по-русски

 

Сочинила куплет, а припев известной песни оставила

I’ll show you how it’s done
You’ll smile through the pain
Sweetly singing over the plain
"Gloria, Gloria In Excelsis Deo"

They’ll show us how it’s done
Out in the street
No, they don’t have much
But listen to them sing
"Gloria, Gloria In Excelsis Deo"
Playing on their harps of gold

And the mountains in reply
Echo, echo, echo
"Gloria, Gloria In Excelsis Deo"
Playing on their harps of gold
Over the plain

Harps of Gold
Angels We Have Heard On High

Harps of Gold – 6 – Золотые арфы

(Огонь)


Я покажу тебе, как всё должно быть
Ты будешь улыбаться, несмотря на боль
И сладко петь на просторе
"Слава, слава в вышних Богу"

Они покажут нам, как всё должно быть
Там, на улице
Нет, у них есть не столь уж много,
Но послушай, как они поют
"Слава, слава в вышних Богу",
Играя на своих золотых арфах

И горы им в ответ
Эхом, эхом, эхом
"Слава, слава в вышних Богу",
Играя на своих золотых арфах
По всей равнине


{За основу песни взят гимн "Мы слышали ангелов с небес" [Angels We Have Heard On High]
"Слава, слава в вышних Богу" (Gloria in Excelsis Deo) - древний христианский богослужебный гимн, входящий в состав католической мессы. "Слава в вышних Богу и на земле мир, людям Его благоволения" представляет собой ангельскую песню, прозвучавшую во время поклонения пастухов и приведённую во второй главе Евангелия от Луки}

("Гитаристы меня очень вдохновляют. Я давно поняла, если хочу развить собственный стиль, мне придётся придумать что-то такое, чего раньше никто в моей области не делал. Так я наблюдала за разными гитаристами. В подростком возрасте, учась играть на гитаре, я думала: "Эти ребята что-то задумали". Однажды я увидела Джими Хендрикса по ТВ и вспомнила, как папа-священник, назвал его музыку "музыкой дьявола". Я подумала, что через 20 лет какой-нибудь священник увидит, как я играю на пианино, и скажет: "Она играет так, словно в неё вселился дьявол". Я подумала, это хорошая идея. "Петушиный рок" стал уничижительным словом, но если задуматься, рокеры не нападают на другого человека, а берут свои инструменты и подключаются к напряжению 220В. И мне показалось, что фортепиано тоже это может, только играть нужно всем телом, а не одними руками, нужно позволить роялю играть тобой.
  На альбоме речь идёт о возрождении света. Будучи дочерью священника, я задумалась: "Что в это время года делали в других культурах до рождения Иисуса?" А это было не так давно. Этот простой вопрос привёл меня к множеству различных культур, и как они праздновали Возрождение жизни. Моя работа как автора песен заключается в том, чтобы разобраться с некоторыми концепциями и поместить их в пространство чувств, а не только головы, и посмотреть на эффект вытеснения. Взрослея в церкви, либо полностью соглашаешься с ними, либо видишь только нужную информацию и задаёшь правильные вопросы; чтобы посмотреть, как это сработает. В церкви есть хорошие люди, они все слышали, как я взрываюсь. Есть дамы, которые пекут лимонный пирог с маком с правильными намерениями. Но больше тех, кто ходят в церковь и ведут себя подло, унижают и уничтожают других – так что я просто видела мало сострадательных людей, подобных Христу. Затем я начала изучать гностические евангелия, другие культуры и мифологию, пытаясь понять, как послание Иисуса поглотил патриархат Рима. А через пару сотен лет церковь раскололась на либералов и консерваторов, и консерваторы победили")

"