по-русски

 

Don't tell me a woman did this to you
Candy lies
You touched my hand I felt a force
You called it dark but now I'm not so sure
Just stay a while
Why don't you stay a while
Cause your wild card, boy, needs playing
Don't believe the lie, your dragon needs slaying
Won't you lay here with me
And I will bring kisses for the beast
Lay here with me

Don't tell me a woman did this to you
Candy lies
When I look back over documents and pages
Ancient savageries christened those inflated
Now it has come to light, the Gods they have slipped up
They forgot about the power of a woman's love
Just stay a while
Why don't you stay a while
Cause your wild card, boy, needs playing
Don't believe the lie, your dragon needs slaying
Won't you lay here with me
And I will bring kisses for the beast
Lay here with me

Don't tell me a woman did this to you
Candy lies
Forgive my candy lies

Dragon

Dragon – Дракон

(Санта)


Только не говори, что с тобой это сделала женщина
Конфетная ложь
Ты коснулся моей руки, и я почувствовала силу.
Ты назвал её тёмной, но теперь я не так уверена
Просто останься ненадолго
Почему бы тебе не остаться ненадолго?
Твоя дикая карта, парень, хочет быть разыграна.
Не верь лжи, что твоего дракона нужно убить.
Приляг со мной, и я покрою зверя поцелуями
Приляг со мной

Только не говори мне, что с тобой это сделала женщина
Конфетная ложь
Просматривая старинные документы и страницы,
Я вижу, как древние дикари окрестили сильно напыщенных
Становится понятно, что Боги ошиблись,
Они забыли о силе женской любви
Просто останься ненадолго
Почему бы тебе не остаться ненадолго?
Твоя дикая карта, парень, хочет быть разыграна.
Не верь лжи, что твоего дракона нужно убить.
Приляг со мной, и я покрою зверя поцелуями
Приляг со мной

Только не говори мне, что с тобой это сделала женщина
Конфетная ложь
Прости мне конфетную ложь


("Сегодня я не знаю ответа мужские или женские для меня "Вурлитцер", "Роудс" и клавикорды - я не думала об этом. Наверное, зависит от того, что я исполняю, потому что для меня они совсем не то, что фортепиано. Я люблю их, но я не обязательно вижу в них девушек. Они живые для меня, но я не против, чтобы кто-то из них оказался симпатичным парнем. Было увлекательно подумать: "Стоп! Я никогда в свою жизнь не подпускала Афродиту, я была скорее женщиной воинственного типа". Женское тело привело меня в такой трепет с возможностью полностью изменить его и посмотреть, на что оно способно. Нам, женщинам, пришлось искать свою духовность другими путями и средствами, поскольку крупные религии не считают женщин равными. Существует много женских архетипов, с которыми мы, женщины, особо не сталкивались. Поэтому нам нужны знания от наших великих предков-женщин. Сейчас происходит моё слияние с героинями, поскольку на самом деле я не просто беру их из греческого мифа, чтобы развить их внутреннюю индивидуальность. Греческая мифология была началом формирования их личностной структуры, а затем я обратилась дальше. Например, наполнив Санту чертами Фрейи [скандинавская богиня любви] из Северного мифа, чтобы сделать каждую героиню цельной личностью. Это случилось в Финляндии. В Осло хотела выступить Клайд, но, изучая местность ночью по пути из Копенгагена, везде возникала Санта. Она несла энергию Фрейи. И когда я вышла из автобуса, подняла глаза, и увидел табличку с надписью "Фрейя". И тут я поняла, что на этом концерте должна возникнуть Санта. Клайд оказалась не против. Она всегда меня очень поддерживает. Так что в выборе героинь приходится импровизировать, как в джазе. Нужно измениться за секунду. В противном случае не почувствуешь нужные силы. Не думаю, что тогда сможешь прокатить аудиторию на ковре-самолёте, если только не играешь с опасностью. А Санта, думаю, очень подходит финнам. Санта не может быть просто точной копией мифа об Афродите 2007 года. Грань, в которой отражена Санта, говорит: "Мы покажем эротизм, но с грацией и достоинством".
  Я очарована мифами, и на концерте я позволяю многим мифологическим персонажам проигрываться через меня. Бывают вечера, когда у меня получается следовать звуковой карте, которая ведёт меня через миры, но это невероятно унизительно, потому что на самом деле я её не понимаю. Хотя у меня "пятёрка" по геометрии, но я не умею заниматься ничем, кроме музыки. Песни во многом отражают меня как контейнер - и да, у меня своё мнение, о чём они. Но они также выходят на улицу и заводят отношения с людьми. В моей работе много архетипических отсылок. Мне кажется, в конечном счёте, люди пытаются расшифровать, какие архетипы они несут в себе. В некотором смысле можно сказать, что в нас есть все архетипы, их можно исследовать, но я бы сказала, что в разное время в нас их разное соотношение. Вся идея альбома в некоторых ключевых игроках женского пола из греческого пантеона. Это можно было бы сделать и для мужчин. Можно было бы обратиться к главным игрокам мужского пола и исследовать, сколько в вас Аполлона, Зевса, Диониса, учитывая ваше положение. Я считаю, мифология актуальна сейчас. Джозеф Кэмпбелл всегда говорил, что мифы всегда живы в нас, но их подавила религия. В итоге мы были вынуждены придерживаться христианского мифа, а где в нём гомосексуальность? И где находится женщина, у которой своя сексуальность и духовность в христианском мифе? Гностики верят, что в учении Христа всё это было, но потом всё удалили, когда христианством завладел патриархат. А мы изголодались по мифологии. Это наши истории - они заложены в нашей ДНК.
  У меня есть кристаллы, которые очищают плохую энергию. Это наследие моих предков-индейцев. Я противостою своим тревожным переживаниям, вползаю в них и смотрю им в глаза, тогда их можно контролировать. Когда чувствуешь, что земля вот-вот уйдёт из-под ног, нужны рядом люди, которые знают, что делать. Даже если агрессор физически устранён, его семя живёт в твоём уме, оно преследует, пока не научишься изгонять его. Теперь я ценю свою жизнь и хочу передать идею творческой жизни своей дочери и следующему поколению артистов.
  С помощью этого проекта я заставляю себя исследовать эмоции, которые, возможно, действительно похоронены очень глубоко внутри. Думаю, все мы чувствуем что-то, чего не можем объяснить. У нас есть переживания, о которых мы никому не рассказывали, ну, может, одному или двум людям. Я обнаружила, что многие не знают большинства своих близких. Из собственного примера знаю, есть вещи, о которых знает только мой психиатр и, возможно, муж, даже лучшие подруги не знают. Потому что принимаешь определённые решения в своей жизни. Если это разоблачить, можно погубить всю семью, или весь район, церковь. Поэтому принимаешь решение обрести опыт, проработать его самостоятельно. Возможно, у вас другие подобные переживания, о которых можно рассказать, если в этом есть какой-то смысл. Но предпочитаешь этого не делать. На концерте можешь получить доступ к тем событиям, которые сохранились и захоронились, о которых не расскажешь буквально, но поэтикой. Слово "сексуальность" обычно применяется в физическом смысле. Часто игнорируют её ментальную, духовную и эмоциональную стороны. Маргинализируя эти три другие важные части женской сущности, сексуальность выглядит одномерно. Для меня физическое проявление женской сексуальности - это вишенка на торте. В моей работе она обязательна, это прочная основа, на которой базируются все аспекты женской сексуальности. Таким образом, любое физическое действие наделяется смыслом. Самое мощное, что женщина может сделать для себя и сама по себе, - объединить свою внутреннюю эротику со своей внутренней духовностью. Сделав это, она не будет больше пристыжена или подчинена идеологии мужского авторитета. Нас могут забить камнями до смерти на площади, но не подчинить")

"