Сочинила куплет, а припев известной песни оставила
![]()
|
Harps of Gold – 6 – Золотые арфы
(Огонь)
Я покажу тебе, как всё должно быть
Ты будешь улыбаться, несмотря на боль
И сладко петь на просторе
"Слава, слава в вышних Богу"
Они покажут нам, как всё должно быть
Там, на улице
Нет, у них есть не столь уж много,
Но послушай, как они поют
"Слава, слава в вышних Богу",
Играя на своих золотых арфах
И горы им в ответ
Эхом, эхом, эхом
"Слава, слава в вышних Богу",
Играя на своих золотых арфах
По всей равнине
{За основу песни взят гимн "Мы слышали ангелов с небес" [Angels We Have Heard On High]
"Слава, слава в вышних Богу" (Gloria in Excelsis Deo) - древний христианский богослужебный гимн, входящий в состав католической мессы. "Слава в вышних Богу и на земле мир, людям Его благоволения" представляет собой ангельскую песню, прозвучавшую во время поклонения пастухов и приведённую во второй главе Евангелия от Луки}
("Гитаристы меня очень вдохновляют. Я давно поняла, если хочу развить собственный стиль, мне придётся придумать что-то такое, чего раньше никто в моей области не делал. Так я наблюдала за разными гитаристами. В подростком возрасте, учась играть на гитаре, я думала: "Эти ребята что-то задумали". Однажды я увидела Джими Хендрикса по ТВ и вспомнила, как папа-священник, назвал его музыку "музыкой дьявола". Я подумала, что через 20 лет какой-нибудь священник увидит, как я играю на пианино, и скажет: "Она играет так, словно в неё вселился дьявол". Я подумала, это хорошая идея. "Петушиный рок" стал уничижительным словом, но если задуматься, рокеры не нападают на другого человека, а берут свои инструменты и подключаются к напряжению 220В. И мне показалось, что фортепиано тоже это может, только играть нужно всем телом, а не одними руками, нужно позволить роялю играть тобой.
На альбоме речь идёт о возрождении света. Будучи дочерью священника, я задумалась: "Что в это время года делали в других культурах до рождения Иисуса?" А это было не так давно. Этот простой вопрос привёл меня к множеству различных культур, и как они праздновали Возрождение жизни. Моя работа как автора песен заключается в том, чтобы разобраться с некоторыми концепциями и поместить их в пространство чувств, а не только головы, и посмотреть на эффект вытеснения. Взрослея в церкви, либо полностью соглашаешься с ними, либо видишь только нужную информацию и задаёшь правильные вопросы; чтобы посмотреть, как это сработает. В церкви есть хорошие люди, они все слышали, как я взрываюсь. Есть дамы, которые пекут лимонный пирог с маком с правильными намерениями. Но больше тех, кто ходят в церковь и ведут себя подло, унижают и уничтожают других – так что я просто видела мало сострадательных людей, подобных Христу. Затем я начала изучать гностические евангелия, другие культуры и мифологию, пытаясь понять, как послание Иисуса поглотил патриархат Рима. А через пару сотен лет церковь раскололась на либералов и консерваторов, и консерваторы победили")