женщины, у которых есть своё мнение}


("Я всегда надеюсь, что люди присвоят себе мою музыку и увидят в них своих друзей, свои лица и персонажи, что песни не будут только о моей личной жизни. В итоге, я надеюсь, люди увидят в них себя. Что напоминает мне о моей гостиной. Когда каждый приносит к столу что-то вкусное, а потом все говорят: "Надеюсь, ты что-нибудь сыграешь?" Я не играла некоторые песни около полутора лет. Так что, если ошибусь, можете подсказать мне слова, хорошо?
  Существует столько разнообразных эмоций, которые возникают в той или иной ситуации. Порой они духовные, порой физические. Наблюдая за игрой в футбол по телевизору, не обязательно я воспринимаю это физически или сексуально. Для меня это словно мужчины ведут войну в другом формате. Но порой, когда я ем, например, авокадо. Ощущаешь некое тепло, мягкость во рту и ощущение безопасности, чувствуешь себя живой. Это некая чувственность. В такие моменты я рисую геометрические формы в своей голове, только не говорите мужу. После фотосессии в золотом корсете моя первая мысль была о моей свекрови. Через три недели, как я вышла замуж, журналы оказались на прилавках. Я позвонила мужу и сказала: "Боже, держи свою маму подальше от продавцов газет". А он: "Что ты говоришь? У неё уже есть журнал. Ей всё понравилось".
  Как автору, мне всегда интересно раздвигать границы, но говорить я продолжаю на английском, даже если так не кажется. Что в моих текстах непонятно? Если мы присмотримся к таким авторам, которые, возможно, любимы вами и мной, то заметим, у них не просто "луна - пелена", всё дело в словах-ассоциациях, понять смысл которых можно, лишь зная мифы. Неужели мои тексты непонятны лишь потому, что люди не знают мифы или мало читают? А может, когда речь идёт о художественном видении, всё дело в чьей-то полной необразованности? На сегодняшний момент в палитре нашего времени всего четыре цвета. Мы вернулись к красному, синему и… какому ещё? Понимаете, о чём я? Порой мне кажется, люди действительно считают авторов бессмысленными, если тексты выходят за пределы трёхмерной осязаемости или написаны в стиле Рикки Лэйк [Rikki Lake – ведущая ток-шоу] или Джерри Спрингера [Jerry Springer – ведущий скандального ток-шоу]. По мне так слушатели бессмысленны. Такое ощущение, что половина слушателей мыслит в пределах понимания "Макдональдса", но у меня нет проблем с картофелем фри. Его можно увидеть на моих бёдрах. Справа, слева, по центру – вы его почувствуете, если окажетесь в гробу рядом со мной. Но мне кажется, я воодушевляю студентов расширяться. Мы все способны понять авторов, чем закатывать глаза, решая, какие они непонятные. Может просто ты тупица. Когда начинаешь мастеринг, происходит странная вещь. Возможно, по вашему мнению, отсюда и рождается сам альбом. Некоторые песни начинают стесняться, некоторые чувствуют себя так: "Я хочу быть би-сайдс". У би-сайдс есть культовость, иногда песни не хотят попадать в журнал "Роллинг Стоун", чтобы на них не нассали. если понимаете, о чём я? Песенная Зона, свободная от мочи.
  Проблема в том, что порой всё происходит на автомате. "Он не хочет меня", бла-бла-бла, "он заигрывал с ней", ла-ла-ла, и ты зеваешь, потому что этим персонажам некуда развиваться, даже если они мои друзья. Для меня развитие возможно, когда я открою вам то, что скрываю даже от себя - тогда возникнет многомерность. У каждого свои проблемы, постоянно слушаешь о них, но обычно нам не хочется всё это слушать, потому что нам это кажется неинтересным, даже если видишь, что они вымотаны. Но всё зависит от того, как подать их историю, именно поэтому есть писатели, ремесло которых сесть и соткать рассказ. Вы же понимаете, что задача ткачей не просто сшить красивую одежду, ведь любой может управиться с пряжей и тканью. Но когда держишь одежду в руках, ощущаешь её, и настолько признательна, потому что такое не происходит каждые десять минут.
  Мне интересен подтекст. Порой мне нравится одновременно вести две разные беседы. Музыкально я рассказываю одну часть истории, а текстом - другую, и вы можете сложить кусочки вместе. Если внимательно прислушаться, то обнаружите, что мелодия не всегда в вокале. Ещё она бродит туда-сюда между моей правой и левой рукой. Думаю, песни это путешествия. Слушателю тоже нужно совершить открытия. И никакой проповеди - я ненавижу такую музыку. И это не волшебство. Я всегда считала, что великие сказочники передадут вкус или ощущение, что комната деревянная или из кирпича, а в духовке батат или вишневый пирог. Как автор песен, я считаю, необходима фразировка, у вас есть чувство ритма, мелодии, последовательность аккордов и слова. У вас есть всё это до того, как сесть за инструмент и сделать аранжировку. Это часть моего таланта. С этим я довольно строга. Я не сяду писать, пока не почувствую, что зашла настолько далеко, насколько возможно.
  Я чувствую вызов, словно между мной и людьми, которые приходят слушать музыку, существует соглашение. Если я, как автор, продолжу расширять границы и придерживаться визуального квеста, тогда люди прислушаются. Но если нет, и люди почуют продажу – всё кончено. В этом всё дело. Какими бы преданными они не были, если во мне слышат Джерри Спайс [Джерри Халлиуэлл (Gerri Halliwell) – участница поп-группы "Спайс Гёлз" (Spice Girls – Пикантные девушки)], всё кончено… хотя и соблазнительно. Порой это мотивирует, и я думаю: "Примени это к своему шедевру, к своей жизни". Иногда это удаётся.
  Мне очень интересно исследовать, что скрывается за сердцем, будь это моё сердце или сердце моей подруги, или просто наблюдая за людьми на автобусной остановке, пытаясь понять, что они прячут, это так пленяет. В этом магия, тайна, сокровище. Даже если то, что мы обнаружим, заставит нас стошнить - всё равно в этом наша сила, всегда. Наша сила в работе с тенями.
  Если едешь в тур, не тренируясь, повредишь голос или плохо выступишь, потому что теряется точность. Энергия требует чёткости. Если бы я просто пела, то потребовалась бы одна десятая той энергии, что мне требуется. И мне не хочется отставать от музыкантов. Я не жалуюсь, но мне приходится выполнять двойную работу на сцене. Это многого требует, поэтому по утрам я стараюсь развивать свою сердечно-сосудистую систему - это необходимо, чтобы выступать. Верю в поддержание формы, но это для каждого личное. Мне только 34, я ещё не пересекла мост. Не знаю, что буду делать, но я не против небольшого фен-шуй лица. Кевин Окуэн [Kevyn Aucoin – визажист, друг Тори] наблюдает по мониторам, замечает нежелательные тени на лице от света, и убеждает операторов поменять лампы. Я не спала в своей постели с сентября прошлого года, поэтому на гастролях мы все немного обезумели. Но есть и приятные вещи. На сцене ты как громоотвод, энергия льётся через тебя. Потом возвращаешься в автобус, ешь салат и пытаешься жить нормальной жизнью. Многие группы распадаются, потому что в дороге начинаешь сходить с ума! Но я люблю гастроли. Когда я только начинала, даже не подозревала, насколько втянусь")