по-русски

 

"У этой песни горько-сладкий вкус… В становлении женщины есть сладость, которой нет у девственниц. У девственниц есть физическая сладость, но призывая женщину… Пончик…для меня это боль: больше не могу так жить. Грустно, будь ты женщина или мужчина, в отношениях мы не можем друг друга поддержать и сделать цельными. Я несчастна, поскольку ты сильно отдалился. Придётся отказаться от тебя, поскольку больше не будешь во мне нуждаться, и я этого боюсь"

Had me a trick and a kick and your message:
"You'll never gain weight from a doughnut hole"
Then thought that I could decipher your message
There's no one here, dear. No one at all
And if I'm wasting all your time this time
Maybe you never learned to take
And if I'm hanging on to your shade
I guess I'm way beyond the pale

And southern men can grow gold, can grow pertty
(You can tell me it's over, it's over)
Blood can be pertty like a delicate man
(You can tell me over, over your shoulder)
Copper to steel, to a hinge that is faltered
(You can tell me it's over, come in Houston)
That let's you in, let's you in, let's you in
And if I'm wasting all your time this time
I guess you never learned to take
And if I'm hanging on to your shade
I guess I'm way beyond the pale

Something's just keeping you numb

You told me last night you were a sun now,
With your very own devoted satellite
Happy for you, and I am sure that I hate you
Two sons too many, too many able fires, hey, yes
And you've been wasting all my time this time
I said, you never learned to take
And if I'm hanging on to your shade
I guess I'm way beyond the pale
(You can tell me it's over,
You can tell me it over your shoulder)

Had me a trick and a kick and your message
You'll never gain weight from a doughnut hole

Doughnut Song
Doughnut Song (live)

Doughnut Song – 15 – Пончиковая песня

Обхитрил меня, пнул и оставил послание:
"Ты никогда не наберёшь вес от пончиковой дырки"
Затем решила разгадать твоё послание,
Но рядом уже никого не было, дорогой, совсем никого
И если в этот раз я трачу твоё время,
Может, ты просто не умел приобретать
А если я хожу за тобой тенью
Тогда, полагаю, совсем выхожу за рамки

И южные мужчины вырастают золотыми и дерзкими,
Кровавый сок плода может быть шикарным,
Как утончённый мужчина
Медь движется к стали в дверной петле, что ослабла
И даёт тебе войти, пускает тебя внутрь
(Можешь сказать мне, что всё кончено,
Можешь сказать мне это через своё плечо
Можешь сказать, что теперь всё кончено,
Получив должность в Хьюстоне)
И если в этот раз я трачу твоё время,
Полагаю, ты просто не умел приобретать
А если я хожу за тобой тенью
Тогда, полагаю, совсем выхожу за рамки

Просто от чего-то ты деревенеешь

Прошлой ночью ты сказал мне, что теперь ты солнце
Со своим собственным преданным спутником
Рада за тебя, и теперь уверена, что ненавижу тебя
Два солнечных сына – это слишком много,
Слишком на многое способного пламени
Теперь ты тратишь моё время,
Ты никогда не умел приобретать
А если я хожу за тобой тенью
Тогда, полагаю, совсем выхожу за рамки
(Можешь сказать мне, что всё кончено,
Можешь сказать это прямо через своё плечо)

Обхитрил меня, пнул и оставил послание:
"Ты никогда не наберёшь вес от пончиковой дырки"


{Дырка в пончике – влагалище
Медь – символ женского металла. Рыжеволосая Тори
Сталь – мужской металл
Два сына – "отсылка к Каину и Авелю, мысль о том, что два существа не могут быть вместе"}


("Конечно, никогда не потолстеешь от дырки в пончике, ведь там только воздух. Но также не обляпаешься в глазури, не так ли? Слышала, многие женщины покупают себе новый гардероб после разрыва длительных отношений. Но я поступила иначе. Обратила внимание на что-то внутреннее, потому что изменение внешнего ничего, по сути, не изменит. В отношениях я себе столького не позволяла, думаю, у Эрика было так же. Те вещи, которые чувствуешь и к которым относишься честно. Я не увлекаюсь диетами. Я верю в еду. Ненавижу, когда лишаешь себя еды. Почему бы не получить от неё удовольствие. В моей школе было столько голодающих девушек. Мне кажется, нужно просто соблюдать баланс. Я очень люблю блюда с маслом, шоколадом, политые карамелью. И мои бёдра от этого не станут больше. Меня не увидеть измождённой в купальнике, и не потому, что я считаю себя худой. Я люблю круглых, аппетитных женщин. В прошлой жизни я ведь была викингом. Глядя на таких женщин, я говорю: "Ммм, какая восхитительная!" Обожаю рогалики, они меня будоражат. С черникой, с маком, с луком, со сливочным сыром и маслом. Никакого лосося, я хочу, чтобы было горячо и сладко. Чем больше курицы, тем лучше. Себя описала бы так: много чеснока с ванилином, маслянистое плавное "Шардонне" [Chardonnay - белое вино] и отличный соус сальса с кукурузными чипсами. Я настолько пристрастилась к приправам, что становится опасно. Собираясь на самолёт, я упаковала кетчуп "Хайнц" [Heinz] и пакетики с майонезом, а мой менеджер сказал: "Тори, удивительно, мы летим первым классом", я же в ответ: "Знаю, но когда покинем самолёт и отправимся туда, где есть картофель фри, и у них не будет майонеза, я буду разбита". Думаю, существует страх еды особенно у женщин, и когда ешь хорошее блюдо, можно достичь эйфории. Говоря "спасибо" каждым куском. И если наступает озарение, истину не изменить: "Как я могла съесть Бургер Кинг? Я же люблю Макдональдс".
  Британские журналисты подходили ко мне с вопросом: Почему я так ненавижу мужчин? Почему я так агрессивна к ним? Я обнаружила, что пугаю многих мужчин. Наверно потому, что в них что-то отзывается в мою сторону. Это происходит само собой. Иногда они чувствуют себя неадекватно, что печально, потому что я люблю ботаников. То есть, действительно люблю их. Если они не могут постоять за себя, я не буду бить их по лицу, но за них я тоже ничего не сделаю. Если парень не чувствует себя хорошо, ему некомфортно рядом со мной, это потому что я не подвергаю многое цензуре. И я не то, что недобрая, я действительно люблю мужчин, я обожаю их. Но в то же время не притворяюсь. И если они не работают над собой, у меня возникает: "Милый, от кого ты прячешься? Твои поступки так очевидны". Заносчивое мужское поведение смешит меня. Я не могу не смеяться, потому что это так мило. Часть меня говорит: "Парни, это так бросается в глаза, я должна посмеяться над вашим брутальным поведением". По какой-то причине, на какое-то время я привлекала потрясающих мужчин, у которых был доступ к тому, чего не было у меня. Все мои парни ммм… должны поплатиться, да. За последние 2000 лет мы были Мона Лизами. Вдохновляли ТС Элиотов [TS Eliot - писатель], но никто не воспринимал нас самостоятельной силой. Лишь в этом столетии всё прояснилось. Мужчинам интересно быть музами. По опыту знаю, их это интригует, беспокоит и порой пугает. Думаю, с тех пор, как женщины стали творческой силой, мужчины пытаются адаптироваться к роли муз, продолжая творить. До этого столетия им не приходилось быть музами. И теперь нужно привыкать. Они были ДаВинчи, а теперь стали Мона Лизами в костюмах ДаВинчи. Для них это новые ощущения. Но если, создавая и вдохновляя, они не в контакте с собственной творческой силой, может возникнуть проблема. Порой жалею, что не могу сказать мужчине, кто меня вдохновил. Интересно, если скажу: "На эту работу меня вдохновил ты", возникнет ли у него ощущение наготы. Роли прошлого меняются и сдвигаются. Они устарели. Даже если мужчины не стараются кого-то вдохновить, всё равно вдохновляют. Как говорила, некоторые мужчины вдохновили меня на поиск собственного огня. И я шла к цели по грязной дороге. И достигла её. Буду честна с вами: порой хочу быть музой. Мне нравится вдохновлять. Нет лучше наркотика, чем когда кто-то подходит и открывает перед тобой своё сердце. Без наркотиков. Как здорово искрить с мужской творческой силой, не отнимая рук друг от друга! Но песни не о том кто с кем спит. Просто проводите наедине с собой 15 минут каждый день. Ванная комната хорошее место для этого, потому что никто не зайдёт внутрь и не побеспокоит, полагая, вы там занимаетесь чем-то нехорошим (смеётся). В ванной вы закроете дверь и некоторые время побудете с настоящими собой. Без цензуры.
  Когда тебя воспитывают родители-художники, возможно, всё воспринимаешь в свете и оттенках. Но я быстро учую неладное, если мне пытаются навязать единственно верный путь. Ведь и мой путь не для всех. Например, не все пытаются отстоять голодных детей, состыковать концы с концами. Мне скоро 33, и многие подруги не задаются моими вопросами. Они заняты ежедневными жизненными функциями. Я отказываюсь быть одомашненной, отказываюсь быть спящей. И смотрю на жизнь глазами ягуара, пантеры. Получаю столько интересных писем от 19-летних. А разве не грустно, что у людей, которые правят миром, не возникает таких интересных вопросов? Не все женщины поддержат других женщин быть теми, кто они есть. Я сталкивалась с женщинами, которые осуждают женщин, проявляют невероятную ревность и соперничество. Возникает мысль, что мы все в сраном гареме. Может сестринство это иллюзия? В данный момент я нигде его не вижу. С некоторыми подругами мы сблизились. Но в массовом сознании женщины не поддержат друг друга. Всё так мелко. Ещё одна проблема нашего времени – жёсткость в женщинах. В прошлом сама была злой молодой девушкой. Злоба - наиболее подходящая эмоция, когда ответ лежит на пересечении серьёзных границ во время беспорядка. Иногда гнев необходим. Рядом со мной много злых женщин. Этот альбом дал мне возможность выпустить свою злобу. Порой нужно прийти в ярость, либо поплакать, а порой посмеяться до потери сознания. Чтобы затанцевать в поле и не испытывать негодования к мужчинам, нужно уйти в тени и понять свои чувства к некоторым из них. Именно это привлекает поклонников во мне. Мы вместе пытаемся найти свои тени. Моя музыка о том, чтобы взять ответственность за своё поведение. Думаю, люди приходят на мои концерты, чтобы узнать, на что они способны. Это возможность покончить с сознанием жертвы и не бояться взять ответственность за то, кто ты есть, чего бы там не говорили вокруг. Знаете, если бы мы были викингами, было бы неплохо иметь меня на своей стороне.
  Героиня этой истории - дама из Ирландии. Она любит жарить сосиски на костре. Она держит себя в форме, бродяжничая по торфяникам. Но ей нужно ещё многому научиться. Дом Бэллиуильям [Ballywilliam House – расположен в Ирландии, графство Кинсэйл. Этот дом Тори открыла для себя во время записи ПДП и приобрела] построен в старом английском стиле и расположен на высоком холме у реки, на которую можно смотреть вечность. А когда спускается туман, можно подойти к обрыву и представить сотни людей, стоящих рядом спустя две тысячи лет, с зажжёнными факелами в честь летнего солнцестояния. Меня влечёт это гипнотическое пространство, где забываешь, в каком веке находишься. Оно дезориентирует. Но вместо того, чтобы позвать охрану, я открываюсь тому, что может случиться. А эта песня вальсирует со мной. Мы её обсуждали со Стивом Кэйтоном [Steve Caton – гитарист Тори], говорили о водовороте, о девушках на руках мужчин и под мужчинами шиферный материал, приподняв который, обнаружишь женщин на спинах быков, а над ними девушки на руках мужчин наливают тем девушкам воду в кувшины. У меня возникали такие картинки, когда мы пытались найти звучание, было забавно, так как музыканты говорили: "Давайте попробуем ещё. Тори, говори!"
  Стив Кэйтон: "Сначала Тори хотел сделать эту песню би-сайдс. Она решила дать мне работать над альбомом с песни "За рамками приличия" [Beyond The Pale], изначальное название "Пончика", чтобы облегчить моё вхождение в проект Пеле. У меня тенденция использовать педаль громкости, чтобы достичь разных целей в игре. Не представляю, как играть без неё. В этой песне я придумал новый эффект своей гитаре и назвал его "гитара Ха-Ха", просто показалось, её звук похож на смех, а ещё это поклон в сторону альбомов Ино [Brian Ino]. У него много забавных названий для своих звуков: "опасность насекомых" в песне "Африканские ночи" [African Nights] на альбоме Дэвида Боуи "Постоялец" [David Bowie "Lodger"] был моим самым любимым знаком Ино. И когда песня была записана, Тори понравился результат".
  Тори: "С песнями я заключила сделку много лет назад, если они продолжат приходить ко мне, я не буду их особо контролировать. Порой мне требуется с ними много сил и воли. Например, в "Пончиковую песню" на альбоме я вставила бридж, который песня отказывается играть на концертах. Он ждал два года, я словно безумный учёный хотела вставить его в песню. Но теперь я его не исполняю, он не хочет играться. Забавно, но когда ты с песней в со-творчестве, то интерпретируешь её. Песни уже существуют в некоей форме на каком-то плане. Благодаря моему опыту, они приходят ко мне. И мне приходится уважать их желания. Если основная часть моей жизни ходить в студию, заниматься записью, снимать видео, гастролировать, жить и дышать только этим, тогда о чём я буду писать? Мне это уже знакомо. Среди нас есть лучшие, но их работа зиждется на одном виде энергетики. Назовём её гневом. И всё. Парни, алё? Можете сегодня иначе взглянуть на свой гнев? Все гневные парни говорят о том, чего у них нет. Обожаю гневных парней. С радостью приготовлю им яблочный пирог с мороженым и корицей. Но всё, о чём они говорят – как не могут иметь того или этого. Всё их движение базируется на этом. А я скажу, дело в другом. Это выбор. Они выбирают не иметь определённых вещей. И ни один не берёт на себя ответственность за это. Интересно, когда они говорят: "Я решаю не любить". Это интереснее, чем "у меня никогда не будет того или сего". Это ваш выбор, потому что вы считаете себя дерьмом. Порой они просто боятся признать: "у меня нет любви, потому что мой дружок [член] морщится рядом с той женщиной, я не заслуживаю её". Чтобы понять это, нужно просто жить и открыться таким вещам. Ответы не получишь построением гармонии I ступень-IV-V и, ебать в рот, опять I [стандартная форма песен в рок-музыке]. И это касается не только парней. Некоторые девушки тоже так поступают. Тогда ай-яй-яй, может мы, девушки, перестанем винить парней? Обвиняя их в том, что они делают, нужен баланс: а как поступаем мы? Работа не интересна без постоянных исследований. Кто выпустил в пространство мысль, что перестанешь быть писателем, если не создашь шедевр? Она как вирус. Почему бы не сказать: "В этом человеке столько всего намешано. Он может погрузиться в боль и тьму дальше, чем думает")