по-русски

 

"В Остине, штат Техас, она встречает латиноамериканского революционера, мексиканского иммигранта, борющегося с американской интервенцией в Центральной и Южной Америке. Но чем больше Алая втягивается в борьбу, тем больше понимает, что не может мириться с причинением вреда невинным людям - ни с той, ни с другой стороны. Для него цель оправдывает средства. Но, даже веря в правое дело, она не может зарядить пистолет... Всё дело в том, во что ты веришь и как далеко готов зайти"

I know you know
Every desperado and Sharp Shooter
In the West you say that
I can't see behind the Mask
Of those who call themselves
The Good Guys in this
Who take and take
"So are you with Me or not" you say
"This time decide"
Balmy days sweet sangria she's been gone
Have you seen her senorita shyly turning away
leaving me our fading flame?
Yeah you think about that
What you Believe in
It matters now to you and me
What you believe in
I'm Takin' in what you Believe in
It matters now to you and me

Before sundown
The Mexicans leave San Antone
The car will then drop him at the border
The breaking point
I know your people have suffered
Time and time again
But what about I ask you now
The innocents on both sides
Balmy days sweet sangria she's been gone
Have you seen her senorita shyly turning away
leaving me our fading flame?
Yeah you think about that
What you Believe in
It matters now to you and me
What you believe in
I'm Takin' in what you Believe in
It matters now to you and me

So give me give me give me
a no Window
I ask you, give me give me give me
A Bloodless Road
Tell me tell me tell me
Why does Someone
Have to have to have to lose?

Sweet Sangria

– Сладкая Сангрия

Я знаю, ты знаком с каждым отчаянным головорезом
И отличным стрелком.
Ты говоришь, на Западе под масками я не вижу
Настоящие лица тех, кто называют себя
"Добрыми малыми", но продолжают только брать.
"Так ты со мной или нет?" – ты говоришь, -
"Пришла пора решать"
Ароматные дни сладкой Сангрии,
Но она ушла.
Ты видел её сеньориту, что робко отворачивалась,
Оставляя мне наше затухающее пламя?
Подумай-ка об этом. Во что ты веришь?
Это имеет теперь значение для тебя и меня.
Я принимаю то, во что ты веришь.
А во что ты веришь?
Теперь это имеет значение для тебя и меня.

До захода солнца мексиканцы покидают Сан-Антонио.
Затем машина высадит его на границы, в точки разрыва.
Я знаю, что твой народ всё время страдал.
Но сейчас я спрашиваю тебя:
Что насчёт невиновных по обеим сторонам?
Ароматные дни сладкой Сангрии,
Но она ушла.
Ты видел её сеньориту, что робко отворачивалась,
Оставляя мне наше затухающее пламя?
Подумай-ка об этом. Во что ты веришь?
Это имеет теперь значение для тебя и меня.
Я принимаю то, во что ты веришь.
А во что ты веришь?
Теперь это имеет значение для тебя и меня.

Дай же мне не "Виндоу".
Я прошу тебя, дай мне Дорогу Без Крови.
Скажи, скажи, скажи мне,
Почему кому-то придётся что-то потерять?


{Сангрия – фруктовое вино. Название получило в честь своего красного цвета, которое в переводе с испанского означает "кровь". Следовательно, название песни можно перевести как "Сладкая кровь"
Сан-Антонио – город в Техасе, один из национальных военных центров
"Виндоу"– средство создания пассивных радиолокационных помех, разработанное английскими специалистами во время Второй мировой войны для защиты бомбардировочной авиации}


МАРШРУТ: Техас: Остин – Сан-Антонио – Ларедо – Джордж-Вест – Корпус-Кристи – Гальвестон – Хьюстон


("Сейчас всех призывают внести свой вклад. Не только в личной жизни, но и в коллективной, и у каждого есть цель, которая может быть достигнута с помощью кого-то. Иногда другой человек считает, вы должны быть теми, кем не являетесь, поэтому каждому нужно делать свой выбор, правильный только для вас. Есть только один человек, который даст вам правильный ответ – это вы сами.
  Я достаточно взрослая, чтобы не закатывать истерику, когда подают плохое шампанское, но достаточно молода, чтобы не нуждаться в нём для обезболивания своих костей. Тэш сейчас увлекается мифами, однажды вечером она бегала по дому с криками: "Я Зевс! Я Зевс!" А я ей: "Хрень какая, ешь свои спагетти, хорошо?" Потом муж сказал, что Тэш хочет спать. Она улеглась, и мы пошли в студию кое-что записать. Там с Марселем мы выпили "сангрию", и я будто увидела женщину, её звали Кончита. Я понимала, что "сангрия" не может быть настолько крепкой, но эта женщина ощущалась в студии, ей надо было рассказать мне кое-что. У неё оказались проблемы с пуделем, и она спела мне эту песню. В этом альбоме голос и ритм очень важны. Барабаны олицетворяют душу страны, мы с Мэттом очень старались передать культуру каждого конкретного географического региона. В Техасе латиноамериканское, даже кубинское влияние, поэтому мы увидели мрачного парня из гетто, мексиканского революционера. И как нам перевести это в звук?
  Мы с Алой открыты земле и оживающей Америке. Мы открываемся её духу и людям из самых разных слоёв общества, их мировоззрению и с чем она сталкиваются изо дня в день. Этот альбом рассказывает, как на нас влияют чужие мысли, и суть в том, чтобы не защищаться. Точнее не "изолироваться". Алая попадает в очень либеральном место, где встречает людей, которые знакомят её с теми, кто задают вопросы о политической честности "Добрых малых". И я имею в виду нас, американцев, "добрых малых". Возникает очень центральноамериканский вопрос. Не похоже, что те, кто называет себя такими, делают что-то важное во имя страны. Я говорила с техниками, и они сказали: "Мы любим свою страну, но многих из нас разрывает, потому что мы не знаем, кто сейчас "добрые малые". Один революционер объясняет ей некоторых нарушения и факты, имевшие место. Он любит действовать и делится своей точкой зрения, которой очень увлечён. Алая видит человека полного страсти и начинает понимать, что ей самой нужно понять, во что верит она и как далеко готова зайти. Потому что он знает, во что верит, в этом нет никаких сомнений. И отстаивает то, во что верит. Эта песня об их совместном времени, их единении.
  На гастролях в Европе я видела, как люди жгли американские флаги, распевая "Авраам, Мартин и Джон" [Abraham, Martin and John – песня памяти четырёх убитых американцев, икон социальных перемен: Авраама Линкольна, Мартина Лютера Кинга-младшего, Джона Ф. Кеннеди и Роберта Ф. Кеннеди. Она была написана в ответ на убийство Кинга и Роберта Кеннеди в апреле и июне 1968 года], потому что считают, мы злоупотребляем нашим положением сверхдержавы. От анти-американистов исходит такое мерзкое чувство ненависти ко всему, что ты отстаиваешь. В некотором смысле я пожалела, что пыталась спорить с теми людьми. Я им говорю: "Послушайте, мы на распутье. Но если вы воспринимаете всех нас Джорджами Бушами, тогда я могу называть вас Тэтчерами". У нас в Америке есть проблемы, но, сталкиваясь с подобными людьми, я начинаю думать о наших преимуществах. Нужно придерживаться идеи заботы. Америка переживает горе из-за смерти астронавтов шаттла "Колумбия" [катастрофа шаттла произошлп в 2003, очевидцами были засняты горящие обломки на высоте около 63 километров, все 7 членов экипажа погибли], но не видит, как мир не испытывает сейчас к нам большого сочувствия из-за того, что делают наши политики. Семь погибших астронавтов - это трагедия. Но сколько пилотов мы потеряем на войне? С нападением и смертью родилась идея. С одной стороны многое скрывали от общественности, и президенты были подвергнуты импичменту за ложь. Мы, американцы, не можем поднять руки и сказать, что Саддам Хусейн или Усама бен Ладен хуже, поскольку мы сами не лучше. Если занимаешь какой-то важный пост, это не значит, что действуешь в интересах страны: Мы задиры на детской площадке. Когда ты сделаешь свой выбор? Когда твои друзья вернутся домой в мешках для трупов? Алая - настоящий человек, она не поверила в то, что ей говорили. Было время, когда я стояла на коленях в 3 часа ночи, ожидая телефонного звонка, но его так и не было. Мне всё-таки удалось подняться, теперь моя очередь держать факел, чтобы вы подняли свой. Я знаю, кто я. Иногда я не в восторге от этого, но сейчас меня беспокоит, что ты собираешься делать.
  Задача музыканта – развлекать. Тони Блэр [Tony Blair - политик] не пользуется поддержкой собственной партии. Его поддерживает враг. Вот насколько всё изменчиво. Ну, войди в состав "Дикси Чикс" [Dixie Chicks – женская рок-группа, которая открыто заявляла неприязнь к Бушу], и они не будут читать "Нью Стейтсмен" или "Обсервер" каждый день,. Поэтому, естественно, есть небольшая горячность, которую чувствуешь от толпы, готовой разорвать кого угодно. Артист может большего добиться с помощью фортепиано и любви, поскольку предоставляет место, где все могут встретиться. Точка зрения песни "На милость американского флага (Сердитый американец") Тоби Кита ["Courtesy of the Red, White and Blue (The Angry American)" Toby Keith] не мой американский путь. Я склонна к стихам Уолта Уитмана [Walt Whitman] о гражданской войне, или "Прощай, оружие" ["A Farewell to Arms" - роман Эрнеста Хемингуэя 1929 года о любви на фоне Первой мировой войны], или "Пистолеты в город не бери" Джонни Кэша ["Don't Take Your Guns to Town" Johnny Cash]. У нас есть традиция великих поэтов, которые видят обе стороны и могут предоставить место людям противоречивых взглядов, чтобы вспомнить, в чём наш моральный компас. Вот где понимаешь, из чего ты сделан.
  Я ношу красные кроссовки "Адидас". Но с какой стороны СМИ говорят о красном уровне угрозы терроризма? Сейчас у нас красный уровень каждый час, каждую минуту. Мне кажется, наш моральный компас нации находится в сомнительном месте, и причины, по которым мы делаем то, что делаем, исходят из сомнительного места внутреннего террора. Я исследую мир, о котором люди думают, что знают, но обычно это далеко от истины. Алая не может сражаться в его битве. Она верит в его дело, но не может зарядить пистолет. Она не верит в смерть невинных, что отражает моё отношение к тому, что может произойти в Ираке. Знаете, я была бы хорошим судьёй по танцам на льду, потому что считаю себя справедливой. Я не буду всё время голосовать за человека в самом симпатичном костюме. Важно быть справедливым, а многие судьи не могут быть объективными. Вот в чём проблема с этими видами спорта. А я люблю справедливость.
  Тематику своих концертов я выстраиваю в зависимости от того, что происходит в мире. Каждый вечер всё меняется. В зависимости от города, его прошлого, есть ли там военная база. Сейчас, с проявлением войны, прежние песни чаще меняют смысл. Со вчерашнего вечера они изменились больше, чем за 10 лет назад. Люди находят в них новое. Я стараюсь не отталкивать фанатов, не люблю эмоционально шантажировать людей. Хочу, чтобы люди пришли туда, где не чувствуют угрозы. Некоторые города более агрессивны по отношению ко всему происходящему, а в других, например, в Сиэттле, который более левого толка, говорили: "Эй, почему никто не задаёт вопросы? Почему нас все так ненавидят?" А в другом городе, где иной тон, люди говорят: "Иди, убивай, иди". В Нью-Йорке или Бостоне, откуда летели взорванные самолёты, концерт больше походил на ночное бдение при свечах. Важно, чтобы политическое и личное переплетались. Ваша вера и моя делают нас такими, какие мы есть. Возможно, когда-то можно было разделить их, но сейчас никак. То, что происходит изо дня в день, влияет на то, что я решаю играть. Я пытаюсь понять, как это влияет на психику и на сердца людей, как это заставляет нас защищаться или как мы не хотим смотреть на что-то. Должно подняться сознательное поколение независимо от возраста, взять факелы и сделать эффективную работу. Я верю, когда люди сменяют друг друга, не нужно ни о чём беспокоиться. Когда люди стремятся быть сознательными, ответственными, хотят идти по духовному пути, как коренные американцы, - не приходится беспокоиться о повседневных деталях, если меняется ядро. Вот почему я увлекаюсь разными темами. Кажется, что каждую неделю возникает новая проблема, требующая решения. Пока поколение не проснётся и не поймёт, что следующее поколение, возможно, не захочет тот мир, который мы им передадим. Они спросит нас: "Где вы были?" Моё поколение немного устало, в нас больше нет пламени. Но мы знаем, что мир находится на перепутье, я уверена, следующее поколение сможет взять факел и передать его дальше. Если нет, то через 15 лет это будет похоже на: "Как ты могла передать мне такой грязный и обедневший мир?" И как сейчас, мы бы ответили: "Да, но вы были заняты тем, что украшали себя татуировками, в то время как правители мира принимали решения за вас". На концертах я стараюсь выкладываться на все 100, я чувствую, нужно изменить себя, прежде чем менять мир, как только это сделаешь, вас привлекут проблемы, имеющие для вас смысл. Я ищу патриотов, кому могу передать факел.
  Каждый тур индивидуален. Сегодня вечером я в Далласе, штат Техас. Здесь одно из главных мест власти из-за выборов, нефти и так далее. Но также в Далласе есть подполье, очень живая субкультура, которую интригует меня. В этом городе меня завораживает власть. Вот как можно вести хронику места и отражать то, что происходит на самом деле. Закрытые двери, секреты, каковы на самом деле планы у людей. Люцифер - замечательная сущность, я имею в виду тёмного принца, а не Сатану, я говорю о теневой стороне всех нас. Властная грань нас, на которую мы не хотим смотреть. Мы должны заглянуть в эту тень, тогда маленький зелёный монстр выйдет наружу. Нужно посмотреть на Америку, что такое власть, здесь один из её корней. Большие крепкие корни этого дерева тянутся в Даллас")