по-русски

 

"Здесь о том, как ценишь то, что делаешь, и не важно, как внешний мир оценивает тебя"

Ebony beauty
Pass this shade
The looking glass reflects
Then a voice calls me back
"This is just circumstance
It is not personal"
Oh no, it never is
Then you ram your hand in your bag
For a little friendly substance
By the time you're 25
They will say, "You've gone and blown it"
By the time you're 35, I must confide
You will have blown them all
Right on cue, just act surprised
When they invite you to take
Your curtain call
You climbed China's wall
Your curtain call

I have done what I've done
And it has the ultimate consequence
Then a voice calls me back
"This is not business, no
It's more like spiritual"
Is that what it is?
Then you ram your hand in your bag
For a little protection
By the time you're 25
They will say, "You've gone and blown it"
By the time you're 35, I must confide
You will have blown them all
Right on cue, just act surprised
When they invite you to take
Your curtain call
You climbed China's wall
Your curtain call
They closed China's wall

Ebony beauty
Pass this shade
The looking glass reflects

Curtain Call

CURTAIN CALL – 7 – ВЫХОД НА "БИС"


Эбонитовая красота, передай тот оттенок,
Что отражает зеркало
Затем чей-то голос отвлекает меня:
"Это просто обстоятельства,
Ты тут не при чём"
О нет, и никогда не была
Затем запускаешь руку в сумочку
За небольшим количеством дружелюбного вещества
К тому времени, когда тебе исполнится 25,
Они скажут: "Ты всё развалила".
К тому времени, когда тебе исполнится 35,
Должна признаться, ты разнесёшь их всех
Как по команде притворись удивлённой,
Когда пригласят тебя на "бис"
Ты одолела Китайскую стену
Твой выход на "бис"

Я сделала то, что сделала,
И у этого есть конечные последствия
Затем чей-то голос отвлекает меня:
"Это не бизнес, нет,
Это больше что-то духовное"
Так вот что это?
Затем запускаешь руку в сумочку
За небольшой защитой
К тому времени, когда тебе исполнится 25,
Они скажут: "Ты всё развалила".
К тому времени, когда тебе исполнится 35,
Должна признаться, ты разнесёшь их всех
Как по команде притворись удивлённой,
Когда пригласят тебя на "бис"
Ты одолела Китайскую стену
Твой выход на "бис"
Они закрыли Китайскую стену

Эбонитовая красота, передай тот оттенок,
Что отражает зеркало


{Эбонитовая красота - рояль, в котором отражается пианист
Сумочка - "Странно, на гастролях люди подходят ко мне и говорят: "Если у кого-то это есть, точно у тебя". Но меня подкосила вся эта история с безопасностью в аэропорту, потому что раньше у меня была лучшая дорожная сумочка. Со штопорами, ножницами и прочим. По дороге в Лос-Анджелес можно было сделать целый маникюр-педикюр благодаря моей сумочке"}

("Я поссорилась со многими людьми в музыкальной индустрии и в других отраслях. Невозможно отстаивать свои убеждения и не вступать в конфликт. Если ты подписала контракт и вдруг захотела уйти, тебя могут не отпустить. Могут просто отложить в долгий ящик, а ты будешь сидеть там и гнить. Ты не сможешь уйти – это очень важно понять. Мой статус в "Твиттере" тогда может звучать: "Мне нужна работа, мне нужно чем-то заняться. Пожалуйста, наймите меня, дайте мне проект. Потому что, если это написано, значит "Невесомая принцесса" не будет написана, и всё остальное, что я должна была делать, повернулось ко мне спиной. И я в отчаянии". Если у них есть такая возможность, ты просто сидишь на полке – так случалось со многими артистами. Придётся играть в совсем другую шахматную партию. У меня было много битв в индустрии. Были хорошие люди, которые помогали мне, маневрируя тихо то тут, то там, чтобы их не уволили, И, конечно, есть другие, - я нажила себе врагов, это точно, Но я бы не добралась до 10 альбома, если бы меня контролировали творчески. Я обрела независимость, но приходилось отстаивать каждый шаг. Что ж, приходится смириться, что для людей афродизиак –что-то новое, следующая вещь. Публике нужен следующий артист, которым она увлечётся. А потом следующий. Публика хочет следующую любовницу. Почему мы так увлечены раскопками личного дневника артиста, которого не знаем, вместо того, чтобы расти вместе с тем, кого знаем? Можно же возвращаться к прежним артистам по мере того, как те меняются и растут. Им есть что сказать, просто у них наступает другая битва.
  Когда тебе за 20, проходишь определённые периоды: привязываешься, нуждаешься в определённых наставниках, которые скажут: "Ты хорошо поработала". Иногда в таких отношениях приходится сказать: "Нет, я сама должна знать, чего стою". Иначе, состарившись, ожесточишься и скрючишься. Я видела, как это происходит с людьми. Надеюсь, я разорву эту цепь. Можно состариться и стать сварливой, или учиться на своём опыте. Твои переживания не меняют твою жизнь. Когда записываешь свой первый альбом, ещё не распробовала вкус кончика дьявольской палочки. Но на десятом делаешь больше, чем просто пробуешь его на вкус. Тебе это нравится, ты этим болеешь. Думаю, песня отражает это. Иногда не осознаёшь, что полностью поглощена происходящим, используя контроль. Как я могу требовать, чтобы публика воспринимала мою работу, как мне нужно? С помощью контроля нельзя бороться с патриархатом – я использую этот термин для обозначения системы контроля, которая не открывает себя другим новым способам решения проблем. Не могу много разглагольствовать о контроле, я сама на нём помешана. Дуг Моррис сказал мне идти и быть великой! У меня целая визуально-звуковая инсталляция, но некоторые после шоу просто пойдут на вечеринку, и это нормально. Порой кажется, что находишься в месте силы, и всё же не осознаёшь, что подписалась на то, что твоё сообщение будет либо нарушено, либо не будет опубликовано. И лучшее, что со мной произошло, - то, что в 14 лет я не добилась успеха, как того хотел мой отец. Слава Богу, в то время со мной этого не случилось. Я, наверное, не разговаривала бы с вами. Думаю, подросткам тяжело, когда они добиваются такого успеха. Но нужно признать дисциплинированность Бритни - быть мамой и быть в разъездах. Когда занимаешься этим из года в год с тех пор, как была подростком, это выглядит ошеломляющим. Если бы злой волшебника предложил бы превратить меня на выбор в Бритни или Линдси Лохан, я бы выбрала обеих. Я бы забрала сердце Бритни и мозг Линдси. И, возможно, благодаря этим двум вещам обрела бы исцеление. Нахожу забавным, что занимаю определённую нишу. Но существует много новых артистов, которые могли бы писать и выступать и, возможно, не столь физически привлекательны, как молодые люди по телевизору, но не имеют такой возможности. Нечасто можно увидеть поющих артистов "Никельодеона" или "Диснея" вживую. Конечно, легче воспринять молодую женщину-музыканта. В некотором смысле, сейчас у музыкантов появилось много возможностей, которых не было в 1990 году. Сейчас, конечно, бизнес сильно изменился благодаря интернету. Думаю, у меня было бы много возможностей как у новой артистки. Кажется, сейчас их стало больше, и это захватывающе. Мне хотелось бы думать, что через 20 лет я смогу выступать и играть. Но иногда случаются трагические смерти; как с Майклом Джексоном. Думаю, надо выступать, пока можешь. Я хотела бы сказать, что в 89 лет я выйду на улицу в паре классных туфель на высоких каблуках. даже если придётся взять костыли и играть на четырёх клавишных одновременно. (смеётся) О, бабуля Тори.
  Мы авторы всегда берём самые очевидные примеры, а не опыт большинства. Это не душераздирающие истории и предания, а детали жизни, за которыми мы наблюдаем: за людьми в кафе или за ужином, как они относятся друг к другу. Обычно это самая тонкая тема. У моей мамы была удивительная манера спрашивать меня не "Как всё прошло?", а "Что ты чувствуешь по этому поводу?" Дело не в результате, а в том, что я чувствую по поводу результата. Это совсем другое дело. Когда выступления проходят не так, как я задумывала, порой я звоню ей, и она говорит: "Вопрос не в том, чемпионка ты или нет, а в том, чем может помочь тебе мама?" Иногда просто нужно обнять кого-то. Это всё, что тебе нужно от мамы, - знать, что она будет любить тебя, не смотря ни на что. Прилив адреналина на сцене так желанен. Многие исполнители, уходя со сцены, не отпускают его. Но это необходимо, иначе он уничтожит тебя. Невозможно сдерживать эту энергию каждый день 24 часа в сутки. А единственный способ получить адреналин – быть на сцене. Нужно вернуть его музам и снова принять человеческий облик. Становишься вместилищем сверхзаряженной энергии. А перед сном его нужно отключить. Чтобы быть мамой, нужно оставаться приземлённой.
  Нужно понимать, что именно делаешь. Я не делаю альбомы с демократичным подходом. Я не сижу и не провожу опросы с учётом того, что думают фанаты. Я композитор, нельзя стать великим, пытаясь угодить массам, где каждый эксперт. Иногда это заденет за живое определённых людей, а в других случаях – разных людей, которые следят за твоей работой. Таков мой подход. Я вложила много усилий в человека по имени Тори Эймос. Это включает и физическую составляющую, поскольку поняла, что многие люди становятся маргиналами и их осуждают за то, как они выглядят. Я приложила много усилий, это потребовало большой осознанности. Но было время, когда я действительно позволила себе расслабиться. Это было начало 98-го, оглядываясь назад, я немного съёживаюсь, потому что не слушала своего стилиста. Я пошла против неё. Это единственный раз, когда я это сделала. Она говорила: "Ты не можешь выйти на сцену так, будто всю ночь тусила со своим мужем и ела пончики". А я говорила: "Почему бы и нет?" Ну... потому что. Существует определённый уровень артистизма, исполнения и уважения, который нужно проявить на сцене. Люди приходят посмотреть шоу. Это могло сойти мне с рук во время тура, но потом я стала очень... бунтовать. Однако вскоре я очень заинтересовалась модой и её возможностями. Не дорогими магазинами, а искусством. Самые разные женщины, у которых не так много средств, любят выражать себя. Это продолжение того, как они видят себя, как одеваются. Они превращают моду в искусство. Это начало меня вдохновлять. Так что, думаю, я полюбила своё тело, и это был большой шаг. Будучи беременной, я начала по-настоящему любить его. А когда родилась Тэш, моё тело изменилось, оно стало таким, какое сегодня. Я стала вести активный образ жизни и немного изменила форму, чтобы с возрастом было достаточно энергии для гастролей. Но если бы я этого не сделала, к сожалению, меня судили бы по фигуре. Люди могут разрушать других. Так было всегда, но женщины в музыкальном бизнесе отказываются признавать это. Я надеюсь, что на концерте мы создаём место, куда люди могут приходить и почувствовать себя хорошо, столкнувшись со всем, что им нужно")

"