по-русски

 

"Здесь отсутствует связь со своим сердцем, и можешь совершить то же самое с другим человеком"

Dropped off the edge again
Down in Juàrez
"Don't even bat an eye if the eagle cries",
The rusted man says
"Just 'cause the desert likes the young girl's flesh"
And no angel care
No angel came

I don't think you even know
What you think you just said
So go on spill your seed,
Shake your gun to the rastaman's head
Cause the desert – she must be blessed
No angel came
No angel care
Listen dying
No angel came

Is it a time to keep it up, time to keep it in?
The Indian is told the cowboy is his friend
Time to keep it up, girls, time to keep it in
The Indian is told the cowboy is his friend
You know that I can breathe even when I cheat
Should've been over for me
Listen dying
No angel came
Listen, darling
No angel came
No angel care

Juàrez
Juàrez (solo live)
Juàrez (live with band)

Juàrez - 2 - Хуарес

Снова брошены на окраине,
Остриё опустилось на Хуарес.
"Даже не моргай, когда кричит орёл" –
Говорит проржавевший растаман. –
"Потому что пустыня любит плоть молодых девушек".
И ни один ангел не потревожился,
Ни один ангел не пришёл.

Не уверена, ты понимаешь то,
Что только что сказал.
Так продолжай проливать своё семя,
Потряси пистолетом над головой растамана.
А пустыня – она должна быть благословлена.
Ни один ангел не пришёл,
Ни один ангел не потревожился,
Слышу, умирая
Ни один ангел не пришёл

Может, настало время держаться,
Время сдерживать чувства?
Индейцу было сказано, что ковбой ему друг.
Время поддержать друг друга, девушки
Время держать чувства в себе.
Индейцу сказали, что ковбой теперь ему друг.
Но ты знаешь, я могу дышать,
Даже когда обманываю.
Для меня всё должно было закончиться.
Слышу умирающих
Ни один ангел не пришёл.
Послушай, родная.
Ни один ангел не пришёл
Ни один ангел не потревожился


{Сьюдад-Хуарес – печально известный мексиканский приграничный городок, известный войнами наркоторговцев и полиции, где несколько сотен женщин были изнасилованы и убиты. Их тела были брошены среди кактусов, кости обглоданы койотами и выбелены солнцем. Почти все жертвы были бедны.
Растаман – последователь африканского растафарианства. У них распространено употребление марихуаны. Их этическая система основывается на принципах братской любви, доброжелательности ко всем людям и неприятии западного образа жизни. Они не занимаются обращением в свою веру, так как человек должен открыть в себе Джа (бога) самостоятельно.
Пустыня – древние называли пустыню местом Божественного Откровения. Но для женщин она значит гораздо больше. Пустыня - это место, где жизнь очень сжата. Большая часть пустынной жизни происходит под землёй. Похоже на жизнь многих женщин. Пустыня не такая пышная, как лес или джунгли, но очень интенсивна и таинственна в своих жизненных формах.
"Проливать своё семя" – фраза из "Бытия", где говорится, что мастурбация – грех.
Пистолет – ещё означает "пенис"}


("Этот альбом о силе страсти. Силе, которую можно использовать как во благо, так и во вред. Открывшись спектру Венеры, люди стали присылать мне информацию о её мифологии. Как стать венерианкой. То есть не только в плане женщины, но и в женском сознании. И довольно странно, что "Хуарес" возникла первой, её вдохновила дорога. Тогда я была в Техасе. Однажды ночью меня словно вышибло с койки. Снаружи было темно, я открыла жалюзи и стала вглядываться во тьму. Мы проезжали вдоль мексиканской границы недалеко от Хуареса. И вдруг я что-то услышала в голове. Почувствовала экстрасенсорное притяжение окровавленной пустыни. Ко мне взывали голоса убитых женщин. Когда умеешь слушать и "выключать" болтовню в своей голове, жизнь говорит с тобой. Песня схватила меня за горло, сказав, я должна её спеть. Я сразу же начала писать её в автобусе. Голоса преследовали меня, пока я её не закончила.
  Я не могу просто сесть и начать писать. Не получается. Но как только песня приходит ко мне, я могу сесть и придать ей форму. Здесь всё зависит от того, куда поведёт инстинкт. Это кусочки и частицы. А потом мне нужно отправиться на охоту. Я охочусь за звуком, как росомаха. А потом приношу детёнышам мясо. Я эмоциональный охотник, но именно так я сочиняю. Я охочусь за тем, что прячется за сердцем. Нужно идти по следу. Я использую кучу всего, например, изобразительное искусство и книги. У меня довольно обширная библиотека, от кулинарии до шпионских романов. Покажется странным, но, поскольку я медленно читаю, я знакомлюсь с книгой задом наперед. Начинаю с конца, заканчиваю посередине, а потом подхожу к началу. Я просматриваю первую страницу, чтобы понять, покупать ли её, а потом открываю середину и читаю в обратном направлении. Я пытаюсь стать файловой системой и даю просочиться информации".
  Рон Шапиро [Ron Shapiro - исполнительный вице-президент "Atlantic"]: "Тори выходит на уровень эмоциональных травм, что не нравится большинству людей. Ей нравится будоражить, но большинство не стремится к тяжелым путешествиям".
  Фиби Сноу [Phoebe Snow]: "Она великолепная и смелая. Она любит образы. По сути, когда поёт, она рисует вам картину".
  Тори: "В дни, когда на небе нет торнадо, можно съесть мороженое. Моя белая акула на поводке. Когда прозрела, понимаешь, этот вдох может быть последним. Когда-то я читала статьи о 200-300 женщинах из Хуареса, которых последние десять лет вывозят в пустыню, жестоко насилуют и убивают. Когда они не пришли домой, их братья отправились на поиски, но ничего не нашли. В другой раз находили заколку для волос, носок или то, что, как они знали, принадлежало их сёстрам. Власти ничего с этим не могли поделать... говорили о серийном убийце. А я думаю, сколькими убийствами может побаловать себя один человек? Я почти забыла эту историю. Но, наблюдая, как мы едем вдоль границы, вдруг вспомнились слова сестёр и братьев, которые потеряли своих сестёр в пустыне, где находили ленты или фрагменты, где их сёстры были похоронены. Песня сказала: "Нужно спеть об этом с точки зрения пустыни", потому что она была единственным свидетелем и слышала последний вздох молодых женщин, а также дыхание убийц. После этого всё и началось. Я поняла, что это странным образом противоположность "Я и пистолет". Песня даёт другой взгляд на тему, которую я затронула много лет назад с точки зрения девушки. А тут точка зрения, которая видела обе стороны. Совсем не оправдывая. Обе песни о том, что можно сделать, когда ваше сердце считает, что другого выбора нет [в "Я и пистолет" героиня убивает маньяка]. Если вы способны сопереживать, знайте, злые духи ещё не похитили ваши тела. Прошлое преследует меня. Я постоянно пытаюсь понять, через что прошла. Пытаюсь освободить то, что заперто внутри. Я посещаю психотерапевта, у меня есть подруги – одна из них пережила инцест [секс с родственником, отцом или братом]... они помогают мне, так что мне повезло. Думаю, каждому есть что рассказать. Я поняла, нужно принять точку зрения пустыни и голосом передать последний вздох девушки. Я вползла в это пространство и провела много исследований. Я даже могла услышать музыку, которая звучала в машине этих парней, когда они насиловали её. Что слышали эти женщины перед тем, как им перережут горло. И как маньяки подпевали.
  Моя мама говорила, если будешь усердно молиться, ангелы будут рядом. Ну, а что насчёт этих женщин? Разве они не усердно молились? Никто не говорит с божественным напрямую, отсюда много лошадиного дерьма. И мы не знаем о существовании эзотериков и шаманов, у которых своё мнение. Увидев некоторых моих девочек, подвергшихся групповому изнасилованию, трудно оправдать это дерьмо и сказать, что её высшее Я хотело этого. И нельзя сказать, что она была Гитлером. Это беспочвенно и отвратительно, лучше примени это подход к самому себе. Думаю, существует пространство больного сердца. Мы проливаем много слёз, когда видим, как некоторые люди близки к смерти души, они настолько отрезаны от своего сердца, что могут отдать его кому-то другому. То, что тебе больно, всё равно не оправдывает твой поступок по отношению к кому-то. Пусть встанет поколение и заявит о своей боли: "Я должен принять свой гнойник, принять яд и свою рану, я изучу её и трансмутирую". Так поступали знахари и шаманки. Думаю, по мере того, как на нашей планете появляются всё больше молодых людей, и поступает всё больше информации, - у нас возникает огромный выбор, и по моему скромному мнению, то, что происходит во время нашего перехода в 2000-е, эта планета, на которой мы находимся... сколько она будет терпеть? Да, мы ходим на вечеринки, строим дома, покупаем лодки. Сбрасываем отходы в канализацию. Но ещё существует пространство, где мы будем иметь дело с базовыми фактами. Факт в том, когда мы достигнем дна? Когда мы, как планета, достигнем дна и поймём: "пора что-то менять"?
  Сложно описать то, что приходит из эфира. Сексуальное насилие находится в сфере Венеры. Как и соблазнение. Венера как бы тащит меня к тарелке, приговаривая: "Если собираешься петь о страсти, спой и о другой стороне, когда кто-то оторван от сердца". Когда наши сердца разбиты, мы превращаемся в чудовищ. Когда настолько отрезана и отделена от любого рода гуманности, что способна изуродовать другого человека. Чтобы так поступить с другими, нужно быть очень близко к смерти души, потери своей души. В своей работе я стараюсь показать не только одну точку зрения. В первую очередь я покажу то, что вы не захотите признать, потому что это политически некорректно. Например, та грань, которая хочет убить пятилетнего ребёнка за то, что тот плачет уже семьдесят два часа. Ну, знаете, типа: "Ты настоящее дерьмо". Та ваша грань, которая хочет провертеть его в блендере. Но ты не хочешь говорить об этом, потому что почувствуешь себя ужасным человеком. А я скажу: "Минутку, ребята, это отлично сказано, мы же писатели". Если обратимся к Эдгару Аллану По [Edgar Allan Poe – писал страшные новеллы] или действительно начнём изучать писателей, то увидим, они были намного честнее в своих работах, где отражали то, что происходит на самом деле. Один из моих любимых писателей всех времён живой и ныне здравствующий, - это Нил Гэйман [Neil Gaiman]. Автор комиксов "Песочный человек" [Sand Man]. У него есть невероятная способность объективно отразить то, что происходит в умах его разных персонажей. И я стараюсь делать так в своих песнях. Когда пишу - речь не о "плохо" или "хорошо". А о том, что ты не можешь быть честным перед собой. Мы обычно подавляем эти чувства, и они выходят разными способами. Лучше честно скажи: "На самом деле, я не буду месить этого пятилетку в блендере, смузи из арбуза будет лучше". Знаете, в школе меня называли "Эллен-арбуз". Я всегда была меньше всех, но дело не в том, что я каталась по коридорам, как арбуз. Когда мы росли, летом в Северной Каролине у нас не было кондиционера. Есть что-то в 100-градусной жаре и арбузе. Я могла съесть большую порцию в одиночку.
  Песня пришла по частям. Здесь текст и музыка были важны. Работая над ней, я должна была обратить внимание "это подходит для фортепиано? или "этот рифф должна играть левая рука?" – выражает ли это характер песни. Я понимала, что "Хуарес" - это вневременность пустыни. Печной обжиг. Нам хотелось подавленности. Поэтому мы решили, что фортепиано не подходит. В итоге инженеры посмотрели на меня, я на них и сказала: "Нужно изуродовать рояль, как это сделали с теми женщинами". После этого Мэтт и Энди Грей [Andy Grey – программист] захотели затаённого насилия. Люди говорят, этот трек "электронный". Народ, давайте не будем путать. Вы сбиты с толку, потому что песня - комментарий реальной жестокости по отношению к женщинам. Песня их застала со спущенными штанами, когда они измывались над ней.
  Иногда для молодых парней хардкор - это не тишина, они просто не могут найти лезвие в сладости. Людям могут не нравиться акустические инструменты, но я обнаружила, что некоторые замечательные ритмачи электронного мира - и я говорю, электронного, а не электрического - увлекаются акустикой, потому что это их тень. А моя тень – электроника. Для некоторых - это тишина, их тьма - платье в цветочек. Можно ли управлять Корпорацией в цветочном платье? Меня очаровывает, когда хардкорные парни это понимают. Как пианистка, я изучала гитаристов, именно так находишь другую форму, чтобы развиваться в собственном мире. Это не значит, что я не ценю Элтона. Мне это понятно, но иногда нужно обратиться к своей "звуковой" противоположности. Хардкор для меня уникален, но у меня есть яйца быть собой. Определившись с концепцией альбома, я удлинила пенис, насколько смогла! Клянусь. Крайняя плоть почти касается моих зубов! И пусть мой стиль не похож на проколотый язык в трёх местах, в Розовом Блеске для Губ тоже есть глубина. Многим музыкантам достаточно одного стиля, который им подходит, и они не осваивают новые направления своими инструментами. Несмотря на то, что я пианистка, я больше изучала гитару. Изучение только фортепианной музыку может быть опасно для развития вашего стиля. Нужно подойти к своему инструменту уникальным образом, иначе повторишь то, что уже сделано другими. Я много слушаю своего барабанщика, гитариста и басиста. Постоянно изучаю, как они работают, и они дают мне новые идеи для фортепиано. Очевидно, я могла бы выбрать более традиционный подход, но предпочитаю рисковать в неизведанных областях. Я считаю себя больше автором песен, чем певицей.
  Великие львицы равнин обладают инстинктом. Если мудра, не попадёшь в ловушку. Но всегда есть какой-то охотник с маленьким членом, будь то мужчина или женщина, которому нужно убить такую львицу. Неважно насколько она свирепа, и какими бы ни были ваши инстинкты, если этот охотник опутает скрытым оружием многие километры, никакой инстинкт тут не поможет. Так что, конечно, я осторожна. Но я сама охотник, я охочусь за волновой частотой. Но у меня нет иллюзий насчёт тех, кто тоже охотятся. И некоторые охотятся на женщин. Ганди думал о том, как изменить свои вибрации, чтобы головорезы не чуяли тебя во время охоты. Леннон тоже об этом задумывался. Хотя, на самом деле был одержим оружием. Мартин Лютер Кинг... Некоторые великие люди, которые были очень продвинуты, так и не смогли избежать оружия охотника. У некоторых людей существует глупое представление: "нас не уничтожить". В этом есть какая-то пугающая наивность. Если говорить о том, как выйти на улицу, мне казалось, я могу проехать через Южный Централ [криминальный район Лос-Анджелеса], могу делать, что захочу. Молодости свойственно высокомерие. Но вы же понимаете, среди нас нет бессмертным, когда кто-то жестокий встаёт нам на пути".
  Джон Айви [John Ivey - программный директор WXKS-FM из топ-40 бостонский радиостанций]: "Песни Тори заставляют задуматься, у неё отличная музыка, просто они звучат не очень попсово. Поп-песни прилипчивы, их каждый может подпевать. Сингл "Тихая все эти годы" стал большим хитом, но это пока единственный хит".
  Тори: "Я никогда не гоняла по кривой в попытках написать хит. Многие попытаются ослабить вас, поправить вашей музыке нос или сделать галстук-бабочку: "Не потей, побрей под мышками". Но я маленький виноградник и не хочу жертвовать рецептом изготовления вина ради "Сэйфвэй". Легко заниматься пустозвонством. Куда сложнее создавать красоту. Вы, журналисты, не знаете, насколько раскрываете себя. Я охотник. Я ищу частоту, звуки и эмоции. А иногда я охочусь на тех, кто хочет бросить мне вызов. У меня есть альтер-эго с кровью в уголках рта. Наверно, я сильно разочаровываю людей. У СМИ есть формула: чем лучше история, тем лучше для газеты. Нужно решить, чего хочешь. Некоторые хотят стать медиа-шлюхами и просыпаться по утрам. Каждый раз, когда проходит интервью, я наблюдаю, что говорит сам журналист, выдаёт ли себя или нет. Уважение своей работы - серьёзное испытание. Не нужно зацикливаться на всеобщем мнении, которое приводит к мнению обо мне как о человеке. Мои песни неотделимы от меня. Посмотрим правде в глаза, есть журналисты, с которыми можно хорошо поболтать, а есть те, кто уже придумали свою историю, прежде чем войти в комнату. И зачем мы зря теряем время? Я лучше посмотрю одну из выставок комиксов моего друга, чем барахтаться в том, что уже решено. Необходимо чувство юмора, которое мне очень помогло в общении со многими британскими журналистами. Потому что после выхода интервью, я думаю: "Я провела час с этим человеком". Я никогда не читаю обзоров, но иногда садишься в самолёте, и вот он, этот обзор, это интервью, и я думаю: "Это не тот час, который я помню", то есть СОВСЕМ. Возникает чувство, что интервьюер ставит нож к моей глотке, поэтому мне приходится говорить это. Я думала, мы посмеялись, грязно похихикали, обменялись чем-то, а они оказались как последователи нью-эйдж... Обычно я хороший человек, но не злите меня. Маленький котёнок может внезапно превратиться в гепарда. У меня нет проблем заняться ярёмной веной. Я ударю того, кто попытается разрушить мою репутацию.
  Я тоже проходила стадию превращения в вегетарианку, наверное, это бывает у всех (смеётся). Во многих движениях можно обнаружить проблески вкусной еды, уходящей корнями в глубокую истину. Я помешана на еде. Иногда я готовлю какие-то особые диетические блюда, но всё равно обманываю, я вроде как притворяюсь, что в моей тарелке нет определённых продуктов, и думаю: "Кто узнает" Что там немного сыра. А моя подруга Вики [Vicky] говорит, что ничего не выйдет. Я не умею жульничать. Но придерживаюсь только того, что сделано хорошо. Если что-то сделано хорошо, я тут как тут. Даже если это бутерброд с яичным салатом. Я очень люблю особенные бутерброды, и сама их готовлю для своей команды в автобусе. Обычно артист не готовит еду для своих музыкантов. Но после концерта я на нервах. Во мне бурлит энергия, плюс производители бутербродов хотят спать в такое время ночи, поэтому музыканты не получат нужной порции майонеза, хрена и всего, что есть: рукколу и аругалу. Они кладут только мягкий салат, но это никуда не годится. Я не могу попросить об этом изготовителя сэндвичей, потому что у меня около 5 поваров, которые заняты своим делом, а он больше интересуется своим сноубордом. Я бы сломала его жизнь. Поэтому бутерброды делаю я. Для меня еда очень важна, муж был вынужден принять это. Меня обычно вдохновляют порции чего-то действительно хорошего.
  Вегетарианцам есть что предложить - прежде всего Землю! Христианам есть что предложить. Сегодня я стараюсь внимательней выслушивать чужие пути. Я уважаю людей, которые обладают дисциплиной и осознанно делают выбор, но я львица, иногда желание крови бывает слишком сильным. Я аплодирую тем, кто выбирает вегетарианство. Если собираешься есть мясо или что-то, у чего есть голова, важно относиться к этому существу с уважением, пока они живы. Хотим мы этого или нет, нам нужно обратить внимание на эту проблему, или нас заставят обстоятельства. Думаю, в следующие 10 лет произойдут перемены по необходимости, а не осознанно.
  За последние сто лет вопрос изнасилования и инцеста впервые подвергся критике. Женщинам разрешается работать, вести самостоятельную жизнь и отказываться от секса. Такое отношение влияет и на самих мужчин. Иногда у них не встаёт на сильных женщин. (хватает себя за промежность) Но такое может обернуться сексуальным насилием. Иногда после концерта кто-то из зрителей признаётся, что у них дома происходит инцест. Если говорят "на то Божья воля", тогда я могу перерезать преступнику горло. Бог говорил не о жестоком обращении. Абсолютно. К чёрту Божью волю. Насилие - это насилие. Обстоятельства могут быть разными, но то, что почувствовала я, когда меня изнасиловали, несомненно, то же самое, что чувствовали люди, пострадавшие от старой югославской войны. В каждой школе должен быть обязательный урок по сексуальности, но не просто о том, как войти-выйти, а о том, как быть человеком физически и сексуально и не становиться жестоким. Пока в школах не начнут преподавать психологию, лежащую в основе человеческой жестокости, юное поколение никогда не взглянет в глаза монстру, который сидит в каждом. Люди не хотят понимать, что, нарушая физическое пространство другого человека, нарушается священный закон, и разрушается человеческая психика. Женщины должны понимать, что, не слушая своих детей или не принимая признаки насилия, они становятся его последователями, Они становятся частью проблемы, но не хотят этого понимать.
  Страшно, что для 1999 года слишком много женщин пишут мне. РАИНН получил более 300.000 звонков, и мне постоянно рассказывают истории людей, которые звонят. Казалось бы, в 1999 году всё должно было бы измениться. Насильники - слабые люди. Они чувствуют себя бессильными. Сильному человеку не нужно ничего отнимать. Исторически до недавнего времени правам женщин не уделялось никакого внимания. Насильник имеет над вами власть, пока вы не убедитесь, что он больше этого не может. Нужно перейти от роли жертвы к роли выжившей. Это долгий процесс, но необходимый. Больно, много гнева. Смотришь на себя, а потом хочешь всех убить. Самая опасная вещь - когда отказываешься впускать любовь в свою жизнь. Верни всё насильнику: "Это твоё дерьмо - держи!!" Когда с вами жестоко обращаются, есть время поплакать, чтобы о вас позаботились и остановили кровотечение. Но настанет время, когда придётся самой заботиться о себе. У меня хороший психотерапевт, но я считаю, она мне не нужна. Работа с ней похожа на нанизывание бусин. По одной бусинке в день. Терапия заняла много времени. Было столько стыда, от которого мне пришлось избавиться. Проходишь пару сеансов, отряхиваешь руки от грязи и говоришь: "Хорошо, забота не помогла". Пришлось пережить некоторые вещи заново, но сегодня я чувствую себя намного лучше. Иногда я хожу к ней, как на осмотр обычного врача. Приятно знать, что есть с кем поговорить. Она знает то, чего не знают другие. По своей работе я много общаюсь с парнями. Мы хорошо с ними ладим. Но это не значит, что я не умею ладить с женщинами. Есть вещи, о которых лучше поговорить с женщинами. Женщины понимают многое без слов. Это нас объединяет. Считаю, женщины должны стать сильнее. Они всегда ищут принца на белом коне или тёмного принца, который осветит их тёмные стороны. На протяжении веков люди хотели отправиться в подземный мир, чтобы понять тайну Князя Тьмы. Эта мысль привлекает многих женщин. Но я всегда говорила: "Тёмный принц носит белый кашемировый свитер, водит фургон с мороженым и является женщиной". У Князя Тьмы вполне могут быть сиськи. Общество всегда позволяло мужчинам делать то, что они хотели: пить, драться, насиловать, трахаться. Для тёмной стороны достаточно места. В то же время женщины в страхе ждут, когда её изнасилуют, ограбят или надругаются. Некоторые из-за страха становятся бессердечными. С ними больше нельзя войти в контакт. Я была такой. Но физически я в пределах доступности. Имею в виду, что пенис всё-таки где-то да бывает. Часто мне пишут парни, чьи девушки подверглись насилию. Они говорят, им кажется, они тоже насилуют свою девушку, потому что она застряла в роли жертвы. Если вас изнасиловали, часто возникают проблемы с тем, чтобы разрешить прикоснуться к себе. Вам кажется, вас используют, даже те, кого сама любишь. Женщинам не следует отрицать свою тёмную сторону. Иногда эти демоны пугают, а иногда они красивые. Вам придётся сблизиться с ними. Выпейте с ними бокал вина, возьмите их на прогулку по пляжу, исследуйте себя. Когда начнёте думать о себе по 15 минут в день, очень честно и без особой критики, вы познаете свою силу. Зверь жив, здоров и живёт внутри всех нас. Я готова к его приходу. У меня даже есть его номер. Он стоит на моей симпатичной кожаной юбке. Это номер моего собственного Зверя. Понимаете, в том-то и дело. Все ждут возвращения Иисуса или пришельцев. Нет, нет, нет. Пришельцы уже здесь! Они с нами. Они внутри нас. Они это мы! Каждый человек уникален. Нужно найти и уважать уникальную часть себя. Не ждите, что другие сделают работу за вас. Я считаю, личность подобна лабиринту, по которому можно совершить прекрасное путешествие. И это путешествие может быть длинною в жизнь.
  На нашей планете происходят крайности, не так ли? В Нигерии похищают девушек. Наш мир разъединён, и религия сыграла в этом свою роль. Именно мужчины находятся у власти - даже если вы думаете, что на Западе женщин поощряют быть независимыми, образованными и способными заботиться о себе, а не просто удачно выйти замуж – тем не менее, над женщинами доминируют во всех областях. Теперь дело не столько в имидже: чтобы захватить корпорацию, женщинам необходимо вести себя как мужчина. Как в Англии, так и в Америке. Не знаю, к чему это приведёт")

"