по-русски

 

Beulah Land got a wasted gun
Licorice man I'll sum you up
Thumbs up
I got something in that sand
Beulah girl, you been hitchin' me up

Got some candy and a sweet sing
Gimme religion and a lobotomy
Beulah land, you beautiful whore
Tell me when I don't need you anymore

And said that somewhere
You're gonna get something here
So you're right in the middle
And then I'm you
Something is coming back again
And I said you
Maybe I don't wanna go
To where you're not, and so

Beulah land gotta find me a worm
A place to bathe this body on down
Got a rubber board and a crocodile
Gonna float on past your home
Just say when

Beulah Land

Beulah Land – Бьюла Лэнд

Бьюла Лэнд разрядил пистолет.
Лакричный человечек, я скажу тебе так:
"Выше голову!
Я кое-что достала из песка".
"Бьюла девушка, ты меня захомутала".

"Вот конфетки и приятное пение"
"Дай мне религию и лоботомию".
Бьюла Лэнд, ты красивая шлюха.
Скажи, когда ты мне больше не понадобишься

И я сказала, что где-то как-то ты чего-то добьёшься,
Но пока ты посередине,
И к тому же я тебе:
"Что-то возникает вновь"
Сказала: "Может, не хочу идти туда, где нет тебя".

Бьюла Лэнд найдёт мне червячка
И тёплое местечко, чтоб омыть тело до низа.
Даст резиновую доску,
И крокодил проплывёт как раз
Мимо твоего дома.
Но сообщи когда, предупреди когда!


{Бьюла Лэнд - словосочетание из Библии, которое относится к земле. Господь поженил две земли (страны), и отсюда пошло название – "Бьюла" на израильском означает "моё удовольствие в ней".
Лакричный человечек – символ возбуждённого мужского полового органа.
Лоботомия – операция на мозг}


("Я не изучаю чарты. Меня просто радует, что люди принимают мои песни, я называю их девушками, потому что так транскрибирую их, пишу под диктовку. Когда они приходят, порой мы пьём "маргариту", грязно шутим с одной и поплачем с другим. Как правило, у каждой свой образ жизни, и как только выходит альбом, порой я прощаюсь с ними. Я вижу, как они выходят из студии с корзинками для ланча, в которых у каждой по котомке с марихуаной, и идут в школу. И говорю им в след: "Пока, увидимся когда-нибудь". Эта песня сочинялась и записывалась для ПДП, но не подошла. Я её отложила, но теперь она актуальна. Она почувствовала, что настало её время.
  Рай для меня - это гладкая вода ранним утром, и мы с мужем плывём на лодке. Ад для меня - это бурлящая вода, из-за которой я не могу плыть на лодке, чем выбешиваю мужа. Меня привлекают определённые вещи. Если я скажу, что не нахожусь в омуте, тогда нет и верёвки передо мной, аллигатора позади и сидящей девушки с хотдогом на краю. А если поверю, то смерть будет единственным ответом, так как Смерть не придёт и не скажет мне больше: "прелестно", а кроме этого у неё есть брат, который даёт надежду [Нил Гэйман, который автор комиксов про Смерть и других героев]. Нил и я не просто пришли на вечеринку, у нас совместная жизнь. Его дочке сейчас пять, и я одна из её фей. Когда у меня случился выкидыш, Нил был рядом. В то время он писал "Звёздную пыль" и прочёл мне первую главу на пляже. Дул ветер, он держал меня за руку. Было время, когда чем меньше слов, тем больше утешение".
  Нил Гэйман: "Подписывая свои книги, многие девушки спрашивают: "Ты действительно знаешь Тори? Какая она?" Я говорю им, что она прекрасна, как есть. Она как сестра, которая неожиданно объявилась".
  Тори: "Я помешана на том, что однажды меня съест один из крокодилов. Это влияет на мою повседневную жизнь, когда узнаю, что кого-то съел крокодил или акула, становлюсь липкой. У меня течёт слюна. Меня это впечатляет. Пища - важная вещь для всех, даже если не ешь – но я о другом. Поглощение - важная часть нашего строения. Если бы мне пришлось быть замученной человеком или съеденной крокодилом, я бы ежедневно встречалась с ними. Причина в том, что здесь нет ничего личного. Ты просто еда.
  Было бы чудесно, если бы вы забыли о текстах песен. Сожгите их, в моих интересах. Пусть музыка воздействует на вас. Прислушайтесь к ощущениям. Чувствам. Музыка расскажет всё, что вам нужно знать, поскольку в музыке эмоции выходят за пределы слов. Слова просто указатели нужного направления. Каждый звук, каждая нота создают характер песни, при этом отсылают к чему-то большему.
  Мой талант лучшим образом проявляется для британцев, когда претворяюсь странной чудачкой. Но больше всего меня в них раздражает их несостоятельность – они хотят либо выиграть в лотерею, либо получить пособие по безработице. Ненавижу людей, которые жалуются на тех, у кого всё хорошо. Если кто-то хочет такую же карьеру, как у меня, то придётся оторвать свою задницу от стула и повыступать с разными группами в течение 14 лет. Знаете, когда меня рвут на лоскутки, люди даже не вспоминают о музыке. Всё дело в секретах, тайнах, о которых нельзя говорить, задавая вопросы, которые раздражают людей или дают им чувство "Ого, меня тоже волнуют эти темы". Одни люди встают со мной в один ряд, другие готовы раздавить меня как таракана. Я же обычно ссорюсь сама с собой, а не с окружающими. Пока не коснусь некоторых тем, например, христианства. Эта патриархальная система была напугана женской духовной и сексуальной силой. И я ищу, как жить с волнующими меня вопросами, как сохранить баланс. В последнее время мысль объединить двух Марий возбуждает меня ещё больше. Что ж, всегда есть вещи, которые я не могу и не хочу менять. Чем уютнее я чувствую себя со своей сексуальностью, тем меньше она расплёскивается повсюду. Думаю, так происходит, когда чувствуешь, что тебе нечего сказать, тогда прибегаешь к давней уловке "Оголи плечо, подмигни, покажи немного секса". Поскольку многие парни заинтересованы в своём стояке. Немного стояка в течение дня для них хорошо, даже если он так и не покажется из их "Левайсов" [Levi's – марка джинс].
  У меня есть представления о религии и её контроле. Как она манипулирует человечеством и заставляет контролировать друг друга. Но мне контроль не интересен. Я становлюсь сама себе спасателем. Знаете, у Иисуса планёрка. Он занят. У него дела. Он сделал свою работу здесь. Теперь нам нужно работать самим. Если он вдохновляет вас, - отлично. Вдохновение - это прекрасный дар. И мне хочется поиздеваться над людьми, которые не принимают мир фей. Можно встретить репортёра из "Вог" [Vogue], которая не понимает, о чём говорит, в статье она представляет меня безвкусной Динь-Динь [фея из "Питер Пэна"] - но для меня не Динь-Динь во главе угла. Я не дрожащая бродяжка в лесу. Порой так хочется вцепиться таким сучкам в волосы и потащить в мир фей со словами: "Ну-ка повтори, что только что сказала". Люди могут быть очень враждебны к миру воображения, это грустно. Таким образом, убиваешь мечты многих малышей. Тогда ты ничем не отличаешься от Гитлера.
  Относительно творчества всегда было высокомерное осуждение. Поэтому многие музыканты, даже вокалисты и авторы текстов, мгновенно отступают от слова "артист": "Я не хочу, чтобы кто-то думал, что я думаю, что я артист!" Они не хотят признавать себя художниками с творческой точки зрения. Творчество - это свобода самовыражения, которая порой требует ремесла, а порой нет. Знаю людей, чьи работы воздействуют на других, но сами они не понимали, что создали. Они просто подключались к Источнику. Есть те, кто хорошо знают своё ремесло и выжимают из него всё. Но не могут достигнуть магии. Я пытаюсь работать в обоих направлениях. И мы все можем подключиться к Источнику, здесь нет иерархии.
  То, что тебя создало – не изменить. По большей части из-за религии я пишу то, что пишу, и думаю так, как думаю. Многие люди стали христианами, поскольку верят в учение Христа, они стали христианами иначе, чем я. Мне не известно, что значит войти в эту дверь, поскольку мне известна тень христианской церкви. Я воспринимаю христианство иначе. В своих песнях я зажигаю сигнальный огонь в исповедальню. Знаете, если свести на нет всю чушь вокруг христианства, то видно, что основы учения действительно правильны, как, например, "унаследуют землю смиренные", но этого ещё не произошло")