по-русски

 

"Героиня песни - женщина-рептилия, у которой нет преданности сёстрам"

She's your cocaine.
She's got you shaving your legs.
You can suck anything but you know
You wanna be me.
Put on your makeup.
Boy, you're your favorite stranger.
And we all like to watch,
So shimmy once and do it again.
Bring your sister if you can't handle it.

She said control it, then she said, don't control it,
Then she said, you're controlling
The way she makes you crawl
She's your cocaine, your Exodus laughing.
She knows what you are,
So shimmy once and do it again.
Bring your sister if you can't handle it.

If you want me to, boy I could lie to you.
You don't need one of these to let me inside of you.
And is it true that devils end up like you
Something safe for the picture frame.
(Oh, you know you will)
And is it true that devils end up like you
So tied up you don't know how she came.

She's your cocaine. She's got you shaving your legs.
Got you liking my back, got me taking it in.
Getting mine back, lasting mine evil.
Taking my easel and I'm writing good checks, yes.
You sign 'Prince of Darkness',
Try 'Squire of Dimness'.
"Please don't help me with this".

Cut it again.

She's Your Cocaine

She's Your Cocaine – 8 – Она твой кокаин 

Она твой кокаин, она заставляет тебя брить ноги,
Ты можешь засосать всё, что угодно,
Но знаешь, что хочешь быть мной.
Нанеси себе макияж, парень, ты твоя самая любимая незнакомка.
И мы все вроде как обращаем внимание на твой шимми,
А потом ты танцуешь его снова.
Приведи сестрёнку, если не можешь с ним справиться.

Она говорит: "Контролируй это!",
Потом говорит не контролировать это.
Затем говорит, что ты контролируешь то,
Как она заставляет тебя ползать.
Она твой кокаин, твой насмехающийся Исход.
И она знает, что однажды станцевав шимми,
Ты будешь делать это снова.
Приведи свою сестрёнку, если не можешь с ним справиться.

Если ты меня захочешь, я могла бы тоже тебе лгать.
Тебе не нужна одна из них,
Чтоб дать мне проникнуть в тебя.
А правда ли, что бесы действительно успокаиваются,
Когда ты надёжно прячешь что-то важное за картинной рамкой?
(О, ты знаешь, так и будет)
И правда ли, что бесы успокаиваются, когда ты вроде как
Занят неотложными делами?
И не знаешь, как она пришла.

Она твой кокаин, она заставляет тебя брить ноги,
Заставляет тебя любить то, что нравится мне,
Заставляет меня смириться с этим.
Заставляет меня мстить тому, что является моим,
Сохранять мою злость.
И я беру свой мольберт и выписываю приличные чеки.
Ты подписываешься "Князь Тьмы",
Лучше попробуй "помещик тусклости".

"Пожалуйста, не нужно
Мне с этим помогать!"

[Запишем ещё раз]


{"Она твой кокаин" – мужчина может увлечься женщиной настолько, что захочет стать ей. Сноска на трансвеститов [мужчин, любящих переодеваться в женское] и доминирующую часть женской души.
Шимми – танцевальное движение, быстрое покачивание плечами.
Исход – одна из книг Библии, когда евреи во главе с Моисеем спасались из враждебного Египта.
Бесы – "Мой дедушка считал, что самое большое зло - это лицемерие. Он учил: "Поступай, как говоришь, иначе отрежешь себя... от истинных даров великого духа". Когда я была маленькой, он говорил: "Никуда не спрятаться от демонов в собственном сердце. Они всё знают, поэтому с ними стоит жить в мире". Так я и стараюсь поступать"}


("Здесь точка зрения глэм-рока. Мои музыканты словно попали в обзор "Шоу ужасов Рокки Хоррора" [Rocky Horror Picture Show - пародия на основные каноны научной фантастики и фильмов ужасов]. Не знаю, что случилось, но эти парни оказались в чулках в сетку, париках и набитых лифчиках, похоже, они развлекали сами себя. Когда находишься в дороге также долго, как мы, - команде нужно веселиться. Если честно, им нужен секс. Они как пираты, понимаете? Это касается не только мужчин, но и женщин. Многие из них в дороге с апреля, и большинство не было дома. Деревня на колёсах едет дальше. Мы ездим из города в город, живём и работаем вместе. На гастролях всё усугубляется, когда все оказываются в ограниченном пространстве на долгое время. Нужно уметь бродить по всему миру, как одинокая росомаха. В турне я беру увлажнитель для голоса, но в остальном мне много не нужно. Если бы у меня всё отняли, со мной всё было бы в порядке. Если бы у меня была моя кредитная карточка, я была бы в порядке вдвойне. Я многое принимаю: манерных принцесс [drama queen (королева драмы) – в Англии так называют геев, которые ведут себя по-женски] и трансвеститов. Но вдруг поймала себя на мысли, что злюсь, когда человека, которого люблю, эмоционально протащили по улицам. Мне тяжело принять порочного нарцисса. Милый нарцисс, шутите? Есть лишь один вид.
  Знавала я некоторых людей, которые добились успеха в очень юном возрасте – 20, 18 лет. Не будем называть имён. Но все мы слышали истории об их капризности и страхе. Они отталкивают хороших людей, ссут на них, поскольку не работали в жизни ни дня. У них нет понимания "это хороший человек", а "этот может использовать меня". Даже если ты солист, всё равно важно быть частью команды. Тебе нужно привлекать людей, иначе пропадёшь. Посмотрите на Принца [Prince – певец, музыкант]. Извините, но когда всё крутится вокруг тебя, теряешь объективность. Все мы понимаем, что, возвышаясь на пьедестале, с него можно и не спуститься - это опасно. Важная вещь, которую всегда стараюсь донести молодым людям, и она имеет огромное значение – не буду называть это "неудачей" – но когда в целом всё идёт не так, когда тебя не узнают или не приглашают куда-то – значит, появляется время узнавать себя и знакомиться со своей слабостью. Многие детишки, ставшие успешными в 19, не знакомы со своей слабостью. Становится страшно, когда они думают, что, не обладая мастерством, могут стать новыми Сильвиями Плат или Джонами Леннонами. Ведь если ты знаменит и продал миллионы записей, ещё не значит, что обладаешь мастерством создать что-то потрясающее и удивительное. И меня шокирует, сколькие не обладают здоровым восприятием себя, их эго вышло из-под контроля. Мы опять возвращаемся к капризности – это их слава, а не способности, открывают им двери. Да, пугает, сколько я получала отказов, зато теперь умею понять, когда делаю верно, а когда нет. И если я запуталась, кто-то из команды усадит меня и скажет: "Мы это не возьмём на альбом, мы всё сотрём, потому что любим тебя".
  Кажется, правят только мужчины, но у нас, женщин, как и у мужчин, есть тёмная сторона. Когда мужчина плачет, он уходит как можно быстрее. Когда плачет женщина, она словно маленькое бедное существо, тем самым, удерживая мужчину с собой. Просто прочтите Библию или греческие трагедии, и увидите, как женщины манипулируют своим окружением. Эмоциональный шантаж. Но мы этого больше не допустим, не так ли? В этой песне три персонажа - он, она и поющая девушка. Я пока не поняла, то ли эту девушку реально достало, что она больше не особенная, то ли она напугана тем, что поставила парня на пьедестал, а он выбрал... другую, которую никогда не пригласят на женскую вечеринку. Потому что она... туманность чёрной дыры. Знаете таких? Они пользуются образом жертвы, чтобы заставить людей чувствовать себя неполноценными, дают понять, что ей не смогут ничем помочь.
  Такие женщины ослепительны своей трагичностью, мученичеством, им ни от кого ничего не нужно, она не перезвонит, для неё ты всегда не достаточен, ты не можешь скрутить свой член в 17 разных фигурок ради неё, знаете такие длинные шарики: "Эй... смотри! Щенок! Фургончик мороженого". Будет недостаточно пролитой крови ради неё, разве если не порежешь запястья и не дашь ей выпить кровь, а потом порежешь ещё одну часть себя, и ещё - она пассивный вампир. Такие люди не замечают, что пьют твою кровь, этим они и опасны. Я всегда вижу подобные уловки своего пола, когда некая цыпа флиртует с кем-то из моей команды - для меня это очевидно, а парни этого не видят. Они говорят: "О, ей так больно" или "с ней такое произошло". Словно присасываются к её боли, становятся зависимыми. Я сама хищник, но как минимум честная. Я могу открыто оторвать голову и выпить кровь. Все карты на стол. Мне нравится, когда со мной поступают честно: "Эй, я хочу выпить твою кровь". Что ж, по крайней мере, я знаю, что ты планируешь сделать. А все эти уловки, которыми пользуется твой пол… Иногда я надеваю маленькие воображаемые очки, чтобы не видеть их. Но они воспринимают меня подобной себе, потому что мы с ними одного пола. Этой песней я мщу им. Когда Рут Пикарди [Ruth Picardie – британская журналистка, выпустившая компиляцию своих газетных статей "Прежде чем попрощаться" (Before I Say Goodbye) о своей болезни] умирала от рака груди, она написала об этом в Гардиан [The Guardian - где была главным редактором]. А какая-то женщина ответила в газету письменной претензией: "Какое имеют эти люди право эмоционально блевать своим опытом на страницы?" А я подумала: "Какого хрена сама блюёшь? Тебе завидно?" Наша зависть всегда под рукой. Мы все завидуем Кейт Мосс [Kate Moss – худая фотомодель]. Одеть купальный костюм и сфотографироваться для Сан [The Sun - газета], чтобы все сказали: "Посмотрите, какие зубки".
  У меня есть групи. Но здесь не столько сексуальный подтекст, сколько преданность фанатов. Особенно в США - некоторые люди путешествуют из города в город, посещая концерты на Среднем Западе. Или каждый концерт на Западном Побережье. Я называю их не групи, а "ушки на ножках". Дело во взаимодействии. Они дают мне что-то, а я отдаю им. В этом заключается дружба. Бывает, зрители только берут. Некоторые подруги похожи на чёрные дыры - они только берут и берут: "Её ноготь прошел сквозь мои яичники! И что я ей такого сделала?" В основном концерты это "торговля". И дело не в рабстве. Меня совсем не интересует чьё-то унижение. Даже меньше, чем если кто-то решит унизить меня. Многие тринадцатилетние девочки настраивают одних против других, они должны это признать. Девушкам повезло, если у них одна или две настоящие подруги. Часто девушка скажет подруге: "Эй, не лезь в мою сумочку". Или "Зачем ты ему рассказала?" И вместо того, чтобы сказать: "О, прости, что обидела тебя, я люблю тебя", та кидается на свою подругу в ответ. Тогда остаётся ей сказать: "Если будешь так себя вести, я не буду с тобой дружить". Проводишь границу, которые кто-то всё время пересекает.
  Песни терроризируют меня (смеётся), особенно те, что пришли два или четыре года назад. Тогда я была в том периоде жизни. Есть то, что я изменила бы на каждом альбоме. Но это всё равно, что изменить то, что делала именно той ночью на заднем сиденье "Шевроле" десять лет назад. Просто я не знала, что песня оказалась кроссдрессером [любитель переодеваться в одежду противоположного пола, разновидность сексуального фетишизма]. Думаю, "Кокаин" – это воспоминание о моих днях рок-цыпочки, но под иным углом. Слава - коварная вещь. Она как яма, в которой много всего - рядом с чем-то милым будут огромные монстры. Она палка о двух концах, и если претворяешься, будто она тебе не нужна, значит, ты врёшь, и это порвёт твою душу на части. Поэтому многие пьют или закидываются чем-то, чтобы анестезировать себя. Поскольку не смогли честно увидеть ту грань в себе, которой это нужно, и стыдятся её. Много стыда в том, чтобы быть знаменитым, поэтому многие хотят славы, но не могут достигнуть её и завидуют. Думаю, многие поп-звёзды завидовали другим, прежде чем стать знаменитыми. Но не признают этого. Когда не честна с собой или с тем, чего хочет твоё подсознание, тогда, скорей всего, каждую ночь будут сниться "Бешеные Псы" [Reservoire Dogs - триллер].
  Слава - восхитительный учитель. У меня по началу возникали с ней проблемы. Я столько раз видела, как артистов засасывает слава, и как они поджигают себя. Считая себя королями и королевами выпускного бала. Опять же, твоя значимость зависит от внешних факторов, хотя это естественно, когда на тебя смотрят, тебя слушают и понимают. Знаете, такое отзеркаливание в семейных отношений: "Я делаю правильно?" Точнее: "Вы меня слушаете?" Это нормальное чувство. Но моё эго было в замешательстве. Каковы мои намерения, что такое внимание и что делать с той энергией, которая направлена на тебя? Обращаясь к слову "музыкант", тебя могут смутить собственные намерения. Большинство музыкантов не хотят нести ответственность за свою славу. Эту тёмную сторону стоит осознавать: она часть истины, часть общего. Можно говорить: "Меня не волнует успех", но обычно это ложь, иначе ты осталась бы дома в гостиной. К некоторым людям слава приходит слишком легко. Порой, если успех пришёл рано, очевидно, придётся столкнуться с другими последствиями. Эти люди не знают, каково это - работать на трёх работах, и никто не хочет слышать твою музыку, а ты играешь в барах уже 13 лет. Молодым музыкантам, которые мало выступали из-за отсутствия успеха, придётся выучить другие уроки, но они справятся. Тем, кто боролся за славу, нужно ценить то, что она даёт - скромность, уважение к другим людям, которые усердно трудятся в постижении своего ремесла. В гламуре мало смысла. В нём нет ничего плохого, но это лоск, словно покрасить кожу в золото. Но когда краска стирается? Тебе лучше надеяться, что под ней что-то есть. Это очень важно. Следует быть честной. Вокруг славы возникает столько стыда, даже когда называешь её "признание", или когда хочешь больше цыпочек, чувствовать себя заводной. Если не хочешь лезть из кожи вон, но признаёшь, что желаешь проявить себя, то действительно нуждаешься в общении, тебе нужен контакт, и когда получаешь внимание, будет место славе, и нужно иметь с ней дело. Для многих музыкантов признание - это рубец в желудке, потому что играешь давно, а твою работу не узнают, - открывается рана. А порой, получая признание, попадаешь под грузовик. Когда нет реакции на твою работу, думаешь: "Возможно, у меня всё окей", но начинаешь сомневаться в себе. Всегда есть исключения из правил, но артистам нужен отклик на свою работу, даже если это тухлые яйца. Творчество - это сила жизни, поэтому, когда представляешь свой продукт свету, он часть тебя
  Я жестока, но справедлива. Порой позволяю себе безумства. Для исполнения этой песни надеваю узкий чёрный боди, джинсы и высокие каблуки, беру бокал "маргариты", выхожу на полчасика на улицу попить "текилы" в Корнуолле морозной ноябрьской ночью. После записи закажу парням кофе и скажу: "Сегодня певица под шафе, да?" Обычно в ответ они кивают. Самый лучший совет мне дал мой тур-менеджер: не пей дешёвое белое вино. Вот с Сарой Маклахлан [Sarah McLachlan - певица-организатор женского музыкального гастролирующего фестиваля "Lilith Fair" (Ярмарка Лилит). Лилит – "ночное привидение", первая жена Адама в каббалистической теории, символ женской независимости] я бы распила бутылочку-другую на неделе. Она приглашает меня на свой фестиваль, но меня часто спрашивают, почему я не выступала на "Лилит". Наверно, этим летом журналистам скучно, и они хотят устроить женскую драку. Буду предельно честна, давая гастроли, это твоё видение, твой свет и твой звук. Сара Маклахлан делает прекрасное дело. Она организует "Лилит", поэтому выступаешь на гастролях Сары. Это фантастика, особенно для многих женщин, которые не могут или не хотят давать собственные гастроли. Не выступив на "Лилит", не значит, что я не уважаю этот фестиваль. Сара моя подруга. На свадьбу я подарила ей ящик вина. Но не понимаю, почему так трудно осознать, я хочу собственные гастроли, на "Лилит" не разделишь счёт. Сара хорошая знакомая, но на "Лилит" не покажешь свой вариант. Мы на двух разных пиратских кораблях, которые вместе заходят в бухту. Почему возникает проблема с тем, что женщина хочет путешествовать по-своему? Да, трудно содержать 35 человек в дороге, кормить и одевать их, обеспечивать грузовики и прочее. Это невероятная ответственность. Но так случилось, что мне это нравится. Самое потрясающее на свете - иметь возможность давать собственные гастроли. Многие проекты приходится закрывать, так как не распродаются билеты. Не все женщины справляются с этим. Но в этом году Бонни Рэйтт [Bonnie Raitt - певица, гитаристка, автор и исполнитель песен в стилях блюз, кантри, рок, фолк] путешествует самостоятельно, и Джэнет Джексон [Janet Jackson – сестра Майкла Джексона], но редко кто из женщин возьмётся за это. Мне не нужны компромиссы, истина в том, что, выступая на таком фестивале, как "Лилит", придётся менять шоу. Как и на европейских фестивалях, где я участвовала. Мне они понравились, но там я не могла заниматься своим делом. Во время "Лилит" я сыгрывалась с группой. Европейские фестивали отличаются от американских. Фестиваль в Гластонбери [Glastonbury - гластонберийский фестиваль современного исполнительского искусства] по традиции проходит каждый год, там много и мужчин, и женщин. Возможно, если на "Лилит" будут мужчины, меня это заинтересует. Но дело в том, что я делаю собственное шоу, которое не подойдёт под формат "Лилит". Нужно осознавать, что это постановка Сары и уважать её, иначе будешь грубиянкой. А я ведь могу быть грубиянкой. Мои концерты - это театр, я много работала, чтобы достичь подобного уровня. Здесь нельзя сидеть за столиком, кушать цыплёнка и слушать любимых певиц. На моих шоу вы попадаете в иной мир - это фильм, каждый раз. Дионисийского неистовства не достичь в маленьком театре. Нужно менять задачи. А пытаться создать интимность на большой площадке, всё равно что запихивать слона в свою сумочку. И на "Лилит" мне было бы сложно добиться подобного. Плюс, я не слишком интересуюсь только одним направлением: мужским или женским. А где Дионис? Где Аид [греческий бог подземного мира]? От тестостерона не избавишься. Я сама не все песни пишу с женской точки зрения. Иногда стоит измерить мой уровень тестостеронов [тестостерон - мужской гормон]. Уверена, результат будет пугающим. А ещё нужны гомосексуалы, вроде маленького лагеря Гермеса [греческий бог хитрости, воровства, юношества и красноречия]. Знаете, у многих женщин больше тестостерона, чем у Гермеса.
  Индустрия сожрёт тебя. Им постоянно нужен кто-то новый, чтобы попробовать его на вкус, вдохнуть, вползти внутрь и сожрать. Я обожаю своих музыкантов и стараюсь их вдохновлять. Они знают, у меня две головы: одна, которая распределяет всё по местам и ищет смысл, а вторая - голова артистки. Порой приходится подвинуть артистку, поскольку её деятельность может мешать, в отличие от бас-гитариста. Иногда я говорю музыканту внутри меня покинуть комнату и выпить чашку чая, потому что ей не нужно слышать то, что говорит продюсер внутри меня. Музыкант во мне иногда не хочет спорить. Но как общаться с другими музыкантами, не деморализуя их? Это действительно важно. Стараюсь принимать правильные решения. Очевидно, кому-то приходится принимать окончательное решение "Гитарный запил лучше здесь" или "Кач лучше сюда", но думаю, у музыкантов и инженеров всё равно много свободы творчества в работе со мной. Раньше фортепиано было всем, выступало в роли отца, матери и дочери. Теперь играю на фортепиано иначе, мне не приходится быть ритм-секцией. Музыканты хорошо выполняют свою работу, поэтому мне предоставляется больше свободы. Они словно мои братья. Мы путешествуем в одном автобусе, всюду валяются грязные носки. Брррр! Но со временем привыкаешь к чужим привычкам. У нас есть собственный повар, который готовит много средиземноморских блюд. Они все потрясающие. В гастрольном автобусе происходит смесь культур. В одном из автобусов хороший винный погреб. Когда долго гастролируешь, уже знаешь, что необходимо. Это моё четвертое мировое турне со 150 концертами, - учишься выживать. Необходимо какое-то ощущение нормальной жизни. Это не твоя постелька, у тебя нет привычных домашних вещей. Поэтому нужно создать ощущение жизни вокруг себя, для меня это хорошая еда, хорошее вино и... хорошая компания. Я люблю домашних животных, но на гастролях их нельзя держать, потому что мы нигде долго не задерживаемся. Это было бы несправедливо по отношению к ним. Но наличие в автобусе хорошей библиотеки – это прекрасно. Я прочитала множество книг по мифологии, сравнительному религиоведению, много познавательных книг. Со мной путешествуют две британки, у них много разных романов. Они читают подобные вещи. Я же не любительница романов, я медленно читаю, поэтому быстро засыпаю. Мне легче даются познавательные книги, где, если заснёшь, не сильно потеряешься в сюжете на следующий день, когда проснёшься. После шоу мне нравится возвращаться в автобус. Когда я гастролировала одна, мне действительно было одиноко. Хотя рядом был Джонни. По началу из города в город ездили только я, Джонни и звукорежиссёр. В принципе нам с Джонни было о чём поговорить, но, думаю, ему со мной всё-таки было скучно, а теперь у меня есть единомышленники, и мы все прокаченные. Поэтому путешествуем вместе в одном автобусе. И в песне "Ложечник" группы "Саундгарден" [Soundgarden (Сад звуков) "Spoonman"] теперь есть что-то особенное [у Джона фамилия Уизерспун, "спун" (spoon) – по англ. "ложка"]. Все его так и называют "Спун". Все даже накричали на меня, когда я поехала в Исландию без него. Теперь он всегда припоминает мне, что я не взяла его на тот концерт. Просто мы любим Исландию, у них замечательная сдоба. Там всегда где-то можно встретить Бьорк [Bjork - певица]. Особенно, когда выступаешь, она просто возникнет, как волшебное существо.
  Может, на следующих гастролях мы поступим, как "Ганс'н'Роузес" [Guns'n'Roses], сядем в отдельные автобусы с личными советниками. От музыкантов моё главное требование - амбициозность в игре, и второе - постоянный поиск души той или иной песни. И я выбираю тех, которые будут работать не так, как привыкли. Мы не "U2" [популярная группа]. У нас всё иначе. Моё постоянное уважение им, поэтому они со мной. Чтобы отыграть столько концертов, сколько мы планируем, необходимо уважать людей. Джонни и я именно так и поступаем. Когда вокруг столько талантливых людей, у зрителей волосы на голове встанут дыбом. Умение играть – это изначальное. У меня много друзей, но, когда искала музыкантов, я им не звонила. Предварительным требованием было умение хорошо играть и не быть ходячей чёрной дырой, для которой нет места. Я не допущу, чтобы кто-то портил всем настроение. Негативное отношение истощает и влияет на выступление. Когда распадается группа, всё иначе, чем когда приглашаешь к сотрудничеству музыкантов, которым можешь платить хорошие деньги. Некоторые мои знакомые артисты, собирая группу, создают микроклимат зависти и личных интересов. Я так никогда не поступлю. Я просто порву тебе глотку. Я музыкант, а не просто певица-одиночка. Сочувствую поющим девушкам, которые зависят от своих музыкантов. Певцы талантливы, но не музыканты. Некоторые отлично сочиняют и умеют сотрудничать с другими артистами. Они одарены, но не требуй уважения от опытного музыканта - это слишком трудно. Хочу сказать, что Тина Тёрнер [Tina Turner - певица], например, понимает музыку и умеет работать с группой, её способности невероятны. Она не музыкант, но так хорошо понимает музыку, кажется она у неё в душе, она умеет держать музыкантов в форме, понимает, что делает, относиться к людям с уважением, и в чистом виде она не музыкант. Но она и есть музыкант - некоторые певцы умеют быть ими, и к этому нужно стремиться. Не стоит просто почивать на лаврах. Нужно понимать ритм и уметь взаимодействовать с барабанщиками, уметь объяснить чего хочешь, уметь слушать. Не обязательно тебя будут уважать, если ты поп-звезда. Уважение наступит, когда достигнешь желаемого результата, когда понимаешь, ради чего всем этим занимаешься.
  Но, порой читая, что обо мне пишут, я не пошла бы с самой собой в паб. И мне понятно, чего хотят журналисты - всё дело в сенсации, чтобы ни меня, ни мою работу не воспринимали серьёзно. Бывает, проводишь с журналистом три дня, а потом читаешь его материал, и понимаешь это не те три дня, которые я помню. Получается сенсация. Мы беседуем о многих вещах много часов, но уделим духовности всего 30 минут, меня спросят: "Верю ли я в спиритический мир за пределами физического тела?" Ну, конечно, я с этим выросла. Мой дед наполовину чероки, конечно же, я верю в спиритический мир и точка. Это основа. Как кетчуп в жареной картошке. А вышедшая статья отражает только это: Во что ты веришь. У них феи ничем не отличаются от индейских тотемов или христианских ангелов и демонов. Когда я беседую на эту тему с журналистами, возникает ощущение, что они ссут на мифологию, и у меня с этим проблема... Я очень уважаю то, что мифология значит для британцев, но её намазывают на белый хлеб, отделяя историю. Такая позиция далека от энергии моих выступлений. Я это заметила, но не могу контролировать. Вообще, я конкретная девушка, которая любит выпить "маргариты" и потусить с гастрольной командой")